[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
звоните 0022 |
| ||
Компания МТС заявила о прекращении своей деятельности на территории Костромы и Костромской области. В скором времени произойдёт закрытие офисов МТС и продажа установленного оборудования другим компаниям. |
| ||
Вы это серьезно? |
| ||
посматрите ни ихнем сайте |
| ||
седня 1 апреля чтоли? :)) |
| ||
http://www.kostroma.mts.ru/ http://www.mts.ru/ И...? |
| ||
http://www.mts-k.ru :)) |
| ||
Можно привести ссылки ещё 78 регионов, может найдём таким образом родину kostа |
| ||
Вообще мой постинг означал что МТС-К перешло(переходит) на другую систему биллинга, судя по тому что там теперь девушка говорит другие вещи другим голосом :) А на телефон 0022 меня послала сотрудница МТС, когда я смог дозвониться до службы поддержки с n-ого раза и сказала что про 0880 я могу забыть, судя по всему девушка была не костромичка, да и новая система асса стала работать с задержками. Ситуацию с этим то проясни народу... а то больно как-то нехорошо получается, не предупреждая такие координальные изменения вносить... или смс-ка (с номером *100#) которая пришла некоторым абонентам - считается предупреждением? :) P.S. Кстати, почему сайт закрылся? |
| ||
Новостью является переход на новую биллинговую систему,коснувшуюся абонентов "Джинс" Координальным образом изменения затронули АССА, и собственно сам биллинг...он-лайн тарификация - то, что требуют реалии сегодняшнего дня. Принципиально необходимым является предупреждение о новой возможности запроса баланса, с 0880 есть возможность совершить вызов на 0890 - где и доведут информацию о тех обновлениях, которые коснулись , к примеру, новых возможностей АССа. P.S. а что с сайтом? |
| ||
Ну ничего себе, АССА поменялась, ИССА отрубилась, стандартный баланс глюканул, новость не пришла (мне например), дозвониться до службы поддержки проблема и т.п. - и это нормально? Я бы хотел почитать о новых возможностях, а не послушать через неудобное голосовое меню, возможность есть? P.S. Счас всё ок... до этого что-то не достучаться было, хотя зеркало работало. |
| ||
Новые возможности? Мммм...расширился список услуг, возможных для самостоятельного добавления - ранее только ИССА или офис. *100# работает и в роуминге. И, кстати, о роуминге http://www.kostroma.mts.ru/news/view/282/ Где бы ты хотел почитать о новых возможностях? и возможности в осуществлении чего? |
| ||
Ага список услуг расширился, а их доступность ограничилась :)) Хочу получить детализированный ответ на ИССА, а не пускает, сгеодня последний день... рекламацию писать? |
| ||
По ИССА, уточняю, вроде как проблема только в Костроме такая, потому лучше написать рекламацию. Как только получу исчерпывающий ответ - озвучу. На всякий случай, попробуй проверять возможность входа в ИССА через mts.ru -московский сайт. |
| ||
ИССА поднялся :) Но работает уж больно отвратительно, то и дело отвечая ошибками (https://www.mts.ru/error.aspx) и добраться до "доставить счет" пока не удалось. P.S. В справке на вопрос о работоспособности ИССА говорят: "мы такой информацией не распологаем, если у вас не получается пробуйте дальше в течении дня". |
| ||
Тэээкс... До своего номера добрался через московскую ИССА. Никак МТС решила пойти по пути Би и биллинговать более-менее централизованно? |
| ||
Думается, что раз переводят на новый биллинг в Костроме, то о том, что там новенького, можно пока справиться на сайте МТС того региона, где этот биллинг уже год внедряют. То есть, на московском сайте. Ну тормозаааа в регионах :) |
| ||
Вот это я и называю... сервис в мтс упал. |
| ||
Вот и первые особенности работы новой системы... Сегодня вот уже несколько часов МТС практически лежит. Звонки на город и с города временами проходят, звонки же с МТС на МТС в большинстве своем заканчиваються фразой "Нет соединения", аналогично работает звонок до слуджы поддержки. Временами, когда везет удается дозвониться до абонента, но при этом возможны разывы связи... МТС, у вас авария или это в пределах нормы? |
| ||
Я слышал, МТС биллиговую систему меняет... Может быть оттого и глюки... Кстати, а в справке больше ничего не говорят? |
| ||
Во всем финоват глючный Форис:) |
| ||
Не из-за билинга... на телефонах со старой системой - было тоже самое. В справке... да я даже в офис ходил, а что скажут, да не работало, да были проблемы, да... вот были, да да, были были... никакой конкретики. Собственно конкретики в таких случаях ждать и не стоит :( |
| ||
Да.. с обеда до самого вечера на костромской МТС было нереально позвонить. Хотя в другие реионы и в область звонки проходили. Звонил с БИ |
| ||
А может кто уточнить, почему я не могу дозвониться с телефона МТС другого региона на костромской джинс ? Девушка нежным голосом твердит заученный текст: "данный вид связи не доступен для абонента". Теперь джинс в костроме ограничен по дефолту? Исправляться будут ? На МТС.Оптима Кострома звонок проходит нормально. |
| ||
| ||
Нежный голос пытается объяснить следующее - баланс недостаточный для оплаты одной единицы тарификации разговора |
| ||
Кстати, да, в минус теперь намного убежать будет сложно. |
| ||
я что-то не заметил, что какой-то сайт закрылся, но вот изменение девушки, сообщающей о балансе есть :) p.s. а при входе в ИССУ - ошибка, типа я не зарегистрирован :-/ |
| ||
есть такое с Исса..буду проблематизировать:) |
| ||
у меня тоже самое так как решить эту проблему, может перерегистрацию пройли или еще что? |
| ||
Вроде как проблема решилась... у меня путем ввода пароля заново... и не забываем что теперь надо заходить на https://www.mts.ru P.S. Сейчас проверил - работает. Хотя в статусе до сих пор: Заказ доставки документов - отчет по балансу 02.09.2005 В обработке Заказ доставки документов - отчет по балансу 31.08.2005 В обработке |
| ||
А у мя заказ от 31 августа нормально обработался и пришёл 1-го сентября. |
| ||
Так и у меня часть пришло, даже те что "в обработке" стояли :) |
| ||
*100# |
| ||
Только джинсы, или нормальные люди тоже могут так? |
| ||
только |
| ||
А я такое заметил, на счёт уйти в минус: на телефоне оставались считанные центы (ОЧЕНЬ мало), звоню, разговариваю, деньги кончаются видимо, ибо слышу в ухе писк (у меня так телефона реагирует, когда во время разговора SMS приходит), читаю: на вашем счёте недостаточно денег, или что-то типа того. Продолжаю дальше разговаривать, ибо помню, что можно в минус залезть. Говорю ещё полминуты-минуту (с билайном), т.е бабло должен потратить немалое. потом баланс проверил - НОЛЬ!!!! Чудо? или совпадение? Думал может тормозят и потом снимут - не сняли больше ничего. |