[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Сегодня свалилась напасть отправить несколько почтовых переводов. Поперся специально на центральный почтамт, чтобы провести формальную процедуру быстро и ласково, но эффект оказался обратным. Кассирша издевалась надо мной как над ребенком. Сначала потребовала составить ей список всех переводов. - Зачем, - говорю, - на них и так все написано, какой еще в баню список? - Ну, если без списка, тогда возьму только три штуки. - Почему три? Почему не все? Ну, хрен с ним, отправьте хотя бы три! - Ой, у вас сумма не проставлена... - Специально и не вписывал, потому что не знаю, сколько вы берете за эту услугу. Вот в уголочке стоит – 200 рублей. От нее вы должны отнять стоимость услуги, а остальное пойдет получателю. Отнимите и я впишу. Скорчив рожу, кассирша долго вычисляла на калькуляторе и своем компьютере и с трудом выдала мне искомый результат. Я вписал. - А-а-а! – обрадовалась она, - у вас перевод синей пастой написан, а цифру сейчас вы проставили черной, не приму! - И в каких это правилах записано? - А вот, - кассирша торжествующе достала из-под стекла документ и с удовольствием потрясла у меня под носом, - тут все указано. Поняв, что стерва в танке и будет биться за свое бюрократическое право до последнего, я тоже применил последний аргумент: - Так вы отказываетесь принимать у меня переводы? Тогда я пойду к вашему начальнику. Отсутствие реакции у кассирши меня удивило, но, встретившись с начальником почтамта, я все понял. Начальник с удовольствием говорил об охоте на лосей. Отправка переводов интересовала его меньше. Он раз за разом повторял, что нет алгоритма, по которому кассирши могли бы не только прибавлять к отправляемой сумме свою услугу, но и отнимать ее. Не помогла и вызванная им специалистка. Вместе они посочувствовали мне, но помочь отправить переводы не смогли. Как клиент я был им не нужен. Поэтому и удалился восвояси, унося деньги в кармане. Я думал, что у нас в числе рудиментов и пережитков старины, которым не нужны клиенты, только Сбербанк. Вношу в этот скорбный список Почту России. Это монополист, напрочь разучившийся работать профессионально. К числу программных заявлений кандидатов в депутаты облдумы, кроме Закона об оружии и подземных переходов, добавляю Почту России. Если кандидат хочет получить мой голос, он должен пообещать, что приложит все силы к ликвидации протухших естественных монополий. Таких, как Почта России. |
| ||
У нас рудимент, к сожалению, почти все то, за что держится лапа государства. Точнее то, что за нее держится и думает лишь о том, как место получше пригреть. Эффективность собстенной работы их не интересует. |
| ||
Любопытно, а что, где почтовая служба приватизирована!? |
| ||
Полностью присоединяюсь к посту Юстаса. Периодически приходится пользоваться услугами этого учреждения, и каждый раз для одной и той же операции (отправка заказных писем) у них появляются нововведения, причем всегда эти новые правила усложняют мне, клиенту, жизнь. А персоналу давно пора пройти тренинг "навыки эффективного обслуживания клиентов", потому что то, как они себя ведут - это просто абзац... Кстати, с начальником я тоже встречалась :) когда мне пытались доказать, что реестр заказных писем не должен содержать более, по-моему, 30-ти писем, сейчас уже не помню. Помнится тогда долго рылись в книжках каких-то, при мне не нашли доказательств этого, но уперлись. Пришлось идти на работу все переделывать. |
| ||
После таких постов сложно что-то сказать, но слова найдутся. Почта России - обнаглела!!! Регулярно пользуюсь ее услугами (по разным причинам) и не перестаю удивлятся: персоналу, тому как построена организация, клиент-ориентированности. Не знать простых вещей, прямо (или косвенно) относящихся к их обязанностям - стыдно! Работницы не стесняясь щелкают семечки, ведут личные беседы (кто, чего, куда и сколько), как будь-то одни. На элементарные просьбы - грубят. Организация отвратительная, в одном окне может быть очередь с 20 человек, в др. ни кого. Постоянные перерывы (каждые 15 мин.). Бабушкам, людям с маленькими детьми, людям с больными ногами очень сложно выстаивать такие очереди. Клиент-ориентированности никакой, с тобой разговаривают так как будь-то мы друзья с детства. То, что клиент всегда прав-это не здесь. Выход вижу один - почты России надо отдавать в частные руки. |
| ||
совокс |
| ||
Даже в плохом надо стремиться увидеть хорошее. Я, например, заметил, что на главпочтамте работают очень симпатичные девчонки. |
| ||
платят работникам почты - копейки %(( кто же пойдет каторжно трудиться фактически за еду? только вконец отчаявшиеся личности %) |
| ||
Право, странное мерило Вы выбрали для оценки личностных качеств. Учителя, врачи, педагоги, бухгалтера, художники, поэты, философы и многие др. - все "вконец отчаявшиеся личности"? |