WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Кто нить ездил на КАЛИНЕ??? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Lambo в 16:37 05.11.2005[Ответить]
Машины по горду ездят, а темы такой не поднималось. Просто оч интересно - как ЭТО ездит, выглядит тд. Заинтересовало в машине вот что: усилитель руля, нармальные арки колесные, и просто нравятца компактные машины. Разговоры про тесный задний салон и маленький багажник отметаются сразу - сзади тас места стока же как и в 10-ке, а в багажнике никогда ничего не вожу, грузовики на это етсь.


Отправил Voyager в 17:17 05.11.2005[Ответить]
Сразу анекдот ф тему:
- Ожидая головокружительного успеха новой серии машин "Калина", автовазовцы запускают новую серию машин которые будут называться "Камли", "Кололла"...
%-)))


Отправил a мoжнo я в 19:38 05.11.2005[Ответить]
а не лучше обратить внимание на Рено Логан или Шевроле Авео? при той же цене?


Отправил Dead morozz в 22:42 05.11.2005[Ответить]
хе-хе. показанные на выставке последние разработки автоваза подорвали автомобильную промышленность германии. умер от смеха директор концерна БМВ.


Отправил Leshiy-k в 00:40 06.11.2005[Ответить]
этот автомобиль ниже классом чем 10ка а стоит дороже. нафига козе баян??


Отправил Stepson в 11:53 06.11.2005[Ответить]
он стоит дешевле. Сейчас цена выше из-за дефицита.


Отправил Lambo в 20:03 06.11.2005[Ответить]
Просил же не пинать ногами за идею!!! Рассуждать о том, ЧТО ЭТО, мне не нужно - сам летаю на малость переделанном ТАЗу 2110. Если есть руки и капля фантазии, то ТАЗ - это супермашина! Любая хреномарка просто развалится, елси на ней отжигать так же, как на моей. Допустим, дорогу до Большого Андрейково 180 не сбавляя на пригорках и поворотах - посмотрю я, в какой канаве будет Ваш Авео и Логан. Хоть что тут пишите, но просто я хочу надежную в управлении машину.


Отправил Peps v bane в 23:23 06.11.2005[Ответить]
вот посмешил так посмешил. вдумя вещами таз может нравиться - доступным в любой деревне обслуживанием и запчастями за копейки и тем, что его не жалко...


Отправил bmv в 00:25 07.11.2005[Ответить]
ну-ну ;)
а как же ПОДДУБНОЕ с ограничем 40? ;-)


Отправил Бeнuк в 10:07 07.11.2005[Ответить]
говорит это только об одном - что в тачке еще и спидометр неисправен ;-)


Отправил a мoжнo я в 11:21 07.11.2005[Ответить]
сколько лошадей в вашей десятке? и какая главная пара?

что-то слабо верится в 180 на десятке, да и судя по всему не предел это для нее, так? ведь дорога на Б.Андрейково не автобан.

зы. про управляемость "десяток" не надо. что ж вы туда распорки и каркас безопасности поставили, что она на 180 не гуляет?


Отправил Zlodey в 17:02 07.11.2005[Ответить]
>> что-то слабо верится в 180 на десятке

А реально.... У меня друг, тож на десятке, в Галич ехал... его тормознули.... Офигевший мент, со словами: "НЕ ВЕРЮ" показал ему радар, на котором было 3 цифирки - 184... Первые слова друга: "О! Рекорд!!!"... Мент после этого [*]

--
[*] цензура


Отправил Бeнuк в 17:12 07.11.2005[Ответить]
все просто - сзади бумер в ноль тонированный шел. по стелс-технологии ;-))


Отправил Zlodey в 17:18 07.11.2005[Ответить]
чего там про стелс технологию??? если такая технология, то его тады ваще заловить не должно было... от него все в разные стороны...


Отправил rrrddd в 22:08 07.11.2005[Ответить]
знакомый на 12-хе до 200 доходил, правда она у него разогнана немного


Отправил Lambo в 22:53 07.11.2005[Ответить]
Лошадей - скока было с завода, стока есть исейчас - 93 колбылки. Усилена морда: распорка, доп опора мотора к балке, машина чуть занижена (см на три), газовые стойки импорт (лоханулся и поменял стоявший уже MONROE на KYB - первые были лучше, KYB - оч качественные аммо со штатной характеристикой), никаких проставок сзади - выкинул их нах, хорошо настроенные тормаза (FERODO Premier - великая сила!), и еще много чего по мелочи... На трассе стрелка легко подходит к 200 даже если 5 человек в машине. Тока в том все и дело, 180 почти без напрягов, но вот на 200 уже кажется, что не быстро едешь, а низко летишь:) ...пара стандарт 3.7, на 4.1 ездил - это ваще просто монстр. По дороге к Волгарю перед Кирпичным есть овражек - на стандарте стойки складывало уже при 160. Люди!!! Не жалейте денег на импортную комплектуху! Да, немного переплачиваем, но впоследствии будете просто балдеть от возможностей своей тачки. Если же нравица езда как будто вас на пенсию везут - то Авео и проч. будут предпочтительней.


Отправил Peps v bane в 23:32 07.11.2005[Ответить]
т.е. если я правильно понимаю из утюга стойки и распорка машину делают? а если в авео это применить, то она походу будет почти в одном классе с f1...


Отправил Бeнuк в 08:45 08.11.2005[Ответить]
поставил стойки и тормоза настроил - она быстрее поехала?
Чудесааа...


Отправил a мoжнo я в 10:08 08.11.2005[Ответить]
вот-вот

грамотно затонированная зубила дает не меньше 200кмч)))


Отправил UNCS в 13:17 08.11.2005[Ответить]
"грамотно затонированная зубила дает не меньше 200кмч))) "
Еще наклейка "Street racer" добавляет 50 л.с.
"Strit raker" - 55. :)


Отправил Voyager в 15:41 08.11.2005[Ответить]
Забыли еще что финишный флаг "в шашечку" на крыле так же придает лишних 20лс по дефаулту...
%-)

ПС. ой смешная какая тема оказалась...%-))


Отправил Lambo в 01:41 09.11.2005[Ответить]
Люди, вы сами не догоняете, фигню пишете... прям все ездят на Корветах, Прелюдах, Цивиках-R и прочее... да вам просто обидно временами становится, когда какой-нитьТАЗ, пусть рыча прямоточным выпуском, но объезжает слева... Тема топика -впечатления о вождении Калины. Зачем писать про наклейки какие-то??? Раз пишете - значит сами их и клеете!!!


Отправил Leshiy-k в 18:42 09.11.2005[Ответить]
давайте так парни.

вы мне дадите несколько тех. характеристик по ВАЗу, а я вам выдам более-менее точную скоростную, динамическую, экономическую характеристику, путь и время разгона до любой скорости, а так же тормозной путь и мощностной балланс авто? А? при любых дорожных условиях и даже вгорку))

что б не было споров) разгонится - не разгонится))


Отправил makaron в 22:05 09.11.2005[Ответить]
OFF, to Lambo: я довно хочу в авто поставить распорку с доп опорой, стоит ли ставить такую, сильно ли вибрация на кузов передаётся, как на управляемости сказывается в городе/на трассе?
а то уже 2 штуки штатных верхних опор поменял по 400 руб, а тут вместе с распоркой за 800.


Отправил Peps v bane в 23:04 09.11.2005[Ответить]
ставить надо на новую. у б/у машины кузов уже деформирован...


Отправил Lambo в 19:35 11.11.2005[Ответить]
Распорку - обязательно ставить. Что дает - меньше гуляет кузов на неровностях, меньше скрипит и трясется торпеда, машина более устойчива, особенно на плохой дороге. Как видите, не пишу про управляемость - с распоркой рулится так же, и ныряет в сторону так же. Доп. опора мотора - ставить без раддумий! Что имеем - машина едет по дороге ровнее, без ненужных дрожаний мотора на ямах (есть такой косяк на 2110, сначала думал на стойки, потом на шины, а это мотор на подушках прыгает, даже на ровной дороге), при трогание назад не колотит мотор и прыгает торпеда. Пусть кто как может обсирает эти девайсы, просто буду уверен - человек их не ставил и не пробовал на живой машине. В планах - нижняя распорка, усилитель моторного щита, усиленная передняя балка.


Отправил Leshiy-k в 17:03 09.11.2005[Ответить]
не знаю как у кого во что слабо верится но друг на 99й ехал 180 и не говорил при этом что впервые.

есть еще такой пример. копейка очень старая, после капремонта, двигатель 1,2, по путепроводу в черноречье - 150км/ч лично видел на спидометре, в салоне: водитель, я, 4 девчонки. ну как? к сожалению показать не могу, т.к продана))))


Отправил Stepson в 19:22 09.11.2005[Ответить]
Следует учитывать погрешность спидометра (с ростом скорости погрешность выше). Иномарки этим тоже болеют.
ПС если вместо штатной резины поставить иную размерность, отразится на спидометре ?


Отправил Leshiy-k в 19:33 09.11.2005[Ответить]
>Следует учитывать погрешность спидометра (с ростом скорости погрешность выше). Иномарки этим тоже болеют

а чему тогда верить если не спидометру?

>если вместо штатной резины поставить иную размерность, отразится на спидометре ?

отразится незначительно


Отправил Voyager в 19:55 09.11.2005[Ответить]
а чему тогда верить если не спидометру?

ГИБДДшному радару...%-))


Отправил Leshiy-k в 20:04 09.11.2005[Ответить]
стопудово)


Отправил a мoжнo я в 01:32 10.11.2005[Ответить]
//150км/ч лично видел на спидометре//

вот именно, что на спидометре

почитай autoreview.ru про изначальную погрешность спидометра и каких значений она достигает на НОВЫХ (с заводской размерности шинами и дисками) иномарках, подумай, сравни со старой копейкой. боюсь, что больше 135 реальных км/ч копейка даже под небольшую горку не даст(((


Отправил rrrddd в 22:06 07.11.2005[Ответить]
при аварии от пласмассовой 10-ки ничего не остается


Отправил Lambo в 20:06 06.11.2005[Ответить]
Посидел в калине недавно: обзорность лучше, места спереди как будто бы больше, даже больше,чем в Волге. Двери захлопываются мягко, зазоры ровные - машина оставила благоприятные впечаления! Обязательно нада прокатиться!!!


Отправил Stepson в 21:53 06.11.2005[Ответить]
Офтоп чуть :
"даже больше,чем в Волге" - Не так давно пришлось ездить на Волге 3102 с новой панелью. Левую ногу зажимает между баранкой и ручкой двери - не могу поднять ногу, чтоб выжать сцепление ! Правая нога в "подвешенном" состоянии - ни во что не опирается, приходится напрягать. При равномерном движении колено начинает ныть через 20 минут. Машина чужая, из "дополнительного оборудования" - тонированная зелёная полоса в верхней части лобового (граница как раз на уровне глаз), тонированные тёмные боковые стёкла, шторки на заднем стекле - обзор "просто зашибись"... Запомнились тесные дверные проёмы, низкий нависающий потолок, "танковые" габариты и незыблемость пятой передачи, которой хватает для всего. Самая уродливая, некомфортная, устаревшая модель российского автопрома. 


Отправил Lambo в 23:57 07.11.2005[Ответить]
В Москве тачку уже во всю тюнят! Вот фотки отыскал в нете - ну просто абалденная тачка! Как Вам такой вариантик???http://photofile.ru/image.php?id=13095576


Отправил UNCS в 19:12 08.11.2005[Ответить]
"Как Вам такой вариантик???"
Ах, да, как я мог забыть:
Наклейка КМС на двери - +30 л.с.
Наклейка LiquiMoly на бампере - еще +25.

Теперь мне понятно, почему на ней такие тормоза установили - моЩЩЩная веЩЩЩЩь палучилась б/п. :)


Отправил Lambo в 01:11 09.11.2005[Ответить]
Ну вот еще один дилетант... Да ты хоть ездил на одной изи машин КМС 1.8??? Нет...? Молчи тогда лучше и читай внимательно! Мотор 1.8 КМС (~125 сил и 170 Н/М) порвет любую тачку на костромском стритсракинге... в классе 1.8. Но не это главное. Их политика - это сбалансированная настройка автомобиля, те что возможности шасси, подвески, тормозов и прочего соответсвовали хорошо настроенному мотору. Каждую субботу в Москве у боксов КМС могут прокатить на одной из машин - может лучше прокатиться для начала, прежде чем о наклейках что либо писать???


Отправил a мoжнo я в 07:48 09.11.2005[Ответить]
93 лошади, молодой человек по законам физики

(есть формула специальная - максимальная расчетная скорость прямо пропорциональна произведению коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх), площади миделя (сколько там у десятки кв.м? 1,8?), давления среды (в данном случае - воздуха) и КУБИЧЕСКОГО КОРНЯ из мощности -

при обычном давлении воздуха (не на луне) НЕ РАЗГОНЯТ "червонец" с ее ужасным Сх и немаленьким миделем до 200 км/ч.

сила лобового сопротивления после 180 км/ч начнет равняться тяговому усилию))) грубо говоря движка не справится((( а мы забыли еще, что есть потери в трансмиссии и сама трансмиссия, собственно, не всегда "издается" в формате максиспид.


Отправил makaron в 22:58 09.11.2005[Ответить]
и всё ж можно 103-ю разогнать до 200, правда придётся заклеить скотчем щели в бампере, на дверях, снять дворники и зеркала, поставить хорошие подшипники в колёса, хорошую резину+литьё.
100% 200 поедет, а может и больше...


Отправил a мoжнo я в 01:37 10.11.2005[Ответить]
вопрос - до каких оборотов раскрутится в этом случае двигатель? какая у него будет мощность при ЭТИХ ОБОРОТАХ? какое при этом будет лобовое сопротивление?

вопрос на засыпку - не будет ли сила лобового сопротивления превышать тяговое усилие?

не разгонится. нет. и еще раз нет. при Сх больше 0,35 и нынешних потерях в трансмиссии (и той же трансмиссии) и на стандартной ширины шинах 93 лошади ни в жисть не разгонят на горизонтальной поверхности 103-ю до реальных 200км/ч (не по спидометру, а по "Датрону", например)


Отправил UNCS в 17:57 09.11.2005[Ответить]
"Ну вот еще один дилетант..."
Аднака аффтар меня харашо пахожэ знайэт штоп судить о майом делетантизме или прафессеонализме :))

"Их политика - это сбалансированная настройка "
Ну да, вон, в Top Gear как-то тоже было, как взяли, кажется, "пятерку"-жЫгули и "затюнили" ее донельзя. При этом один спойлер там стоил, сколько вся машина.

Я вот другого не понимаю.
Что за радость купить какое-нибудь г-о, а потом заплатить еще в два раза больше "тюнерам", чтобы они на какую-то Калину-Малину поставили типа "кузов от мерса, двиг от порша, коробку от феррари, тормоза от ламборджини и т.п.", после чего от оригинала машины остается только та самая наклейка на бампере?
Кайф-то в чем? Чтоб на форумах потом писать? ;)

Я бы еще понял, если б, как, скажем, ребята-оппозитчики (www.oppozit.ru) из ржавого дерьма конфетки своими руками делали. Хоть действительно есть, чем гордиться...
А тут... Вот уж точно, "скупой платит дважды, тупой - трижды", ну и т.д. :)


Отправил MiracleMaker в 13:51 09.11.2005[Ответить]
Lambo, вот ты с таким рвением и увлечением говоришь о Калине. Скажи честно, неужели она тебе нравится(хотя бы с виду)?
Просто я когда её вижу, меня передёргивает. Может у меня вкус какой-нибудь испорченный или я чего не понимаю.


Отправил Mopкoвчuк в 14:05 09.11.2005[Ответить]
Да нормальный у тебя вкус. Просто есть люди, которые себя и других упорно убеждают что нашемарки лучше импортных. Несмотря на то, что аналогичные авто зарубежом перестали выпускать к середине 90х. Вот хотя бы подушки безопасности есть в калине??Не говоря об остальном.

А по поводу супер пупер десятки....рулится она по дефаулту хуже стандартной 2109. При рулении рулевая рейка имеет смещения до 2см. Макарон себе поставил усилитель рулевой рейки, т.е. рейка жестче закреплена к кузову металлической конструкцией. Машина стала четче реагировать на движения рулем. Управляемость приблизилась к 2109. Но доп.опора на мотор вряд ли вам добавит управляемости или лошадей.


Отправил makaron в 23:09 09.11.2005[Ответить]
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42428



Отправил Mopкoвчuк в 08:56 10.11.2005[Ответить]
Кинь ссылочку еще на тест максималки десятки. Там интересно его проводили. Ты только выдержки сверху написал


Отправил Artur в 16:15 10.11.2005[Ответить]
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39279


Отправил Lambo в 23:07 11.11.2005[Ответить]
Полностью разделяю ваше мнение насчет максималки с двилгом 93 силы, ну 190 при всех доработках, 200 - тока по спидометру. Ну а если 1.8 КМС при 130 лс??? при чем речь идет о нормальном моторе с паровозной тягой 170 Н/М в широком диапазоне с нормальным ресурсом.

Вопрос, если кто помнит, был о впечатлениях от ПОЕЗДКИ на Калине! Никто еще, между прочим, ничего не написал. Опять седня смотрел машину - Авео и Логан в такой комплектации стоят ДОРОЖЕ, и не уверен, что они надежнее. С сожалением отметил седня, что в салоне у Калины есть косяки со сборкой. Но при сравнении со своей 21103 - машина другого поколения, это очевидно. И все таки, мож кто нить ездил???


Отправил Stroker в 23:43 11.11.2005[Ответить]
Разделяю, но не может у меня на столько врать спидуха. Вчера ехал из Москвы по ярославской взлетке у меня спидометр дошел до 0 с обратной стороны. Тазик 2110, неплохо доработанный, колесья 185/55/15 зима, на лето будет 195/50/15 думаю будет еще лучше.


Отправил a мoжнo я в 00:23 12.11.2005[Ответить]
думаю, что колеса увеличенного радиуса заставляют спидометр показывать "условную" скорость еще ниже, чем при стандартных. это раз. поэтому про "нуль" с обратной стороны можете рассказывать своим друзьям. или купите себе очки хорошие. справедливости ради стоит сказать, что бОльшие колеса могут (при "короткой" трансмиссии) увеличть реальную максималку, но вот спидометр при этом все равно будет показывать меньшую скорость, чем на стандартных колесах. обороты-то разные получаются.

второе. более широкие колеса при прочих равных условиях лишь увеличивают сопротивление качению. поэтому рассуждать о том, что широкие колеса добавят максималки - бессмысленно и необразованно. другое дело, что сейчас стоят зимние (липучие) колеса, а потом будут более жесткие летние. поэтому вполне вероятно, что разницы не будет вообще.