[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Недели три назад ходили смотреть с дядюшкой ему компактный плейер low-end. А принципе увидели подходящий Xoro в Эльдорадо, но "рынок должен быть изучен полностью" - сказали мы себе и двинули в Аксон на пр. Мира. Там, увидев Polar DE-1035 за 1500 с копейкой, поинтресовались "Скидка на него есть?" - "Да, на все 13%" - "Как этот малыш?" - "Нормальный. Диски показывает". И верно, что еще требовать от машинки за 1200 руб? На сайте обзор посмотрели - все путем. На утро поехали обои посмотреть в Аксон на Сутырина. Заочно и плеерок там купить. Подкатывает менагер. Мы: "Что можно сказать о модели? Как он?" И получаем характеристику: "Г....!" Заметьте, с молодым человеком мы знакомы менее минуты. Пауза (наша). "А почему же Вы такое продаете? У вас вот акция идет рекламная!" "Какая еще акция?!" Ну, вот же стоечка стоит с рекламкой" "А... Ну надо же!" Мы: "Ну, ладно... Сколько он будет со скидкой?" Пр.: "На него скидки нет!" Мы: "Как это? У вас же вот написано дословно "Скидка на все 13%" И потом, на пр. Мира он продается со скидкой" Пр.: "А у нас нет!" Ну, что ж! Был куплен чудный малыш Xoro не в Аксоне. |
| ||
Уважаемый! Если можно, назовите ФИО продавца, или опишите его. Буду благодарен. Можно по мылу или прямо на форуме. |
| ||
Я лишь привлек внимание к дурацкой ситуации (или ситуации с дураками - на ваш выбор). Фамилии и внешности не знаю. Да и не дело стуком такого рода заниматься. Если бы я хотел скальпа продавца, надо было это делать сразу, в магазине. |
| ||
Дело не в стуке. просто в данном случае все усилия руководства по привлечению клиентов сводятся на нет каким-то дурацким высказыванием продавца. Никто не собирается "скальпировать " его, но быть предупрежденным уже хорошо. Тем не менее спасибо за информацию. |
| ||
Аксон может петь свою любимую песню. По многочисленным заявкам покупателей: " А любовь к Аксон стороной прошла". Когда на базе "Аксон" продавцы (или менагеры, хрен их разберешь), говорят, что не привезут нужный товар до тех пор, пока не продадут в остатке старый, ссылаясь на распоряжения вышестоящих..хм...органов, когда разница в цене в том же самом "Аксоне" на недорогую бытовую технику по сравнению со "100-метровкой" составляет более 1000 рублей за позицию...Когда же Андрюша Озеров хоть куда-то выберется? P.S. " АКСОН (от греч . axon - ось) (нейрит, осевой цилиндр), отросток нервной клетки (нейрона), проводящий нервные импульсы от тела клетки к иннервируемым органам или др. нервным клеткам. Пучки аксонов образуют нервы. Ср. Дендрит. |
| ||
Не знаю, как там в песне, но продолжаю (может и напрасно) доверять Аксону больше прочих наших магазинов. И не в последнюю очередь благодаря человеческим и проф. качествам продавцов: обычно превалирует желание помочь без нарочитой роли "своего парня". Хотя может мне везет: обычно прихожу брать определенную вещь. Так мужик из Технопарка сначала сразу и без вопросов заменил телевизор (уже унесенный домой) с едва заметной то ли трещинкой, то ли царапинкой. А потом, когда покупательнице через неделю показалось, что корпус требезжит при громком звуке, заменили на другую модель. Я надеюсь, что пример будет расценен руководством Аксона как случай "правильного" отношения к покупателю. |