WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Уведомление о пропущенных звонках К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Peacemaker в 12:22 31.08.2005[Ответить]
Теперь у всех абонентов МегаФон появилась услуга "Уведомление о пропущенных звонках". Всем она поставилась автоматически. Тем, у кого сояла переадресация на какой-нибудь номер, необходимо поставить переадресацию на номер: +7-812-800.


Отправил KISS в 12:50 31.08.2005[Ответить]
а как просмотреть-то?


Отправил Peacemaker в 13:15 31.08.2005[Ответить]
просмотреть ЧТО?


Отправил Br.dt в 13:26 31.08.2005[Ответить]
Непонятно.
ЧТо значит уведомление о пропущенных звонках?
Мой телефон  -уведомляет меня о пропущенных звонках высвечивая Звонки без ответа.
Как я понял - ставится переадресация, но по какому условию? и как будет происходить уведомление?


Отправил UNCS в 13:46 31.08.2005[Ответить]
Если это аналог того, что есть на МТС, то когда телефон выключен или вне сети, звонки "переадресуются" на спец. номер.
Потом, когда телефон снова "появляется" в сети, Вам приходит СМС:
"Вам звонили 111-11-11, время ХХ.ХХ".
Очень удобно, кстати.


Отправил trlpl в 14:23 31.08.2005[Ответить]
А голосовая почта не решает такой проблемы в МТС ?


Отправил Br.dt в 14:29 31.08.2005[Ответить]
Решает, но за деньги.
"Вам звонили" бесплатна.


Отправил Br.dt в 14:28 31.08.2005[Ответить]
Условие переадресации в данном случае - если телефон выключен или вне сети.
Peacemaker не всю инфу выложил.


Отправил Kaщeй в 15:39 31.08.2005[Ответить]
не работаит


Отправил Peacemaker в 14:55 31.08.2005[Ответить]
все верно! Так и есть...


Отправил Praetor в 16:44 31.08.2005[Ответить]
Вот оно в чем дело....а то у меня сегодня весь день голова болит: кому бы я не начал звонить мой телефон мне пишет "переадресация включена" (без изменения настроек телефона и к тому же на симкартах других операторов такая надпись не появляется). Теперь я спокоен. А теперь мне эту надпись мой телефон постоянно будет писать?

Еще один вопрос.
На симкарте Мегафона у меня не приходят уведомления о доставленных смс. Хочу оговориться, что в телефоне своем я разбираюсь, нужные настройки включены и на симкартах других операторов уведомления о доставленных смс приходят. В чем дело? Звонил в справочную службу абонентов и мне там посоветовали ставить знак вопроса перед текстом самой смс, но не помогло. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать.


Отправил Peacemaker в 17:46 31.08.2005[Ответить]
1) Надпись - да, теперь будет постоянно. Но, как показывает практика, он ничем не мешает, лишь очередной раз показывает, что у Вас включена эта услуга.

2) В данной ситуации трудно сказать, что у Вас такое. Возможны несколько вариантов: временные проблемы в сети, неправильные настройки (все-таки!) и т.д. и т.п. Рекомендую: подойти (не полениться) к нам в Центр обслуживания абонентов на ул. Советской д.101, подойти к специалистам и решить эту проблему на месте. В крайнем случае, Вам заменят SIM-карту.
Удачи!


Отправил Peacemaker в 17:58 31.08.2005[Ответить]
Маленькое уточнение: никакой номер переадресации вводить не надо! ВСЕМ (без исключения) услуга автоматически подключится до завтра!


Отправил cfv в 02:15 06.09.2005[Ответить]
1. однажды пережидал у вас в офисе дождь и пытался позвонить с Мегафона на городской номер... звонки не проходили ("Соединение завершено"), хотя на моб номера все нормально... подошел к спецу там долго разбирались, сама девушка постоянно звонила, у нее тоже не проходил вызов, кроме как на номер офиса 419...
с городскими часто такая трабла, минут 10-15 бывает не дозвониться, потом - нормально
Как лечить? и лечится ли вообще?
2. что за проблема появилась недавно: никак не могу отправить смс на номер +7960.... вернее одна смс отправляется, потом следующую на этот же номер не могу отправить часа три-четыре... ("Сообщение не отправлено")


Отправил Citydesign в 22:05 31.08.2005[Ответить]
почему не сказал, что услуга будет работать с 1 сентября?