[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Поставил недавно на десятку 185/55/15 зимнюю, на лето собираюсь 195/50/15. Ощущуния супер, рулится как карт, по трассе летит вообще незаметно, можно спокойно разговаривать на 240км/ч по маршрутнику и курить сигаретку. Про торможение вообще молчу - кровь по глазам уаряет. Так что всем владельцам переднеприводных тазов рекомендую. P.S. Не цепляет аб солютно ни чего, даже на полном вывороте. (на десятком семействе, про остальные не в курсе) |
| ||
Десятка?? 240 км/ч?? Что хоть вы сказки рассказываете? С какой горы разгоняли?:)) |
| ||
с какой травы писали сюда, скорее! |
| ||
она даже с горы так не поедет... хотя если это свободное парение... |
| ||
С 90 градусным уклоном :) |
| ||
Ярославская взлетка, со стороны Москвы. Там есть длиннющий спуск. Подходишь к нему на спидометре 200 и давишь дальше. На пятой передаче срабатывает отсечка на 6200 об/мин. Считайте - коробка стандарт. |
| ||
порой послушаешь ТАЗоводов, так лучше и быстрее ТАЗа и нет ничего. Это как КамАЗисты - помрут, но не дадут себя опровергнуть, что выше сотни КамАЗы не ездят. и то что Вольвешник FH12, у которого ограничитель на 89 км/ч делает их везде и всюду, никого не смущает - расскажут, что иномарка шла под 200 (натужно обгоняя "татарина") |
| ||
Ну 200 км/ч ТАЗик еще можно разогнать. Вопрос в том как долго он сможет на такой скорости ехать, без последствий? 5, 10, 15 минут? После такого экстрима всяко придется что-то менять ибо это ТАЗ. |
| ||
А что скажете если в этот таз поставить некоторые доработанные комплектующие, заливать исключительно синтетику и в двигатель, и в коробку, меняя через каждые 8тык. пробега. Поставить нормальные подшипники. Всего по немножку, а эффект значительный. |
| ||
К Вашему сведению десятое семейство достаточно быстрое и экономичное. По своему опыту десятке нет конкурентов среди инотазов с моторами до 1,8 литров это точно, у них лошади мертвые, а у наших тазов они очень даже буйные, которым нет предела для раскрутки. |
| ||
К Вашему сведению десятое семейство достаточно быстрое и экономичное. По своему опыту десятке (стандартной!) нет конкурентов среди инотазов с моторами до 1,8 литров это точно, у них лошади мертвые, а у наших тазов они очень даже буйные, которым нет предела для раскрутки. |
| ||
Гы....у тазов буйные лошади, и нет предела для раскрутки...ха-ха... 6200 и отсечка.иномарка 7200...если лошади ненаддувные, то они совсем не мёртвые... |
| ||
Имеется ввиду наращивание лошадей, а 7000 оборотов будет достаточно и для динамики, а главное ресурса. |
| ||
Почитай http://sportracing.narod.ru/mifckorosti.html По тестам ВАЗ 21106 с Опелевским двухлитровым движком на 150 лошадей давал максимум 212,4 км/ч (реальных, не по спидометру), а у тебя тут 240 - ничего кроме смеха у форумлян такая заявленная скорость на 10-ке вызвать не может. |
| ||
Во, Артур дело говорит:) |
| ||
Уточняем: скорость была набрана не на динамометрической дороге, а со спуска приблизительно около 10 км., коробка на 106 не на столько длинная, как сток на обычной десятке, вычитай погрешность 10% и минус 7км/ч заводского занижения получаем 211,18 реальной скорости, т.к. маршрутник показывает тоже самое что и спидометр. |
| ||
Не, ну подшипники там, стабилизаторы, тормоза, замки на капот - это все понятно. А двигатель-то под эти все девайсы ведь не создавался? П.С. Имхо такое возможно только если на 10ке с горки и на закиси. Тока вот без нового двигла худо будет. П.П.С. Вот ссылка для тех, кто хочет узнать про много разных полезностей, в т.ч. про "вручесть" спидометра при смене колес: http://www.intershina.ru/tire_calc.php |