WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Железнодорожные билеты К предыдущему сообщению На следующее сообщение Взаимопомощь

Отправил Пpoxoдящuй в 23:02 27.08.2005[Ответить]
Может кто подскажет, ЧТО удерживается при возврате железнодорожных билетов в кассу ж/д ВОКЗАЛА(а не агенства) их продавшего.
Уж больно занятно - из стоимости 118 рублей вернули только 64 (копейки не указываю). Причем билет куплен аж за 17 дней до поездки. А возвращен за 10 дней. Не слишком ли шустро работают РЖД(их прокредитовали просто так, поскольку билет вернулся, да еще за такой срок, сто раз продать сумеют)? Почище кредитных организаций. Судя по инфе в инете эти вопросы поднимаются в разных городах аж с 2003 года.

На стендах на ж/д вокзале написано про что угодно, но про 55 рублей за операцию возврата с билета ни слова (или я не разглядел?). Из кассиров с трудом удалось выдавить про эти 55 рублей, но не прочитать в каких либо документах.

Кстати, структурировать информацию посредством таблиц на информационных стендах в этой огромной организации не умеют и понять, что там написано, толком невозможно, одни сплошные если. Конечно, это не вина костромского вокзала, они творчеством не увлекаются и просто переносят механически то, что им шлют в инструкциях чиновники из столицы.

Дело даже не в сумме, а в принципе. ВВП что ли так поднимается в два раза?


Отправил Thomas в 23:54 27.08.2005[Ответить]
МПС - одна из самых наглых и ненавистных мною организаций.
Может от того, что часто езжу на поезде?


Отправил Patrol в 10:55 28.08.2005[Ответить]
А там есть таблица где-то..
Стоимость возврата не зависит от того, когда ты купил билет, а зависит только от того, когда ты его сдаешь..

Яндекс мне часто помогает, не проигнорировал и сейчас: http://www.intdost.ru/index.php?id=4_2&level=9


Отправил Пpoxoдящuй в 11:40 28.08.2005[Ответить]
>а) При возврате билетов комиссионный сбор и услуги за резервирование не возвращаются, а так-же взимается дополнительный сервисный сбор в размере 50 рублей за каждое место.

Какие суммы? Или как их определить? и что за 50 руб???? какой сервис?

>1.За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный железнодорожный документ взимается сбор в размере 55 рублей
2.Сборы, взимаемые при предварительной продаже, не возвращаются.

На костромском вокзале о п.1 на стендах нет никакого упоминания.
Сумма сборов никак не указана... или хотя бы алгоритм их расчета.

И вообще, непонятно, почему для замены билета надо его сдать, а потом купить новый(я ж не насовсем отказываюсь от поездки, а только срок меняю). Одних комиссионных РЖД с него мало, хочется два раза получить? Такие большие трудозатраты у компьютера? Тут дела не в правилах, а в принципе.

Кроме того, почему если билет продан на посадку из другого пункта отправления, то сумма удержания при возврате возрастает, опять непонятно как. Для компьютера это труднее? В общем, мутная вода, в которой куется промфинплан. Одним словом - монополия.


Отправил Patrol в 13:27 28.08.2005[Ответить]
Непонятно другое - ты ж это на вокзале все проделывал?
Так вот там есть дежурный по вокзалу, отчего ты все эти вопросы не задал ему (как я обычно делаю)? Он бы тебе и положения показал, и алгоритмы расчета объяснил.. Это твое право - знать за что с тебя берут деньги и они бы тебе это запросто объяснили...

А мы-то тут не спецы в этом (хотя, вроде, работники РЖД тут были)...


Отправил Пpoxoдящuй в 21:51 28.08.2005[Ответить]
Ну я как раз всё это и проделал.
Сначала в кассе. Кассир послала в справочное.В справочном...там дама даже объяснять не стала -  просто послала..... к стенду. Потом другая кассирша выдала тайну про 55 рублей с операции возврата. Но все равно разговаривал с помощником начальника вокзала(дежурной). Та долго соображала, что ответить, поковырялась в своих бумажках и сообщила то, что я уже написал выше.

Остались вопросы, на которые ответ вряд ли можно получить у наших вокзальных клерков. Почему для замены билета из-за даты поездки, нужно его сначала сдать, потеряв приличные деньги. А потом купить заново. Даже в ларьке Вы можете обменять купленный товар в течение определенного срока, если он вам не подошел по размеру, цвету и проч. А бумажки-билеты на ж/д услуги чем особо отличаются (основной-то товар - сама поездка, и он не изменяется)? В конце концов (уже писал), речь не о деньгах, а о принципе таких вот услуг. И это при прямой продаже на вокзале. А если у посредников покупать, которые работают по договору с вокзалом, то еще красивее получится. Но это уже не в "богохранимой Костроме".