[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Интересный рассказ москвичей о путешествии по ведомственной ж/д от Буя через Вохтогу в Солигалич: http://www.100dorog.ru/country/stories.asp?id_country=RU&id_stories=4588 |
| ||
Еще про Монзенскую ж/д можно сказать, что это и край непуганых машинистов. Там спокойно можно договориться с машинистом и прокатиться в кабине тепловоза, в грузовом поезде. На "большой" ж/д такое давно уже невозможно. Раз в три дня ходит рабочий поезд Солигалич - Ламса (леспромхозовский поселок на границе с Вологодской областью), которым летом активно пользуются солигаличские грибники. Лет 20 назад рассматривалась возможность организации движения туристического поезда Москва-Солигалич. |
| ||
На "большой" ж/д такое давно уже невозможно «Большие» дороги тоже всякие бывают. Главное, чтобы подальше от людей, больших городов. Даже те, кто в толпе и куче ведет себя как гад последний, в глуши и отрыве - совсем другое дело. БАМ - большая дорога... Но если там один раз махнуть рукой машинисту проезжающего мимо поезда, то он в ответ «погудит», а если махнуть два-три раза уверенно так, то остановится и спросит: «Вам куда». Конечно, двухкилометровые мчащиеся на полной скорости составы не останавливаются, но машинисты в них жестами извиняются... А про всякие Кольские полуостровы, Уралы и подобное вообще отдельная тема. Там полторашка спирта - и состав твой. Довезут куда надо, лишь бы там рельсы были... |
| ||
Лет 10 назад без проблем можно было доехать в кабине тепловоза, например, от Костромы до Судиславля или Галича. После серии известных терактов, брать "левых" пассажиров машинистам и проводникам запрещено под угрозой увольнения. |
| ||
За спирт возьмут :) Если серьезно, то проблема есть. Шарахенней и сволочней люди стали. |
| ||
Опять позволю себе не согласиться с вами. В августе этого года мы с другом уехали от ст. "Дровинки" до ст. "Судиславль" на "вертушке" (локомотив без вагонов). Причём уехали очень красиво - поезд по рации остановила диспетчер на станции "Дровинки". До этого мы сидели у неё около полутора часов, пили чай, рассказывали о нашем путешествии. А вы говорите невозможно уехать... |
| ||
Странно ///Ж Как вы на "вертушку" сели в Дровинках ( ДИСПЕТЧЕР по рации остановила - из Ярлославля - супер !!! ) ... Ну как вы из нее на ст. Судиславль вышли - это вообще научная фантатистика. 2 скрещения ночью по нашей ветке Кострома- Галич - такого за многиие годы не помню . "Вертушка" на то она и "вертушка" - ходом 70 км/ч по станциям идет, кроме скрещений. |
| ||
О! Нашёлся знаток. Отлично :) Во-первых, вертушка шла из Костромы. Сели мы на неё благодаря диспетчеру на ст. Дровинки, которая остановила поезд, в котором ехал её знакомый. Перед Судиславлем выскочили находу, попросив машиниста сбавить скорость ) Any questions? |
| ||
sorry, дежурный по станции |
| ||
Дежурный по станции - ДСП , вы , наверное , его имеете ввиду. )))Поймите снчала различие между поездным диспетчером и дежурным по станции , а потом уже посты по ж/д тематике пишите... Однако, все равно странно. Хрен с Дровинками, но чтобы "резак" в Судиславле , как вы говорите "притормозил", и вы с него спрыгнули без риска для здоровью . Дык, вроде ограничения по ст.Судиславль немаленькие, километров 40 как минимум, и как - то там у нас не принято притормаживать??! Наверное, действительно по знакомству. Вы мне имя ДСП Дровинки и ее знакомого скажите , тогда все сразу пойму (просто очень многих у нас на линии знаю)? |
| ||
ну так, вы профессиональный железндорожник, а я на жд не работаю, просто езжу ) Так что в некоторых понятиях могу путаться. Что касается машиниста, то его имени не запонмил... времени-то скока прошло. А вот ДСП Дровинки звали Татьяна Михайловна, фамилию не спрашивал. |
| ||
Ясненько... Значит все правильно. |
| ||
Ну и сейчас можно, я в июне этого года ездил а кабина электровозов Буй- Шарья - магистральный ход Транссиба. А так я еще много где ездил - на Горьковской дороге, на Свердловуской, на Московской- в основном по магистралям ... Так что и в тепловозе уехать можно из Костромы в Галич, если захотите. Просто надо иашинисту надо объяснить кто вы такие и зачем едете. |
| ||
Уважаемый Журналист, с чего вы взяли, что "на "большой" ж/д такое давно уже невозможно". Не согласен. За последние полгода я несколько раз ездил в кабинах локомотивов, и всё время "на большой" ж/д. Или, например, линию Буй-Лоста (Вологда) вы считаете не "большой" ж/д.? Или, к примеру, линию Вологда-Ярославль? По этим маршрутам мне довелось проехать в июле и в августе 2005 года. В обоих случаях машинисты брали с первого раза, правда, предварительно посмотрев паспорт. И ещё неточность: рабочий поезд по ветке Солигалич-Ламса уже ходит один раз в день, очень редко два. |
| ||
Rirmon, по участку Солигалич- Ламса уже ДАВНО НЕ ХОДЯТ РАБОЧИЕ ПОЕЗДА )))): Там ходят только грузовые , не знаю уж где вы рабочие поезда летом этого года там видели, наверное во сне. |
| ||
>> Уважаемый Журналист, с чего вы взяли, что "на "большой" ж/д такое давно уже невозможно". Не согласен. За последние полгода я несколько раз ездил в кабинах локомотивов Информации по всей России у меня, конечно, нет. Что касается Ярославского отделения дороги - с этим очень строго, в чем убеждался лично. Летом мне не смог помочь даже очень хороший знакомый железнодорожник (составитель поездов в Костроме). Нужно было в сторону Галича... |
| ||
Недавно в газете "Гудок" появилась интересная статья на эту тему: http://www.gudok.ru/index.php/print/28216 |