[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Ну и как у кого? У меня раза с 3-го, правда масло в коробочке как парафин. Минут 8-10 трачу на раскачку коробки. А вцелом ничё. |
| ||
Ока. Только с лямки, зато сразу. Не глушил весь день - оттаяло всё, температура 90, выше не поднимается. Топлива за день убил литров 10 (с ездой). Вечером оставил на ВАЗовской мойке. Ребята ночью помоют, откатят в цех, утром заведу тёплую... надеюсь успеет подсохнуть.. На троллейбусе 4 остановки вот только ехать утром прохладно. На работе 2 машины поставили в холодный ангар - с полоборота завели (Девятка карб. и старый Форд-Транзит карб.) У соседей инжектора стояли на улице - фиг. Знакомого таскали на лямке со стоянки - машин 30 стоит с капотами открытыми. В автомагазинах метут аккумуляторы, провода для прикуривания, свечи. Утром в такси не дозвониться, вышел ловить на улицу... Остановил Пассат - открыл водитель дверь - аж жаром обдало, все стёкла чистенькие. Ну, думаю, в тепле поеду, а он и говорит 300 до Давыдовского !? Не поехал.. Четвером доехали до Зелёной (с заездом в Давыдовский) за 150. |
| ||
А у меня даже с дистанционки завелась. Был приятноудивлен :) Не торчать на морозе и ждать, когда прогреется |
| ||
Мазда, с 3 раза, масло-то подзастыло:) |
| ||
решил не рисковать... заправился и поставил на автозапуск при охлаждении движа до минус 15, пусть хоть полночи молотит, зато утром не париться... p.s. в 22 часа было -35... :( |
| ||
Опель. Стоит на улице, рядом с домом. С первого раза. Нива-Шевроле в аналогичных условиях с пульта заводиться не хотела. |
| ||
Утром встал, вышел, крутнул, завелась. Но решел не мучить машину и поехал на такси. В такой мороз только движок губить. (Опель Вектра) |
| ||
Не секрет - г.в. Вектры? |
| ||
так и не завел вчера (сегодня даже не пробовал). но грешу на аккумулятор - плохо держит, старенький. знакомый в гараже на 10 минут включает "керосинку" и после этого +20 градусов. открытый капот. через 10 минут все "летает". |
| ||
в гараже можно вообще ничего не включать там и без керсиники градусов на 10 теплее |
| ||
шеви-нива в -30 не завелась (в -25 заводилась). штатная АКБ гавно. и вообще инжектор в мороз - более проблемно, чем карб. был признателен, если б кто расказал, как он завёл отечественный инжектор в такой мороз |
| ||
Шеви Ниву приходилось прогревать через 3-4 часа вечером. Ночью тоже пытались с пульта завести - не получилось. С утра пораньше встали - завели. АКБ не снимали. |
| ||
Не заводится с ключа,только если перемкнуть контакты на стартере,9-ка карб.Кто поможет? |
| ||
21053 96го года, пробег толи 120 толи 220 тыщ. Стояла сначала 11 часов у работы, завел правда с трудом, доехал до дома. Оставил на ночь, утром завелась с 3го раза. Боюсь больше новый аккумулятор таких издевательств не выдержит, надо подзарядить, как раз 3 месяца с покупки прошло. |
| ||
Вот думаю оставить работать машину на ночь... страшновато, зато утром в тёплую... а вдруг сгорит нахрен, или заглохнет, а печка крутить будет - посажу аккумулятор и вообще фигушки заведу ? или всё же вставать прогревать каждые 3 часа ? ... Утром из мойки на ВАЗе забрал тёпленькую, чистую, но дорого каждый день намывать.. |
| ||
Думаю просто надо отрегулировать все, поставить хорошие свечи и провода и все станет ОК. У меня пятерка в -33 заводится после стоянки ночной, а двигатель очень не свежий. И масло п/с Зик 5w30 |
| ||
За полтишок оставляешь мужикам ключи на стоянке и пусть греют каждые 2 часа. У нас на стоянке это целый бизнес. Прогрев движка каждые 2 часа - 50 руб, прикурить от пускача - 40 руб, зарядить аккумулятор - 60 руб. |
| ||
сегодня за бортом -38, в гараже -28. теплый заряженный аккумулятор из дома. завелась с первого раза |
| ||
На карб. девятине запихнул фуфайку под капот, тепло гораздо дольше держится, оно же вверх уходит в холодный капот, поэтому нужен теплоизолятор, тогда тепло будет кучковаться в районе движка, и после пары часов простоя ехать можно уже через пару минут прогрева. Два аккумулятора полностью заряженных на ночь ставлю в тепло (кстати, фуфайка и здесь спасает - аккумуляторы меньше стынут, больше плотности, больше зарядки). Ещё можно при старте движка эфирной гадости попрыскать в воздухан, если кому движок не жалко. PS С лямки заводиться тоже не плохо, пусть будет дохный аккумулятор и пусть машина хоть пару суток без прогрева спит. |
| ||
при -20 заводится без проблем (в гараже) при -32 (у работы) завожу через 2 часа на 5 минут - хватает - чтобы АКБ не насиловать. Лью вискас 3000 10-40. Но карб разваливается - поэтому холодный пуск усложнился. И на морозе стали возникать проблемы с электрикой. Магнитола стала дико часто вырубаться - как будто где то чтото коротит, в эти моменты фары теряют частично яркость, но движок не сбоит. АКБ уже 3 года - и изнасилованию подвергалась часто, поэтому простояв 4 часа на -30 не завел, с лямки завелась легко. |
| ||
хорошие свечи, хорошее масло и хороший аккумулятор - вот залог здоровья вашего автомобиля в холодное время года. |
| ||
Еще можно добавить: Отрегулированное зажигание и карбюратор, если карбюраторный авто. |
| ||
да. я инжектор имел ввиду. |
| ||
Ещё бы добавил - хороший стартер, который не берёт весь ток на себя, не оставляя ничего для зажигания. Вот у бати нива с полоборота в любой мороз заводится, хотя масло минеральное обычная 8-ка, а бензик 80-й, стоит на улице. Чувствует он её сердцем, она и не выпендривается |
| ||
У нас на стоянке у мужика в шахе минералка застыла, во комедия была:) |
| ||
Это все по умолчанию должно быть в порядке, как и генератор. Вообще весь авто в целом должен быть исправен, по большому то счету. |
| ||
Сейчас хороший бизнес у таксистов. Дофига народу нацепило на свои тачки шашки. Неделю назад столько такси не было. Сегодня шёл в гараж и вижу как такси к подъезду подъезжают и народ забирают, прям с подъезда. В городе убавилось живых авто, движение как в середине 80х. Просто класс. |
| ||
Да машин меньше - очень хорошо. Пожалуй, единственный плюс. У меня 21043. Стоит в гараже (в холодном). Под капотом утеплитель и на ночь накрываю фуфайками и одеялом. Все дни заводилась хорошо. АКБ года два. В движке Лукоил п/с 10-40. Сегодня решил почувствовать себя пешеходом...Ммммдааа...завтра пойду за машиной:) |
| ||
Волгу некоторые наверное помнят еще... При -28 - уверенный старт. При -31 - неуверенный старт! При - 34 - уверенный старт с прикурки!!! Аккум стоит Тьюдор - за все всемя даж уровень электролита не смотрел, масло 10-40 Виско БП. Проблема всех инжекторов - вспышки идут, а пуска нет. Рискнул добавить газку при пуске - за хаотичными вспышками последовал пуск! Так что зимний старт - это вопрос опыта и практики. Северяне и при -45 машины заводят. |
| ||
''Северяне и при -45 машины заводят'' они, насколько я слышал, их вообще не глушат :) стараются, во всяком случае... |
| ||
Залил синтетику Мобил 0W-30. Надеюсь в понедельник завестись. Ока. Не глушить надоело. |
| ||
видел в пятницу первый форд фокус с приделанным прямо на капот одеялом, так вот и ехал мужик. они что совсем плохо на морозы реагируют? |
| ||
я UZ daewoo люблю...они зимой заводятся хорошо (с) |
| ||
Сегодня видел такой же форд, только решетка радиатора была заделана картоном наглухо. улыбнуло:) |
| ||
Есть такая народная примета: машина в мороз заведется, если аккумулятор ночевал дома)) |
| ||
Не знаю, почему здесь не жалуют русские инжектора. Я, например, не испытал проблем с запуском ни в -25, ни в -35, хотя машина стоит на улице. |
| ||
А вот я испытал!!! Причем сегодня! Не смог завести мотор, когда его температура была -18 градусов!!! Ну я конечно слышал, что 16V не пускаются в холод, но что вот так... Машина все время стояла и пускалась в теплом гараже - проблем не было, но сегодня я ее заморозил на 8 часов на улице и не завел. Все исправно, все работает, акк новый Мутлу, даж клеммы позолоченые - КВ крутится как у пылесоса, вспышки идут, пуска нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| ||
Дак поставил бы термос для тосола. |
| ||
Та же лажа сегодня наблюдалась. Заменив свечи на 3-х контактные с дохлого акк завел с пол-оборота. |
| ||
инжектор замёрз |
| ||
Давно известно,что 3-х контактные свечи,обыкновенный развод для дилетантов. |
| ||
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm |
| ||
Свечи заливает....у меня такая фигня после -25 случается...а уж если при -18, то свечи пора поменять и заводиться с продувки. Или после 2 сек прокрутки подождать 2-3 мин и заводить, если не ждать то хрен заведешь и с 10 раза...Также можно тёплый датчик тепрературы ставить, или немного скидывать патрубок после ДМРВ... |
| ||
При запуске отечественного инжектора при температуре ниже -10, кроме отключения трансмиссии, нужно на 1/4 нажать педаль акселератора |
| ||
Каждый под свою машину подстраивается наверное, правил нет таких вот до деталей. На одной карб. машине приходилось следить, чтобы не перелить бензика, на другой сначала лучше бензонасосом вручную нагнать горючки, потом педалью подкачивать при заводке. На инжекторных сиатах и фольксах, друганы отключают насос в бензобаке на время запуска в морозы, чтобы не переливало. Компьютеру - ему ж пофиг:) |
| ||
Это точно. Каждый подстраивается сам. Я на 21053 карбовой перед запуском подкачиваю ровно 3 раза газом в пол, вытаскиваю подсос, схватывает с первого раза в любой абсолютно мороз. Но схватив обычно глохнет, накачиваю педалькой 5 раз, завожу с пол оборота и все, теперь она уже не заглохнет. Ни одной проблемы с запуском холодным в эту зиму пока еще не имел на своей 10ти летней машинке:)За что ей большое спасибо |
| ||
думаю что давить на педаль можно только после того, как начало схватывать |
| ||
да. с тёплым акк завожу второй день в -34. сегодня правда свечи подзалило. пришлось минут 5 потратить |
| ||
в гараже? |
| ||
нет на стоянке. только акк теплый. в гараж поеду если совсем холодно к вечеру станет. позавчера даже не успел на работе прогреть машину. простояла 9 часов и завелась |