WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Подключись к МТС и получи dvd в подарок! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил multik87 в 11:19 30.11.2005[Ответить]
Подключись к МТС и получи dvd в подарок!
Такую рекламный листок я увидел в газете!


Отправил art-mob в 13:23 30.11.2005[Ответить]
Уже дарят при подключении... один из двух фильмов


Отправил Kaщeй в 17:24 30.11.2005[Ответить]
подключись к мтс и выиграй коробочку канцелярских скрепок


Отправил Br.dt в 21:35 30.11.2005[Ответить]
Имеется в виду подключение к тарифу Новогодний.
dvd - как подарок к Новому же году.


Отправил Snake в 08:33 01.12.2005[Ответить]
Уважаемый  Br.dt. Когда заработает справочная (621-126). Время ожидания оператора 10 мин длилось около 40. (потм просто положил трубку). Корпоративный отдел (65-00-06) вообще трубку в течении дня не взял.
Так теперь будет постоянно?
Если будет закон о сохранении тел. номеров при смене оператора - надо переходить. Сервис отвратительный.


Отправил Ondulyansion в 09:27 01.12.2005[Ответить]
"Если будет закон о сохранении тел. номеров при смене оператора".
Интересно, как это технически осуществить? Не представляю.


Отправил Kaщeй в 09:33 01.12.2005[Ответить]
по-моему элементарно...
на ЛЮБОГО оператора можно повесить ЛЮБОЙ номер.

только как будет производится статистика, если все с мтс сбегут на мегафон и билайн.
мтс будет хвастать что у них всех больше клиентов???

а качество обслуживания в первую очередь не зона покрытия (хоть это и важно) а справочные службы.

в мтс уже пару-тройку месяцев справки нет, отсюда вывод - отстой.



Отправил Veritas в 09:35 01.12.2005[Ответить]
Если бы все так было просто...


Отправил Ondulyansion в 11:44 01.12.2005[Ответить]
Повесить-то можно, а как маршрутизировать?


Отправил cfv в 12:02 01.12.2005[Ответить]
Повесить можно.
просто не будет уже такого разделения на 910, 903, 920 и пр. эти номера, конечно, останутся, но вновь подключаться не будут.
возможно номера будут выдавать централизованно, т.е. будет существовать некая электронная база данных номеров, доступная операторам связи, с номером телефона 930ххххххх (к примеру) и все операторы будут выдавть номера из этой области, пока не будут заняты все номера в этом коде, затем к коду прибавят 1 (допустим) и будет 931ххххххх
То есть в этом случае фраза "федеральный номер" - обретает несколько иной смысл. будут действительно федеральный номера, подчиняющиеся единой системе.
Ну тут еще разделение по регионам в принципе... а так ничего сложного, вариантов может быть множество.
Но, основная проблема, согласен с Ondulyansion'ом, - как это дело маршрутизировать. Ставить для всех общий сервер, кт и будет перенаправлять звонки? - технически очень сложно и затратно (если у сегодняшних операторов в часы-пик сервера перегружены, что будет там!). здесь придется подумать... с ходу не могу сказать


Отправил cfv в 12:08 01.12.2005[Ответить]
Далее, если примут закон "все входящие - бесплатно" (платит только тот, кто звонит), возможен и такой вариант, что код доступа к сети (эти самые 910/903/920) будет совпадать с кодом города, в кт зарегистрирован абонент

Но это все предположения, вариантов - море, просто я не задавался этим вопросом, сильно не думал)) так что сильно не пинайте, если что не так


Отправил Br.dt в 12:25 01.12.2005[Ответить]
12.17 - время ожидания оператора - 5 минут. Общая длительность вызова 6 мин.35 сек.
Звонок на 0890.
Т.е справочная всё таки работает. Есть пиковые часы, когда дозвониться до них оч. трудно, но всё таки возможно.


Отправил Snake в 12:52 01.12.2005[Ответить]
0890 - это когда на руках мобильник. А когда их 25 шт на корпорации и в разных городах находятся?
Попробуйте 621126


Отправил Br.dt в 16:21 01.12.2005[Ответить]
Если Корпорация - мой совет дозваниваться до 650006.
Странно, что не могли этого сделать...не в воскресенье звонили?

А набор 0890, 621126, 360890 влияет только на тарификацию  с мобильного за пределами домашнего региона, служба-то одна.


Отправил bmv в 23:46 01.12.2005[Ответить]
Вопрос такой: а как подключить ИССУ? Попытки набора данных на сайте номеров успехом не увенчался.
И как подключить НОВОГОДНИЙ? Через СМС нет никакого ответа, до справки не дозвониться, в офисе требуют не только наличие паспорта зарегистрированного, но и его присутствие (хотя телефоном пользуется его родственник. Хоть коли паспорт есть, почему бы не решить этот вопрос?


Отправил cfv в 13:28 01.12.2005[Ответить]
или я чего-то не понял или одно из двух...
Snake по-моему конкретно спросил "Когда заработает справочная (621-126)"
на что получен не совсем корректный ответ "Звонок на 0890 ... все таки работает"
Увиливаете от ответов, Br.dt? Интересно, к чему бы это?


Отправил Snake в 14:01 01.12.2005[Ответить]
Впрочем, надо признать, что сегодня до корпоративного отдела я дозвонился.


Отправил cfv в 16:21 01.12.2005[Ответить]
Поздравляю)))


Отправил Br.dt в 16:26 01.12.2005[Ответить]
см. выше.

Контактный центр  - один, номеров несколько.
Следовательно....ни к чему, просто так.