В понедельник, 10 октября 2005 г., Кострому посетило высшее руководство Северной ж/д. Пожаловал сам начальник дороги Василий Билоха. Приехали на двух спецпоездах, по случаю чего оба пассажирских пути полдня оказались заняты. В результате электричку из Ярославля в 11-30 принимали на третий путь, не предназначенный для обслуживания пассажиров. Пассажирам (а таковых было не меньше трех сотен), среди которых было немало пожилых и инвалидов, пришлось изрядно помучиться, спрыгивая на гравийную насыпь с высоких подножек, обходя спецпоезда. Да, пассажиры для железнодорожников всегда на последнем месте!
За последние десять лет объем пассажирских перевозок, прежде всего в пригородном сообщении, в нашем городе заметно вырос. О реконструкции же пассажирских путей не подумал никто. Вторая платформа – и то представляет повышенную опасность, особенно в вечернее время. Каждый день повторяется картина: в 22-55 прибывает скоростной электропоезд (на языке железнодорожников – "попугай") из Ярославля. На первом пути московский "фирмач", отправляющийся в 23-00. Люди бегут, боясь опоздать на последний троллейбус прямо перед носом электровоза, готового вот-вот тронуться в путь!
Нужна реконструкция путей. Речь идет о безопасности сотен людей, и средства на это должны быть обязательно изысканы. На вокзале Ярославль–Московский, который принимает поездов не больше, чем вокзал в Костроме, такую реконструкцию сделали. |