[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
"Уж сколько раз твердили миру..." Но видимо мало твердили... Так уж получилось, что купил брат мобильник в евросети, и оказался тот малясь не исправен. Выяснили у продавцов куда обратиться - отправили в сервисный центр. Ну и спрятались они однако - за магазином ЭлСити, стоит дом, в нем с правой стороны простенькая дверь, догадаться по ней, что это вход в СЦ - можно только зайдя туда. Охраняется фирмой "Тайфун", сидит туберкулезный дедуля, листок в который записывает посетителей видит только сантиметров с 5-10. Записавшись у него - обнаруживаем, что мы в очереди - и перед нами человек 8 - у кого мобильники, у кого плэер - короче летит все и у всех! Брательник после визита к "спецам" сказал, что у них там около сотни трубок лежит - и по ходу дела все в ремонт! Предостерегу всех еще раз - НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОКУПОК В ЕВРОСЕТИ - потом пойдете их чинить! И, плиз, посоветуйте - в пятницу пойдем, либо получать сделанный телефон, либо телефон на замену - какие действия предпринять если телефон не будет сделан, а мобил на замену - не будет!? |
| ||
Они - сволочи... Мурыжить будут, очень нудно и зло будут... Предложат, например, что нибудь в телефоне заменить, но трубка все равно рабоать не будет, так как это "Евросетевая" трубка... Обращайтесь к комитет по защите прав потребителя |
| ||
с эльдорадо теперь на евросеть переключилcя народ? можно поинтересовваться, а телефоны заведомо неисправные производят для евросети? |
| ||
Ага, в одном из подвалов Москвы... |
| ||
Учитывая объёмы Евросети, должен быть не подвал, а подвалище :). |
| ||
Они некондицией торгуют. Сам купил Motorola C650 - в принципе все бы нормально, только вот на камере около полусотни "битых" пикселей. Принимать телефон назад отказались. Сказали - мы в офисе его проверили - он исправен - "битые пиксели" - это вам просто кажется. Также интересовались несколько раз: "вам телефон зачем нужен? чтобы звонить или чтобы фотоаппаратом пользоваться? Если снимать - берите модель где 1,3 Мегапикселя". В сервисный центр мне вообще сказали приходить в субботу - когда там вообще выходной был. Мелочь, казалось бы , а все равно приятно! :) Побегать вокруг этого здания с пол-часа - когда все двери закрыты... Трубку потом таки приняли на "экспертизу" - после звонка в Москву - но сделали замечание - что для принятия телефона на экспертизу я должен был их об этом "попросить". И еещ - обменять телефон на другой или вернуть деньги - отказались - ссылаясь на закон о защите прав потребителя. |
| ||
Именно по этому закону деньги мне и вернули. Но пришлось ОЧЕНЬ настаивать. ))) |
| ||
Был и у меня такой печальный опыт. Деньги за неисправный телефон удалось вернуть спустя 2 месяца. Спасибо комитету по защите прав потребителей проконсультировали как следут себя вести. Если бы не они плюнула бы, наверное, и связываться на стала. |
| ||
У СВЯЗНОГО я деньги вырвал через месяц. Никакого телефона на замену не дали. Вобщем аккуратнее с этими ребятами ... Связной .. Евросеть - одного поля ягоды. У кого есть проблемы со Связным, могу дать номер мобильного телефона менеджера по развитию сети в нашем регионе :). |
| ||
Точнее не "одного поля ягоды" - а закупаются они на одной помойке - некондицией. Разница - только в отношении к клиентам - покупающим эту некондицию. |
| ||
насколько я понимаю, по закону неисправность доказывать должен продавец - таскать его в экспертизу и прочее. причём обязан вернуть вам деньги или аналогичный аппарат или отремонтировать сломанный, но на ВАШ выбор. это вы должны указать в заявленнии, которое пишете когда товар взад возвращаете. если вы не согласны с выводами экспертизы, можете сдать аппарат в другую (уже за свой счёт). если продавец отказывается взять товар обратно или вернуть деньги - берите с него письменный отказ. если ничего не хочет делать - смело звоните в комитет. да и вообще просто звоните, они вроде консультируют беспалатно А то, что они сами чего-то там проверили - это фигня, должен быть официальный письменный результат экспертизы. естественно, после вашего официального письменного заявления пс. у меня и родственников в евросети было куплено за три года аппаратов штук 7 наверно. один был [*]. остальные исправны ни разу не ремонтировались. ттт -- [*] цензура |
| ||
если вы отдали телефон на экспертизу (с просьбой вернуть кровные бабки) то телефон на замену вам никто не выдаст ибо в законе об этом умалчивается) сам месяц назад отдал на экспертизу в евросеть телефон сестры мото V180. приложил к этому делу претензию в 2х экземплярах. до сих пор молчат)))) |
| ||
ЗоПП отводит определённый срок на экспертизу Ст. 21 ЗоПП В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Более того, в статье 23 сказано: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было |
| ||
я в курсе) |
| ||
Спасибо за данную вырезку - у самого времени нет копаться - а опереться на букву закона - всегда полезно. |
| ||
в любом офисе Евросети вам вежливый консультант сделает выкопирку из положений и из Закона о защите прав потребителя - в которых ясно говорится: что данная категория товара (сотовые телефоны) - как сложно бытовые электронные устройства - возврату и обмену не подлежат. :( |
| ||
Данная категория не подлежит обмену и замене в случае, если они надлежащего качества. В противном случае ОБЯЗАНЫ заменить. Читайте ЗоЗПП. |
| ||
именно так. а если он упорно пытается применить это к товарам ненадлежащего качества - это вообще сознательный обман и мошенничество. |
| ||
Лучше не брать телефон на замену, иначе они с вашим телефоном будут еще тянуть долго, и деньги возвращать не будут, под предлогом, что у вас типа телефон есть, значит вы никаких трудностей не испытываете. |
| ||
т.е. моральный ущерб они вам точно не возместят, если в суд обратитесь |
| ||
ст 15 ЗПП отменили? если он докажет, что ему был приченены нравственные или физ страдания, то куда они дЕнутся? |
| ||
ты не прав!телефон лучше брать.Чем же пользоваться-то это время? Если они не захотят платить неустойку за задержку телефона в срок, указанный в претензии и в законе, то придёт вовремя...(сталкивались уже). Если они будут ссылаться на ПОстановление Правительства, в котором якобы говорится о том, что за телефон аналогичный не выдаётся. НЕ ВЕРЬ И НАСТАИВАЙ НА ТОм, чтобы они тебе его показали. Нет Сотовых в том списке. во-первых, Евросеть не настолько заботливы, что так сразу дать телефон и всё. Это им ещё доказывать надо, что тебе телефон нужен. во-вторых, мало ли какие у них предлоги.Это не основание для неисполнение обязательства. И не ведут они учёт о том, кто у них с телефоном ходит и кому он пока не нужен. |
| ||
Да нет, я не много не о том говорю. Насколько я помню: при первой поломке лучше всего отказаться от ремонта и подменного телефона, а сразу требовать деньги Поскольку если вы берете аппарат из подменного фонда, значит вы не несете никаких неудобств, связанных с отсутствием вашего телефона. По этой причине доказать, что отсутствие именно вашего телефона принесло вам моральный вред, будет намного сложнее. Я конечно могу ошибаться, давно закон не читал, да к тому же дополнений к нему вышло много. |
| ||
нет, это не так |
| ||
Всем большое спасибо за советы и рекомендации! Седня брат поедет в сервисный центр - я подключусь если у него траблы будут. З.Ы.: уже предложили юр помощь пара знакомых юристов и пара друзей предложили помощь только уже физического плана :-) |
| ||
помощь только уже физического плана :-) смотрите как бы потом самим не потребовалась "юр помощь" |
| ||
по-моему не было написано - что я к этой (физической) помощи собираюсь прибегнуть. |