[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Может ли мне кто-то подсказать, как можно подействовать на наш Центртелеком? Почему за свои деньги я не могу получить оплаченную услугу? Почему, заплатив за установку модема МСС, я уже неделю не могу получить его? Каждый день сотрудники центртелекома клятвенно обещают придти завтра и поставить модем, приходится отпрашиваться с работы, сидеть дома полдня, как дураку, и никто не приходит и не звонит и не извиняется и не предупреждает, что они не придут. Сколько это может продолжаться? Они видимо считают, что у меня много времени, котороя я готов потратить на пустое ожидание. Может кто-то подскажет что делать? Может они намекают, что нужно каким-то особым образом просить? Может на лапу дать? |
| ||
Ну... способов воздействия немало |
| ||
Например? |
| ||
Прийти к Самому Главному и закатить скандал?! ))) А если серьезно, то что значит "установка модема МСС"? Вы имеете ввиду подключение к компьютеру с настройкой и установкой драйверов или же получение модема на ответственное хранение с последующим самостоятельным подключением? |
| ||
Я имею в виду получение модема на ответственное хранение с настройкой и установкой драйверов |
| ||
Тогда не знаю. Мне модем оставили, когда кабель протянули, а уж я и драйвера сам установил и соединение сам настроил. Программист только пришел договор на хранение оформить. |
| ||
Может в комитет по защите прав потребителей пожаловаться? |
| ||
Через комитет долго...у меня такая же бадяга была с Телекомом...сам вышел на начальника...на другой день все поставили... Попробуй так же |
| ||
А на какого начальника? |
| ||
Начальник технической службы...непомню уже как зовут...но кабинетик подсказали в холле где подключают.. |
| ||
Это бесполезно, имхо. Ещё и сам виноватым останешься :-) Лучше дождись, звони иногда туда и т.п. |
| ||
Мне, наверно повезло... когда подключался 2-го декабря к интернету, сказали, что подключать будут 26-го декабря, но позвонили на следующий день, и сказали что мастера подключат 4-го и пришли, и установили :) И все прекрасно работает. |
| ||
2 Michael Smirnov: Во первых Вы находдитесь в процессе ожиддания не неделю а три дня и дома полдня вам пришлось просидеть только один день, Во вторых Центртелеком это не "двое из ларца" что бы как только клиента припрет тут же волосы назад лететь к нему спасать его положение, В третьих Вы не оставили контактного телефона для связи. |
| ||
Ну, во-первых не один день Во-вторых, я не требую сразу же лететь - пусть хоть через неделю, лишь бы пришли в самими же назначенное время. в третьих - телефон я раньше оставлял и они со мной связывались именно по моему телефону, а если потеряли - то могли в клиентской базе посмотреть - там кстати даже мой сотовый есть - раньше мне из центртелекома на него звонили. в четвертых - по поводу лететь - эпопея тянется еще с прошлого года. |
| ||
Как говорится, что и требовалось доказать. Центртелеком - поганая контора, которой наплевать на клиента, ввиду отсутствия альтернативы и кууучи бюрократии. Вы бы проще вообще не обслуживали, чем делать это через задницу. Не у всех ваших клиентов есть склонность к педерастии. Надо делать всё хорошо, а не делать вид, что в конторе все хорошо. |
| ||
"ввиду отсутствия альтернативы и кууучи бюрократии" Спасибо за добрый отзыв про отсутствие бюрократии. |