WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Ворующие идеи К предыдущему сообщению На следующее сообщение обсуждение журналюгов

Отправил Coнный в 21:14 24.10.2005[Ответить]
Надоели отсутствия ссылок, копирайтов или просто упоминания

Вот появилась на форуме ссылка про Монзу и теперь вот пжалста - в Костромском крае некто Константин Левин разразился трогательным опусом про Солигалич и эту дорогу

а уж сколько там неточностей и явных проколов, вот по памяти:
1. "только в Солигаличе делают лимонад в бутылках". На самом деле я видел и в Пыщуге, и в Павино и в Вохме лимонад и квас собственного производства в тех самых советских бутылках и со старинными этикетками.
2. монзенская ж/д названа "старинной и легендарной". Повод для такого эпитета не озвучен
3. вполне научно-литературный термин "срезка", который следует понимать как более короткий путь, чем иные
4. Схема движения, по мнению автора, основана на передаче ЗАПИСОК, которые "будут доказательством, того что поезду было разрешено отправление". Не иначе в обломках крушения двух встречных составов будут искать записки :)
5. цитата: Монзенская дорога является вневедомственной и принадлежит лепромхозу.

ЗЫ: и яду не пиют


Отправил Aoшep в 22:53 24.10.2005[Ответить]
Не знаю, не знаю... Мне статья очень понравилась - прочитал на одном дыхании...
ЗЫ: Это то, что и нужно редактору


Отправил Coнный в 10:56 27.10.2005[Ответить]
Если главное, чтобы захватывало дух - может выпускать под рубрикой, аналогичной "творениям" Ольги Гусаковской? :)

Путевые заметки и географические очерки более приближены к реальности


Отправил Buffl в 14:21 26.10.2005[Ответить]
То Сонный: А ты чего от восемнадцатилетнего парня ждал? Некто Константин Левин давно уже сидит на форуме. И естественно, что форум для него - один из источников информации. Как и для многих журналиство здесь обитающих.


Отправил Coнный в 10:54 27.10.2005[Ответить]
он наверное и не ездил даже туда? :)
сейчас куча фотоматериала в сети и для газетного качества вполне сойдут, а уж беллетристику навести по результатм инетсёрфинга можно запросто. Жуль Верны какие-то :)

Про Солигалич можно было бы дополнить что нить про рачку Костромку, про сыр их знаменитый, про планировку улиц.
ну и цитата про эту ВЕДОМСТВЕННУЮ ж/д из иного источника в довесок:
"Система блокировки – жезловая: то есть, чтобы отправится на перегон, машинист должен получить от дежурного по станции жезл, который по прибытии на следующую станцию обменивается на жезл следующего перегона и т.д."


Отправил Бaйpoн в 23:03 27.10.2005[Ответить]
Миш, не волнуйся...сам же знаешь принцип журналистов: пипл схавает...


Отправил Kalerya в 18:07 30.10.2005[Ответить]
очень смешно))))
вы сомневаться пробовали?


Отправил Ritmon в 21:44 28.10.2005[Ответить]
Посетитель на форуме я далеко не постоянный, а в последние полгода вообще практически его не посещаю. Так что фраза "Константин Левин давно уже сидит на форуме" ошибочна.


Отправил Ritmon в 21:05 28.10.2005[Ответить]
.


Отправил Ritmon в 21:31 28.10.2005[Ответить]
Давненько я не выбирался на этот форум, и тут на тебе: некто Сонный пытается меня обвинить в плагиате.
Прочитав сей пост, я решил найти упомянутый рассказ про Монзу. Нашёл. Прочитал. Действительно, очень интересно. Как будто побывал там ещё раз (правда я, в отличие от автора рассказа, заезжал на Монзу со стороны Солигалича, а не со стороны Вохтоги).
Но я отвлёкся.
Так вот. Монзу я посетил за полтора месяца до того, как на форуме появилась ссылка на статью москвичей (в доказательство размещаю здесь фотку билета Монзенской ж/д с датой продажи: 31.07.05). Так что претензии об отсутствии ссылок на источник информации (в данном случае - www.100dorog.ru считаю необоснованными.

Теперь про неточности:
1)Вы не правильно процитировали предложение про лимонад (( Я писал: "Город интересен своим квасом и лимонадом, которые изготавливаются и продаются только в Солигаличе". Имелось ввиду, что сей напиток, произведённый в Солигаличе, никуда не экспортируют, т.е. продают только в этом городе.
2) То, что Монза старинная, в статье обосновано. Цитирую: "многие рельсы – 1920-40-х годов выпуска". А Монза начинала строиться в 30-е годы. Разве эту дорогу нельзя назвать старинной? Теперь по поводу легендарности... В последнее время о Монзе часто рассказывают автостопщики и прочие путешественники. Реально же бывают на ней немногие. Поэтому про Монзенскую ж/д существует множество рассказов, не всегда похожих между собой, наблюдаются разногласия в происхождении Монзы. Например, в своей статье москвичи пишут о том, что Монза строилась под вывоз леса. Я же пишу об очередной сталинской стройке, которая по плану позволила бы сократить путь на Воркуту. Что из этого правильно, вряд ли кто ответит. Может быть и то, и другое.
3) не очень понял, что вы хотели сказать
4) Я собственными глазами наблюдал передачу записок от дежурного по станции к машинисту. Позже, я узнал, что это и есть система блокировки, позволяющая избегать аварии. Получив записку на одной станции, поезд едет на следующую, где отдаёт полученную на предыдущей станции записку и принимает новую, которая разрешает ему отправление. Т.е. записка с предыдущей станции осталась у дежурного.
Хотя, возможно, я в чём-то ошибаюсь касаемо функционирования этой системы.
5) Вот тут, согласен, прокол )) Сам смеялся, когда прочитал это в уже вышедшей газете ) Не иначе, как за опечатку, это счесть не могу )

П.С. ссылка на фотку билета с Монзы: www.ritmon.narod.ru/Monza.jpg

П.П.С. Спасибо за внимание



Отправил Coнный в 21:17 29.10.2005[Ответить]
Ну раз ездил, то это меняет дело, но не сильно

если уж буквоедствовать до конца, то фраза "изготавливаются только в Солигаличе" звучит достаточно однозначно
Дороге менее 100 лет, что в ней старинного?


Отправил Ritmon в 11:29 30.10.2005[Ответить]
старинность Монзы не только в её возрасте (около 70 лет), но ещё и в том, что там за последние лет пятьдесят ничего не поменялось - стрелки по-прежнему переводят вручную, нет действующих светофоров и семафоров, по Монзе курсируют устаревшие тепловозы, ну и так далее...


Отправил vlk44 в 14:56 12.11.2005[Ответить]
Если вы действительно были на Монзе, то наверное могли слышать , что поселок Ида был основан в 1967 году, участок Карица-Ида открыт в начале 70-х , а участок Ида- кунож в начале 80-х годов, так что говорить о что, на дороге ничего не менялось 50 лет  по крайне мере не компетентно.


Отправил vlk44 в 14:58 12.11.2005[Ответить]
Устаревшие (как вы говорите) тепловозы ездят НЕ ТОЛЬКО ТАМ, а даже на путях РЖД....


Отправил Ritmon в 19:40 12.11.2005[Ответить]
читайте посты внимательней: кто говорил, что устаревшие тепловозы ездят только там?


Отправил Чeлюcкuн в 02:25 13.11.2005[Ответить]
Если уж буквоедствовать до конца, то написано : "которые ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ И ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ..." не надо вырывать из того самого контекста


Отправил Coнный в 18:24 13.11.2005[Ответить]
и что?.. раскладываем на "изготавливаются только в Солигаличе" и "продаются только в Солигаличе". что-то поменялось?
или надо читать как "изготавливаются в С", но "продаются только в С".


Отправил Kalerya в 22:33 13.11.2005[Ответить]
какой умный! сам догодался или кто подсказал?


Отправил Coнный в 11:25 14.11.2005[Ответить]
в первый раз блондинку проигнорировал, но она не поняла. кто просит без аргументов в спор встревать?

ЗЫ: уточняю - догодался или дополугодился?


Отправил Kalerya в 01:20 15.11.2005[Ответить]
вам аргументы вещественные подойдут!


Отправил Coнный в 15:06 15.11.2005[Ответить]
Ну хоть теперь следствию будет проще раскрывать заказное убийство :) Угроза прозвучала в прямом эфире
написано "подойдут", значит будет как минимум двое


Отправил Kalerya в 21:35 16.11.2005[Ответить]
я вот все ошибаюсь, а вы все считаете....
мило как)


Отправил Rebun в 23:11 16.11.2005[Ответить]
Сонный,
попал :)


Отправил Kalerya в 18:06 30.10.2005[Ответить]
блин, до чего у нас все посраться любят. считают себя такими индивидуальностями, каких в мире больше нет.

Костик, так держать!


Отправил Ritmon в 18:51 30.10.2005[Ответить]
Ага, и считают, что про Монзу можно узнать только из этого форума ))


ЗЫ: Спасибо, Оля )


Отправил vlk44 в 15:15 12.11.2005[Ответить]
Эа статья- яркий пример того, что получается когда ТУПО СПИСЫВАЕШЬ ...
"Когда -то, в конце 40-х годов, товарищ Сталин..."- эта история строительства Монзы, мягко говоря ))), вымышленна. Вы , говорите там были,а хоть один лагерь ( или хотя бы какие-нибудь следы) его видели ? Если это была "лагерная дорога", то должны были остаться лагеря. В том-то и дела , что лагерей на самой МОнзе (!!!) никогда не было.
П.С. Ritmon, если вы себе область хорошо представляете, то в районе Макарьева ( а точнее Тимошино- Выгорок) существовал в сталинские времена такой тип ж/д , о которм вы говорите. Она сейчас полностью разрушена, остался только  кусок в Нижегородской области от Сухобезводного до Северного. Там и сейчас почти целые лагеря можно увидеть .
П.П.С.За полярным кругом в сталинские годы заключенные строили ж/д Салехард- Игарка. В 80-е она была частично восстановлена от Коротчаево до Надыма. На ветке Салехард - Надым опять можете увидеть лагеря..


Отправил Чeлюcкuн в 02:29 13.11.2005[Ответить]
Дорогуша, слетайте в Магадан и рсмотроите на автодорогу которую строили ЗК. Дорога есть, а ближайший лагерь в 300-ах километрах.
зы. ничего личного.
зы2. оф топ. Сейчас писал ЗК, а пунто свичер не понял и помнял на PR, забавно.


Отправил Ritmon в 19:42 13.11.2005[Ответить]
2 некто Сонный: в Павино никак не может быть лимонада собственного производства. Его привозят сюда из Вохмы.


Отправил Coнный в 20:19 13.11.2005[Ответить]
Я пил лимонад пыщугского, павинского и вохомского цехов, и квас тоже. Эти виды продукции идут в паре. И домой их привозил. Этикетки на память от бутылок не отрывал. Кроме того если про отсутствие цеха сказал кто нить их тех, кто был там недавно, то всякое может быть - За последний год в Павино позакрывалось много чего хорошего, поселок загибается. Но в ноябре 2004го своя газировка еще была :)

В Пыщуге в столовке кассир болезненно восприняла в прошлом году факт, что мы купили именно павинскую газировку, а не их :)
А в Вохме свой квас  - предмет особой гордости, летом мимо него не пройти, везде предлагают


Отправил Бeзнaдeгa в 23:07 13.11.2005[Ответить]
если вы себе область хорошо представляете, то в районе Макарьева ( а точнее Тимошино- Выгорок) существовал в сталинские времена такой тип ж/д , о которм вы говорите


«Выгорок» имеется в виду Выгорка?
Тогда я в этих сталинских лагерях был в сентябре 2005 года. Соревнования по макроориентированию там проходили (у меня второе место, эх... приятно вспомнить). Стартовали с Тимошино (туда ехали через Горчуху).

Хотя от всех этих лагерей только и остался так называемый «пикет 200». Всего-то несколько развалин. На разобранной узкоколейке встретили интересный кованый памятник с крестом.
(приятные воспоминания накатили... несмотря на всю вашу ругань)


Отправил Ritmon в 00:40 15.11.2005[Ответить]
кстати, интересная деталь: на карте обозначено "Выгорка", однако все местные произносят именно как "Выгорки".

ЗЫ: А на Унжлаг скоро сам собираюсь поехать. Правда заезжать всё-таки хочу с Сухобезводного... )


Отправил Бeзнaдeгa в 10:30 15.11.2005[Ответить]
«Сухобезводного»

А где енто такое?


Отправил Ritmon в 01:46 16.11.2005[Ответить]
это уже Нижегородская область. От Сухобезводного поезд до п. Северный должен ходить... А отсюда и до Костромской обл. рукой подать )
А вы от Тимошино куда потом двигались?


Отправил Бeзнaдeгa в 09:37 16.11.2005[Ответить]
Неужели из Северного до Тимошино планируешь? Это ж ого сколько! Или там по дороге тоже остатки лагерей? Если есть, то где именно, интересно? Может тоже как-нить...

А мы от Тимошино лесными дорогами, пешечком. Основное направление в сторону поселка Унжа. Я с напарником прошли через «пикет 200». Вообще дорог в районе этого пикета как бы нет, ну разве только если на грузовой проедешь, или как мы - пешком.


Отправил vlk44 в 21:07 16.11.2005[Ответить]
Сейчас ( да иуже очень давно) не ходит , ходит только до Постоя , ну и пару раз в неделю до Кайска, отттуда еще больше 20 км до Северного по шпалам пилить)))


Отправил vlk44 в 21:25 16.11.2005[Ответить]
В Северном я был пару раз, правда  достаточно давно, слышаал от местных, что там раньше вдоль бывшей ж.д.ветки лесодобыча шла, лесовозы ездили, а сейчас всему этому капут--з-   По северной линии (так называют дорогу в Костромскую область) практически  в любое время года  проезжают уазики, но ездят они там "по желанию", т.е. летом редко - в основном на охоту и за ягодами, зимой- практически не ездят.
От местных слышал, что больше всего лагерей в 20 км на север от Северного )-:  , там вроде вышки остались и даже несколько зданий в глубине.