WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Почта России вконец оборзела! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил Юcтac в 20:48 22.11.2005[Ответить]
Сегодня свалилась напасть отправить несколько почтовых переводов. Поперся специально на центральный почтамт, чтобы провести формальную процедуру быстро и ласково, но эффект оказался обратным.

Кассирша издевалась надо мной как над ребенком. Сначала потребовала составить ей список всех переводов.

- Зачем, - говорю, -  на них и так все написано, какой еще в баню список?

- Ну, если без списка, тогда возьму только три штуки.

- Почему три? Почему не все? Ну, хрен с ним, отправьте хотя бы три!

- Ой, у вас сумма не проставлена...

- Специально и не вписывал, потому что не знаю, сколько вы берете за эту услугу. Вот в уголочке стоит – 200 рублей. От нее вы должны отнять стоимость услуги, а остальное пойдет получателю. Отнимите и я впишу.

Скорчив рожу, кассирша долго вычисляла на калькуляторе и своем компьютере и с трудом выдала мне искомый результат. Я вписал.

- А-а-а! – обрадовалась она, - у вас перевод синей пастой написан, а цифру сейчас вы проставили черной, не приму!

- И в каких это правилах записано?

- А вот, - кассирша торжествующе достала из-под стекла документ и с удовольствием потрясла у меня под носом, - тут все указано.

Поняв, что стерва в танке и будет биться за свое бюрократическое право до последнего, я тоже применил последний аргумент:

- Так вы отказываетесь принимать у меня переводы? Тогда я пойду к вашему начальнику.

Отсутствие реакции у кассирши меня удивило, но, встретившись с начальником почтамта, я все понял. Начальник с удовольствием говорил об охоте на лосей. Отправка переводов интересовала его меньше. Он раз за разом повторял, что нет алгоритма, по которому кассирши могли бы не только прибавлять к отправляемой сумме свою услугу, но и отнимать ее.  Не помогла и вызванная им специалистка. Вместе они посочувствовали мне, но помочь отправить переводы не смогли. Как клиент я был им не нужен. Поэтому и удалился восвояси, унося  деньги в кармане. 

Я думал, что у нас в числе рудиментов и пережитков старины, которым не нужны клиенты, только Сбербанк. Вношу в этот скорбный список Почту России. Это монополист, напрочь разучившийся работать профессионально.

К числу программных заявлений кандидатов в депутаты облдумы, кроме Закона об оружии и подземных переходов, добавляю  Почту России. Если кандидат хочет получить мой голос, он должен пообещать, что приложит все силы к ликвидации протухших естественных монополий. Таких, как Почта России.     


Отправил Patrol в 21:10 22.11.2005[Ответить]
У нас рудимент, к сожалению, почти все то, за что держится лапа государства. Точнее то, что за нее держится и думает лишь о том, как место получше пригреть. Эффективность собстенной работы их не интересует.


Отправил Пaлaч в 07:20 23.11.2005[Ответить]
Любопытно, а что, где почтовая служба приватизирована!?


Отправил Amelie в 10:00 23.11.2005[Ответить]
Полностью присоединяюсь к посту Юстаса. Периодически приходится пользоваться услугами этого учреждения, и каждый раз для одной и той же операции (отправка заказных писем) у них появляются нововведения, причем всегда эти новые  правила усложняют мне, клиенту, жизнь.

А персоналу давно пора пройти тренинг "навыки эффективного обслуживания клиентов", потому что то, как они себя ведут - это просто абзац...

Кстати, с начальником я тоже встречалась :) когда мне пытались доказать, что реестр заказных писем не должен содержать более, по-моему, 30-ти писем, сейчас уже не помню. Помнится тогда долго рылись в книжках каких-то, при мне не нашли доказательств этого, но уперлись. Пришлось идти на работу все переделывать.


Отправил Cвoбoдный в 09:24 25.11.2005[Ответить]
После таких постов сложно что-то сказать, но слова найдутся.
Почта России - обнаглела!!! Регулярно пользуюсь ее услугами (по разным причинам) и не перестаю удивлятся: персоналу, тому как построена организация, клиент-ориентированности.
Не знать простых вещей, прямо (или косвенно) относящихся к их обязанностям - стыдно! Работницы не стесняясь щелкают семечки, ведут личные беседы (кто, чего, куда и сколько), как будь-то одни. На элементарные просьбы - грубят.
Организация отвратительная, в одном окне может быть очередь с 20 человек, в др. ни кого. Постоянные перерывы (каждые 15 мин.). Бабушкам, людям с маленькими детьми, людям с больными ногами очень сложно выстаивать такие очереди.
Клиент-ориентированности никакой, с тобой разговаривают так как будь-то мы друзья с детства. То, что клиент всегда прав-это не здесь.
Выход вижу один - почты России надо отдавать в частные руки.


Отправил Oлoвянный вpaг в 10:26 23.11.2005[Ответить]
совокс


Отправил ASL в 20:16 24.11.2005[Ответить]
Даже в плохом надо стремиться увидеть хорошее.
Я, например, заметил, что на главпочтамте работают очень симпатичные девчонки.


Отправил Bursuk в 12:32 25.11.2005[Ответить]
платят работникам почты - копейки %((
кто же пойдет каторжно трудиться фактически за еду?
только вконец отчаявшиеся личности %)


Отправил ASL в 12:45 25.11.2005[Ответить]
Право, странное мерило Вы выбрали для оценки личностных качеств.
Учителя, врачи, педагоги, бухгалтера, художники, поэты, философы и многие др. - все "вконец отчаявшиеся личности"?