WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Снова Евросеть К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил Zloj_44 в 22:28 23.11.2005[Ответить]
"Уж сколько раз твердили миру..."
Но видимо мало твердили...
Так уж получилось, что купил брат мобильник в евросети, и оказался тот малясь не исправен.
Выяснили у продавцов куда обратиться - отправили в сервисный центр.
Ну и спрятались они однако - за магазином ЭлСити, стоит дом, в нем с правой стороны  простенькая дверь, догадаться по ней, что это вход в СЦ - можно только зайдя туда.
Охраняется фирмой "Тайфун", сидит туберкулезный дедуля, листок в который записывает посетителей видит только  сантиметров с 5-10.
Записавшись у него - обнаруживаем, что мы в очереди - и перед нами человек 8 - у кого мобильники, у кого плэер - короче летит все и у всех!
Брательник после визита к "спецам" сказал, что у них там около сотни трубок лежит - и по ходу дела все в ремонт!
Предостерегу всех еще раз - НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОКУПОК В ЕВРОСЕТИ - потом пойдете их чинить!
И, плиз, посоветуйте - в пятницу пойдем, либо получать сделанный телефон, либо телефон на замену - какие действия предпринять если телефон не будет сделан, а мобил на замену - не будет!?


Отправил Aoшep в 22:37 23.11.2005[Ответить]
Они - сволочи... Мурыжить будут, очень нудно и зло будут... Предложат, например, что нибудь в телефоне заменить, но трубка все равно рабоать не будет, так как это "Евросетевая" трубка...
Обращайтесь к комитет по защите прав потребителя


Отправил Peps v bane в 23:31 23.11.2005[Ответить]
с эльдорадо теперь на евросеть переключилcя народ? можно поинтересовваться, а телефоны заведомо неисправные производят для евросети?


Отправил Aoшep в 08:22 24.11.2005[Ответить]
Ага, в одном из подвалов Москвы...


Отправил Artur в 15:25 24.11.2005[Ответить]
Учитывая объёмы Евросети, должен быть не подвал, а подвалище :).


Отправил Barallgin в 08:41 24.11.2005[Ответить]
Они некондицией торгуют. Сам купил Motorola C650 - в принципе все бы нормально, только вот на камере около полусотни "битых" пикселей. Принимать телефон назад отказались. Сказали - мы в офисе его проверили - он исправен - "битые пиксели" - это вам просто кажется. Также интересовались несколько раз: "вам телефон зачем нужен? чтобы звонить или чтобы фотоаппаратом пользоваться? Если снимать - берите модель где 1,3 Мегапикселя". В сервисный центр мне вообще сказали приходить в субботу - когда там вообще выходной был. Мелочь, казалось бы , а все равно приятно! :)  Побегать вокруг этого здания с пол-часа - когда все двери закрыты...  Трубку потом таки приняли на "экспертизу" - после звонка в Москву - но сделали замечание - что для принятия телефона на экспертизу я должен был их об этом "попросить". И еещ  - обменять телефон на другой или вернуть деньги - отказались - ссылаясь на закон о защите прав потребителя.


Отправил Capa в 08:46 24.11.2005[Ответить]
Именно по этому закону деньги мне и вернули. Но пришлось ОЧЕНЬ настаивать. )))


Отправил Capa в 08:45 24.11.2005[Ответить]
Был и у меня такой печальный опыт. Деньги за неисправный телефон удалось вернуть спустя 2 месяца. Спасибо комитету по защите прав потребителей проконсультировали как следут себя вести. Если бы не они плюнула бы, наверное, и связываться на стала.


Отправил DZHA в 09:20 24.11.2005[Ответить]
У СВЯЗНОГО я деньги вырвал через месяц. Никакого телефона на замену не дали. Вобщем аккуратнее с этими ребятами ... Связной .. Евросеть - одного поля ягоды. У кого есть проблемы со Связным,  могу дать номер мобильного телефона менеджера по развитию сети в нашем регионе :).


Отправил Barallgin в 10:17 24.11.2005[Ответить]
Точнее не "одного поля ягоды"  - а закупаются они на одной помойке  - некондицией.
Разница  -  только в отношении к клиентам  -  покупающим эту некондицию.


Отправил Oлoвянный вpaг в 13:03 24.11.2005[Ответить]
насколько я понимаю, по закону неисправность доказывать должен продавец - таскать его в экспертизу и прочее. причём обязан вернуть вам деньги или аналогичный аппарат или отремонтировать сломанный, но на ВАШ выбор. это вы должны указать в заявленнии, которое пишете когда товар взад возвращаете. если вы не согласны с выводами экспертизы, можете сдать аппарат в другую (уже за свой счёт). если продавец отказывается взять товар обратно или вернуть деньги - берите с него письменный отказ. если ничего не хочет делать - смело звоните в комитет. да и вообще просто звоните, они вроде консультируют беспалатно
А то, что они сами чего-то там проверили - это фигня, должен быть официальный письменный результат экспертизы. естественно, после вашего официального письменного заявления

пс. у меня и родственников в евросети было куплено за три года аппаратов штук 7 наверно. один был [*]. остальные исправны ни разу не ремонтировались. ттт

--
[*] цензура


Отправил Leshiy-k в 13:48 24.11.2005[Ответить]
если вы отдали телефон на экспертизу (с просьбой вернуть кровные бабки) то телефон на замену вам никто не выдаст ибо в законе об этом умалчивается)

сам месяц назад отдал на экспертизу  в евросеть телефон сестры мото V180. приложил к этому делу претензию в 2х экземплярах. до сих пор молчат))))


Отправил Snake в 16:47 24.11.2005[Ответить]
ЗоПП отводит определённый срок на экспертизу
Ст. 21 ЗоПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Более того, в статье 23 сказано:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было


Отправил Leshiy-k в 19:08 24.11.2005[Ответить]
я в курсе)


Отправил Zloj_44 в 08:56 25.11.2005[Ответить]
Спасибо за данную вырезку - у самого времени нет копаться - а опереться на букву закона - всегда полезно.


Отправил Barallgin в 14:09 24.11.2005[Ответить]
в любом офисе Евросети вам вежливый консультант сделает выкопирку из положений и из Закона о защите прав потребителя - в которых ясно говорится: что данная категория товара (сотовые телефоны) - как сложно бытовые электронные устройства  - возврату и обмену не подлежат.
:(


Отправил Snake в 16:19 24.11.2005[Ответить]
Данная категория не подлежит обмену и замене в случае, если они надлежащего качества. В противном случае ОБЯЗАНЫ заменить. Читайте ЗоЗПП.


Отправил Oлoвянный вpaг в 13:06 25.11.2005[Ответить]
именно так. а если он упорно пытается применить это к товарам ненадлежащего качества - это вообще сознательный обман и мошенничество.


Отправил rrrddd в 17:38 24.11.2005[Ответить]
Лучше не брать телефон на замену, иначе они с вашим телефоном будут еще тянуть долго, и деньги возвращать не будут, под предлогом, что у вас типа телефон есть, значит вы никаких трудностей не испытываете.


Отправил rrrddd в 20:30 24.11.2005[Ответить]
т.е. моральный ущерб они вам точно не возместят, если в суд обратитесь


Отправил KISS в 21:59 24.11.2005[Ответить]
ст 15 ЗПП отменили?

если он докажет, что ему был приченены нравственные или физ страдания, то куда они дЕнутся?



Отправил KISS в 22:05 24.11.2005[Ответить]
ты не прав!телефон лучше брать.Чем же пользоваться-то это время?

Если они не захотят платить неустойку за задержку телефона в срок, указанный в претензии и в законе, то придёт вовремя...(сталкивались уже).
Если они будут ссылаться на ПОстановление Правительства, в котором якобы говорится о том, что за телефон аналогичный не выдаётся. НЕ ВЕРЬ И НАСТАИВАЙ НА ТОм, чтобы они тебе его показали. Нет Сотовых в том списке.

во-первых, Евросеть не настолько заботливы, что так сразу дать телефон и всё. Это им ещё доказывать надо, что тебе телефон нужен.

во-вторых, мало ли какие у них предлоги.Это не основание для неисполнение обязательства. И не ведут они учёт о том, кто у них с телефоном ходит и кому он пока не нужен.


Отправил rrrddd в 22:34 24.11.2005[Ответить]
Да нет, я не много не о том говорю.
Насколько я помню: при первой поломке лучше всего отказаться от ремонта и подменного телефона, а сразу требовать деньги
Поскольку если вы берете аппарат из подменного фонда, значит вы не несете никаких неудобств, связанных с отсутствием вашего телефона. По этой причине доказать, что отсутствие именно вашего телефона принесло вам моральный вред, будет намного сложнее.
Я конечно могу ошибаться, давно закон не читал, да к тому же дополнений к нему вышло много.


Отправил KISS в 19:54 25.11.2005[Ответить]
нет, это не так


Отправил Zloj_44 в 08:52 25.11.2005[Ответить]
Всем большое спасибо за советы и рекомендации!
Седня брат поедет в сервисный центр - я подключусь если у него траблы будут.
З.Ы.: уже предложили юр помощь пара знакомых юристов и пара друзей предложили помощь только уже физического плана :-)


Отправил Oлoвянный вpaг в 13:10 25.11.2005[Ответить]
помощь только уже физического плана :-)
смотрите как бы потом самим не потребовалась  "юр помощь"


Отправил Zloj_44 в 13:54 25.11.2005[Ответить]
по-моему не было написано - что я к этой (физической) помощи собираюсь прибегнуть.