[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Собственно кто приобрёл поделитесь пожалуйста впечатлениями! =) А так же: где покупали? в какой комплектации? цена? настоящий ли это Рено? Дорогое ли обслуживание? и т.д. |
| ||
комплектация и цены на авто и облуживание есть на сайте рено. как-то смотрел в салолне логан. сарай,такие размеры... даже не ожидаешь такого. отделка салона чуть лучше вазовских переднеприводных, шумоизоляция чуть лучше. какие-то на мой взгляд противоречивые увства возникают после осмотра, вроде бы все хорошо для бюджетного авто и в тоже время есть в нем что-то отталкивающее... |
| ||
оущуение такое, что логан делали уволенные вазовские дезайнЁры. |
| ||
его рисовали румыны (может, даже молдаване)))))))))))))))). в прошлой жЫзни - это Дачиа Логан. |
| ||
в нынешней Дачиа - просто продают где то под одной маркой, где то под другой. да и откуда прошлая жизнь... машина как бы новая. |
| ||
шевроле авео в другой жизни дэу калос. на российский рынок с таким названием не полезешь... :) |
| ||
ага, еще была машина Протон Пердана высший пилотаж |
| ||
Видел такую в каком-то каталоге. :) |
| ||
Странно, а Рено считает, что это их проект X90. И Дачия Логан - это не прошлая жизнь, а настоящая. Матчасть что-ли подучите... <зевает> |
| ||
//Матчасть что-ли подучите...// сижу, учу. выучил. цитата из АР: Сначала Logan начнут выпускать в Румынии под маркой Dacia. Французы практически полностью (на 99,3%) выкупили завод в городке Питешти, сократили численность персонала более чем наполовину, перевооружили производство, вложив почти полмиллиарда евро. так что они сначала отработали машинку под "не жалко и провалиться" брэндом, а уж потом и под "Рено". а бэйдж-инжиниринг (т.е. присобачивание наклейки Рено) считаем переводом в новую жЫзнь. Ибо Рено брэнд более презентабельный, нежели Дачиа. Таким же макаром Шевроле Нива в прошлой жЫзни была тазиком. и вот теперь, после этого всего посмотрите на фотки таких автомобилей: Dacia Nova 1996г. и Dacia Solenza 2003г. никого не напоминает? А вот и еще: Цитата из АР: За основу модели Dacia Nova был взят Peugeot 309. Но в 1998 году контрольный пакет акций фирмы Dacia все-таки купила компания Renault. При ее участии был создан рестайлинговый вариант SuperNova, который увидел свет в 2000 году. Основные агрегаты были заимствованы у Renault Clio I и Renault 9, но менять кузов было слишком накладно. Не решились на это и в прошлом году, когда SuperNova трансформировалась в нынешнюю модель Solenza. которую сменил Логан. который так нее похож. в котором так много от нее. хотя, конечно, пежовских агрегатов там больше нет, но вот характерные пропорции кузова + общая стилистика Дачии осталась. так что - проект Х90 - первородно производственно Дачиа. и о том, кто раньше появился курица или яйцо на Автофрамосе Цитата из АР: Большинство компонентов, включая двигатели, трансмиссии, детали подвески и интерьера, будут по-прежнему поступать из Румынии. Самые первые машины даже пришлось сделать в варианте Dacia, с иной фальшрадиаторной решеткой и «плоской» крышкой багажника. а у хохлов и Дэу еще живет, хотя у нас было бы натурально Шевроле. А вроде и есть Шевроле Ланос у нас, а у них Дэу Ланос. разница в наклейках. о чем спорим? (зевает) |
| ||
дача и есть. |
| ||
Кстати о безопасности. цитата из АР: Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan. |
| ||
ды чего хочешь от машины в 3 раза дешевле. такой же результат будет, если не хуже, если сравнивать 10-летний мередес s-класса и новый гольф, в качестве логана выступит гольф. на EuroNCAP тест логана 3 звезды, и 3 звезды за безопасность детей-пассажиров, гольф (модель 98 года) - 4 звезды. лансер и алмера по полторы звезды, так что не так все и плохо... |
| ||
уан секонд там сказано, что гольфа ентого купили за те же 7200 евро, что и логана то есть поезженный Гольф (с усталостью металла, незаводской уже геометрией) лучше, чем новый логан из новенького металла с эталонной геометрией за те же деньги, заметим. и это не касаясь комплектации и понта ай, забыл: в Логаны так и не ставят подушку? А сколько их ставили в четвертый Гольф? минимум две, а то и шесть было. |
| ||
- |
| ||
Повторяю для тех, кто пишет, но не читает, даже себя: "его рисовали румыны (может, даже молдаване)))))))))))))))). в прошлой жЫзни - это Дачиа Логан." (с) 1) Я утвеждаю, что рисовали проект x90 в Renault. (Сколько у них в штате румын, я не в курсе, но не думаю, что они преобладают) Этот проект, по утверждениям самих реновцев, рисовался "с нуля"... 2) x90 сейчас (!) выпускается В Румынии и в России под марками Дачия Логан и Рено Логан соответсвенно. При чем тут прошлая жизнь? Может какие-нибудь свои слова обратно ввзять хочешь, а? |
| ||
ничего обратно взять не хочу проект Х90 специально создан под Дачию не уверен, что местных спецов к его разработке не привлекали. первоначально Х90 стал выпускаться на Дачии. //Этот проект, по утверждениям самих реновцев, рисовался "с нуля"...// ну утверждать можно все, что угодно, однако о сходстве Х90 и предыдущих моделей Дачии забыть не получится. А значит, что в эскизах Х90 использовались предыдущие наработки румын. Даже внешне - это модель середины 90-х годов. Кто же доводил пластилиновую модель, значения не имеет: французы ли, арабы ли, может, даже русских кодеров в штат специально взяли. Такого урода нарисовать могли только для стран третьего мира и для производства там же. Еще один довод в пользу того, что Рено Логан вовсе не Рено изначально, а Дачиа. (а то, что его там проектировали, так извините некоторые узлы зубил дорабатыли спецы Порше, мы теперь восьмерку будем Поршами именовать?) Итак, на основании вышесказанного, я считаю что раз В ОСНОВЕ Логана лежат румынские идеи и общая стилистика, то авторство надо отдать румынам. В Рено его довели до ума. Но опять же - мы же не считаем восьмерку Порше? хотя вопрос в контексте "рисовали" (а вдруг бампер его японец карандашом выводил?) спорный, дизайн надо признать румынским. насчет прошлой жизни и одновременного выпуска. раньше в России продавались только Дачии Логан (смехотворное количество), теперь только Рено Логан. Брэнд сменили. Жизнь новая. Вот именно из-за качественно другого позиционирования (доступная машина от именитого производителя) считаю, что Рено Логан в прошлой жизни был Дачией. А то, что Дачию сейчас выпускают в Румынии ничего не меняет. Проектировали как Дачию, назвали Рено. Вот и все. Или вы хотите сказать, что машины одинаковые? машина, то есть Х90, да. а марки/модели разные. и имидж разный и дилерская(!) сеть. кстати, еще потревожу ваше жизнеощущение: смею утверждать, что Шевроле Спарк в прошлой жизни был Дэу Матизом))) и того и другого выпускают одновременно. А еще, вот ужас, ВАЗ 2107 в прошлой жизни был ВАЗ 2105. И представляете - их тоже выпускают одновременно! можете ответить: сам дурак))) |
| ||
Мда. Может все же захочешь? Почитай, будь ласка, вот это, товарищ автолюбитель: http://www.aps.by/dacia/portal/DaciaSITe/home/Dacia_Logan.pdf Бедный Патрик ле Кеман до сих пор не в курсе, что он румын... |
| ||
значит с прошлой жизнью все же согласен? просто не хватило воли в этом признаться, да? насчет уважаемого Патрика уже объяснил - авторство все равно стоит отдать румынам (на фотки разных моделей Дачии соизвольте взглянуть). ссылка у меня не открылась. но я верю, что французы (точнее, реношники) приписывают себе авторство. типа хозяева Дачии и все такое. просто понт разный. одно дело разработать машину в "настоящем" Евросоюзе, а именно во Франции, другое - воспользоваться румынскими наработками. А вот разве ребята из Дженерал Моторс всем своим потребителям Нивы рассказывают, что ее придумали на АвтоВАЗе? Они не для того на нее шильд Шевроле повесили. так что Х90 - не с нуля разработали, как бы не утверждали. А, так сказать, вдохновившись идеями румын. Не самыми лучшими, надо отметить. Подержанный Гольф за те же деньги - лучше. |
| ||
Открой и почитай. Пока говорить нам с тобой не о чем: ты, например, даже не в курсе, видимо, что покупка Дачии - это было уже вторым этапом данного проекта Рено! Или ты совсем уж ни в грош не ставишь школу французского автодизайна вообще и "парижский центр стиля Рено" и Кена Милвеля (который, кстати, и Рено Модус "рисовал") в частности? А когда начнут этот же автомобиль собирать в Марокко, Колумбии, Индии ты о "третьей" и т.д. жизни Логана говорить будешь? И абстрактный вопрос - автомобиль, который еще и 2-х лет не выпускается уже может иметь "прошлую жизнь"? |
| ||
говорю же ссылка не открывается. //Или ты совсем уж ни в грош не ставишь школу французского автодизайна вообще и "парижский центр стиля Рено" и Кена Милвеля (который, кстати, и Рено Модус "рисовал") в частности?// за Логан незачет. Равно как и за Симбол (Клио-седан). Вот уродцы, так уродцы. Рено Модус? хм, странные у вас вкусы, сударь. //покупка Дачии - это было уже вторым этапом данного проекта Рено!// и что? от разработки концепции до выпуска автомобиля его внешний и внутренний облик и устройство меняется по нескольку раз. а на фотки разных моделей Дачии ты так и не посмотрел))) //А когда начнут этот же автомобиль собирать в Марокко, Колумбии, Индии ты о "третьей" и т.д. жизни Логана говорить будешь?// когда ему дадут, например, марку, Бентли, и станут выпускать в Бразилии тогда да. скачок в брэндах и имидже будет примерно таким же. //И абстрактный вопрос - автомобиль, который еще и 2-х лет не выпускается уже может иметь "прошлую жизнь"?// может, может, успокойтесь. еще раз обращаю внимание на 2105 и 2107, Спарк и Матиз. |
| ||
Дизайн Логана мне тоже не нравится, но я не обсуждаю личные пристрастия. Я не люблю голословных заявлений некомпетентных людей. Ты про "рисующих" Логан румын еще не хочешь извиниться перед Рено? Или им подождать, пока ты научишься живые ссылки открывать? Касательно прошлой жизни. Изначально 2107 (1982 год) - люксовая версия 2105 (1980 год) с более мощным движком,а Матиз до Спарка выпускался куда как более 2-х лет, так что довольно странные твои примеры. И как может Рено Логан быть Дачией в "прежней жизни", если это один и тот же автомобиль, более того, изготавливаемый в Москве из румынских же машинокомплектов? И Рено еще лет несколько назад объявил именно о таких планах и перспективах производства. |
| ||
Я вот не понял, товарищ... //Ты про "рисующих" Логан румын еще не хочешь извиниться перед Рено?// а ты в Рено что ли пост председателя совета директоров занимаешь? ПНХ, если картинки до сих пор не посмотрел. Если до сих пор не уловил одной стилистики. Я не буду жертве пиара объяснять как и где пишутся сообщения для прессы и общественности. //пока ты научишься живые ссылки открывать?// когда ты научишься давать ссылки не на пдфное говно, на которое у меня аллергия (и не зря), а на нормальные странички. //Касательно прошлой жизни.// Вот-вот. еще раз читай, то что я тебе написал. твои доводы об одновременном выпуске машин из той и этой жизни вышли несостоятельными. и ты еще пытаешься меня тут на чем-то развести. за$$$$л. |
| ||
С психически неуравновешенным ламером дискутировать не собираюсь. Привет румынам. |
| ||
это ты о себе, пожалуй, жертва пиара |
| ||
Ну что за народ гниловатый пошел... Никто не хочет за свои слова отвечать и не умеет достойно общаться. Ткнешь носом в явный ляп - либо тихонько в кусты (так Санька себя ведет), либо истерика с обязательным переходом на личности (агент, леонов), либо истерика сразу в нецензурном варианте ( Палач, а можно я). Стыдно за подобный уровень культуры соотечественников, конечно. ЗЫ. Последний шанс :) Ну имей мужество, ответь одним словом (ДА или НЕТ) - румын рисовал этот автомобиль? |
| ||
Мужики! Вот вы тут всё так красноречиво обсуждаете.. а у меня к вам родился вопросик.. кто из вас, хоть раз блин;), ездил за рулём логана? Мне недавно предостАвилась возможность прокатиться на логане. Это была базовая комлектация Authentique, т.е. нету нифига! Сразу хочу сказать что настрой мой был хуже ваших, вместе взятых.. начитался я самых нелесных обзоров.. впитал всю чернь, так сказать, об этом автомобиле.. и т.д. Был сильно удивлён на первых же минутах общения с этим авто. Вот вы ребята предвзято относитесь к логану.. а я хочу спросить.. а у вас какой автомобиль? На чём вы катаетесь? Я, как человек, который ездит на ВАЗе уже не первый год, могу твёрдо заявить, что Логан лучше, а это качественней, комфортабельней, безопасней, чем самый лучший продукт ВАЗа. Взять хоть Калину, хоть десяту 106ю! Я этот вопрос рассматриваю именно так! Если же продукт под названием логан внести в категорию еврокаров скажем до 15000$, то очевидно, что аутсайдером будет.. не скажу кто=) Дизайн? Я считаю в этом вопросе.. о вкусах не спорят! Хотя Да! И у меня есть несколько замечаний к линиям кузова. Но в данном случае для меня важней не популярность определённых напрвлений.. а рациональность, надёжность, эффективность (это я про 510 л. багажника). Двери.. блин любая десята обосрётся на то как закрываются двери в логане! Салон в логане простой и даже очень простой! Но при этом гораздо удобней чем в десяте! Отмечаю! Гораздо! Особо обрисовывать не буду. Сами знаете по обзорам, что салон просторный! Это действительно так! Так же в обзорах часто сетовали на излишний шум в салоне, приемущественно от двигателя на высоких оборотах. Слышно конечно.. если прислушаться.. опять же если сравнивать с десятой.. блин! раза в 3-5 тише в логане.. если не на порядок! Обзор в логане больше чем в десяте. Капота ваще не видно! Коробка работала мягко. Передачи включал пальцами. Хочу так же отметить мощный отопитель! за бортом минус 33.. в салоне жарища.. хоть бы малейший узорчик на стёклах.. так же любой отечественный автомобиль этому позавидует! По замерам Логан в такой мороз на сотню съел 7,1 литра. Катались при этом по Костроме ночью. Поэтому держали тока светофоры. Ездили спокойно.. не дёргали и не срывались. Из замеряемой сотни километров 15-20 дали по ярослв. шоссе. Машинка без всякого напряга набрала 140 км/ч. Больше разгонять не стали, хотя машина и душа просили поддать! Двигатель 1,4, а на низах такой же приёмистый как 2х литровая десята. Я бы даже сказал, что у логана получше. У него как-то всё плавно подхватывает. Абсолютно без дерготи! Но нет, как пишут, задора! На высоких чувстуется, что десята 1,6 16v порезвей! Подвеска просто сказка! Не наврали в обзорах. Минусы: помню в тех обзорах, что я читал писали про вертикальную раскачку.. да это есть. Ещё хочу отметить слишком узкую резину в базовой комплектации (165/80). Ну вот такой небольшой сумбурный обзорчик! Много чего забыл.. просто уверен в этом.. но если чего важное вспомню обязательно напишу! ЗЫ: ещё вопросик.. если не логан, то какой а/м вы предпочли бы купить.. ну скажем до 10000$ (обязательно новый!) |
| ||
Согласен и поддерживаю. Сам не перевариваю массовые-дешевые машины. Но в основном отзывы о машине в и-нете положительные. Это я о владельцах. Как мне кажется, основной вопрос: лучше или хуже "Калины" и "Десятки". Сравнивать с остальными иномарками глупо ИМХО. Тот же VW Golf4 за те же деньги 2000, а в худшем случае 1998 года. Если кто желает кататься на 6-8 летней машине (тот же гольф) сменившей 3-4 владельцев, с пробегом от 150 (глупо надеяться) до 300 ткм и считать, что ездит на современном, надежном и главное безопасном авто пускай себе счастливо заблуждается. Так что если уж сравнивать то машины примерно одного года выпуска, близкие по ценам и комплектации. Что надежнее, безопаснее Калина или Логан, а может "Десятка" - вот о чем хотелось бы узнать. А так спор напоминает разговор малышей в песочнице кто (!!!) сильнее Камаз или МАЗ... p.s. сам пользую 21093i. Машины спорщиков в студию, а то такое ощущение, что все ежедневно эксплуатируют Porshe или Maserati. И повороты проходят исключительно на раллийном Subaru. Теоретики... блин. |
| ||
глупо считать небезопасной машину только потому, что она сколько то уже проехала. гольф 98 года, если он не убитый, всяко лучше новой девятки. имхо. |
| ||
да не считаю я её не безопасной, а 9-ку наоборот. Я просто считаю, что для сравнения необходимо брать сопоставимые категории. А про убитость или не убитость гольфа Вам могут рассказать прибалтийские жестяньщики )) и люди реально занимающиеся перегоном. И что было с машиной за 6 лет, вот Вы лично знаете, сколько она на стапелях провисела, и мяли у неё только крыло при наезде на ограждение или она в лоб влетела в грузовой MB? |
| ||
Если хочется сравнить безопасность, прошу. Сравните безопасность одинаковых по году выпуска и примерно комплектации VW Golf4 и Renault Megane. |
| ||
я вам советую все же покопаться в тестах ЕвроНКАП. и тестах немецких коллег АР. То, что Гольф оказался безопаснее Логана лично для меня не удивительно. Но и не агитирую за него. Есть и более достойные за восемь-десять штук зелени варианты. Ауди А3, например. Про состояние не надо - тазик после такого же пробега будет напоминать скрипучую телегу. |
| ||
Но и стоить тазик с пробегом 300 т.км. будет как колесо от того гольфа. Не подменяйте понятий. Спор о том иномарка или наша лучше - давний и ни на одном автофоруме не смогли сказать однозначно да-иномарка лучше, таз-отстой. Сравните опять же Логан и Нексию, Калину, десятку. Не сравнивайте машины разных классов и лет выпуска. Опять же и к Вам вопрос сравните Меган и Гольф4 (1998 г.в.). Кто по-вашему безопаснее? Не нравиться Меган возмите Королу. Другая пара Логан и Калина.??? И все будет нормально. и еще. Никогда человек, купивший Логан не будет покупать 8-и летний Гольф. Выбор не адекватен. ИМХО. И по-поводу дешевизны запчастей. Много знакомых хвалящихся безотказностью своих иномарок. Что менять в их железных конях необходимо колодки, да масло. Что правда, то правда - денег на все остальное у них просто нет. В новой машине ( а для меня это 2 года) ВАЗ это или иномарка вылезает только серьезный брак. И за 2 года существенных и не существенных недостатков в моей машине не было. Но это уже спор новая или 2-3-4-5-6 руки. Кому хочеться играть в лотерею идите на сковородку - там ларек (более безопасно знаете-ли). Посмотрим на сколько надежен будет Логан, как быстро будет терять в цене. А щас рано... |
| ||
Королла хороша... Но спорить с вами буду. Ибо есть автомобили, в которые заложен такой потенциал, что они и через 5 лет с пробегом в 150 тысяч будут на уровне новых восьмитысячников. не верите? а давайте так - проходит два года. Гольф тот же начинает стоить тысяч семь. А логан? (((((( А Логан начинает стоить тысяч пять. Не больше. |
| ||
Не правда ваша. За два года Логан не сможет потерять 50% цены. По вашей логике моя двух-летняя девятка (по вашему не меньший отстой чем Логан) должна стоить сейчас 3000 USD. Но стоит она сейчас не меньше 5600-5800. При цене покупки 6000. Т.е. за два года 200-400 USD. За это отдельное спасибо родному правительству. Т.е в год она теряла от 100 до 200 долларов первоначальной цены. А Логан машина не хуже вазовской девятки. И при нынешнем подходе к ценам на авто стоить через два года меньше 7800-8000 USD не будет. Цену Golf4 также можно спрогнозировать. Сегодня четвертый Гольф 98 г. стоит в среднем 10 тыс. баксов, а 00 г. в среднем 12-12,5 тыс. То есть два года разницы примерно равны 2-2,5 тыс. долларов. Вот и считате итоговую цену. |
| ||
//Но стоит она сейчас не меньше 5600-5800. При цене покупки 6000.// блаженны верующие. или сколько же вы в нее ввалили? это во-первых во-вторых, не надо путать запретительные пошлины (а они, разумеется внесли свою лепту в неоправданное повышение цен на русметаллолом), и падение курса доллара с незначительным падением цены на вашу девятку. есть причины объективные, а есть не очень. курсы сравним? тогда и сегодня. тогда вы отдали за нее тысяч 190 рублей, а теперь можете выручить 160 разница больше, чем в тысячу уев по нынешнему курсу. и опять же - а сколько вы в нее ввалили уже? |
| ||
сколько ввалил? Если посчитать все расходы, в том числе и сделанные по дурости и не опытности, то где-то вместе с ТО тысяч 25 рублей за два года. При одном ремонте по гарантии. Но ведь и я Вам дал для сравнения не максимальную цену продажи 21093i в идеальном состоянии. В идеале 6000-6500 с доп. оборудованием. Да, если сравнивать вложения в автомобиль и среднюю цену продажи потери в рублях составят около 1000-1500 usd. За два года. Тот же Golf4 терят в год около 1000. И так же теряет на разнице курсов. В чем мой то проигрышь???? |
| ||
1. в том, что новый тазик в автосалоне вы покупаете за рубли, а б/у за доллары по курсу. но это ладно. тут раз на раз не приходится. курс и вырасти может. 2. да не продадите вы двухлетний тазик по цене на 400 баксов меньше, чем новый. тут уж всякий жмот добавит 400 баксов и купит новый. |
| ||
Только не учитываете при этом, что цена выросла и дешевле 6500 купить новый 2114 (на ВАЗе 9-ок уже не выпускают) не реально плюс цена дополнительного оборудования, сигнализация, лит. диски, магнитола, зимняя резина. Считайте. Реально цена новой, полностью подготовленной 2114 не менее 7000 usd. А цены? Смотрите газеты, позвоните ради интереса по объявлениям, поторгуйтесь... |
| ||
извините, но опять не стыкуется вы купили 2109, а ориентируетесь на 2114 это немного разные товары, не правда ли? и цены при продаже у них разные. кто вам даст гарантию, что купив 2114 за 7000, вы через два года продадите ее за 6600? |
| ||
продам, возможно и дороже, по одной и простой причине. Уже сейчас новая голая 21093i (люкс) дешевле 6500 не встречается. Через 2 года цена 2114 будет не менее 8000 $. Вот и считайте. |
| ||
вот ведь! оказывается, тазики - выгодное вложение. все иномарки дешевеют, скидывают в цене 20-30 процентов, а вот тазик только дорожает. вымрут эти тазики с такой ценовой политикой, как пить дать. а уж если учесть национализацию АвтоВАЗа... и все же вы так уверены, что продадите двухлетку за цену близкую к новой? вы жадничаете. |
| ||
Почему-то Рено Симбол, выступавший в той же нише, в том числе и ценовой, как и Логан, за два года ну никак не дешевел и не дешевеет до "тысяч пяти". Опять, что-ли, лажанулся, Андрюша? |
| ||
да ладно - трехлетние Симболы в 2004 г. - дальше просто не искал - по 6 штук с торгом отдавали так извините они какой сборки были в 2001 году? А новый Логан стоит 9000 (и кое-кому из Експертов кажется, что скоро подешевеет из-за некоторых конкурентов, типа Спектры и т.д.) А раз подешевеет, то вместе с ним и б/ушка опустится. |
| ||
Попробуй открыть вот эту ссылку. Даже не PDF: http://www.cars.auto.ru/renault/symbol/ |
| ||
14198$ 2005 1400А то есть мы хотим сказать, что ЭТА машина была куплена за 9000 долларов? вы же утверждаете, что Симбол - ценовой одноклассник Логана. некорректное сравнение, однако. |
| ||
Ты как Санька прям стал, тыкаешь наугад и делаешь какие-то выводы. Ты найди там 3-летние Символы по 5 штук, как обещал... Логан сейчас стоит в различных комплектациях от 9140 до 13800 $. Клио Символ стоил от 8300 (в 2002 году) до 16800 $ в максимальной комплектации сегодня. Чем некорректно сравнение, особенно в отношении базовых комплектаций? |
| ||
это кому это я обещал найти 3-х летний символ за 5 штук? 1. не обещал. 2. за 6 видел. 3. если буду искать только здесь, то найду, что нашел уже - за 15 4. искать где-то еще не хочу. ты этого не стоишь. ради точности - логан сейчас стоит 8999 |
| ||
Ты - виртуоз слова, гений аналитики и чемпион мира по поиску в интернете. Мои поздравления... |
| ||
тебе просто нечего сказать |