[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Мне кажется, что их новый ролик, который гласит "МТС. Ты лучше" явно дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся услугами МТС. А значит, нарушает закон о рекламе. |
| ||
Да, ладно глупости говорить:) Одно хорошо - что заметил. Трактовка может быть самой разной...если задело, есть повод для сравнения:) Попробуй:) |
| ||
Какой может быть трактовка? Любой вменяемый человек(эксперт) скажет, что, да, фраза "ты лучше" относится к абонентам МТС. т.к. в ролике присутсвует изображение только одного брэнда. тут без вариантов. А если ты лучше, значит другие хуже. |
| ||
А к компании МТС это может относиться? А фраза "Ты лучше" никаким образом не отражается на других, так как нет объяснения кого, конкретно, лучше, всё остальное -измышления. |
| ||
"Ты лучше", лучше чего? ;)) все равно что в рекламе про зубную пасту "Удаляет налет до 98% лучше".. чем речной песок...=)) |
| ||
да невозможно опровергнуть, что абонент МТС лучше. там ведь нигде прямым текстом не заявляется, что лучше из-за того, что человек - абонент МТС. лучше он может быть и потому, что бабушек через дорогу бесплатно переводит, а другой матом не ругается, а третий - не курит и т.д. каждый человек лучше чем все остальные по какому то одному критерию. а то, что все понимают под лучшестью факт абонентства в МТС - так для этого реклама и делалась в общем, эта реклама - отличный пример юридически безупречного продукта. ЗЫ а в принципе можешь попробовать подать в суд на МТС от себя, как физлица или от юрлица. будет любопытный прецедент. ЗЗЫ я не абонент МТС |
| ||
Там фишка основная в том, что изначально МТС позиционировался как дорогая, но КАЧЕСТВЕННАЯ связь. С появлением конкурентов - абоненты, имеющие меньший доход и желающие платить меньше - перешли на Би, а затем и на Мегафон. Были это, в основном, молодеж, да те для кого качество дешевле денег. Те, кто мог платить - оставались верны МТС. Эта же идея - сидит в головах народа и сейчас. Общественное мнение, неподдающееся ни объснению, ни здравому смыслу. В голове стериотип: ты - на МТС, значит ты ценишь качество, значит, соответсятвенно, можешь за него платить. Правда эти времена уже уходят, вот МТС и решил взыграть на этом.Другого объяснения я, по крайней мере, не нахожу... |
| ||
Качество, говрите.. да они уж давно не "лучше" в этом плане.. ИМХО |
| ||
какое нафиг качество... пятен откуда в костроме можно позвонить с би и нельзя с трактора все больше, обратных- все меньше. про область я вообще молчу.... |
| ||
"про область я вообще молчу.... " Почему же? |
| ||
Лояльность к бренду засела в головах людей... Но! Если МТС и дальше так будет работать - "Ты лучше" будет уже иметь значение "Не трать время на глупое подключение к МТС - ты лучше этого!" (в значении "Они не достойны своих абонентов"). |
| ||
Вот и меня они уже затрахали. Мало того, что я не мог позвонить из Ярика в Кострому имея на счету $3.80, но они toto сняли с меня за минуту и десять секунд разговора с Билайном 80 центов. Уже думаю о переходе на Би. |
| ||
Кстати, заметил, что люди которые подключились к МТС еще когда он только появился в Костроме, его сейчас не поменяют ни на что. Дело даже не в смене номера - просто они уверены, что у МТС самая опупенная связь и лучший сервис. При этом они не хотят замечать никаких проблем, даже с перебоем связи. И откажутся они от МТС только тогда, когда связь окончательно сдохнет. ЗЫ: Я ушел с МТС года два с половиной назад, когда проблемы у них только начинались. Выбором остался очень доволен, хотя поначалу связь на Билайне была действительно хуже. За собой утащил на Билайн многих своих друзей - они тоже не пожалели. |
| ||
Кстати, заметил, что люди которые подключились к Билайн еще когда он только появился в Костроме, его сейчас не поменяют ни на что. Дело даже не в смене номера - просто они уверены, что у Билайн самая опупенная связь и лучший сервис. При этом они не хотят замечать никаких проблем, даже с перебоем связи. И откажутся они от Билайн только тогда, когда связь окончательно сдохнет;) |
| ||
Угадал! :) Правда не совсем. Связь у Билайна была не самая лучшая тогда. И люди сменили оператора потому, что хотели получить более дешевую связь, а тогда еще ходило мнение, что МТС деньги ворует - еще одна причина, почему люди ушли на Билайн. С последним пунктом тоже мимо - не откажутся никогда! ;) |
| ||
а как тогда со мной? почему я переключился с мтс? неужели потому что уверен у билайна самая опупенная связь и лучший сервис? а может так и есть? А может мультисимка позволяет лучше оценить сервис и качество связи опсосов? жаль что нельзя добавить к ним мегу- статистика была бы лучше |
| ||
Не знаешь чем крыть?! Крой МАТОМ!!! (С) ;)))))) |
| ||
3 года работы и единственное изменение - смена упаковки... Поживём увидим... |
| ||
... В Макдональдсе, например, тоже не видно внешних изменений, зато теперь они стали использовать только натуральные продукты и йодированную соль. (по крайней мере они так говорят) Кстати об упаковке - потребитель делая выбор между незнакомыми товарами в первую очередь обращает внимание именно на упаковку. |
| ||
"потребитель делая выбор между незнакомыми товарами в первую очередь обращает внимание именно на упаковку" не про ОпСоСов сказано, трудно представить, что бренды не знакомы. |
| ||
Это в общем, хотя упаковка все равно так или иначе влияет на выбор, даже если товары знакомы, к тому же они создали ажиотаж, привлекли внимание людей - разве это не плюс? |
| ||
т.е. если на упаковки деревянных рам оформить как гирлянды... |
| ||
Что-то я смысл не уловил... |
| ||
Только вы стоите на месте, а конкуренты не отдыхают ;) Реально качество связи сейчас в МТС может и не самое плохое, но в Би точно лучше, практически везде... Ну или во всяком случае не хуже. А когда они пришли в КО, было просто хуже некуда.... |
| ||
"Только вы стоите на месте, а конкуренты не отдыхают ;)" Они молодцы, без сомнения. Если бы не конкуренты, как просто было бы лично мне работать:) "Реально качество связи сейчас в МТС может и не самое плохое, но в Би точно лучше, практически везде..." Берут меня сомнения. Что значит лучше практически везде? "А когда они пришли в КО, было просто хуже некуда.... " Было бы удивительно , если бы было по другому. Они же не для галочки на карте пришли. |
| ||
а ролик действительно хорош что не характерно для МТС |
| ||
МТС: "Ты лучше!" Билайн: "Спасибо, я знаю" :) |
| ||
:)) |
| ||
5 баллов! :))) |
| ||
по 10 бальной. |
| ||
для МТС :) |