WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Масло в трансмиссию и КПП на классику ? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил alxko в 08:07 19.01.2006[Ответить]
Масло в трансмиссию и КПП на классику какое лить лучше?
И какое кто льет? Хотелось бы услышать отзывы о полусинтетике и синтетике в коробке и мосту.


Отправил mak в 16:46 19.01.2006[Ответить]
ВАЗ 2107. Залито трансмиссионное п/с Consol. Итог - при -30 коробка замерзла до такой степени, что когда меня тянули на лямке по асфальту - при включении передачи машину разворачивло на 90 градусов - задние колеса стопорились. Вот и думай какое масло заливать


Отправил MIIB в 22:24 19.01.2006[Ответить]
Трансмиссионное масло в КПП? Я на классике в мост заливал дот-17, в КПП 8 минеральное, не помню чтобы когда-нибудь не завёлся.
Когда на верёвке пытаются завести холодную машину, во избежание всяческих неприятностей, передачу надо включать когда машина стоит, трогаться с нажатым сцеплением и плавно отпускать когда набрали скорость, тогда уверен, что рывков не будет.
Даже не представляю как можно умудриться развернуть машину на 90 градусов, с такой неосторожностью можно повредить тянущего.


Отправил Mopкoвчuк в 08:58 20.01.2006[Ответить]
to mak: Скорее всего у Вас редуктор задубел.

А человек еще, как я понял, спрашивал какого класса масло лить надо, например в мост задний жигулей льется только и только масло GL-5 для гипоидных передач, заливая GL-4 можно преждевременно убить редуктор.

Так можно ли GL-4 для коробок переднеприводников лить в коробку классики??

Мне залили на сервисе Ессо полусинтетику в коробку а вот класс не знаю какой. Сейчас машину завожу без проблем, почти не грею, сразу еду.


Отправил alxko в 15:10 20.01.2006[Ответить]
Если ESSO то оно GL4/5 т.е. универсальное его можно и в мост и в коробку. А вот мне понравилось по ттх Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетика, терпимое и к нашим сальникам и к синхронизатором, с широким диапазоном температур и довольно густое при нагреве. Остановился на нем. 


Отправил mak в 08:30 23.01.2006[Ответить]
Редуктор точно не замерз. На нейтралке машина перемещалась без проблем, а вот при включении передачи начинались жуткие проблемы


Отправил alxko в 15:19 20.01.2006[Ответить]
>> ВАЗ 2107. Залито трансмиссионное п/с Consol.

Думаю что залита далеко не полусинтетика - потому как полусинтетики для трансмиссии начинаются с индекса 75w - а это значит точка замерзания -41 градус, а рабочие характеристики должно такое масло держать до -30.


Отправил mak в 08:36 23.01.2006[Ответить]
Покупал сам лично канистру с этим маслом. Во всяком случае на этикетке написано точно п/с. Правда с недавних пор (а точнее с морозов) стал более настороженно относиться к надписям на этикетках, т.к. в тот же -30 замерз тосол!!! Правда тут не скажу марку, когда осенью его покупал как то не обратил внимание. Теперь вот пришел в магазин и спросил при какой температуре у них замерзает тосол. Предложили дзержинсикий - сказали самый лучший (температура замерзания около -40). Я спросил, что если ночью выставив его на балкон он замерзнет, что делать будем. Сказали однозначно возьмут обратно.


Отправил Lambo в 19:12 21.01.2006[Ответить]
С маслами все просто - GL-5 туда нада! Можно не экстремального качества, а что попроще. Если денег жалко, то Лукойл или ТНК.


Отправил avg в 21:24 12.02.2006[Ответить]
Лучшие масла проверенные морозом это ХАДО, как для двигателя так и для трансмиссии.. правдо дорого...


Отправил Shasha в 22:58 12.02.2006[Ответить]
+1, залил еще в первые морозы, в эти вобще проблем с запуском не знал


Отправил Lambo в 23:58 12.02.2006[Ответить]
Лучшие масла - это масла от производителей с мировым именем:
Бритиш Петройлеум, производит Виско и Кастрол.
Мобил, производит Мобил и Эссо
Ликви Моли
Ельф
и ТД, а Ваше ХАДО, это Украина... и этим все сказано


Отправил Mopкoвчuк в 09:36 14.02.2006[Ответить]
Полностью поддерживаю. ХАДО от одного только изобилия всякого рода присадок меня уже отталкивает. Да и где и как оно производится мало кому известно.

Я вот все хочу на МОТЮЛЬ перейти. И по отзывам хорошо, и по тестам хорошо:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275


Отправил avg в 22:52 14.02.2006[Ответить]
Ваши проверенные производили ( по цене 500-600 р. за 4 литра масла, полусинтетики) просто отстой, точнее проверенный факт, что они подделка... На морозе при -30 Эльф полусинтетика 10w40 практически потеряло текучесть (салидол голимый) ,то же самое и с другими известными марками (проверяли в магазине,  выставив всю имеющуюся полусинтетику на мороз...), а вот наоборот малоизвестные масла были даже очень ничего, да и некоторые наши производители были навысоке... Делайте выводы...


Отправил Mopкoвчuк в 10:01 15.02.2006[Ответить]
Факты в студию. А то одни амбиции. Вы  масло по 10 часов морозили?Марки, вязкости и т.п. укажите пожалуйста.

У меня льется масло ЗИК, в -35 все заводилось нормально после ночной стоянки на улице, без снятия аккумулятора и т.п.
Машина 21053 пробег 120тыщ.
Масло сильно не густело, стартер трудновато но проворачивался. Никаким салидолом галимым и не пахло.

Думаю у большинства так.

А вот на охлаждающие жидкости слышал многие жаловались, что начинала подзамерзать она, и в морозы, даже на новых отечественных авто был кисель с льдинками в системе охлаждения, ну и как следствие неработающая очень долго даже после прогрева печка.


Отправил mak в 10:18 15.02.2006[Ответить]
Да....хотелось бы узнать поподробнее о малоизвестных дешевых и российских маслах, который по вашему мнению повели себя очень даже ничего....


Отправил avg в 21:04 15.02.2006[Ответить]
Лукойл и ТНК полусинтетика из наших...
А из импортных полусинтетических стандарта 10w40 почти все очень загустели (хотя проверяли только самые ходовые (мобил, ессо, шел, бп...), знаю одно что "зик" там не было... А синтетические масла все обладали нормальной текучестью. А насчет XADO, то у меня в все морозы с ним машина заводилась, без веревки и "прикуривателя", но думаю о качестве масла не стоит судить по его текучести...


Отправил avg в 21:05 15.02.2006[Ответить]
А чем меньше известность масла тем меньше вероятность его подделки...


Отправил ФuлocoFF в 21:44 15.02.2006[Ответить]
Всегда заливал только ТАД-17 и не парился,хоть знаешь,что льёшь.Нынче рискнул,залил минералку ТНК.Разницы не ощутил.И то и то нормальное по ходовым качествам.


Отправил Lambo в 20:17 16.02.2006[Ответить]
А зачем подделывать заранее молопродаваемый, с "никакой" репутацией продукт???


Отправил Lambo в 20:11 16.02.2006[Ответить]
Смотрим далее...


Отправил Lambo в 20:11 16.02.2006[Ответить]
То, что перечисляемое масло 10-40 загустело при минус 30 абсолютоно меня не удивило,так и должно быть. Текучесть при такой температуре, возможно, будет только у масел 0-40. Сам недавно доливал из канистры Виско 10-40, которая простояла ночь на морозе-24 - масло текло как мед из банки - еле еле.
Про Хадо ваше скажу так. Недавно увидел цену на это Ху..до и, как бы помягче выразиться, сильно удивился - за 4л полусинтетики - больше 1000 руб!!! Странно, что в Порш немец не заливает Хадо, оно ведь такое классное и крутое! Льет какой-то там Ликви Моли, или на крайняк Мобил1...ничего в маслах не понимает, ей богу.
Смешно слушать и читать!!! Давайте уж тогда снова будем воду из под крана у телевизора заряжать при просмотре сеансов Кашпировского - она вель намного полезней!


Отправил strace в 21:54 16.02.2006[Ответить]
:) машина на обкатке, залито поэтому не очень хорошее масло..
залит Нордикс Экстра 10w40
стоимость канистры 4л - 310 руб
за морозы ничего с маслом не случилось, машина заводилась с пол оборота.
в коробке масло густело, но быстро отогревалось.. залит ТНК GL4
авто ВАЗ 08


Отправил Lambo в 20:14 16.02.2006[Ответить]
Дурачье! Прочитай требования по текучести к группе масел 10-W40! Оно и не должно течь при минус 30! И Хадо твое тоже бы в желе превратилась!


Отправил avg в 22:13 16.02.2006[Ответить]
Насчет дурачья, базар фильтруй  лохушка.... за такие слова и по репе можно получить.