[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Сначала стало раздражать, что при активации карты автоматически блокировка не снималась, приходилось звонить в офис с разборками. Потом вообще, какие-то непонятные дела начались: внесенные средства заканчиваются стабильно на третий день. Это что за фигня такая? Детализация по балансу находится в обработке с 19 октября. |
| ||
со списанием денежных средств тоже траблы были- сходил в офис, выяснилось что в роуминге находился= домашний тариф + 0,09 центов. с сайтом как костромским так и московским (мтс-эссесовцы, АУ!))) тоже глючки какие то постоянные. в офис надо топать и требовать там детализацию по балансу и разбираться на месте. мне помогло. у меня ТП Любимый и баланс свой до сих пор узнать не могу: Br.dt ! кстати, все перепробовал и даже 0022210- все то у вас временно не работает... |
| ||
а у меня с августа, счета так и не видела(( |
| ||
www.mts.ru - хоть более менее исса работает, детализация примерно через сутки приходит. про костромской сайт слов кроме околоматерных нет( |
| ||
Исса на Костромском сайте работает только для обладателей старой линейки контрактных тарифных планов. Все новые тарифы и джинс на mts.ru |
| ||
Совет простой- в Билайне нет проблем. Позвонил- тут же видно сколько страчено. Одна проблема - за Интернет берут абон.плату. |
| ||
Да не могу я менять опсосов из-за номера телефона. |
| ||
переадресацию можно сделать. я в свое время так с мтс на мегу переходил. месяца 3 переадресация с мтса стояла. за это время все кому надо было записали мой новый номер. |