[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Скажите уважаемые коллеги, что по вашему мнению заставит ездить автомобили с включенными фарами, во все дни, а не только 1-го сентября? Что движет человеком до последнего не включающего свет? Экономия? Написал здесь, т.к тема касается и пешеходов тоже. А то можно подумать, что детей никто не сбивает 2 сентября и позже. Включайте свет,дорогие коллеги! Всем же лучше будет. |
| ||
ГАИ. |
| ||
Не думаю что постоянно включенные фары в итоге приведут к улучшению ситуации, например, за год... |
| ||
полностью согласен...правда в городе не всегда включаю, зато на трассе врубаю все, что только светит :-) очень помогает....за две недели накатал 5000 (на юга мотался) - реально заметна разница езды с ближним по трассе и без него...идиотов меньше пытается на встречку выскочить перед тобой. эффект налицо. где то читал, что процент попадания в аварию при включенном ближнем снижается на 25%. |
| ||
а если еще и мигалку включенную на крышу ???? наверное тогда на все 75% ! ;) |
| ||
"а если еще и мигалку включенную на крышу ????" Так вот почему они с мигалками борются - не хотят, чтобы у нас аварийность снижалась :)))) |
| ||
сейчас да, пока народ не привык, но в Европе уже наступили на эти грабли, не помню в какой стране, вроде в Голландии, обязали водителей ездить с ближним светом, сначала резко снизилось количество ДТП, а через полгода снова вышло на прежний уровень - просто водители привыкли к тому, что постоянно фары включены и перестали на них адекватно реагировать. |
| ||
"что... заставит ездить автомобили с включенными фарами...?" А зачем? Чтобы слепить глаза другим водителям еще и днем? Я вот не понимаю, как это повышает безопасность. Скорее иллюзия. А насчет "сбивают-не сбивают", так значительно лучше будет, если приучить людей улицу переходить там, где положено и на тот свет, на который положено. Все-таки автомобиль - это объект не того размера, который без света вот так вот просто не заметить. А если человек по сторонам не смотрит, то хоть со светом, хоть без... Да и водителей надо в наше время не со светом ездить заставлять, а чтоб соблюдали скоростной режим, разметку, сигналы светофора и правила проезда пешеходных переходов. Уверяю, эффект будет куда больший, чем от включенных фар. |
| ||
я даже представить не могу, как ослепляют включенные автомобильные фары днем, ужос)) |
| ||
"я даже представить не могу" Много за рулем ездите? P.S. Ну, конечно же не так, как ночью :) Но и я не могу себе представить, как можно днем не заметить автомобиль. Хоть с фарами, хоть без них. (Речь прежде всего о пешеходах, переходящих улицу в положенном месте). |
| ||
А вечерком, в наступающем сумраке, когда Вы кого-нибудь обгоняет выезжает из полумрака какой-нибудь автомобиль, типа шестерки серого цвета или тоже самое в тумане или под дождем, тогда ближний свет ох как поможет. Да и днем, пешеходу не помешает обратить чуть больше внимания на автомобиль едущий с включенными фарами, особенно если это будет ребенок (читал , что ребенок в силу своего мироощущения намного хуже определяет движется автомобиль или нет, почему ему не помочь). Правда, никому хуже не будет, только если с дальним светом не ездить. 30 000 чел/год смертей от аварий перебор. |
| ||
"А вечерком, в наступающем сумраке...", "тоже самое в тумане или под дождем" Это в правилах называется "условия недостаточной видимости" (п.19 ПДД). Все правильно. Здесь и надо ехать с фарами, причем "независимо от освещения дороги". Умные люди писали. ;) Кстати, а Вы сами-то ПДД читали? ;) А то что-то у меня подозрение закралось в связи с этой Вашей фразой. ;) А днем, повторю, надо заставлять "горе-автолюбителей" не со светом ездить, а на переходе пешеходов пропускать, на красный останавливаться и вообще ездить по правилам. Тогда будет вам щастье :) |
| ||
Одно другому не мешает.А в связи с тем, что условия недостаточной видимости, понятие не оч.конкретное и определяемое индивидуально каждым водителем, то и работает оно далеко не всегда. ПДД читал и права честно получал, и не в костроме. Еще и сдавал экстерном и с первого раза. К сожалению прочтение правил не делает водителя хорошим, необходимо обучение "понятиям" о правильном поведении за рулем. А насчет заставлять - найдется сотня похмелкиных и ольшанских которые будут устраивать скандалы и строить свою популярность на "защите" водителей, как было с ОСАГО. Нужно учить и объяснять, а еще лучше самому делать, то что советуешь остальным. |
| ||
"А насчет заставлять - найдется сотня похмелкиных и ольшанских которые будут устраивать скандалы... " Позвольте, заставлять водителей и пешеходов соблюдать Правила - прямая обязанность ГИБДД. Повторю еще раз: вместо того, чтобы вводить новые нормы сомнительной эффективности, нужно сначала добиться соблюдения уже существующих (и очень правильных). |
| ||
сотрудники ГИБДД -"лишние" люди. Не верю в их моральные качества (Миссия невыполнима). Уверен, что безопасность на дорогах волнует рядового инспектора не более, чем зимой муха. Особое неуважение к стажёрам в "фартуках" - каким же идейным нужно быть, чтоб как три тополя на плющихе... на обозрении носится с жезлом. Из всего "государева люда" эти - отбросы. Слышал про радикальные меры на (или В ?) Украине - круто, но скорее перегиб. Переименование тоже не помогает, может передача функций ? |
| ||
"сотрудники ГИБДД -"лишние" люди" Вот это, увы, верно большей частью. Хотя костромские, надо отдать им должное, еще ничего. И, кстати, повторю, тем же гайцам куда удобнее тормозить и штрафовать за невключенный свет и проч. дребедень, чем заниматься перекрестками, переходами и т.п. работой, которая на дороге больше всего и нужна. |
| ||
офф топ у меня недавно случай был - ехал на машине - срок доверенности закончился год назад )))). остановили. Сотрдник ГИБДД когда отпускал уже - так и сказал - "ты хоть сам себе довереность напиши, а то тебя вообще положено отвезти на стоянку - платную" ))) |
| ||
:) ты должен быть вписан в страховку... доверенность не нужна. |
| ||
нужна |
| ||
так я и так в страховку вписан был - мне вообще сказали - "... ну это естественно - что должна быть страховка - правда смотреть эту самую страховку никто не стал :) " |
| ||
Частенько встречный включенный ближний слепит из-за неправильной настройки - вот это зло. У "японцев", у высоких (джипов). Дополнительное освещение ("под ксенон") раздражает, и просто бесит встречный дальний днём (слепит, караул, и взгляд притягивает, да и не привычно при хорошем обзоре втыкать в обочину). Но ещё большее зло - невключенный свет в мерзкую погоду на трассе. Вот таких самоубийц нужно лишать... ПС наверное, у всех "буханок" ближний - как на легковой дальний. |
| ||
Ты наверное вне города мало ездишь, иначе такой бред не написал бы. |
| ||
Ты, наверное, вне города мало ездишь, иначе такой бред не написал бы. |
| ||
>>>>>А насчет "сбивают-не сбивают", так значительно лучше будет, если приучить людей улицу переходить там, где положено и на тот свет, на который положено. >>>>Все-таки автомобиль - это объект не того размера, который без света вот так вот просто не заметить. А если человек по сторонам не смотрит, то хоть со светом, хоть без... А еще лучше будет когда водители начнут пропускать пешеходов на переходах на которых нет светофоров. Как бывает зло берет, когда стоишь минут 10 и никто не желает пропустить, остановятся только, когда на дорогу идешь, под колеса. А что, человек такого маленького размера, что его не видно, когда он стоит на переходе, ожидая, когда проснется совесть у какого нить водилы. а когда водители гоняют на огромной скорости по дворам где играют дети, для того, чтобы избавить себя от светофоров или сокращая себе дорогу, при этом возмущенно сигналя, чтобы их пропускали(меня лично не раз водители материли во дворе нашего дома, когда я не прыгала в сторону, чтобы пропустить их а спокойно шла, т.к. это место предназначено для моих ног, а не для их колес) они не думают, что будет, если мы, пешеходы будем так-же поступать, десятками шагая по дороге. |
| ||
"Включайте свет,дорогие коллеги! Всем же лучше будет." мое предложение- не пейте за рулем, дорогие коллеги... а в увеселительных заведениях не продавайте спиртное, клиентам приехавшим на авто... |
| ||
"не пейте за рулем" О! Вот тоже очень очень правильный совет. Куда более полезный и актуальный, чем насчет езды с фарами! |
| ||
Мое мнение, что машина с включеными фарами привлекает внимание пешеходов, но только с ближним светом. Т.к. с дальним светом внимание пешехода направлено именно на яркий свет и пешеход может не опледелить с какой скоростью на него движется автомобиль! |
| ||
"внимание... направлено именно на яркий свет и..." Наконец-то здравая мысль :) Особенно когда горит "иномарочный" ксенон и т.п., то и ближний светит неслабо. Особенно на наших узких дорогах, где тебе это все прямо в глаза. |
| ||
Вы ведь водитель - причем здесь узкие дороги и ксенон, на всех нормальных автомобилях свет настроен так, что бы не слепить водитель едущих на встречу, а освещать свою полосу и обочину. Зачем ерунду писать? Вот японские и ам.автомобили с ними проблемы, т.к. у яп.обочина с другой стороны, а у ам. более мягкие правила по настройке света, с ними надо бороться на тех.осмотрах, чтобы перенастраивали свет за свой счет. |
| ||
Свет? Днем? В городе? Мож лучше по правилам научимся ездить! А что до фар... Я ночью только с дальним могу ехать - в виду хренового ближнего (правда уже замену купили), городского освящения - ноль, зато ям - за бесконечность. Особенно нравится ситуация когда едет встречная машина и реально слепит тебя, ты ей моргнешь.... и тут она врубит дальний!!! Желание вырубить все - и съехать к обочине. Ох как мне нравилось на УРАЛе, если кто моргнет - дашь дальний, если и он дальний даст - дашь противотуманки на крыше (2 пары по 2), - вырубает все - и съезжает на обочину. А теперь самому приходится аккуратнее... |
| ||
С дальним ессно еду тока если сам никого не слеплю! Так что сразу меня на части рвать не надо :-) |
| ||
"Свет? Днем? В городе? Мож лучше по правилам научимся ездить!" Жму руку. |
| ||
Советская, 1 сентября. Перед пешеходным переходом стоят мама с ребенком. Хоть бы кто пропустил. Зато все с фарами едут... |
| ||
"...стоят мама с ребенком. Хоть бы кто пропустил. Зато все с фарами едут... " Абсолютно точно! Тоже с ребенком шел домой, какой-то на крутой тачке точно также ломится, едва не сбивая, через переход НО с фарами, да еще и бибикает: ходют тут, мол, всякие, рулить мешают. 2 Manufactura: кстати, может, еще и сигнал предложить включать? Так не только увидеть, но и услышать можно. Даже в полной темноте. Безопасность повышается вдвойне. ;) |
| ||
Это еще не так страшно - я по доброй привычке практически всегда уступаю пешеходам, даже на нерегулируемых переходах (друзья мне сами удивляются - но принципиально пропускаю практически всегда и практически всех - если переходят где им правила разрешают). На ул. Ленина, девушка собирается переходить нерегулируемый переход - я в правой полосе, притормаживаю, останавливаюсь перед переходом, тем самым явно даю понять сзади идущим авто что на переходе - пешеход!!! Стоит девушке пройти корпус моей машины и сделать пол шага дальше, как ее чуть-чуть не сбивает какой-то козел на темнозеленой шестере, и ведь главное не приостановился - погнал дальше. Будь не с предками а с друзьями - блин - догнали бы и уж точно научили бы по полной программе. И это не единственный случай. Нужно поднимать мораль водителя - потому как многим просто насрать на правила - врать не буду - и сам иногда нарушаю - но ниразу никому от это неудобств небыло!!!! |
| ||
Zloj_44: "я по доброй привычке " а по нику и не скажешь :) |
| ||
del |
| ||
По статистике, в той же Восточной Европе, Прибалтике, езда с ближним светом фар в дневное время снижает количество ДТП процентов на 30. Данные были прочитаны лично мною около года назад. Да и чисто интуитивно, больше внимания - больше мыслей по поводу "а стоит ли вылезать навстречу?" |
| ||
Обсуждаются уже возможные изменения в ПДД, и, в частности, обязательный ближний свет вне нас. пунктов. Есть шанс, что примут. |
| ||
А сколько истерик опять будет у "защитников" прав водителей. Хрен ли рассматривать, прыгать надо. |
| ||
"у "защитников" прав водителей" А я бы насчет защиты прав водителей не был так категоричен. Легко рассуждать о том же ОСАГО, к примеру, когда денег полные карманы, и пара тысяч рублей, уплаченных за страховку или еще за что-нибудь, кажутся копейками. А между тем, есть достаточно людей, для которых это - ДЕНЬГИ. Не исключаю, что даже Ваша ирония по поводу "экономии на лампочках" для кого-то не так уж и смешна, как может показаться. Через тонированное стекло крутой тачки мир-то по-другому воспринимается. ;) "...прыгать надо." Вот и начните с себя и своего круга: киньте клич среди костромских "крутых" на Лексусах-Поршах-Бумерах, мол, давайте-ка, братаны-сестрички, покажем образец дисциплины на дорогах. Хотя бы на участке "Монблан-Мануфактура" включительно :) Только боюсь, это посложнее будет, чем тумблером фар щелкнуть. Или клавишей на форуме. Зато почет и уважение Вам будет обеспечено. |
| ||
А между тем, есть достаточно людей, для которых это - ДЕНЬГИ. чтобы ездить на а/м всегда нужны ДЕНЬГИ. если их нет нужно ходить пешком. если у человека нет денег на страховку (а это примерно ДВЕ тысячи руб.), то как вы предлагаете брать с него деньги при аварии? |
| ||
никак... вернее по суду по 100 р в месяц... :) |
| ||
"Есть шанс, что примут." Примут - будем соблюдать. |
| ||
absolutno soglasna so stami, v Evrope uzhe davno ezdjat dnem s vklychennymi farami. hotia svet v solnechnuju pogodu pochti nezameten, deistvyet kak dopolnitelnyi razdrazhitel? i u nas tak sdelaut - vopros vremeni. |
| ||
to KISS А ты не по нику суди - а по человеку. Ник за мной друзья во время сессии закрепили. ;-) |
| ||
А у меня машина американская, ближний свет вообще не выключается. Так что приходится ездить. А кстати говорят по статистике при такой езде аварийность снижается на 20% в дневное время. |
| ||
Рекомендую обратиться в сервис какой-нибудь, если мешает. У знакомого тоже на машине при включенном зажигании фары загорались. Он съездил - ему эту фишку отключили. |
| ||
Максим, ни разу не видел, что бы ты ездил с включенными фарами днем. А вообще злой правильно сказал, нужно просто правила не нарушать, а не фары включать. |
| ||
Спасибо, Snam - в Костроме отсутствуешь - а правильные мысли поддерживаешь :-) |