WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема МТС. Ты лучше. - ужас К предыдущему сообщению На следующее сообщение Дизайн и реклама

Отправил TOto в 18:20 02.10.2005[Ответить]
Мне кажется, что их новый ролик, который гласит "МТС. Ты лучше" явно дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся услугами МТС. А значит, нарушает закон о рекламе.


Отправил Br.dt в 22:48 02.10.2005[Ответить]
Да, ладно глупости говорить:)
Одно хорошо - что заметил.
Трактовка может быть самой разной...если задело, есть повод для сравнения:) Попробуй:)


Отправил TOto в 12:13 03.10.2005[Ответить]
Какой может быть трактовка? Любой вменяемый человек(эксперт) скажет, что, да, фраза "ты лучше" относится к абонентам МТС. т.к. в ролике присутсвует изображение только одного брэнда. тут без вариантов.  А если ты лучше, значит другие хуже.


Отправил Br.dt в 12:15 03.10.2005[Ответить]
А к компании МТС это может относиться?
А фраза "Ты лучше" никаким образом не отражается на других, так как нет объяснения кого, конкретно, лучше, всё остальное -измышления.


Отправил 2rist в 13:52 03.10.2005[Ответить]
"Ты лучше", лучше чего? ;))
все равно что в рекламе про зубную пасту "Удаляет налет до 98% лучше".. чем речной песок...=))


Отправил zuka в 14:49 03.10.2005[Ответить]
да невозможно опровергнуть, что абонент МТС лучше. там ведь нигде прямым текстом не заявляется, что лучше из-за того, что человек - абонент МТС. лучше он может быть и потому, что бабушек через дорогу бесплатно переводит, а другой матом не ругается, а третий - не курит и т.д. каждый человек лучше чем все остальные по какому то одному критерию.
а то, что все понимают под лучшестью факт абонентства в МТС - так для этого реклама и делалась

в общем, эта реклама - отличный пример юридически безупречного продукта.

ЗЫ а в принципе можешь попробовать подать в суд на МТС от себя, как физлица или от юрлица. будет любопытный прецедент.

ЗЗЫ я не абонент МТС


Отправил Scarlet в 04:15 09.10.2005[Ответить]
Там фишка основная в том, что изначально МТС позиционировался как дорогая, но КАЧЕСТВЕННАЯ связь. С появлением конкурентов - абоненты, имеющие меньший доход и желающие платить меньше - перешли на Би, а затем и на Мегафон. Были это, в основном, молодеж, да те для кого качество дешевле денег. Те, кто мог платить - оставались верны МТС.

Эта же идея - сидит в головах народа и сейчас. Общественное мнение, неподдающееся ни объснению, ни здравому смыслу. В голове стериотип: ты - на МТС, значит ты ценишь качество, значит, соответсятвенно, можешь за него платить.

Правда эти времена уже уходят, вот МТС и решил взыграть на этом.Другого объяснения я, по крайней мере, не нахожу...


Отправил Jazz в 03:00 09.11.2005[Ответить]
Качество, говрите.. да они уж давно не "лучше" в этом плане.. ИМХО


Отправил Джyгaшвuллu в 12:49 09.11.2005[Ответить]
какое нафиг качество... пятен откуда в костроме можно позвонить с би и нельзя с трактора все больше, обратных- все меньше. про область я вообще молчу....


Отправил Br.dt в 22:43 09.11.2005[Ответить]
"про область я вообще молчу.... "

Почему же?


Отправил Peнaт в 23:55 13.11.2005[Ответить]
Лояльность к бренду засела в головах людей... Но! Если МТС и дальше так будет работать - "Ты лучше" будет уже иметь значение "Не трать время на глупое подключение к МТС - ты лучше этого!" (в значении "Они не достойны своих абонентов").


Отправил stami в 02:17 14.11.2005[Ответить]
Вот и меня они уже затрахали.
Мало того, что я  не мог позвонить из Ярика в Кострому имея на счету $3.80, но они toto сняли с меня за минуту и десять секунд разговора с Билайном 80 центов.
Уже думаю о переходе на Би.


Отправил Peнaт в 08:43 14.11.2005[Ответить]
Кстати, заметил, что люди которые подключились к МТС еще когда он только появился в Костроме, его сейчас не поменяют ни на что. Дело даже не в смене номера - просто они уверены, что у МТС самая опупенная связь и лучший сервис. При этом они не хотят замечать никаких проблем, даже с перебоем связи.
И откажутся они от МТС только тогда, когда связь окончательно сдохнет.

ЗЫ: Я ушел с МТС года два с половиной назад, когда проблемы у них только начинались. Выбором остался очень доволен, хотя поначалу связь на Билайне была действительно хуже. За собой утащил на Билайн многих своих друзей - они тоже не пожалели.


Отправил Br.dt в 10:51 14.11.2005[Ответить]
Кстати, заметил, что люди которые подключились к Билайн еще когда он только появился в Костроме, его сейчас не поменяют ни на что. Дело даже не в смене номера - просто они уверены, что у Билайн самая опупенная связь и лучший сервис. При этом они не хотят замечать никаких проблем, даже с перебоем связи.
И откажутся они от Билайн только тогда, когда связь окончательно сдохнет;)


Отправил Peнaт в 16:20 14.11.2005[Ответить]
Угадал! :) Правда не совсем. Связь у Билайна была не самая лучшая тогда. И люди сменили оператора потому, что хотели получить более дешевую связь, а тогда еще ходило мнение, что МТС деньги ворует - еще одна причина, почему люди ушли на Билайн.
С последним пунктом тоже мимо - не откажутся никогда! ;)


Отправил Джyгaшвuллu в 16:41 14.11.2005[Ответить]
а как тогда со мной? почему я переключился с мтс? неужели потому что уверен у билайна самая опупенная связь и лучший сервис? а может так и есть?
А может мультисимка позволяет лучше оценить сервис и качество связи опсосов? жаль что нельзя добавить к ним мегу- статистика была бы лучше


Отправил Peнaт в 20:29 14.11.2005[Ответить]
Не знаешь чем крыть?! Крой МАТОМ!!! (С) ;))))))


Отправил Br.dt в 07:36 15.11.2005[Ответить]
3 года работы и единственное изменение  - смена упаковки...
Поживём увидим...


Отправил Peнaт в 22:08 16.11.2005[Ответить]
... В Макдональдсе, например, тоже не видно внешних изменений, зато теперь они стали использовать только натуральные продукты и йодированную соль. (по крайней мере они так говорят)
Кстати об упаковке - потребитель делая выбор между незнакомыми товарами в первую очередь обращает внимание именно на упаковку.


Отправил Br.dt в 07:43 17.11.2005[Ответить]
"потребитель делая выбор между незнакомыми товарами в первую очередь обращает внимание именно на упаковку"

не про ОпСоСов сказано, трудно представить, что бренды не знакомы.


Отправил Peнaт в 09:09 17.11.2005[Ответить]
Это в общем, хотя упаковка все равно так или иначе влияет на выбор, даже если товары знакомы, к тому же они создали ажиотаж, привлекли внимание людей - разве это не плюс?


Отправил Br.dt в 12:10 17.11.2005[Ответить]
т.е. если на упаковки деревянных рам оформить как гирлянды...


Отправил Peнaт в 16:23 17.11.2005[Ответить]
Что-то я смысл не уловил...


Отправил Puzo в 23:39 16.11.2005[Ответить]
Только вы стоите на месте, а конкуренты не отдыхают ;)
Реально качество связи сейчас в МТС может и не самое плохое, но в Би точно лучше, практически везде...

Ну или во всяком случае не хуже. А когда они пришли в КО, было просто хуже некуда....


Отправил Br.dt в 07:53 17.11.2005[Ответить]
"Только вы стоите на месте, а конкуренты не отдыхают ;)"
Они молодцы, без сомнения.
Если бы не конкуренты, как просто было бы лично мне работать:)


"Реально качество связи сейчас в МТС может и не самое плохое, но в Би точно лучше, практически везде..."

Берут меня сомнения. Что значит лучше практически везде?

"А когда они пришли в КО, было просто хуже некуда.... "

Было бы удивительно , если бы было по другому. Они же не для галочки на карте пришли.


Отправил MAC_RU в 14:09 14.11.2005[Ответить]
а ролик действительно хорош
что не характерно для МТС


Отправил Typucm в 09:16 16.11.2005[Ответить]
МТС: "Ты лучше!"
Билайн: "Спасибо, я знаю"
:)


Отправил Br.dt в 11:06 16.11.2005[Ответить]
:))


Отправил Peнaт в 22:04 16.11.2005[Ответить]
5 баллов! :)))


Отправил Br.dt в 07:54 17.11.2005[Ответить]
по 10 бальной.


Отправил Peнaт в 09:10 17.11.2005[Ответить]
для МТС :)