WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Аксон: странный DVD-продАвец К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил Magnus в 22:58 28.10.2005[Ответить]
Недели три назад ходили смотреть с дядюшкой ему компактный плейер low-end. А принципе увидели подходящий Xoro в Эльдорадо, но "рынок должен быть изучен полностью" - сказали мы себе и двинули в Аксон на пр. Мира.
Там, увидев Polar DE-1035 за 1500 с копейкой, поинтресовались "Скидка на него есть?" - "Да, на все 13%" - "Как этот малыш?" - "Нормальный. Диски показывает". И верно, что еще требовать от машинки за 1200 руб? На сайте обзор посмотрели - все путем.
На утро поехали обои посмотреть в Аксон на Сутырина. Заочно и плеерок там купить.
Подкатывает менагер. Мы: "Что можно сказать о модели? Как он?" И получаем характеристику: "Г....!" Заметьте, с молодым человеком мы знакомы менее минуты. Пауза (наша). "А почему же Вы такое продаете? У вас вот акция идет рекламная!" "Какая еще акция?!" Ну, вот же стоечка стоит с рекламкой" "А... Ну надо же!"
Мы: "Ну, ладно... Сколько он будет со скидкой?"
Пр.: "На него скидки нет!"
Мы: "Как это? У вас же вот написано дословно "Скидка на все 13%" И потом, на пр. Мира он продается со скидкой"
Пр.: "А у нас нет!"

Ну, что ж! Был куплен чудный малыш Xoro не в Аксоне.


Отправил ADem в 08:11 29.10.2005[Ответить]
Уважаемый! Если можно, назовите ФИО продавца, или опишите его. Буду благодарен. Можно по мылу или прямо на форуме.


Отправил Magnus в 12:11 29.10.2005[Ответить]
Я лишь привлек внимание к дурацкой ситуации (или ситуации с дураками - на ваш выбор). Фамилии и внешности не знаю.
Да и не дело стуком такого рода заниматься. Если бы я хотел скальпа продавца, надо было это делать сразу, в магазине.


Отправил ADem в 12:51 29.10.2005[Ответить]
Дело не в стуке. просто в данном случае все усилия руководства по привлечению клиентов сводятся на нет каким-то дурацким высказыванием продавца. Никто не собирается "скальпировать " его, но быть предупрежденным уже хорошо.
Тем не менее спасибо за информацию.


Отправил Kceн в 00:53 30.10.2005[Ответить]
Аксон может петь свою любимую песню. По многочисленным заявкам покупателей: " А любовь к Аксон стороной прошла".
Когда на базе "Аксон" продавцы (или менагеры, хрен их разберешь), говорят, что не привезут нужный товар до тех пор, пока не продадут в остатке старый, ссылаясь на распоряжения вышестоящих..хм...органов, когда разница в цене в том же самом "Аксоне" на недорогую бытовую технику по сравнению со "100-метровкой" составляет более 1000 рублей за позицию...Когда же Андрюша Озеров хоть куда-то выберется?

P.S. " АКСОН  (от греч . axon - ось) (нейрит, осевой цилиндр), отросток нервной клетки (нейрона), проводящий нервные импульсы от тела клетки к иннервируемым органам или др. нервным клеткам. Пучки аксонов образуют нервы. Ср. Дендрит.



Отправил Magnus в 01:17 30.10.2005[Ответить]
Не знаю, как там в песне, но продолжаю (может и напрасно) доверять Аксону больше прочих наших магазинов.
И не в последнюю очередь благодаря человеческим и проф.  качествам продавцов: обычно превалирует желание помочь без нарочитой роли "своего парня". Хотя может мне везет: обычно прихожу брать определенную вещь.

Так мужик из Технопарка сначала сразу и без вопросов заменил телевизор (уже унесенный домой) с едва заметной то ли трещинкой, то ли царапинкой. А потом, когда покупательнице через неделю показалось, что корпус требезжит при громком звуке, заменили на другую модель.
Я надеюсь, что пример будет расценен руководством Аксона как случай "правильного" отношения к покупателю.