WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Почему мы не должны ходить на выборы... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил Aзвepюxa в 03:50 13.11.2005[Ответить]
Почему-то мы, простодушные и доверчивые россияне, наивно и искренне уверовали, что для того, чтобы перейти из болота развитого социализма в болото развитого капитализма России достаточно всего каких-то десяти смутных и несчастных лет, в течение которых национальное достояние разошлось по карманам самых наглых, вороватых и нахрапистых. Мы чистосердечно рассчитывали, что, когда серый и вонючий туман приватизации окончательно рассеется, мы сразу же окажемся в таком желанном и вожделенном для нас, сытом, спокойном и уютном капитализме.

Но как жестоко и грубо мы ошиблись ! Мы просто забыли исторические реалии, мы просто упустили из виду то, что все крупнейшие современные мировые капиталистические державы, к образу и подобию которых мы так отчаянно и фанатически стремимся, прежде чем стать такими, какие они сейчас есть, сытыми, спокойными и уютными, прошли огромный и тернистый исторический путь становления буржуазной демократии, при которой власть, осознав ценность и выгодность общественного спокойствия, предусмотрительно делает всё, чтобы это спокойствие нечаянно не нарушить.

Эти страны прошли горнило непримиримых классовых боёв, политического террора, бескомпромиссных забастовок, демонстраций, мощных студенческих волнений, массовых беспорядков на улицах, в ходе которых лилась человеческая кровь и горели целые городские кварталы. Люди в этих странах научились отстаивать свои гражданские права, своё человеческое достоинство, а власть, получив жестокий урок, усвоила, что надо делать всё возможное, чтобы заранее, не дожидаясь вспышек насилия, гасить источники общественного недовольства.

Возьмём в качестве примера считающуюся многими россиянами образчиком капиталистического процветания и стабильности Америку. В 60-70-е годы прошлого столетия эта страна испытала бесчисленное множество расовых, антивоенных, антиреакционных, антибуржуазных народных выступлений. Испытывает она время от времени гражданские потрясения и сейчас.

В апреле 1968-го года в ответ на убийство негритянского лидера Мартина Лютера Кинга чёрное население США начало широкомасштабные насильственно-протестные действия. По всей Америке рушились подожжённые дома, взрывались исковерканные автомобили. Пылали разрушенные кварталы в Вашингтоне, Чикаго, Филадельфии и других городах.

В том же году в мае сотни студентов штурмом взяли административный корпус Стэнфордского университета, протестуя против вербовочной деятельности ЦРУ. Было подожжено здание училища офицеров запаса военно-морских сил.

В 1970 году в городе Кенте, штат Огайо, во время восстания студентов, протестующих против американского вторжения в Камбоджу, солдатами национальной гвардии были застрелены четверо студентов. Через два дня ещё несколько студентов были убиты полицией на территории Джексоновского университета.

1992-й год – расовые волнения и погромы в Лос-Анжелесе. 1999-й год – кровавая битва антиглобалистов с полицией в Сиэтле. Июль 2003-го года – массовые беспорядки в знак протеста против произвола полиции в городе Бентон-Харбор, штат Мичиган.

Возьмём для примера крупнейшие страны Европы, и там население способно так же эффективно сражаться за свои права. Недавние вспышки насилия в английском Бирмингеме, нынешние непрекращающиеся погромы во Франции, Бельгии... Вспомним также борьбу за гражданскую и политическую свободу "Фракции Красной Армии" в Германии, "Красных бригад" в Италии", "Аксьон Директ" во Франции, "Ирландской республиканской армии" в Ирландии, вспомним бесчисленные покушения борцов-одиночек на попирающих закон и волю народа коррумпированных высших чиновников и политиков.

На Западе сложилась ситуация, когда зрелое и свободолюбивое гражданское население умеет и может акциями неповиновения, забастовками, массовыми беспорядками, террористическими актами воздействовать на правительство, парламент, и эта постоянная угроза попасть под удар возмущённых граждан своей страны заставляет власть имущих действительно заботиться о тех, кто в ходе свободных выборов им эту власть предоставил. И там, в этих странах, есть смысл участвовать в выборах, зная, что в случае нарушения властью своих предвыборных обещаний её ждёт суровая, но справедливая расплата.

Теперь посмотрим, какое жалкое зрелище представляет собой нынешнее российское общество.

продолжение следует


Отправил Aзвepюxa в 18:42 13.11.2005[Ответить]
Сначала, немного статистики:

За первые 12 дней массовых народных волнений во Франции восставшими было сожжено более 6000 автомобилей.

За одни только 10-е сутки волнений было сожжено 612 машин, а за 17-е – 374 автомобилей.

В Бельгии за одну только ночь 12-го ноября было сожжено 13 автомобилей, а в Голландии – 4.

В Афинах борцы за права человека забросали бутылками с зажигательной смесью автосалоны. Сожжено 13 автомобилей, несколько десятков повреждено.

Теперь несколько личных наблюдений:

1.

Место действия: Россия, город Кострома, улица Советская, нечётная сторона, остановка "Привокзальная".

Время действия: 7 часов 30 минут утра.

Час пик. На остановке полно народа, спешащего на работу, ждущего общественного транспорта.

Неожиданно, прямо с дорожного перехода на тротуар въезжает грузовая "Газель" и, не обращая внимания на стоящих и идущих людей, едет, не снижая скорости, к магазину "Трапеза", расположенному на первом этаже жилого дома. Из "Газели" выходит упитанная, кудрявая тварь и начинает, не спеша, разгружать находящиеся в кузове продукты, занося их в магазин "Трапеза".

Из-за вставшей прямо на остановке автомашины тротуар сужается примерно наполовину. Людям чертовски неудобно, проходя, они начинают тесниться, сталкиваться, торопящиеся сесть в подошедший транспорт с боем пробираются сквозь толпы скученных и прижатых на небольшом пятачке людей.

А рядом идёт неторопливая разгрузка "Газели".

Я внимательно гляжу в глаза скукожившихся от тесноты на остановке людей… и я не вижу в них ничего человеческого. Ни чувства собственного достоинства, ни робкой попытки восстать против попранных наглецом прав. Одно лишь тупое недовольство забитого и затюканного стада, которого незваный троглодит бесцеремонно потеснил в дальний угол сарая.

2.

Место действия: Россия, город Кострома, улица Советская, чётная сторона, остановка "Привокзальная".

Время действия: 18 часов вечера.

Час пик. Из подъезжающего к остановке общественного транспорта выходят толпы уставших после трудового дня людей, чтобы скорее разойтись по своим домам.

На первом этаже жилого трёхэтажного дома, рядом с остановкой, находится фешенебельный по местным меркам кабак "Монблан", со стеклянными дверями, витражами на окнах, неоновыми фитюльками. Посетители, приезжающие в это заведение напиться, пожрать, снять девку, послушать музыку, оставляют свои автомобили в несколько рядов у дверей кабака прямо на пешеходном тротуаре, нисколько не заботясь о том, что это приносит массу неудобств проходящим мимо пешеходам. Хозяев кабака это тоже не заботит, тратить средства на организацию нормальной автостоянки им не хочется. Городские власти, сотрудники правоохранительных органов, вероятно, неплохо подмазанные владельцами заведения, делают вид, что никакой проблемы не существует.

Люди, спешащие с работы домой, протискиваются с трудом сквозь хаотически расставленные на тротуаре автомобили, увёртываются от постоянно подъезжающих и отъезжающих машин, подвергая тем самым свои жизни опасности.

Я тоже внимательно гляжу им в глаза, пытаясь найти в них хоть мельчайшие намёки на справедливое возмущение. И снова вижу лишь скотское недовольство своей стадной судьбой, приносящей всё новые и новые испытания.

А ведь автомашина, въехавшая на тротуар, в городе, в котором должно существовать чёткое и однозначное законодательное разграничение между проезжими и пешеходными зонами, это – враг, вторгшийся на чужую территорию. А с врагом, оккупантом, надо безжалостно бороться всеми имеющимися доступными способами, это подсознательно чувствует любой нормальный человек.

Человек... Но не быдло.

Что сделали бы в подобных случаях, описанных мною, люди из цивилизованно сформировавшегося человеческого общества ? Они попросту бы сожгли незаконно вторгшиеся на чужую территорию автомашины, а заодно бы разгромили ресторан и магазин, являющиеся прямыми виновниками вторжений.

Что делают в подобных случаях забыдлованные унылой российской действительностью униженные и оскорблённые россияне ? Они молча корчат недовольные рожи и покорно и обречённо проходят мимо, навстречу очередному серому дню своей невзрачной судьбы.

Но такое положение не может продолжаться бесконечно. Рано или поздно наши люди проснутся, очухаются, скривятся от мерзости и несправедливости гнобящей их беспросветной реальности. И тогда, когда дым от сожженных автомобилей на наших улицах рассеется, когда битое стекло сметут и увезут прочь, а лужи пролитой троглодитской крови смоют, я скажу: "Вот теперь я вижу, что рядом со мною не стадо, а НАЦИЯ !", подам своим братьям и сёстрам руку, и в первых рядах пойду с ними на выборы.

продолжение следует


Отправил anders в 18:56 13.11.2005[Ответить]
ТОВАРИЩЬ!!! В РУКИ КИРПИЧ И...
УРААААА!!!
Как там в песне -"...Весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем! - МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ!..." и.т.д
:)


Отправил Aзвepюxa в 19:07 13.11.2005[Ответить]
Не юродствуйте. Мода на сжигание автомобилей расползается по всей Европе. Рано или поздно она дойдёт и до нас. И виновата в этом, в первую очередь, будет нынешняя российская власть, ничего не делающая, чтобы навести порядок в сфере регулирования автодвижения.

У нас практически не стало пешеходных тротуаров, где пешеходы могли бы себя чувствовать в безопасности. У нас теперь город - одна большая автодорога и одна большая неплатная автостоянка.

Но, погодите, твари, нагло игнорирующие исконное право человека безопасно передвигаться на двух ногах. Дойдёт и до вашего автомобиля пламя.

Хотите угадаю, какие лозунги будут самыми популярными через некоторое время в России ?

"Все на борьбу с автомобилями !"

"А ты сжёг свой автомобиль ?"

и т.д.


Отправил Бeзнaдeгa в 19:30 13.11.2005[Ответить]
"А ты сжёг свой автомобиль ?"
А что, погромщики во Франции свои собственные автомобили жгли?

Кажется, совсем недавно Азверюха между делом писал «еду, значит, на рабочей Волге...» Сожги сначала ее.


Отправил anders в 19:43 13.11.2005[Ответить]
А что Вы сделали кроме орального юродствования на форуме?


Отправил MIIB в 19:44 13.11.2005[Ответить]
Не плакай, Азвер. Может быть и у тебя когда-нить хватит денег купить себе колеса, тогда будет меньше зависти.
Что касается уродов за рулём, их действительно много, как, впрочем, и уродов пешеходов, которые пьяными кривыми течениями наполняют дорогу в выходные дни, создавая аварийные ситуации. Выход один - быть спокойнее.
PS надо начинать с себя, перестань ездить на безбашенных маршрутках, у которых город - одна большая остановка без исключений и правил.


Отправил orthodox в 22:39 13.11.2005[Ответить]
   Азверюха, все, в общем, пока изложено неплохо и правильно, но не   надо склоняться к экстремизму, как то:
  "И тогда, когда дым от сожженных автомобилей на наших улицах рассеется, когда битое стекло сметут и увезут прочь, а лужи пролитой троглодитской крови смоют..."


Отправил Patrol в 20:03 15.11.2005[Ответить]
{Что сделали бы в подобных случаях, описанных мною, люди из цивилизованно сформировавшегося человеческого общества ?}
Вот я тут пытался объяснить на работе, что в России не принято пропускать пассажиров на пешеходном переходе. На меня делали круглые глаза и спрашивали: "как же? у вас в правилах не написано?". Написано, говорю. Но - не пропускают. Делают еще более круглые глаза: "Так ведь это нарушение правил!". Ну да, говорю, нарушение, но это норма, если пропускают - это не обычная ситуация. Глаза округляются еще больше: "Так за это же можно потерять драйвинг лайсенз!"

Мораль: это как в ситуации с мусором. Когда штрафы за нарушения будут значимыми (тут и 3 000 евро можно схлопотать), а не 25-50 рублей, когда за неправильную парковку рсплатой будет обнаружение того факта, что кто-то тут поработал эвакуатором - тогда и будут свободными тротуары, нормальными переходы...
То есть тогда, когда власти захотят взяться и навести порядок там, где она власть. Сделать это очень легко, мне кажется, нужно просто захотеть.
А машины жечь - удел уродов лет 16, которые таким образом проявляют свою "крутость" перед сверстниками.


Отправил GrAnd в 02:10 17.11.2005[Ответить]
Абсолютно поддерживаю идею об ОЧЕНЬ крупных штрафах. Чтобы один раз кому-то раз и на всегда давали понять, что права надо соблюдать, а кому-то и вообще лишиться транспортного средства, ибо его отнимут судебные исполнители. Во-первых, с введением крупных штрафов за нарушение ПДД, на первых порах, т.е. пока оштрафуют многих тех, кто по привычке нарушает правила, у ГИБДД появятся реальные и достаточные деньги на техническое переоснащение своей инспекции, на установку автоматических регистраторов нарушения на каждом перекрестке, на достойную зарплату инспекторам, дабы уберечь их от коррупции и т.п. Во-вторых, крупные штрафы заставят подрастающее поколение научиться уважать и соблюдать правила, на примере того, какие убытки понесли их нарушающие родители-водители. В-третьих, крупные штрафы можно также использовать для пополнения средств созданного государственного фонда на нужды пострадавших и жертв ДТП. В любом случае что 3, что 10 МРОТ, это не выход. 15 тыс. руб. за остановку за линией светофора, 20 тыс. руб. за отказ уступить дорогу пешеходу, 50 тыс. руб. за пересечение полос разметки не там где надо, 100 тыс. руб. за езду без прав (будут на шее носить, как крест, чтоб не "забывали дома")150 тыс. руб. за проезд на запрещающий сигнал светофора, 200 тыс. руб. за нарушение скоростного режима, 300 тыс. руб плюс лишение прав за езду в нетрезвом виде. И так далее. Только резкие и жестокие меры смогут хоть как-то переломить ситуацию на дорогах в нашей стране в лучшую сторону, как по правовым и социальным, так и по экономическим показателям.


Отправил UNCS в 08:53 17.11.2005[Ответить]
"Абсолютно поддерживаю идею об ОЧЕНЬ крупных штрафах."
А я вот ее не поддерживаю. Потому, что МЫ - В РОССИИ.

Во-первых, штраф должен все же быть таким, чтобы его было ВОЗМОЖНО заплатить. Что толку делать штраф, скажем, в 300 тыс. руб., когда у большинства таких денег нету в принципе?
Во-вторых, чем больше штраф, тем больше будут взятки. Уже представляю себе доблестного гаишника: "Ну что, драгоценный, 300 тыс. будем платить или за 10 на месте договорисмся"?

Вы сами-то ездите? Мне кажется, что нет, т.к. только на трассе Кострома-Москва Вы, согласно Вашим же предложениям, спокойно оставили бы за одну поездочку около 1 млн. Причем, вовсе не будучи злостным нарушителем.

Ну, а что касается "денег на техническое переоснащение", так тут не в штрафах дело. Ворюгам-чиновникам сколько денег ни дай, все равно не хватит.
Зато появится в-третьих:
Утренний развод: "Так, товарищи сотрудники, заступающие на смену, сегодня нам надо насобирать на ремонт 2 светофоров и на празднование Нового Года. Слушайте нормы по сбору штрафов..."
Еще раз напоминаю - мы в России! :)


Отправил NightWing в 09:56 17.11.2005[Ответить]
Что толку делать штраф, скажем, в 300 тыс. руб., когда у большинства таких денег нету в принципе?
Такой штраф предложен за езду в пьяном виде. Подобный штраф, который многие люде не могут заплатить хоть как-то заставит одуматься моральных уродов, которые рассекают в папиных жигулях надравшись в сиську.

Во-вторых, чем больше штраф, тем больше будут взятки
Вариант выплаты гаишникам процента от штрафов при жёсткой борьбе со взяточничеством не рассматриваете?


Отправил UNCS в 10:08 17.11.2005[Ответить]
"хоть как-то заставит одуматься моральных уродов"
Моральных уродов мало что заставит задуматься. Имхо существующих норм борьбы с пьянством за рулем достаточно.

"Вариант выплаты гаишникам процента от штрафов при жёсткой борьбе со взяточничеством "
Вы, видимо, недавно живете в России. См. мой последний пункт. Или почитайте книгу В.Суворова "Освободитель", где он описывает день службы в армейском патруле. Очень поучительно.

Еще раз повторю: "заоблачные" суммы штрафов в нашей стране - это великолепный инструмент шантажа и вымогательства в руках гаишников.


Отправил Patrol в 19:45 17.11.2005[Ответить]
{Моральных уродов мало что заставит задуматься.}
Для тех моральных уродов, которых ничто не заставит задуматься, существует два выхода: либо попасть на штраф в 300 штук, продать машину, занять и больше никогда не ездить, пока долги не отдашь, а отдав, больше не садиться за руль пьяным, либо оставлять по лимону на трассе, давая взятки, но все-таки ездить.
Уверен, что по второму варианту мало кто останется. 99% не захотят не то, чтобы штраф платить, но и 10 штук взятки и потому просто не станут садиться пьяными за руль.
Зарплата ГАИ увеличится, шантажа просто будет меньше. И не только по причине зарплат, а и потому, что далеко не каждый какой-нибудь сержант с палкой рискнет наехать на человека со взяткой в размере 10 штук, не имея на то реальных оснований. Ибо сумма немалая, из кармана ее не достанешь - раз, да и с такой охотой, с которой отдают полтиник, расставаться никто не будет - будут бороться за свои права.
Ну а если уж к тебе ГАИшник по делу прицепился - то мне глубоко фиолетово, заплатишь ли ты ему 10 штук взятки, либо 300 штук штрафа, факт в том, что такая сумма научит тебя больше этого "дела" не делать.
Да и поводов брать взятки с "нормальных" водителей на первом этапе не будет - таких в России мало :) 30% станут соблюдать правила после введения больших штрафов, 70% нарушителей же ГАИшники без всяких взяток обуют, их будет достаточно.

А про борьбу со взяточничеством.. Так это, опять же, захотеть надо только. Видел на примере Казахстана, когда там жил. Захотели - и навели порядов к моем городе. И милиция зашуршала, и ГАИ, и прокуратура со спецуправлениями стали в градоуправлении ковыряться, и контроль деятельности начался...
На все понадобилось что-то около недели - закрутилось.

А, кстати, другие пути есть, кроме штрафов? А то я думаю, что по приезду в Россию доживу до первого перехода - и дальше все :)


Отправил UNCS в 20:03 17.11.2005[Ответить]
"А про борьбу со взяточничеством.. Так это, опять же, захотеть надо только. Видел на примере Казахстана..."
Эээ, уважаемый. Я тоже на примере Казахстана кое-что видел.
Только Вы не ровняйте. Там-то у них монархия, а у нас - де***кратия. :)

"А то я думаю, что по приезду в Россию доживу до первого перехода "
Да не стоит уж так пугаться-то, право :) Не все так страшно.
Мне вообще кажется, что эти ужОсы и призывы к "штрафам в 300К" больше исходят от людей, которые машину-то мало водят. Или от самих гаишников, тут интерес прямой :)


Отправил Patrol в 22:37 17.11.2005[Ответить]
{Только Вы не ровняйте. Там-то у них монархия}
Я ничего не ровняю, я говорю, что МОЖНО заставить ментов работать. Да и было это задолго до "монархии".

{Да не стоит уж так пугаться-то, право :) Не все так страшно.}
А я пока и не пугаюсь - я еще не привык, когда люди правила соблюдают. Скорее, наоборот, плохо то, что к НОРМАЛЬНОМУ поведению нужно ПРИВЫКАТЬ. Это действительно очень сильно бросается в глаза, очень заметно и т.д. Мне все еще трудно просто шагнуть на переход и идти, и не только мне - всем, кто приехал со мной :) Но вот что будет через год, когда я привыкну... :)

{которые машину-то мало водят}
А какое это имеет значение, от кого они исходят? Правила уже давно изошли, так сказать. Но - не соблюдаются. Кстати, пока никто из водителей не сказал "я не соблюдаю правила потому что...". Что характерно.


Отправил MIIB в 22:57 17.11.2005[Ответить]
Ага. Водители тоже привыкли к тому, что безбашенные пешеходы кидаются под колёса транспорта, иногда заполоняют всю дорогу от светофора до светофора, будто вся дорога - тротуар :-О С них тоже будут брать Кило-штрафы?
Кроме того правила правилам рознь. Уступить дорогу пешеходу на переходе - это правильно, надо вводить более крупные штрафы, проезд под красный, пьяный за рулём - пусть будет строго. Но, допустим, по трассе соблюдать скоростной режим очень утомительно и опасно, если же едешь 130 и выше, тогда внимательность сама собой повышается... Когда едешь тихо, сознание расслабляется, можешь уснуть и убить себя и других... Населённые пункты населённым рознь, бывает едешь по трассе, о наличии НП знаешь только по белым указателям.


Отправил Peps v bane в 00:57 18.11.2005[Ответить]
"если же едешь 130 и выше, тогда внимательность сама собой повышается..." давненько ничего глупее не читал...


Отправил MIIB в 23:58 18.11.2005[Ответить]
Много способов есть не заснуть, когда едешь несколько часов - принять какой-нить энергетик, жевать жевачку (височные мышцы повышают тонус мозга), громкая музыка... Но я чисто по себе ощущал, что если медленно еду, то по истечении нескольких часов можно заснуть... А после прыжков обычно очень усталым бываешь... Поэтому когда повышается скорость и начинаешь иногда обгонять попутные машины, тогда, соответственно, бодришься, повышается внимание. Чисто по собственным ощущениям.


Отправил Peps v bane в 09:31 19.11.2005[Ответить]
способ один - перед дорогой надо выспаться. после 120-130 человеческй мозг устает быстрее, чем при меньшейскорости и соответственно в критической ситуации (а не при плановом обгоне машины) может не среагировать...


Отправил CAHbKA в 19:51 17.11.2005[Ответить]
идея о крупных штрафах странновата не из-за России.
а ... из-за денег - сразу думается "а откуда возьмутся полицаи и эвакуаторы?" и невольно на ум приходит мысль UNCS о самоокупаемости, которая, окупаемость, закончится мгновенно если возникнет.

да, тут в обсуждении оружия прозвучала очень здравая мысль, "о техническом вопросе" или "реализации".
для себя я это сформулировал так: прежде чем решать "как?", надо решить "куда?".
"как" - это штрафы или легализация пушек или ...
"куда" - куда идём ;-)


Отправил GrAnd в 01:17 18.11.2005[Ответить]
Видимо Вы как раз не поддерживаете эту идею именно потому, что тоже водите автомобиль. Т.е. заинтересованное лицо, потенциальный плательщик штрафа. Я тоже вожу автомобиль, хоть и не свой. Стаж уже 6 лет. Но все же по жизни больше являюсь пешеходом. Т.е. с вопросом знаком. Однако, все равно, поддерживаю идею о больших штрафах. И не недо говорить вечную отмазку пессимистов "мы живем в России". Как раз именно потому, что мы живем в России, и надо вводить огромные штрафы, чтобы восстановить порядок на дорогах. Соблюдайте закон, а не "молите о справедливости", как привыкли в России.

Так вот, по существу...

>> Во-первых, штраф должен все же быть таким, чтобы его было ВОЗМОЖНО заплатить. Что толку делать штраф, скажем, в 300 тыс. руб., когда у большинства таких денег нету в принципе?

Когда судья наклдывает штраф за административное или уголовное нарушение, его не волнует, из каких средств будет выплачен этот штраф. Он должен быть выплачен. Или покрыт средствами от продажи имущества осужденного или отработан осужденным, нередко в местах лишения свободы. Механизмы взимания штрафов давно отработаны службой судебных приставов. Проще говоря, продавай машину, квартиру и что там еще, но выплачивай штраф раз решил нарушать. Таким образом участники движения хотя бы на время, а может и на всегда будут ограждены от нарушителей ПДД. Только крупные штрафы заставят задуматься, кому-то даже изменят жизнь и мировозрение, воспитают, наконец.

>>Во-вторых, чем больше штраф, тем больше будут взятки. Уже представляю себе доблестного гаишника: "Ну что, драгоценный, 300 тыс. будем платить или за 10 на месте договорисмся"?

Продолжая Вашу аналогию, замечу, чем больше взятки, тем больше ответственность. 50-100 руб еще куда ни шло, многие инспектора так по жизни и работают лишь с небольшими выговорами или предупреждениями. А вот 10 тыс. руб. уже уголовное дело. Причем с большим сроком.
Несомненно, должно быть не простое введение крупных штрафов, а проведение целого комплекса соответствующих мер, в том числе и ужесточение контроля за сотрудниками ГИБДД на дорогах. Это их тоже сильно научит. Да и зачем им брать много и подвергать свою судьбу большому риску, если они, наконец, начнут получать достойную зарплату, станут работать так сказать на престижном месте.

>>Вы сами-то ездите? Мне кажется, что нет, т.к. только на трассе Кострома-Москва Вы, согласно Вашим же предложениям, спокойно оставили бы за одну поездочку около 1 млн. Причем, вовсе не будучи злостным нарушителем.

Как уже говорил, езжу. Но всеми руками и ногами за введение крупных штрафов именно потому что и сам езжу. Ведь страдают не только пешеходы, но в основном другие водители, коими являемся и мы с Вами. И считаю тех, кто является ярым противником крупных штрафов, нередким нарушителем ПДД. Не нарушайте, господа. И вас и ваших знакомых это никогда не каснется. А если каснется, то сами понимаете, надо было соблюдать правила. Это же так просто понять.

>>Ну, а что касается "денег на техническое переоснащение", так тут не в штрафах дело. Ворюгам-чиновникам сколько денег ни дай, все равно не хватит. .... Слушайте нормы по сбору штрафов..."

Именно эти чиновники и плачут сейчас, когда поступают предложения о ужесточении конторля на дорогах, о недостатке средств на техническое переоснащение своей службы. Средства появятся, останется только усилить контроль за их расходованием. И потом, опять же, автоматические регистраторы на каждом перекрестке это не "добрый гаишник с оттянутым карманом". Это компьютеры с базами данных, с которыми трудно договориться о взятке, это документальные свидетельства нарушения, а также принятия или не принятия мер по этим нарушениям. Это дополнительный психологический фактор для нарушителей, которые будут знать, что где ни нарушишь, их все равно оштрафуют.


Отправил MIIB в 01:52 19.11.2005[Ответить]
Вы сторонник сталинизма?
Если с поля не убрали картошку, которая помёрзнет и сгниёт, и кто-то собрал её себе в пакет - под расстрел? Просто если нарушение ПДД должно караться, тогда что же говорить об уголовных правонарушениях, за любое мало-мальское - расстрел. Или за воровство и грабежи будет легче расплатиться, чем за превышение скорости?
ПДД относятся и к пешеходам. Если вводить крупные штрафы, тогда получится, что для всех. Если ребёнок перешёл дорогу в неположенном месте, тогда родители должны продать квартиру, чтобы выплатить штраф?
Я сторонник ужесточения мер, но только во всём и под строгим контролем, без фанатизма, постепенно.


Отправил GrAnd в 02:13 19.11.2005[Ответить]
Ну, никто про расстрелы и не говорил, хотя они довольно эффективны оказались в свое время в изменении сознания. В наше время, похоже, крупный штраф для многих станет страшнее расстрела, судя по тому, как много обанкротившихся заканчивают жизнь самоубийством.

Но, мы теперь живем в демократической стране, и методы должны быть демократическими, а не коммунистическими, но все равно жесткими. Да! И пешеходов это касается тоже. Однако, в случае с ребенком, опять же, юридически, надо учитывать возраст, после которого возникает административная и уголовная ответственность. Обычно, по достижении этого возраста, гражданин уже не является ребенком, а вполне может отвечать за свои поступки. А вот чтоб не случалось ДТП с участием детей, надо опять же воспитывать сначала взрослых. Потом детей готовить к жизни в городе и преподавать, наконец, им право, в том числе и правила дорожного движения, в школе, как математику или литературу. Методически это обеспечить помогут как раз крупные штрафы со взрослых. Ну и оборудовать дороги на те же деньги, установить бордюры безопасности, которые раньше по всей Советсткой, например, стояли. Сделать больше подземных переходов на особо оживленных трассах. Установить больше "лежачих полицейских" и светофоров, на те же деньги со штрафов, а не клянчить их у властей и не ждать пока собъют 3-4 человек на каком-либо перекрестке.

Возращаясь к России. Россия теперь уже почти часть Европы. По крайней мере к этому стремится. Так давайте же, наконец, вести себя по-европейски, и, соответствено, отвечать за свои действия по-евпропейски. А то, как завидовать их уровню культуры и жизни, так "вот смотрите как у них хорошо все в Европе", а как начать или пытаться начать что-то делать для изменения к лучшему, так "не забывай, что мы в России".

И вообще, почему до сих пор абсолютное большинство нашего общества знает, что воровать и убивать это плохо и это будет строго караться, а нарушать ПДД и становиться причастным к смерти 35000 россиян в год, всегда сойдет с рук простой уплатой 50 рублей в кассу Сбербанка. Именно потому, что ответственность за несоблюдение этих правил, читай Закона, слишком мала, и поэтому не эффективна.

Простейший способ объяснить себе необходимость введения очень крупных штрафов заключается в оценке стоимости для человека одного года его свободы. Сколько человек готов заплатить или отработать, если не может заплатить, или продать свое имущество, за год своей свободы? Или сколько стоит год жизни человека? Это можно даже посчитать чисто экономически. Так что штрафы должны быть соразмерны ответственности за нарушение Закона.


Отправил Patrol в 02:26 19.11.2005[Ответить]
А никто про фанатизм и крайности, кроме тебя (расстрелы, продажа квартиры за переход в неположеном месте и т.д.) и не говорил.
В предыдущем постинге я сказал, что штрафы и к пешеходам применяться большие должны.
Вообще не за чем делить водителипешеходы, штрафы, так же, как и сейчас, определяются степенью серьезности правонарушения.
Ибо придурок-водитель, считающий, что правила соблюдать не обязательно, что некоторые правила вообще не для него, выходит из машины и становится таким же придурком-пешеходом, считающим, что успеет перебежать дорогу и т.д.
Равно как и придурок-пешеход, садясь за руль, становится придурком-водителем, который уже на своей шкуре, еще будучи пешеходом, взрастил в голове представление о том, "все делают" (на переходах не останавливаются, например), а правила и их изучение изначально рассматривает только со стороны "отвязаться от гаишников".

Про воровство - не надо, тут гораздо строже все. Даже учитывая то, что воровство не убивает и не калечит людей, за воровство простую дырочку в бумажке не делают. И, попавшись на воровстве, 50-ю рублями ты не отделаешься - это уже уголовное дело.
Приравнивать любое нанушение ПДД к уголовному преступлению - это и есть "фанатизм" и не от меня он исходил. Даже если допустить такую возможность - это было бы слишком тяжело и неэффекивно.

А ответственность родителей за преступления детей - это тоже не ты придумал, это давно существующая практика. И если твои несовершеннолетние дети нанесут материальный урон, то ты и будешь за них отвечать. То же и с ПДД. Штрафы, безусловно, нужно повышать и для пешеходов.

Здесь почему деление пошло на "пешеходов" и "водителей" (к слову сказать, совершенно излишнее) - так ТОЛЬКО потому, что водителю правил нужно в количественном эквиваленте гораздо больше соблюдать, нежели пешеходу. Однако, давайте просто не будем заморачиваться этим делением и станем рассматривать нарушителя посто как нарушителя, не важно, пешком ли он был, на велосипеде ли, камаз ли гнал и т.д.. Нарушил - отвечай по серьезности тобою нарушенного. Штрафы - они есть и сейчас. Их просто нужно индексировать :) Сколько с меня возьмут сейчас за переход дороги в неположенном месте? Пару раз видел, как на Советской пешеходов штрафовали в районе Привокзальной..
Так вот, зная, что существует реальная возможность так вот попаться и заплатить при этом не 30-40-50 рублей, а, скажем, 500-600-700, я все-таки пройду лишние 10 метров до перехода. Тем более, что водители автомобилей, зная, что существует возможность попасть на внушительную сумму остановятся и пропустят меня. Сейчас я не рискую деньгами, здоровьем же рискую примерно одинаково на переходе и без. В предлагаемом случае я рискую деньгами и здоровьем в случае нарушения и абсолютно ничем в случае соблюдения. Этого и надо добиваться.

Это даже не ужесточение. Ужесточением было бы введение дополнительных правил, запретов, ограничений. Это нужно рассматривать всего лишь как попытку придерживаться уже существующих рамок. Иначе можно сколько угодно изменять правила, а смысла в это чуть...

Кстати, ведь для всех очевидно, что ситуация с ПДД не нормальна. Вот, есть такой вариант - повышение штрафов. Может вы видите и другие? Так расскажите нам :) Так, без "фея палочкой махнула - и все стало хорошо у нас в сарае"?


Отправил MIIB в 18:07 20.11.2005[Ответить]
Вопрос слишком сложный для дискуссии на форуме. Здесь мало людей, которые могли бы что-нибудь сказать посуществу (в т.ч. и я) и много понтов.
Я думаю, что данная задача не должна решаться деньгами, нужно давить на мораль... Ввести систему штрафов, как раньше, за строгое правонарушение дырявить талон... три дырки и нет прав. Здесь тоже много за и много против, нельзя сугубо своё мнение выражать, надо думать. Лично для меня сейчас всё нормально, можно свободно нарушать ПДД, но всегда думаешь о родных, о детках, которые попадают под колёса, по своей вине, по вине беспредельных водил... В конечном итоге получается, что надо воспитывать детей и объяснять родным, что лучше подстроиться, адаптироваться под существующую систему, что можно переходить дорогу на переходе только когда убедишься, что безопасно и тп. и даже зелёный свет светофора не является атрибутом безопасности перехода дороги.
PS по поводу воровства совершенно не согласен, даже обсуждать не буду, всё не так


Отправил Дядя Acb в 21:00 20.11.2005[Ответить]
По существу могу сказать следующее:
Не то в Швейцарии, не то в Норвегии, точно не помню, штраф платиться исходя из з/п нарушителя. Есть так называемый прейскурант в % от з/п за нарушения. В 2001 г. управляющий банка, который превысил скорость на 20 км/ч заплатил в казну сумму, эквивалентную 20 000 американским долларам. Если поискать в сети, то можно найти это.


Отправил GrAnd в 01:47 21.11.2005[Ответить]
Действительно, вопрос сложный, но тем не менее, актуальный. И не на форуме бы его обсуждать, а в правительстве... Но, не суждено пока... Пока можно только обмениваться мнениями...

>>Я думаю, что данная задача не должна решаться деньгами, нужно давить на мораль... Ввести систему штрафов, как раньше, за строгое правонарушение дырявить талон... три дырки и нет прав.

К сожалению, яростные правонарушители, от которых как раз много бед на дорогах, изначально аморальны. Давить на мораль, вместо которой у них "понятия" и "понты", бесполезно. Ну, а толоны и раньше дырявили, и к чему это привело - отменили. Потому что не эффективно, видимо. И для современного типичного нарушителя ПДД эти три дырки и отнимание прав все равно что мелкий штраф. Это просто баксов 100-200 за новые права или еще меньше за возврат старых. Ну или будут так ламинировать талоны, что не проколешь :-) как герой Михалкова Н.С. в одном из советских фильмов (названия не помню...) Нужны именно крупные штрафы и исключительно через суд, чтобы как можно сложнее сделать процесс для нарушителя. Именно судебное производство, а не решение вопросов в ГИБДД поможет избежать взяточничества. Все-таки взятки судьям более опасны для обеих сторон и более заметны для наблюдающих органов.

>>В конечном итоге получается, что надо воспитывать детей и объяснять родным, что лучше подстроиться, адаптироваться под существующую систему, что можно переходить дорогу на переходе только когда убедишься, что безопасно и тп. и даже зелёный свет светофора не является атрибутом безопасности перехода дороги.

Это называется - соблюдение правил. Так и есть, лучше соблюдать правила. Но, по Вашему мнению, соблюдать правила, причем опасаясь, должны только пешеходы? Они должны опасаться водителей? Не обязаны люди адаптироваться, подстраиваться под беззаконие. Все, именно все участники движения должны "подстраиваться и адаптироваться", т.е. соблюдать, исключительно закон и правила. Соблюдать законы - это основа государственности. А если нарушать правила и законы начинается произвол, что, в принципе, и наблюдается сейчас на наших дорогах и улицах.

Господа, если мы постоянно будем подо все подстраиваться и адаптироваться, а не требовать у государства соблюдения своих прав законными методами, в том числе и жесткими, как требует ситуация, нас так и будут не замечать на пешеходных переходах, на тротуарах, во дворах.

Можно долго отвергать идеи о крайних мерах, пока в ДТП не пострадают ваши родные и близкие.


Отправил Ondulyansion в 01:56 21.11.2005[Ответить]
Фильм назывался "Инспектор ГАИ" (рыжего гаишника играл Никоненко).


Отправил Patrol в 02:42 21.11.2005[Ответить]
А давить на мораль в настоящее время бесполезно.
Потому как нет у нас такой морали, не привыкли. Все знают, что превышать скорость нельзя, однако кто-то скажет: хочу ездить на 130, на 130 я лучший водитель, чем на 60. Кто-то посмотрит на это и решит, что, действительно, раз на 130 безопаснее, чем на 60, то на 200 я буду вообще суперчеловек с суперреакцией..
И каждый будет устанавливать правила для себя.. Мораль? А у него своя мораль.
И самое смешное то, что попадись он с такой моралью на 200 километрах в час - выкрутится полтиником и понесется себе дальше.
Потому что уже это стало нормой.

"давить на мораль" - никто не отменял. Просто нужно с чего-то начать воспитывать эту мораль. А она и будет воспитываться - родители будут усерднее учить детей правильно переходить дороги, будут сами это делать (иначе по карману ударит) - и это войдет в привычку.
Просто сначала станет НОРМОЙ переходить дороги на зеленый, только на переходе, пропускать пешеходов на этих самых переходах, не превышать скорость.. Когда это станет НОРМОЙ, а не исключением - тогда и появится мораль. И сознание развернется, уже вместе с понятием норма. И "все так делают" - тоже. И вот только тогда придет мораль. Потом. А сразу морали не возникают, на пустом месте. Нужно организовать это движение сознания как-то, столкнуть с мертвой точки и не дать упасть обратно. Этим и могло бы явиться введение значимых для кармана штрафов. Или что-то другое, возможно, просто я не вижу что...


Отправил MIIB в 23:03 21.11.2005[Ответить]
Гм... а я и не говорил, что я лучший, лучшим водителем области в 2004 году был выбран мой отец... Но считаю для себя вправе ездить по трассе 130 км/ч, вместо положенных 90 (это глупое ограничение), хотя пешком на светофорах с ребёнком всегда под зелёный перехожу, а за рулем на пешеходных переходах всегда пропускаю пешеходов.
Правила правилам рознь, для кого-то это кормушка, а для кого-то вопрос морали.


Отправил Patrol в 23:40 21.11.2005[Ответить]
{для кого-то это кормушка, а для кого-то вопрос морали.}
Согласен..
К тем, у кого с моралью все в порядке - к тем претензий нет.
Осталось решить проблему с теми, кого моральне пробирает... :) Так может быть карман поможет :) Заодно и кормушки из правил делать тоже сложнее станет...

Ну да ладно, мнения понятны :)


Отправил CAHbKA в 00:41 01.12.2005[Ответить]
о штрафах за нарушение ПДД в европах и перспективах у нас
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/29/1174628


Отправил GrAnd в 12:31 01.12.2005[Ответить]
Об этом и речь. Как в статье правильно говорится: "Закон суров -  на то он и закон..." Иначе слабый закон никто выполнять не будет, раз наказание за его нарушение настолько мало.

Вот, депутаты-то наши, вместо того, чтобы грязной агитацией заниматься, взяли бы да протолкнули поправки в закон о крупных штрафах, по примеру европейских. В частности, это Трепова касается, коли в госдуме он. Но, видимо, они сами таких штрафов боятся. А то давно бы уже ввели.


Отправил Patrol в 20:18 01.12.2005[Ответить]
Это хорошо.
А я тут еще подумал.. Про те же переходы.. Ну не привыкну никак..
Так вот, больше пары секунд я еще тут не стоял на обочине дороги. Ни разу. И те пару секунд, что бывало - только по причине своей нерешительности.
И я еще ни разу не стоял посреди дороги. Потому, как когда я подхожу к переходу, автомобили останавливаются _по всей ширине дороги_.

Думается, некоторый индекс "неправильности" можно составить отношением времен ожидания на обочине и на середине дороги.
Или, например, отношением количеств неостановившихся автомобилей в то время, как ты стоишь на обочине...

Кстати, как линк с темой об улыбках - очень часто останавливаясь улыбаются и говорят "силь ву пле". Прикольно. В россии так же хочу :)


Отправил NightWing в 08:55 02.12.2005[Ответить]
Лёша, не возвращайся домой, тебя собьют в течение 2 секунд :)


Отправил CAHbKA в 11:11 28.11.2005[Ответить]
Такие инциденты случаются повсеместно, и предотвратить их невозможно ни убеждениями, ни наказаниями, ни даже с помощью специальных разработок автопроизводителей.
...
...
под колесами автомобиля погибли 60 человек.


http://www.utro.ru/articles/print/2005/11/28/499044.shtml

а некоторым и велик давать оказывается нельзя - сбивают полицейских


Отправил rrrddd в 00:07 18.11.2005[Ответить]
кстати о правилах, как ни прескорбно, но водила газели имел полное право заехать на тротуар с целью разгрузки или погрузки товара, читайте ПДД. С остальным в принципе согласен. Нужно просто как в Москве, на кольцевой, поставить бетонный забор вдоль тротуаров, и тогда пешеходы и автомобили пересекаться не будут


Отправил Бeзнaдeгa в 00:15 18.11.2005[Ответить]
Представляю себе: Советская и Проспект Мира (например) с бетонным забором и рвом с водой... красота... лЯпота...


Отправил CAHbKA в 00:20 18.11.2005[Ответить]
ну зачем сразу бетонный, надо вернуть советский, приличного вида, ну который, сообразно своей коренной повадке спёрли либеральные наши демократы-перестройщики. кстати, вспоминая чугунного литья ограду, что была на пр. Мира, возникает подозрение, что они это трюк провернут и с нею (т.е. сопрут)


Отправил rrrddd в 00:43 18.11.2005[Ответить]
"Вернем заборы на улицы города" - чем не предвыборный лозунг:)


Отправил Patrol в 01:27 18.11.2005[Ответить]
Вот, точно. Бордюров, как были раньше, вполне достаточно, чтобы никто никуда не въезжал.
Или оградки небольшой, действительно.

А что касается пешеходов - так никто и не говорит, что среди пешеходов придурков мало.
И вот кого-кого, а пешеходов бы точно остановила реальная возможность схлопотать нехилый штраф. Ибо тут ситуация со взятками проще ;)
Да и смылс переходить дорогу где попало во многих случаях отпадет.. Ибо сейчас особой разницы нет, где дорогу перебегать - на переходе ли, нет ли - все равно никто не пропустит, придется момент ловить. А ежли пешеход будет точно знать, что подойдя к переходу он нормально пойдет дальше, а если пойдет где попало, то попадет на бабки - то он и будет ходить через переходы.

По поводу же правил: они есть, и их придется соблюдать, я думаю. И те, где про переход, и те, где про скорость "не выше" и те, где "не ниже"... Просто ради сохранения, в нашем случае - наведения - порядка. Действующие же правила можно оспаривать всяческими методами, подписи собирать, там, петиции подавать, но все же придерживаться, дабы порядок был.
Тем более такие правила, от которых здоровье и жизни людей зависят.


Отправил Alex5O6 в 12:50 28.11.2005[Ответить]
По поводу машин у Монблана. 90% машин, стоящих у Монблана, оставляют посетители Евросети. А то , что Монблан рядом с этой забегаловкой,он не виноват.Девок там не снимают, это сугубо ваше предположение. Видимо вы ходите в такого рода завидения только с этой целью или вообще не ходите , потому и не знаете.
И про цивилизованное общество. Не думаю что жечь машины очень цивилизованно, какое то понятие у вас странно о цивилизованной сформированности. Или вы имеете ввиду что они только сформировались цивилизованнно, а живут как собачки и кошечки.


Отправил StarT в 22:28 02.12.2005[Ответить]
Собственно пешеходам эти автомобили не так и мешают.
Возмутиться должны бы автомобилисты, которым приходиться оставлять машины в таком беспорядке, посреди тротуара.

Возмутиться тихо, и  байкотировать данное заведение, до тех пор пока владелец не устроит автостоянку.

То есть суть мысли правильная, не правельно выбран путь.


Отправил StarT в 22:31 02.12.2005[Ответить]
А где владелец устроит стоянку? конечно не на заднем дворе - это же неудобно, да и иномаркой новой непокрасуешся. Значит прямо там, где сейчас стоят авто - перед главным фасадом здания... Вот тогда пешеходам действительно прийдется потесниться.

http://www.biker.ru/articles/damage_car.html


Отправил Aзвepюxa в 21:32 13.11.2005[Ответить]
Я, кстати, вовсе не удивлён типично нынешнероссийской реакцией публики на свои посты. Каково общество, таковы и умы. К сожалению, не самые блестящие.

Один знает лишь единственное значение притяжательного местоимения "свой", не догадываясь, что у того есть ещё и такое значение, как "подходящий, свойственный чему–нибудь, предназначенный именно для данного обстоятельства, предмета".

Другой не представляет себе ситуации, когда в обществе присутствует разделение на тех, кто говорит, что и как нужно сделать, и тех, кто это "что и как" делает.

Третий считает, что всем в этом мире правит зависть, другие человеческие чувства вторичны и подчинены ей. Скажи, например, что ты возмущён бомбардировкой авиацией мирных городов, и тебе сразу крикнут: "Не плачь. Может, тебе когда-нибудь хватит денег купить себе самолёт и бомбы".


Отправил anders в 21:47 13.11.2005[Ответить]
del


Отправил anders в 21:47 13.11.2005[Ответить]
Четвертый думает, что высказав какую-нибудь очередную "проблему человечества" на форуме, снимает с себя ответственность за ее решение, тем самым показав другим какое они быдло, а я мол, все вижу и говорю вам, как делать.


Отправил Бeзнaдeгa в 21:50 13.11.2005[Ответить]
Мона ответить за «первого»?
Пасиба.

Азверюха, друг, «подходящий, свойственный чему-нибудь, предназначенный именно для данного обстоятельства» предмет в виде служебной машины сожги нах... нахрен, но только нас сперва предупреди, посмотреть придем. А то ведь не в Парижу живем, не каждый день тутова у нас машины палят.


Отправил Aзвepюxa в 21:55 13.11.2005[Ответить]
Давай тему про сжигаемые авто перенесём в отдельный топик. Тут тема - почему не следует ходить на выборы - и не надо её забалтывать.