WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Такая сотовая связь нам не нужна. К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Rex в 06:59 25.11.2005[Ответить]
Вчера вечером купил в магазине карту оплаты МТС, активировал ее, деньги само собой на счет не поступили, девушка из справочной сказала, чтобы я ждал в течении суток потом шел в офис МТС. Интересно там уже очереди?
Но речнь не об этом. МТС у меня как спомогательная симка, пользуюсь я билайном.
Практически в 0 часов сеть билайна перестала работать, при попытке позвонить выдает "отказ сети", смс-ки тоже не уходят.
У меня не "мобильные вампиры", это на случай если кто-то решил назвать меня халявщиком, любящим звонить по ночам. Ситуации всякие бывают.
Так вот билайн до сих пор не работает! Я сижу в эти несчастные 7 утра как идиот, с двумя симками, и не могу сделать важного звонка, потому что на МТС уже 11 часов идут мои деньги, а билайн 7 часов просто не работает!
Мне пришлось звонить людям на мобильники с городского телефона. Причем это нужно было мне а не им.
Такой МТС нам не нужен. Да и Билайн такой нужен не особо.
Мне что теперь, переходить на Мегафон?


Отправил StarT в 10:03 25.11.2005[Ответить]
Иметь в запасе ещё два телефона, зарядки к ним, три симки, и очень желательно два спутниковых телефона.


Отправил Br.dt в 10:11 25.11.2005[Ответить]
По поводу поступления КЭО с задержкой.
Сотрудники офиса могли пойти на встречу и ввести обещанный платеж равный номиналу карты.


Отправил Snam в 14:29 25.11.2005[Ответить]
Очень сомневаюсь, что бы они так сделали.


Отправил bmv в 17:33 25.11.2005[Ответить]
Могу с уверенностью сказать, что сделали бы.
Такая же ситуация: 2 раза положил на счёт, а деньги не появились, хотя в платежах числились.
Пока рассматривалась моя рекламация, я всё же имел возможность разговаривать благодаря тому самому "обещанному платежу"


Отправил Stranger в 14:49 25.11.2005[Ответить]
Дим, дело даже не в том, что "сотрудники офиса могли бы пойти навстречу", есть соответствующие процедуры -  100% бы помогли...


Отправил Rex в 07:04 26.11.2005[Ответить]
Так то сотрудники офиса, в офис я пойду только сегодня, после того как деньги не поступают уже более суток.
Эх, а когда-то я был поклонником МТС. Грустно, черт побери.
Грустно от того что с 1 декабря компания в которой я работаю будет продавать карты оплаты МТС, став официальным дистрибьютором практически во всей России. И мы будем продавать карты, средства с которых не поступают на счет.
Да их и покупать то перестанут такими темпами.


Отправил Br.dt в 07:26 26.11.2005[Ответить]
О, как!
Будем работать.
Rex - ситуации с задержкой платежей возможны, с картами это случается реже.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Мой мнение - это не так грустно, как могло бы казаться.
По крайней мере, приблизительную картину я твоему начальству обрисовал - поверь, динамика вполне положительная Будем работать;)


Отправил Rex в 07:02 30.11.2005[Ответить]
Все оказалось не так как я описывал.
В действительности карта просто не активировалась, хотя я все делал правильно.
На след. день я еще раз позвонил в справочную, в которую дозвониться полный анрил, а девушка на том конце провода так и наровит развести тебя на "вы можете уточнить информацию и перезвонить". Выяснилось что карта активирована не была, возможных причин мне не назвали. После чего оператор сама активировала мне карту и деньги сразу поступили.
Активировал я через 0850, как обычно впрочем.
Такие дела.


Отправил Blazer в 21:06 25.11.2005[Ответить]
на сети Билайн с 22го числа шли плановые работы по расширению емкости. К сегодняшнему вечеру они закончены. Станции работают в штатном режиме :)


Отправил Rex в 07:02 26.11.2005[Ответить]
Я только не понимаю почему не предупредили абонентов?
О всяких рекламных акциях сообщения приходят, а то что сеть не будет работать со стольки то до стольки-то - нет. нехорошо.


Отправил Blazer в 16:38 26.11.2005[Ответить]
to Rex: ...если предупреждать абонентов обо всех работах на сети, то этих сообщений будет больше чем рекламных, к сожалению. К тому же большинтво работ носит локальный характер. Вам, к примеру, было бы интересно,что станция в Николо-Поломе будет апгрейдить свое ПО в ночь на такое-то ноября и, соответственно, не сможет обслуживать абонентов в течении такого-то времени (пример совершенно умозрителен) :) Спасибо за замечание. :)


Отправил Opaнжeвый в 00:09 26.11.2005[Ответить]
<c> Мне что теперь, переходить на Мегафон? </c>

А почему бы собственно нет?
Из моего опыта: за год активного юзания ни одного отказа сети! Для Билайна прозвон с 4-5 раза обычная практика, даже сильно удивлюсь если будет по другому. А МТС-овские билинги вообще падки до чужих денег. Разум хоть и кремниевый, но хапужность сотрудников МудоТелеСистем приучила и его к воро.... простите, ошибкам тарификации. Что CBOSS, что Foris в МТС опять обсчитали очередного абонента.
Переходи на зеленый (c)


Отправил Rex в 07:01 26.11.2005[Ответить]
Я пользуюсь билайном без малого год, и прозвона с 4-5 раза у меня ни разу не было. А на МТС было.
Подключение к мегафону буду рассматривать только если кто-нибудь из работников мегафона может поспособствовать в получении внеочередного номера (термин из МТС).
За золотой 25 долларов я платить не согласен, подключатся с обычным не хочу.
Тут нет таких кто мог бы помочь с номером?


Отправил Blazer в 16:44 26.11.2005[Ответить]
для Мегафона период недозвонов еще впереди, т.к. пока сеть имеет какой то запас по емкости. А насчет недозвонов по Билайну... пишите, звоните... и мы приедем к Вам %) ...в смысле проверим качество связи :)


Отправил Br.dt в 18:59 26.11.2005[Ответить]
В Макарьев.


Отправил Blazer в 19:05 26.11.2005[Ответить]
Макарьев, Марково ;)   vs Самылово, Кузьмищи :)