[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
5 ноября 2005 г. в 13.30 В аудитории Е-326 КГТУ состоятся семинары по темам: I. Информационная безопасность. (докладчик Барган А.В.) II. Современная компьютерная графика. (докладчик Моденов И.А.) Краткое содержание: Информационная безопасность: 1. Локальные вирусы a. Методики распространения вирусов i. Внедрение в пустое место файла ii. Внедрение в регулярные последовательности байтов iii. Внедрение через сжатие исходного файла iv. Внедрение через NTFS потоки внутри файла v. Растяжение заголовка vi. Расширение секций vii. Создание своей секции viii. Внедрение через DLL 2. Сетевые вирусы a. Структура сетевых вирусов b. Способы распространения c. Обнаружение и методы противодействия 3. Виды сетевых атак a. Bind exploit b. Reverse exploit c. Find exploit d. Reuse exploit e. Fork exploit f. Sniffer exploit 4. Как «правильно» писать программы a. Ошибки переполнения буфера b. Антиотладочные приёмы i. Антидамп ii. Антиотладка iii. Антидизассемблер c. Виды защит от взлома i. Защита от копирования ii. Защита от модификации программы 5. Полезные инструменты a. Отладчики b. Анализаторы кода c. Эмуляторы Компьютерная графика: - представление трехмерных объектов в памяти компьютера полигональные модели CSG-объекты - методы построения изображений полигональный рендеринг трассировка лучей - структура базовых алгоритмов трехмерной графики и конвейер рендеринга геометрические преобразования растеризация - принципы работы ускорителей трехмерной графики - обзор популярных API для работы с 3D Direct3D OpenGL - обзор возможностей современных графических карт стадии конвейера рассчитываемые аппаратно - шейдеры место шейдеров в конвейере рендеринга спецификации шейдеров (1.1 1.4 2.0 3.0) высокоуровневые языки шейдеров (CG, HLSL, GLSL) - популярные технологии (bump, DOF, blur, Shadow-mapping, skinning … ) - технологии трассировка лучей на шейдерах - железо архитектура видеокарт нового поколения (пост-DX9) - API архитектура графической подсистемы Windows Vista Дополнительно. - консоли XBOX, XBOX360, PS2, PS3 - GPGPU - инструменты DX SDK nvPerfHUD ATI RenderMonkey nVIDIA FX Composer nvSDK - пишем приложение Direct3D 9 |
| ||
Молодцы, ребят! Будет время обязательно приеду. Удачи! |
| ||
Был, слушал, интересно... БИГ респект. |
| ||
Не смог посетить... был занят. Продолжение будет? |
| ||
Организовать можно. Предлагаю составить список тем (в рамках направлений "Компьютерная графика" и "Информационная безопасность"), о которых кому-то хочется услышать подробнее. Если список будет достаточным, и если у докладчиков будет что сказать по этим темам :), то можно организовать еще одно подобное мероприятие весной. |
| ||
Ещё это хорошо, а вот как бы прочитать то, что уже было? Т.е. возможно ли организовать ресурс с уже изложенной информацией? |
| ||
Увы, стенограмма не велась, в презентациях как всегда картинки и тезисы - вряд ли будет полезно, без того текста который к этим тезисам относился :). В принципе самый первый пост и содержит изложенную информацию, только кратко очень :). |