[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
500 клиенту Костромского Сбербанка подключившего услугу "Клиент-Сбербанк" до 25 декабря - подарок, комплект юбилейных ценных монет. |
| ||
а если 500 клиент до 25 декабря не подключится, кому тогда достанется комплект монет? :) |
| ||
тогда - джекпот! :) шутка. а на самом деле- обязательно будет. это ж "политика партии" :))) |
| ||
а зачем тогда до 25... |
| ||
а постоянным клиентам призов не будет? :)) |
| ||
Хех... Вот я завел счет в ING банке.. Вместе со счетом у меня "открылись": - какой-то телефонный банкинг, который я не использую, только код сменил, как требовалось. - интернет-банкинг, где я через интернет могу получать любые выписки и делать любые платежи (за границу ли, внутренние ли) - Digipass - это такая машинка типа маленького калькулятора, которая "настроена" на мой счет и при вводе пароля каким-то образом генерит ключ, по которому я вхожу на страницу интернет-банкинга. Все это удовольствие я просто получил при открытии счета... Для сравнения, сделать платеж за границу из Сбербанка я в свое время так и не смог, пришлось идти во Внешторг, где его сделали, хотя и с трудом... Кстати, машинка чего-то сглючила через пару дней, так одного имейла хватило, чтобы мне прислали новую, опять же бесплатно... Резюме: вот когда сервис нормальный будет, тогда и завлекать народ монетками не придется ;) |
| ||
вам что, тех. характеристики отечественных СДБО не по душе? или организационные вопросы? российская банковская система только еще в зародышевом состоянии. естесственно, западные банки приходят в Россию с готовыми технологиями. Поэтому российским постоянно приходится подтягиваться. Тем более, чем больше контора (банк) тем больше она неповоротлива. Как говорится: большому кораблю- большую торпеду. а все что Вы назвали- и-банк, телефон, калькулятор...это удобно...и это будет все и у нас в скором времени. (надеюсь). а монетки...а почему бы и не поощрить юбилейного клиента? ему будет приятно, разве нет? |
| ||
Мне не нравится, когда простые вещи делаются, извините, через задний проход. Причем работники этой организации стремятся использовать для этого задние проходы клиентов, а никак не свои собственные. Так вот мне и не нравится, когда ко мне так относятся и когда важные для меня вопросы решаются таким образом. Несовершенство российской банковской системы, в то же самое время, не мешает работать на территории России другим банкам, процессы в которых проще и быстрее (для клиента) и отношение к клиенту в которых намного лучше и правильнее. А монетки - это, конечно, приятно, кто же спорит :) |
| ||
к большому сожалению совковость в некоторых начальниках да и самих совков очень трудно искоренить, т.к. они в этой системе пустили длинные корни и менять что-то, подстраиваться им под каких то там клиентов и нафиг не нужно. |