WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Тормоза К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил mak в 14:23 16.09.2005[Ответить]
Проблема в следующем - на классике машину постоянно ведет вправо (правое переднее колесо закопчено больше левого). Но при торможении ее резко кидает влево. Колодки не изношены, ну т.е. может и есть какая-то разница между правыми и левыми, но визуально этого практически не видно. Сейчас я собираюсь менять тормозные цилиндры. На какие в первую очередь обратить внимание - левые или правые? И кто какую марку порекомендует. Да и еще вопрос - насколько сильно сказывается неисправность тормозов задних колес? От их неисправности может  машину резко кидать в ту или иную сторону?


Отправил MiracleMaker в 15:35 16.09.2005[Ответить]
Не факт, что цилиндры. У меня тоже вело в сторону. Смотрел цилиндры, всё нормально было. Поменял трубку и шланг, который к суппорту подходит. И всё отлично стало.
А обратить внимание конечно лучше на всё.
А на счёт задних тормозов.. По моему классика всё равно в основном  тормозит передом, и при обычном плавном торможении из-за задних тормозов кидать машину в сторону не будет.
А если у тебя её постоянно ведёт вправо, то съездил бы ты на сходразвал.


Отправил UNCS в 15:55 16.09.2005[Ответить]
"классика всё равно в основном  тормозит передом"
Дык все тормозит в основном передом - физика :) Потому и ставят дисковые тормоза в первую очередь на перед.
А цилиндры да, не факт. Тут любая мелочь может значить. И, главное, кроме метода научного тыка никаки другим другим способом часто не узнаешь.
Если ведет, то это сход-развал скорее. В противном случае (подшипник или колодки трут напр.) соотв. узел был бы температуры неслабой.


Отправил mak в 16:20 16.09.2005[Ответить]
Ну на счет схода/развала отпадает - резину бы давно сожрало. А вот почему при обычной езде постоянно ведет влево, а при торможении вправо понять не могу. Может быть какой то из правых цилиндров закушен, т.е. до конца не отходит при езде, а при торможении, например, в следствии, коррозии или еще чего-то полностью не выезжает. Ну это мое предположение - может ли быть такое?


Отправил Mopкoвчuк в 18:26 16.09.2005[Ответить]
1) На классике задние тормоза- полное безобразие, в основном изза плохо работающего регулятора задних тормозов. Специально подмечаю: Зачастую, задние тормозят раньше передних, понаблюдайте за классикой зимой, большинство машин начинает тормозить задними колесами, к сожалению, а должны и по льду схватывать после передних.
2) Классика очень чувствительна к неравномерности торможения колес, изза плеча обката своего, врать не буду но вроде небольшого плеча обката. Ту же девятку кидать будет меньше в стороны при той же неравномерности торможения по колесам.
3) По поводу того что сначала ведет влево, а при резком торможении вправо. Предположу простую вещь: регулятор работает задний но неправильно. При сильном нажатии на педаль тормоза задние тормоза начинают тормозить интенсивнее и какое-то из колес перетормаживает(в данном случае правое). А если задницу у машины уводит, то чувствуется это гораздо сильнее.
По крайней мере у меня именно так было, и у многих с кем по классике общался.
4)Я бы начал с ревизии всех тормозных цилиндров и колодок. ПОсмотреть не травят ли цилиндры тормозные. Не сношены ли колодки, после обязательно прокачать систему, отрегулировать ручник.
После (а может и с самого начала)проверить машину на песочке, и на асфальте при торможении на юз, какая неравномерность. Сразу будет видно какое колесо схватывает позже.

Это не путь к действию, я не механик, но т.к. делаю свой авто побольшей части сам, то написал как бы сделал я.


Отправил Voyager в 17:22 16.09.2005[Ответить]
не буду чоздавать новую тему, тк у меня так же проблема с тормозами а именно:
С самого начала, как купил машину в передних колодках при торможении слышен "свист"...пробовал менять колодки на новые...потом новые пробовал менять местами, бесполезно...скрип как был так и есть...куда копать?? что смотреть???


Отправил Mopкoвчuк в 18:54 16.09.2005[Ответить]
Забить))
Вобще не знаю, но у меня скрип то возникает то пропадает, причем независимо от дорожных условий (пыль, грязь, дождь и т.п.). В ясную сухую погоду при одном торможении может скрипеть при другом будет все ок. Как бороться не знаю


Отправил Voyager в 10:51 17.09.2005[Ответить]
Добрый ты...%-))


Отправил Этo Oн в 12:01 17.09.2005[Ответить]

ставьте вентилируемые тормозные диски;) Все ОК станет!


Отправил Voyager в 14:59 17.09.2005[Ответить]
Сколько и где они???


Отправил duzz в 17:10 17.09.2005[Ответить]
не парься и забей :)


Отправил strace в 18:13 19.09.2005[Ответить]
даже на вентилируемых дисках скрипят тормоза :)
колодки просто не удачные...
ставлю АТЕ всегда... результат отличный


Отправил a мoжнo я в 01:25 20.09.2005[Ответить]
ага, на классике))


Отправил Vl- в 12:19 19.09.2005[Ответить]
Скрипит одна сторона или обе?
Если одна, то всего скорее просто не работает один из цилиндров в супорте. Увидеть можно по износу колодок. С "рабочего" цилиндра износ должен быть больше. Если так, то с-но поменять оба цилиндра на супорте.


Отправил Vl- в 12:22 19.09.2005[Ответить]
Всего скорее просто заржавели правые цилиндрики в супорте. Их работу можно посмотреть, если снять колесо и вытащить колодки, а потом не резко понажимать на педаль тормоза. Иногда просто помогает, если их разработать и помазать хотя бы WD-40, но это не надолго. Если так то лучше менять цилинды.


Отправил mak в 09:48 26.09.2005[Ответить]
В общем собрался я с духом и поменял таки цилиндры (3 штуки, 1 в том году менял - левый наружный). На левой стороне цилиндры вообще не работали - колодки просто новье :))Правда может дело было и не в цилиндрах (заодно поменял трубки от  цилиндара к цилиндру и шланг) А колодки на правой стороне аж до железа протер. Дык вот теперь, после замены, машину стало тянуть влево при торможении :(( Правда знакомые мастера сказали, что пока колодки и цилиндры не притрутся такое явление может наблюдаться, да еще к тому же один то цилиндр уже поработавший, следовательно, разработанный.
Веселее было с развалом/схождением. Приехал с проблемой мол тянет влево вообще постоянно (не только при торможении). Короче сделали р/с, но проблема осталась. Мастер качает машину и показывает результаты на компе - данные скачут. Говорит во всем виноват задний вытекший амортизатор. Народ, просветите может ли тянуть машину влево вследствие вытекшего заднего правого амортизатора. Всем заранее спасибо


Отправил barcas в 10:01 26.09.2005[Ответить]
думаю что задние амортизаторы тут ни при чем.У меня было похожее.
машуну уводило в сторону.Вылечили просто.замена подшибника ступицы.проверить просто.вывешиваешь передок и врашаешь колесо
рукой.колеса должны свободно вращаться.с одним усилием одно и тоже время.и проверь давление в колесах.при разнице тоже может
уводить.но скорее это подшипник.


Отправил mak в 10:24 26.09.2005[Ответить]
С подшипником все в норме. Есть правда одно но - слева сейчас стоит запаска (камерная или б/к - хрен знает, справа то точно б/к). И когда это колесо балансировалось тоже неизвестно. Вопрос в другом - после развал/схождения машину стало тянуть еще больше влево. Да, еще, запаску поставил недели 2 назад - до этого тоже тянуло влево, но там с колесом все было нормально - это точно. Поэтому вопрос о запаске по идее видимо отпадает