[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
1. Давайте трезво взглянем пьяными глазами на то, что такое терроризм, каким он бывает, и что он несёт в себе в народные массы. Терроризм – это политика террора. Террор – это насаждение страха. Страха перед насилием, т.е. перед принудительным воздействием. Страх же являет собой величайшую и значимейшую эмоциональную производную души человека и представляет собой объединение двух составляющих: эмпирической и метафизической. Эмпирика страха заключается в боязни человека перед конкретной опасностью, последствия которой человек ощутил на своём собственном опыте или на опыте других, знакомых ему людей. Пример: страх перед материальным ущербом, лишением свободы, болезнью, потерей близких и родных. Метафизика страха состоит в боязни человека перед абстрактной опасностью, истекающей из невозможности человеческого мозга что-то постичь и объяснить. Пример: боязнь темноты, бога, дьявола, страх перед смертью. Страх несёт в себе великое позитивное значение для человечества, на страхе основывается вера человека в бога, страх играет огромную сдерживающую роль на Земле, страх перед наказанием отвращает человека от преступления, не будь страха, человечество бы, наверное, давно уже изничтожило само себя. Поэтому террор, как инструмент распространения страха, положителен и оправдан, если он является сдерживающим фактором, например, террор, как возмездие за совершённые злодеяния или как угроза-напоминание о том, что законы и права человека государству следует соблюдать. Но как только террор, как инструмент распространения страха, становится фактором не сдерживания, а насаждения чего-либо, например, религиозных или политических взглядов, он превращается в уродливое и отвратительнейшее явление, которое любое общество должно решительно осуждать и с которым любому государству следует бороться. Отношение со стороны человеческого общества к террору может быть, в зависимости от мотивов террора, одобряющим, оправдывающим и осуждающим... (продолжение следует) |
| ||
2. Человеческое общество на любом этапе своего исторического развития, в том числе и первобытного, всегда состояло, состоит, и будет состоять из некоего меньшинства – не похожих друг на друга личностей, наделённых ярко выраженными индивидуалистическими характеристиками и качествами, и всего остального большинства – массы, корпускулы которой мало чем отличаются друг от друга. Личности, в силу своей индивидуальности и независимости от массы, обладают способностью видеть то, чего не в силах видеть масса, мыслить неординарно и масштабно, принимать волевые, стратегические и исторические решения. Масса, в силу тесного взаимовлияния составляющих её частиц, инертна, безвольна, гомологична и нуждается в постоянном управлении и корректировке со стороны личностей. Личностью не рождаются, а становятся, в процессе эволюционного выделения из массы под действием генетических, субъективных и объективных причин. Возможна также регрессивная инстилляция личности назад, в массу. Между личностями происходит постоянная конкурентная борьба за право и возможность влиять на массу. Иногда масса выходит из под контроля личностей, и, поглотив личностей, начинает эрозионно разрушать сама себя. Но инстинкт самосохранения массы заставляет её, рано или поздно, начать выделять из своей однородности новых личностей, которые, снова взяв под контроль массу, останавливают деструкцию. Террор является одним из способов косвенного влияния личности на массу, корректировки её поведения и направления движения, сдерживания негативных процессов внутри её. Также личности, обладая более перспективным, незашоренным видением происходящего, а также более независимой и объективной способностью к оценке, в отличие от массы, могут с помощью террора вершить суд над теми корпускулами массы, которых уголовный суд, в силу своего несовершенства (ведь судьи – те же корпускулы массы), справедливо осудить не может. Террор – исключительная прерогатива личностей, и только террор, совершённый личностью или группой личностей во имя блага массы, может и должен быть этой массой одобрен и оправдан. Когда же за террор принимается масса, террор становится массовым и превращается в обыкновенное преступление, бунт или геноцид. Естественно, террор, совершённый личностью, наносит некоторый ущерб массе, но этот ущерб ничтожен и оправдан по отношению к общей пользе, который террор этой массе несёт. Таков взгляд на террор с точки зрения теории деления общества на личностей и массу. В следующей главе мы попытаемся логически объединить первую и вторую главу, сделать выводы, а также привести несколько конкретных иллюстрационных примеров. (продолжение следует) |
| ||
3. Следует заметить ещё следующее: Масса, будучи человеческой, подразделяется на две части: людей и нелюдей. Люди – социальные существа, осознающие нахождение своё в человеческом обществе и заботящиеся о том, как всякое их действие или поступок отразится на других членов общества. Нелюди – асоциальные существа, забывающие о своём нахождении в человеческом обществе и не заботящиеся о том, как всякое их действие или поступок отразится на других членов общества. Люди и нелюди, как две составляющие одной массы, входят в тесный контакт, диффузируют, причём, процесс преобразования людей в нелюдей является необратимым, т.е. любой из людей, завершив своё превращение в нелюдя, обратно в лоно людей уже не возвратится. Т.к. процесс преобразования людей в нелюдей необратим, то существует угроза тотального превращения человеческого общества в нелюдское. Противостоять этой угрозе – одна из задач личностей. Террор является эффективным методом истребления личностями нелюдей и контроля нелюдского поголовья. Страх перед террором может замедлить, а то на начальной стадии и предотвратить, превращение людей в нелюдей. (продолжение следует) |