[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Пару дней назад досталась мне по случаю пробная карта РОЛ - 3 часа халявного инета. Ну я, натурально, радуюсь - тем более они в случае пополнения триального баланса обещаю ещё халяву -Смотри ниже. ====================================================== Вас приветствует национальный Интернет-провайдер РОЛ! РОЛ дарит Вам бесплатный доступ в Интернет на 3 часа. Все, что Вам необходимо сделать -пройти регистрацию до срока, указанного на обратной стороне карты. Если на обратной стороне Вашей карты не указан срок, то Вам необходимо пройти регистрацию до 31.01.2006. Регистрация Использовать эти 3 часа можно в течение 10 дней после регистрации - сразу или по частям.* А если в течение 10 дней после регистрации этой карты Вы активируете обычную карту РОЛ и пополните баланс счета, зарегистрированный по пробной карте, Вас ждет СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК. - на Ваш счет будут зачислены бонусные часы (Подарок) в зависимости от номинала активированной карты РОЛ: 20 RU+10 часов 10 RU+4 часа 5 RU+2 часа К подарку будет добавлен неиспользованный Вами остаток от 3 пробных часов. Активировать бонусные часы Вы сможете в Личном кабинете в любое удобное Вам время, но не позднее 31 дня с момента пополнения баланса обычной картой РОЛ. * Вы получаете только доступ в Интернет, другие сервисы (электронная почта, домашняя страница, роуминг) будут доступны Вам в случае, если Вы перейдете на один из обычных тарифов РОЛ. Плата за смену тарифного плана не взимается. ====================================================== Активирую, значит, я эту карту - все пучком, в натуре: "Согласны Вы с пользовательским соглашением", "контрольный вопрос", "запишите пароль", "Вы сможете начать пользоваться своим счетом через 5-15 минут" бла-бла-бла. А мне как раз нужно программулину качнуть. Настраиваю FlashGat, звоню - качается, блин! Скачиваю файл и спокойно, безо всякой задней мысли занимаюсь своим делом. На следующий день покупаю карту 5RU и начинаю пополнение баланса в ожидании обещаной халявы. А ВОТ ХРЕН!! Налетела птица обломинго... Адрес http://voffice.rol.ru работать не желает - "Неверный логин или пароль", и шабаш! FlashGat, однако, продолжает исправно работать с тем же "неверным" паролем. Почесав репу, решаю написать письмо на support@rol.ru - вдруг поможет? Пишу. Но письмо вообще дело долгое, а мне не терпится. К тому же оно, похоже, проваливается в неизвестность, а меня сроки поджимают... Решаю позвонить в службу поддержки 39-11-12. Звоню. Сексуальное сопрано возвещает мне, что "Вы обратились в службу поддержки"и т.д. Далее играет музон - с небольшими перерывами и запинками. По истечении некоторого времени - точно сказать не могу, но можно уточнить;) - то же сопрано сообщает, что к её величайшему сожалению все операторы сейчас заняты (интересно - чем? Повторные звонки ответили длинными гудками) и рекомендует оставаться на линии. Если кто решит последовать этому совету - мои соболезнования. Результат этого ожидания увидят только ваши внуки... Ладно, думаю - может быть, это глюк браузера. Бывает. Запускаю старый добрый IE - та же самая картина. Ну, думаю - хрен с вами, золотые рыбки! Активирую купленную карту по новой - и всё сразу заработало!! Даже http://voffice.rol.ru... Вывод: пытаются привлечь народ, а халяву обещанную раздавать влом - жаба давит. Уж лучше бы просто давали 3 часа и всё. Не знаю, но ИМХО вместо привлечения народа только репутацию свою подпортят... Я уже точно связываться с ними не хочу - кто знает, что им в следующий раз в голову вступит. |
| ||
Кстати, год назад мы звонили в эту службу поддержки РОЛ 39-11-12 и (что невероятно!) выяснили, что операторы данной службы находится в Москве! Ибо, когда мы заикнулись о проблеме на модемном пуле 34 в городе Костроме, то был получен ответ, что про город Кострому данный молодой человек (оператор) знает только из одноименной песни, а про АТС 34 вообще ничего не знает. Вот такие пироги, однако! |
| ||
А бонусные часы нам тогда дали. |
| ||
Лично мне все бонусы всегда поступали, но сказать хотела не об этом... Весной где-то я сидела на РОЛ20, месяц кончился, счет соответственно заблокировали, я положила очередные 20 уе на счет, нажала "разблокировать"... а потом нечаянно кривыми ручками заблокировала опять. При этом, кто не в курсе, счет обнуляется. Мягко говоря, я очень расстроилась. Непонятно на что надеясь я позвонила в ту самую московскую службу поддержки, где меня выслушали, успокоили и счет восстановили. Вот после этого я РОЛ искренне уважаю. |
| ||
Я на РОЛе сижу и все меня устраивает. Все работает, бонусы первый раз дали как полагается.просто ту некоторых руки растут не от туда.. |