[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Народ подскажите какие проблемы возникают при старении этой лошадки. На что стоит обратить внимание при выборе таковой. С каким пробегом оптимально брать, с каким годом выпуска. И реальные цены на соответствуюший год и пробег. Заранее спасибо. |
| ||
Проблемы возникают такие, что она очень быстро стареет:( После 60тыс. пробега приходится перебирать двигатель. Слабое место - крепление рамы двигателя к кузову. В этих местах гниет и отваливается. Признаки этого - при торможении и наборе скорости пол под ногами шевелится и слышен скрип, треск, стук. Знакомые авторемонтники советовали ОКУ старше трех лет на брать (имеется ввиду машина, которая повседневно эксплуатируется). Запчасти на ОКУ стоят дороже, чем на жигули.А вообще, при выборе ОКИ надо смотреть и на общее ее состояние, как и при выборе любой другой машины... Например, проверить шрусы - вывернуть руль до упора в одну сторону, прокатиться, затем в другую сторону. Если слышен хруст, то замена, повод сбить цену. Еще надо обратить внимание, была ли битая. Если восстанавливали неграмотно после удара в переднюю часть, то невозможно будет правильно выставить сход/развал колес и будет безбожно жрать резину. А вообще, без опыта лучше машину не выбирать. Лучше найти знакомого, который действительно разбирается. По ценам может быть огромный разброс. Лично сам смотрел машину за 15тыс. руб, которая была не хуже другой, которая на два года моложе, но восстановлена после аварии. Цена восстановленной машины была $1000 (все вышенаписанное - на основе моего опыта и слов знакомых авторемонтников) |
| ||
еще пороги у них катастрофически гниют спереди, если пластиковые накладки стоят, то полюбому дырки на порогах закрывают :) |
| ||
хм, давно ли у ОКИ появились шрусы? насколько я знаю, этой деталью снабжаются переднеприводные авто :-/ |
| ||
а что, она еще и с карданом?! |
| ||
"она еще и с карданом?!" Гы :) и со встроенным му--ком. |
| ||
C 86 года ;) |
| ||
это шутка или как? ока и есть переднеприводный автомобиль шарниры равных угловых скоростей ставятся не только на переднеприводные автомобили а еще и на полноприводные))) |
| ||
))) |
| ||
2 Bmv У меня машина есть, BMW называется - почти как твой ник:) Так вот, она заднеприводная, с карданом. И с четырмя ШРУСами :), которые я лично снимал, промывал, набивал смазкой и менял на них пыльники:) |
| ||
//пол под ногами шевелится// ужас какой... |
| ||
Вот вчера смотрел на АВТО.РУ цены в Москве на новые. Самая дешёвая стоит 64000 рублей, самая дорогая 96000. Между ними ещё 23 оки с небольшой разницой в цене. Кто нибудь знает разницу между окой за 64 и окой за 96, кроме там европанели, тонировки заводской, кенгурина. В нашем из рук в руки ока 2002г.в. с пробегом 30000км стоит 60000. |
| ||
наблюдая со строны нескольких владельцев "оки" кажется мне, что ее ни в коем случае и новую то нельзя покупать, а уж тем более подержаную... |
| ||
хе-хе. ока ацццтой голимый. лучше б.у. жигуля взять чем новую оку. ведро с гайками. |
| ||
Нихрена не согласен! Чем это аргументировано? |
| ||
тем что жигуль десяти лет возраста еще очень даже можно эксплуатировать) а Оку 10 лет выдержки слабо представить? что б хотя бы на колесах стояла и уверенно с горки катилась? еще вопросы? |
| ||
Имеется ОКА возраста 13 лет, 3 владельца, ~50 тыс.км., никаких больших проблем, никаких дыр в кузове (царапинки сразу закрашиваются). Конечно после покупки пришлось пару месяцев доводить до ума, зато потом всё стабильно. |
| ||
3 владельца) не смущает? 50 тысяч за 13 лет не маловато? она дольше в гараже стояла чем ездила. И после этого еще ПАРУ МЕСЯЦЕВ до ума доводить? за ПАРУ месяцев можно новую по запчастям собрать. П.С. что бы ездить по 10км в день имхо и машину не стоило покупать)) |
| ||
>3 владельца) не смущает? Да хоть больше. Тебя будет сильно смущать, что у девушки ты не первый? ;) >50 тысяч за 13 лет не маловато? она дольше в гараже стояла чем ездила. В огород, привезти, увезти. Не с дефками же кругами весь день кататься. >И после этого еще ПАРУ МЕСЯЦЕВ до ума доводить? Ну после кривых чужих рук грех не перебрать, отшкурить-подкрасить, антикоррозийную обработу сделать. Мне удовольствие это доставляет. |
| ||
"В огород, привезти, увезти. Не с дефками же кругами весь день кататься." ничего подобного. такой пробей может быть есть только мшину за веревочку таскать... |
| ||
А ты не сравнивай так, это разные ценовые категории. Сколько же твой жигуль (пусть не 10 лет даже) без поломок покатается, а? и сколько километров пробегает? У меня вот ОКА 75 000, капремонта не просит, и чувствую долго ещё не запросит. |
| ||
жигуль шестерка 3 года (но это не суть) 30000 км даже под капот не заглядывали. и что понимать под поломкой? отказ или неисправность? объясни а я скажу сколько будет бегать. и ваще вы меня улыбаете) по-вашему Оку другими руками собирали? или другие люди? или из новейших материалов? по ракетно-космическим технологиям? |
| ||
Поломка - это когда дальнейшее эксплуатирование без ремонта невозможно, либо недопустимо (но возможно, если мозгов совсем нет). Если посмотреть, то Оку на самом деле другими руками собирали ))) Завод - то другой, однака! Я уже и не помню, когда вазовцы перестали шестерени собирать у себя, так вот если у тебя ВАЗ - тебе повезло и это и в правду хорошая машина. А вот если ижевской сборки, лучше сразу до помойки доехать и оставить, пока ещё своим ходом доехать может, дабы потом талкать не пришлось. Видел я эти шестёрки, упаси господи! И вот скажи, продашь ты свою любимицу за 70 000 ? Нет? а что тогда сравнивать? |
| ||
Ока (Камаз), машине больше года, пробег 76 000, всё работает, родные ШРУСы, сцепление, генераторы-стартеры, задние стойки, нерешаемых проблем не было, за машиной с тряпкой не ношусь, не холю, не лелею, езда и с перегрузом (700 кг.), и на высоких (для Оки) скоростях (> 120), и перегоны по 2000 вёрст, и московские долгие пробки в жаркие дни. Машина нравится - экономичная, надёжная, юркая, ремонтопригодная (з/части недороги, в наличии). Сама идея переднеприводной микролитражки верна, своевременна. К сожалению, исполнение в начальный период производства хромало - хреновая покраска (старое оборудование и на СЕАЗе и на КАМАЗе заменили в конце 90-х), недостаток з/частей (статья в "За рулём" про оковские ШРУСы - не оттуда ли ветер дует ?), раздача нахаляву инвалидам "сырых", поганый сервис (до сих пор карбюраторщики носы морщат, толковых оководов по пальцам пересчитать..). Как следствие - коррозия, дороговизна, высокая аварийность - дурная слава. Как раз то, что убило АЗЛК, хотя последние экземпляры хороши, а "пирожки" азлковские - вообще эксклюзив. В хорошие руки бы ЗМА... "Северсталь" купил вроде, да только они уже Оду грохнули (выпуск прекращён ?)... ещё вроде Лужков на ЗИЛе собрался проект ОКА- двигать.. ну, не знаю.. он уже "Москвич"у допомогался, Логан выпускают. ПС видал я вёдра с гайками, но на них чаще ЛАДА или Волга написано - вот отстой-то, зато с багажником. Видел дизайн современный на "Десятках" и "Калине" седан - мля, на УАЗиках круче. |
| ||
езда и с перегрузом (700 кг.), это 700/70=10людин (МИКРОАВТОБУС!!!!) |
| ||
вот еще друг расскзал: у него 9ка была. 170 тысяч набегала без заглядывания в движок. вообще. тока масло меняли. потом продал. |
| ||
:))) есть категория людей, любящих приврать... |
| ||
"И вот скажи, продашь ты свою любимицу за 70 000 ? Нет?" 2002 год за 70 000 ... я бы купил А скажите за сколько можно 1999 года 2106 продать? |
| ||
не больше 70000 руб. и то если состояние хорошее |
| ||
У знакомого ОКА - 15 лет, на 120 тыс. капремонт двигателя, на 150 поменяли пороги. Над задними арками дыры, но она ездит и довольно неплохо. |
| ||
Существует мнение, что пластиковые подкрылки - пережиток прошлого, и в теории должны стоять в одном ряду с молдингами и синими писалками. Очень хочется в это верить, но сам побоялся отказаться от "сверления дырок" (подкрылки ставят на саморезы (иного способа я не знаю, буду благодарен). Саморезы аллюминиевые, отсюда химическая реакция (без воды, реакция Fe и Al), коррозия.) Антикор под подкрылками даже звучит как-то сомнительно. Говорят, бывает снимаешь пластик, а там... ржа, комки грязи, "ужи". На сайте Окаводов есть опыт эксплуатации без подкрылков (но с ежегодным антикором, конечно). Действительно ведь, вспомните хоть одну иномарку с пластиком не вместо (как у Ауди-100, например) а дублем. Удивляет хотя бы то, что завод-изготовитель не предусматривает штатгые места крепления, пластик не ставит сам... Может многие перегибают палку ? Время-то идёт, металлик возможен только при качественной шпатлёвке, катафеоз там всякий.. |
| ||
Саморезы аллюминиевые?! Не верю! :) |
| ||
"Саморезы аллюминиевые?!" А главное - зачем? |
| ||
как верно сказал Stepson это просто - реакция Fe и Al пока есть контакт разрушается Al, т.е. железо не ржавеет |
| ||
когда разрушается Al, вода проникает и вступает в реакцию с железом ? По поводу аллюминиевых саморезов не уверен (теперь, посеяли сомнения). Привык видеть светлые саморезы (шляпка под крестовую), хотя бывают и тёмные (уж не Алл.). Заклёпки ведь аллюминиевые ? Если я не прав, и подкрылки крепятся намертво без последствий, вопрос по поводу эффективности открыт |
| ||
"Привык видеть светлые саморезы " Автолюбители, блин, тут собрались, я ржунимагу :)) У одного кардан в Оке, у другого - саморезы из Люминия, третий на 2-х цилиндровом движке 750 кубиков 170 тыс. ездит "не заглядывая". И т.д. Чудеса, конечно, бывают, но хоть учебник по сопромату почитали бы что ли. Или так, экспериментальным путем, взяли бы в столовой Люминиевую вилку и жЫлезную, посмотрели, посравнивали. Твердость, там, и все такое. А светлые гвозди видели? Они тоже из люминия? |
| ||
а я не автолюбитель, мне можно ;-) как я понял - есть железное крыло, или как оно там, словом то, что над колесом. на это крыло крепится подкрылок из пластика. т.е. теперь брызги всякие будут брызгать в пластик, а не на железо. думается (чисто теоретически), что если сопромат там* и есть, то им пожалуй можно пренебречь. там* - это места крепления подкрылка. всё конечно не так? :) |
| ||
"а я не автолюбитель" "брызги всякие будут брызгать в пластик, а не на железо" Вот вот. Очень здравые рассуждения :) Именно так все и происходит имхо. Сопромат нужен для того, чтобы понять, что люминевый саморез жЫлезное крыло не особо-то прорежет :) Потому его делают тоже жЫлезным, только цЫнкуют или еще какой химией охимичивают, чтобы он сам, в свою очередь, будучи НАД пластиковым подкрылком и подвергаясь действию брызг, не ржавел. :) А места крепления как раз ВСЕГДА самые слабые и опасные с точки зрения коррозии, ибо там оголенный металл, а стоит ей начачться и... Поэтому тут надо не поскупиться и обмазать их какими-нибудь обмазывалками пластичными, чтобы доступ влаги и пр. предотвратить по возможности. |
| ||
а, вот тут в чем фокус. а саморез это не шуруп с а-ля режущей кромкой? мне то показалось, что какие-то жуткие силы будут гнуть уже закреплённый подкрылок. ну думал, кругом металл, силовой каркас, он из пластика - легкий... дескать только если специально отрывать. а противоречие просто в отсутствии заранее подготовленных отверстий под эти саморезы, так получается? а вообще мне показалось, что главный фокус именно в люминии - для борьбы с коррозией, а не в типе болтов. конечно практикам виднее, но должно работать |
| ||
"какие-то жуткие силы будут гнуть уже закреплённый подкрылок" Дык вибрация-сс, знаете ли, главный враг любой авто-мото-техники. Вроде и не жуткие силы-то, а так и норовит что-нибудь открутиться-отвалиться-протереться. А шуруп-то да, с режущей кромкой. Типа вот люминий режет сталь. :) |
| ||
"Люминиевую вилку и жЫлезную, посмотрели, посравнивали. Твердость, там, и все такое" Не берусь утверждать, что аллюм. - лучшее сырьё для саморезов, да и неинтересно мне это вовсе, уверен, что ездить и гайки крутить - не одно и то же. Сопромат - это круто, но отлетевшие подкрылки (или дырки в местах крепления) встречал частенько. Твёрдость аллюм. сплавов - вопрос. Детали подвески аллюминиевые (не из чистого, естественно) - не новость у автопроизводителей, кузова автомобилей (Ауди Al-2), анкера в стены зафигачивал не так давно - тоже как-то на железо, или магний там какой смахивает с трудом. |
| ||
А есть ли вообще в природе алюминевые саморезы, не мнущиеся при заворачивании в сталь? У меня почему то из нержавейки или с покрытием каким. Вобщем магнитятся. |
| ||
Личный опыт: машине четвёртый год, езда и зимой и летом. Главное конечно что зимой. Пороги ПРОЦАРАПАНЫ ДО МЕТАЛЛА в нескольких местах (по неловкости, то крепление ремня вывалится а потом дверью прижмётся, то ещё чем царапнёшь) Так вот четвёртый год, голый металл и НИЧЕГО НЕ РЖАВЕЕТ. незнаю почему, считаю что так и должно быть. |
| ||
Главная проблема у владельца Оки - отвечать на вопрос как ты в неё убираешься и выслушивать очень грамотных автовладельцев заднеприводных Ок с карданом без ШРУСов с закрытыми брызговиками по-любому и с перебранными моторами на 60 000 |
| ||
Я, например, неплохо в нее убираюсь. Только иногда одновременно две педали одной ногой нажимаю. Она, наверное, очень широкая у меня). Да нормальная это машина для коротких и экономичных поездок, если недорого купить и пока не ломается. 2 Volchara: если уж очень хочется купить Оку, то могу поговорить с моей матерью, может и продаст. Движок перебрали недавно. Сколько пробега после переборки - не знаю. Поменяли днище и пороги. И проблемы с карбюратором. Надо настраивать/ промывать. После проварки еще недособраны всякие мелочи типа "ручника" и т.д. |
| ||
Педаль газа, если её рычаг немного согнуть/разогнуть в 2-х местах, можно удалить от тормоза на пару см. ;) |
| ||
А вообще вопрос, сколько, куда и когда ездить на ней? Один мой знакомый говорит, ресурс у нее маленький, а сам на своей семере за 5 лет 16тык наездил. Да пусть даже у нее 60тык ресурс, на сколько его при такой езде хватит? Между городами на ней мотаться плохо наверное, а по городу - так в самый раз. |