[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Пришло время обзаводиться новым комплектом зимних колес. Интересуют только импортные образцы. В вопросе шипованная или нет я к определенности так и не пришел. Иногда приходится ездить за город - это критерий для выбора шиповки. Основная езда будет по городу - это в пользу "липучки". Поделитесь соображениями по этому поводу, если не трудно. Пока рассматриваются варианты 13-го радиуса: Nokian Hakkapeliitta 2, Bridgestone Ice Cruiser 5000, Michelin X-Ice North - все шипованные. Если хватит денег, то естественно куплю HKPL4 :) |
| ||
http://www.autokolesa.ru не плохой сайт |
| ||
HKPL4 не бери, бери шиповку Хаку 2 или Мишлен X айс норд, а если денег много то вместо хаки4 возьми Континенталь винтер викинг. Видел в продаже Мишлен X айс норд производства России, р14 рублей за 2500, что то подозрительно дёшево, хотя импортные аналоги очень даже ничего... |
| ||
Вот сейчас в Tyre Plus идет акция - купил шину Michelin, получаешь на нее пожизненную гарантию от прокола или пореза. Ее бесплатно починят илил обменяют на новую :) А что, Хакка 4 так уж плоха, Джон? :) |
| ||
Тоже присматривался к Michelin, но сходил в магазин и посмотрел на 14 и 15 шины. 14 - производства России, 15 - Франция, качество резины отличается не только на ощупь, но и визуально. Теперь задумался, стоит ли брать нашего производства, т.к. во всех тестах участвовали шины производства Франции. |
| ||
Наоборот Хака4 хороша, но слишком уж дорого Хака 4 стоит, да и на асфальте она не ахти, шумит сильно, оч жёсткая, её стихия глубокий снег и лёд, там ей равных нет. А Хака2 процентов на 6-8 хуже хаки4, но стоит дешевле. У меня на Двенашке и на Форде хака2 стоит. Брать лучше в Автоцентре 2000, цены там ниже чем в Tyre Plus. |
| ||
Понятно, значит слудует забить на Мишлен и отдаться Nokian, безопасность которых может вызвать неординарные поступки в поисках острых ощущений (с) P.S. Сегодня с утра вся машина была в снегу. Тема становится все актуальнее :) |
| ||
День добрый всем... Насчет Хаки 2 скажу прям.... вещь классная... Было как-то шестерку на такой выталкивали из глубокого снега... гребет зараза - будь здаров.... Прошлую зиму ездил на УльтраГрипе 500 (тока два колёсика правда :) ) Но блин.... люди.... ничего подобного до этого просто не испытывал... Резина просто супер... Цепляется за все, за что можно зацепиться... на снегу едет и едет.... а тормозить на ней ваще песня... как вкопаная.. и все прогнозируемо... и цена приемлема (Р14 - около 2600/колесо обошлась).... Правда машина новая и с АБСом... Если кому интересно, то про тест резины (там как раз сравнивают то, о чем дискуссия идет) мона почитать в последнем номере АвтоРевю... (сам пока не читал....) В общем и целом... советую... проверено на себе.... |
| ||
??? была хака2 оч нравилось, щас хака4 ещё лучче.ездю как летом. да и вроде по тестам самая луччая и все хвалят и многим нравится! ну это есть ИМХО. |
| ||
Бери однозначно шиповку. У нас в городе часто наледи и прочее. Для трассы конечно лучше липучка. Но что у меня что у Макарона с Хакой 2 проблем не было. Плавающий шип мать его) |
| ||
Кто ездил на нешипованной импортой резине - поделитесь впечатлениями. |
| ||
Не про себя скажу. Знакомый на новую 2110 купил Хаккапелиту Q. Липучку. Отъездил зиму, и на следующий сезон купил Хаку 2. Говорит лушче. (До этого на 2106 у него тоже Хака 2 была). |
| ||
Сэры, а где лучше покупать резину? Критерии оценки - выбор побольше, наличие дисков тут же, ну и адекватные цены. Так же желательно шиномонтаж на месте :) 10х |
| ||
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=202 |
| ||
Нет, все же при стоимости Michelin Ivalo 2 и HKPL2 в 100р, я склонен купить последнюю, причем более чем. P.S. Спасибо, Жень, за ссылку |
| ||
Реально интересно было почитать, особенно посмотреть сравнительные характеристики.... Возник вопрос: как это машина в "беззубых" тапках смогла на льду/снегу остановиться быстрее, чем шипах...?????????????? НЕ ВЕРЮ Я В ЭТО.... |
| ||
ну смотря какая липучка и какая зимняя шиповка.....если с нордманом сравнивать, то да, а если с нокией4 то разница ощутима... |
| ||
Ребят, спасибо всем! Сегодня переобулся в Hakkapeliitta 2 :) |
| ||
Праздравляю..... 2 Макарон... Короче.... Тест в "За рулем" реально вызвал море сомнений.... Как тока выложат на сайте архив 19 номера "Авторевю" абзательно кину ссылку... Я просто читал в бумажном варианте... Гораздо больше на правду похоже... И тесты проводят сразу нескольку журналов.... включая забугорные.... |
| ||
а я так наоборот не доверяю Авторевю... |
| ||
Я ни слова не сказал, что "За рулем" плохой журнал... Просто "Авторевю" тестит все колесья не один, а в содружестве с несколькими зарубежными изданиями... Вопрос также встает по поводу условий проведения теста. В "ЗР" тестят на машинках без АБС (правда по фотке не прасек че за транспорт, тока резину видно.. :) ), а в "А" на Альфе да ище и с АБС... Блин, лень писать о все нюансах проведенных тестов. Будет статейка - будет ссылка... Почитаешь, оценишь... потом поговорим... реально интересно узнать мнение людей на то, что там написано... |
| ||
Меня че-то последнее время это перестало заморачивать. Все марки колес, представленных на первых где-то 5ти местах имеют незначительные различия. И при тестах места им отдаются по количеству баллов. Баллы суммируются. А субъективно, все эти колеса имеют хорошо сбалансированные характеристики. И поставив ту или иную, резину себе на авто разница будет крайне мала. Будь то Хака4, или Мишлен новый, все отличные колесья. Скорее будет именно от автомобиля зависеть поведение на скользкой дороге. А с другой стороны, возвращаясь к тем же баллам. Напимер какая-нибудь русская НИИШП древняя будет на 250м месте, но зато по проходимости ей равных нет. А для кого-то это может быть самым основополагающим фактором в выборе резины. А все остальные ее свойства по боку. Также и во многих других случаях, отличные разгоны, торможения, и т.п. но например плохая поперечная устойчивость. По баллам резина будет в лидерах, а кому-то не понравится входить в повороты так. Так что я себе выберу из тестов то что будет подешевле из первых 5ти мест. и все |
| ||
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=204 |
| ||
Для тех, кто еще не обзавелся - одна важная деталь при покупке импортной шиповки. Постарайтесь не купить шиповку, ошипованную у нас, в Костроме. Пару лет назад умудрился купить 3-й гиславед, из которого за две зимы 2/3 шипов повылетало. Как мне потом сказали - ошипованы они были в Костроме (!). За то у отца на Волге 1-й Ивало Мишлен - после 3-х зим ВСЕ шипы на месте (имп. ошиповка). Такие, короче, неприятные дела. Потеряв так много шипов, больше гвоздевые шины не куплю никогда. Из нешипованых фиг знает чего и взять - много катался тока на летних, а за зиму сложно комплект угробить, чтоб каждую зиму затовариваться... |
| ||
Сразу вопрос: Как узнать где была резина "ошипована"??...не думаю что все менеджеры будут с покупателем настолько честны.... |
| ||
На что смотреть при определении: шипы должны выставляться на одном уровне, без сильно утопленных и высоко торчащих; сидеть перпендикулярно, без наклонов. Если честно, то достоверно определить сложно. Короче разочаровал меня НФ3 по полной - шипы повылетали, проходимость хуже КАМЫ-514, и управляется машина - как будто по соплям едешь, даж на сухом асфальте. |
| ||
Насколько я знаю от знакомого продавца, то 95% шиповки причем любой шипуются у нас же, в Костроме. Из заводов изготовителей знаю, что только НОКИЯ сама шипует свои колеса на заводе. |