[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Теперь у всех абонентов МегаФон появилась услуга "Уведомление о пропущенных звонках". Всем она поставилась автоматически. Тем, у кого сояла переадресация на какой-нибудь номер, необходимо поставить переадресацию на номер: +7-812-800. |
| ||
а как просмотреть-то? |
| ||
просмотреть ЧТО? |
| ||
Непонятно. ЧТо значит уведомление о пропущенных звонках? Мой телефон -уведомляет меня о пропущенных звонках высвечивая Звонки без ответа. Как я понял - ставится переадресация, но по какому условию? и как будет происходить уведомление? |
| ||
Если это аналог того, что есть на МТС, то когда телефон выключен или вне сети, звонки "переадресуются" на спец. номер. Потом, когда телефон снова "появляется" в сети, Вам приходит СМС: "Вам звонили 111-11-11, время ХХ.ХХ". Очень удобно, кстати. |
| ||
А голосовая почта не решает такой проблемы в МТС ? |
| ||
Решает, но за деньги. "Вам звонили" бесплатна. |
| ||
Условие переадресации в данном случае - если телефон выключен или вне сети. Peacemaker не всю инфу выложил. |
| ||
не работаит |
| ||
все верно! Так и есть... |
| ||
Вот оно в чем дело....а то у меня сегодня весь день голова болит: кому бы я не начал звонить мой телефон мне пишет "переадресация включена" (без изменения настроек телефона и к тому же на симкартах других операторов такая надпись не появляется). Теперь я спокоен. А теперь мне эту надпись мой телефон постоянно будет писать? Еще один вопрос. На симкарте Мегафона у меня не приходят уведомления о доставленных смс. Хочу оговориться, что в телефоне своем я разбираюсь, нужные настройки включены и на симкартах других операторов уведомления о доставленных смс приходят. В чем дело? Звонил в справочную службу абонентов и мне там посоветовали ставить знак вопроса перед текстом самой смс, но не помогло. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. |
| ||
1) Надпись - да, теперь будет постоянно. Но, как показывает практика, он ничем не мешает, лишь очередной раз показывает, что у Вас включена эта услуга. 2) В данной ситуации трудно сказать, что у Вас такое. Возможны несколько вариантов: временные проблемы в сети, неправильные настройки (все-таки!) и т.д. и т.п. Рекомендую: подойти (не полениться) к нам в Центр обслуживания абонентов на ул. Советской д.101, подойти к специалистам и решить эту проблему на месте. В крайнем случае, Вам заменят SIM-карту. Удачи! |
| ||
Маленькое уточнение: никакой номер переадресации вводить не надо! ВСЕМ (без исключения) услуга автоматически подключится до завтра! |
| ||
1. однажды пережидал у вас в офисе дождь и пытался позвонить с Мегафона на городской номер... звонки не проходили ("Соединение завершено"), хотя на моб номера все нормально... подошел к спецу там долго разбирались, сама девушка постоянно звонила, у нее тоже не проходил вызов, кроме как на номер офиса 419... с городскими часто такая трабла, минут 10-15 бывает не дозвониться, потом - нормально Как лечить? и лечится ли вообще? 2. что за проблема появилась недавно: никак не могу отправить смс на номер +7960.... вернее одна смс отправляется, потом следующую на этот же номер не могу отправить часа три-четыре... ("Сообщение не отправлено") |
| ||
почему не сказал, что услуга будет работать с 1 сентября? |