[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Заключен договор с турфирмой. Ряд пунктов договора не выполнен. Подана претензия, однако юридический адрес находится в ярославле, а в костроме находится филиал и расписался в заявлении директор филиала (в договоре другая фамилия). Подпись без даты и печати. Печать не была поставлена из-за того, что якобы находится в ярославле. Существенно ли то, что: - подтвердил получение претензии директор филиала, не тот что указан в договоре? - не была поставлена печать, дата и номер входящего? |
| ||
Существенно для чего? Вы на них в суд собираетесь подавать? |
| ||
По договору мы должны все разногласия разрешить путем переговоров. В случае, если мои требования не будут удовлетворены дело передается на рассмотрение в суде, где, как я понимаю, должны быть предоставлены документы о разногласиях и сама претензия с четкой прослеживаемостью даты принятия и даты ответа: подача заявления в фирму в течении 20 дней с момента окончания действия договора и 10 на рассмотрение претензии. |
| ||
Ну так что же, подавайте в суд по месту нахождения в филиала, т.е. в костроме, представителем наверно придет тот же самый директор который получил претензию и будете разбираться. |
| ||
это все понятно, однако суд может попросту отказать в иске если истец предварительно не инициировали стадию мирного разрешения конфликта путем переговоров. да и что мы, звери что ли, можно и миром все решить. вопрос был в том, соблюдены ли все условия подачи заявления в турфирму с подтверждающей о принятии подписью директора филиала (а не директора фирмы с которой и был подписан договор) без указания даты принятия и печати? |
| ||
"В случае, если мои требования не будут удовлетворены дело передается на рассмотрение в суде, где, как я понимаю, должны быть предоставлены документы о разногласиях и сама претензия с четкой прослеживаемостью даты принятия и даты ответа.." Своим соглашением стороны могут определить условия и порядок предъявления претензий. Как правило, запись о необходимости соблюдения претензионного порядка делается в одном из пунктов договора. В вашем договоре такая запись есть? Соблюдение до предъявления иска в суде претензионного порядка в таких случаях является обязательным. Если же данного условия в договоре нет, претензионная процедура все равно может быть выдержана при наличии на то доброй воли сторон. На деле это означает, что сторона, считающая себя потерпевшей в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения обязательств другой стороной, вправе в любом случае предъявить этой стороне свою претензию. Соответственно вторая сторона вправе рассмотреть ее и дать свой ответ. Однако несоблюдение этого порядка не влечет никаких негативных последствий для сторон и не препятствует их обращению в суд, поскольку речь идет об обычной в хозяйственной практике деловой переписке. Важно лишь одно: чтобы такая переписка свидетельствовала о возникшем правовом конфликте и намерении сторон его урегулировать, не прибегая к официальным судебным процедурам. Что касается самой претензии, в Законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" не оговорено ни ее содержание, ни порядок вручения, указано только что претензия должна быть в письменной форме. |
| ||
Во первых - ЯрОблТур - уроды. Это все знают, так что вы слехка и сами виноваты. Во вторых - договор ваш с турфирмой - это конечно хорошо. Но без печати он весьма малого стоит. Но они вам должны были, по идее, путёвку на руки выдать. Можете пообещать что обратитесь в суд, пожалуйтесь на то что вам путёвку не дадут - и большинство проблем решите во внесудебном порядке |
| ||
Кстати, поделитесь с общественностью, на чём они вас кинули |
| ||
мой вопрос по топику разрешили тем, что просто напросто выслали заказное письмо с уведомлением о вручении на юридический адрес Яроблтура, раз уж это более не секрет, г-ну Клигману. 2Палач. Да пожалуйста, пройдусь прямо по несоблюдениям пунктов договора и туристической путевки: - нарушен предмет договора, в котором говорится о пункте пребывания туриста по путевке, хотя было уже известно на этапе реализации турпродукта о замене места пребывания по логическим умозаключениям, представитель организации не встретил при размещении туристов, встретила местная жительница, которая ничего вразумительного ответить не могла на нашу претензию; -нарушение пункта туристической путевки о размещении в гостинице: фактически размещение происходило в частном секторе; -нарушение пункта туристической путевки о наличии руководителя группы: присутствовал только на посадке туристов. ну и другое, не закрепленное в документах: время в пути вместо означенных 26-27 фактически 33 часа (последние 8 часов без остановок); по окончании срока путевки выселили из комнаты в 07-00, а автобус забрал нас только в 14-00; автобус обещан с кондиционером хи-фи, а фактически без оного, менеджер перед выездом перепутал номер автобуса; расположение дома далеко не такое как было обещано менеджером фирмы и пр. у меня такой вопрос: какие существуют контролирующие деятельность турфирм организации в Костроме, в которые можно обратиться? каким образом можно привлечь СМИ? на нашу претензию ответа еще последовало, однако те, кто ездил с нами же по путевке их получили, идет пересчет, предложения съездить по другой путевке со скидкой и пр. |
| ||
да. договор закреплен печатью и имеется туристическая путевка. в договоре указан порядок рассмотрения претензий. |
| ||
Итак, речь идёт об автобусном туре на Чёрное Море.В частнос тив Геленджик. Сразу предупреждаю - представитель фирмы не должен вас был встречать по прибытию А вот отсутсвие руководителя - это большой просчёт со стороны ЯрОблТур. Но, кстати, я помнится кого-то предупреждал уже этим летом, о том, что дешевизна ЯрОблТур весьма наккладно выходит? Что касается контролирующих органов. Таковым является комитет по туризму и спорту. Вот только вряд-ли ему подчиняется Ярославская организация. ПО дальнейшим претензиям - время в пути может менятся - в этом ничего страшного нет, поскольку в путёвке вр не указывается. Равно как и выселение из номеров может быть во сколько угодно...Хотя в 7-0 - это конечно раненько. |
| ||
тур в Лазаревское. Контролирующие деятельность турфирм органы: 1. Отдел международных связей и туризма города Проспект Мира, 4 тел. 31-45-75 2. Департамент культуры и туризма области Свердлова, 2 тел. 31-76-31 Лицензированием деятельности они же занимаются? |
| ||
Ну какое они имеют отношение к лицензии, выданой в Ярославле. тем более что операторскую деятельность лицензируют вообще в Москве, на Мясницкой |
| ||
Мой тебе совет: подавай сразу в суд и не парьтесь. Проблему миром ты не решишь точно. Знаю по опыту знакомого директора одной из туристических фирм (не костромских :)) ). |
| ||
Ещё как решит |
| ||
суд- это последняя инстанция в разрешении конфликта. существует, наконец, деловая этика. |
| ||
Дело не в этике - закон о защите прав потребителей требует обязательног соблюдения претензионного порядка разрешения спора, вне зависимости естьэто в договоре или нет. Претензию лучше направить на адрес (адрес места нахождения если юр. лицо или адрес места жительства если ИП) головной организации по почте и с уведомлением о вручении. Без соблюдения досудебного порядка разрешения спора увас даже заявление в суд не примут. Почему нужно отправлять претензию в Ярославль? Да потому что потом может выясниться что здешнее представительство не обладает правом представлять интересы ЯрТура при рассмотрении претензий и вы потеряете время. Как бы вам не пришлось и в суд то в Ярик ездить - если статус здешнего филиала неофициален (ст.28 ГПК), если все официально - то судиться будете здесь (п.2 ст.29 ГПК). |