WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Что можно купить??? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Forest в 15:58 23.01.2006[Ответить]
Господа, хотел бы услышать ваш совет по поводу приобретений иномарки путем пригона из-за бугра. Ориентировочная цена 9000 у.е. Что посоветуете пригнать?
пожелания: семейная машина, вместительный багажник, не низкая, не малолитражка...


Отправил Stroker в 11:37 24.01.2006[Ответить]
Opel Astra 2000 г.в., двигатель 1,6 100 л.с., крутящий 148 Нм.


Отправил Lambo в 19:25 30.01.2006[Ответить]
Путевый пример иномарки, правда о предстоящих расходах на эксплуатацию - не берусь говорить.


Отправил 3eмляк в 12:18 24.01.2006[Ответить]
Toyota avensis хэтчбек


Отправил Эpoc в 14:53 24.01.2006[Ответить]
а toyota какого года можно купить?и леворульнюю или право?


Отправил Zlodey в 17:40 25.01.2006[Ответить]
Бери Opel Zafira реально семейная машина....
Высокая, вместительная и при двигане в 1.6 прет будет здаров...
Повторяю (писал в другой ветке).
В Германии за 5.6К евриков. Растаможка + перегонка и вся такая ерунда - около $11К
Чуть дороже, но, если брать года 98-99 уложишься...


Отправил alexl97 в 10:59 26.01.2006[Ответить]
Опель бы не советовал, был опыт у приятелей а так имхо стоит взять Passat B5 только не турбо ;))


Отправил Бeнuк в 11:20 26.01.2006[Ответить]
в самом запущеном случае - новая турбина стоит около 700 евро, ремонт - 150-200.


Отправил Skrammer в 12:05 26.01.2006[Ответить]
А чем плох в5 с трубо? Уже больше года пользую и ни каких проблем не было.


Отправил Zlodey в 14:57 26.01.2006[Ответить]
Хехе... Ща напишу против любой машины.... :( Сам ездил на В3 (но пассат как модель нравитсядо сих пор).
В5-ый брать не советую по одной простой причине: передняя подвеска у этой клевской тачки - алюминевая (ну не вся конечно), что приводит, при эксплуатации на шаших дорогах (читай направлениях), к частым её ремонтам и стоит это удовольствие надо заметить не дешево... очень даже не дешево...
А ваще бери Фокус универсал.... пусть даже не новый, но за эти деньги машину не старше 2-х лет купить можно. Хороший и надежный аппарат... По тому что сейчас есть (1,5 года, чуть больше 40К км пробега) машине хоть бы варежка... Работает будьздаров.
При этом нельзя сказать что машина эксплуатируется в тепличных условиях... Транспорт круглый год на ходу... Ни одного нарекания...
Тока свечи поменяли совсем недавно....


Отправил Peps в 16:22 26.01.2006[Ответить]
"1,5 года, чуть больше 40К км пробега" как-то стремно на основе таких данных считать, что фокус надежная машина. у меня вот пятнашка была, так первая поломка (в жару сдох коммутатор, троило на малых оборотах) была через 2 года при пробеге  в 65 т.км. но ником ж в голову не придет это исключение считать правилом... :)


Отправил Zlodey в 09:53 27.01.2006[Ответить]
Согласен! Я говорю на основании того, что есть сейчас... + отзывы людей (в том числе и статьи) о том как машина себя ведет при большем пробеге...

Это не тот случай когда пробег большой....
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htm
Конечно пробег маловат, но цифра затрат на ремонт внушает... уважение.

А вот если реально хочется почитать об отзывах о данном авто, то
http://www.ffclub.ru/


Отправил Peps в 00:55 29.01.2006[Ответить]
все посчитно уже давно и все известно, что фокус довольно дешевая машина в гарантины период километр обходится в 20-22 цента. с первыми фукусами на особо знаюсь, но вторых видел вагон, машина не стоит этих денег, есть более достойные, но грамотная политика фордовских продавальных манагеров (кланяюсь и снимаю шляпу) заставляет народ стоять в очередь на авто полгода и более...


Отправил Zlodey в 09:34 31.01.2006[Ответить]
ВОзможно... ПРо вторые говорить не берусь, т.к. руками, увы, потрогать недовелось, но насчет более достойных машин по отношению к первому... что именно? Много ли есть машин, которые составят конкуренцию фокусу? Тойота, Мицубиси... Что еще?
Насчет Тойоты скажу так... У двоих знакомых короллы последнего поколения (до и после рестайлинга). Одна с мотором 1.4, вторая - 1.6. Ездят люди - очень довольны... Говорить, что Тойота плохая машина - язык не повернется. Через пару лет вернемся к этой теме снова, кто скока потратил и чего поменял...
А насчет мицубы - мнение друга, который как раз и выбирал из этих трех: Ланцер, Фокус и Королла. Ланцер ему понравился меньше всего...


Отправил Peps в 13:57 31.01.2006[Ответить]
дык так есть лансер и королла. и та и другая машина несомненно лучше и уж куда качественне собрана, но тепличные условия созданые для форда и соответственно низкая цена в таком случае берет свое. короллы конечно отстают по продажам, а лансеров продано больше, чем фокусов. куда бы девали или вернее (как я уже говорил, что фокус не стоит своих денег) сколько бы стоили форды, собирай в таких же налоговых условиях тойота и митсубиси свои аппараты? :)


Отправил Лanepaдзe в 17:33 31.01.2006[Ответить]
Можно, так сказать, хоть немного доказательной базы, а не просто слов про "несомненно лучше" и "уж куда качественне"?


Отправил Peps в 23:26 31.01.2006[Ответить]
не ну уж слишком долго, да и всего не вспомнить. возможно фокусы немецкие более достойные, но то, что я видел из всеволжска это что-то... болты не отрезаные и некрашеные, куски кузова с тех.отверствиями непокрытые ковролином, обивка дверей, щели, крепления сидений и пр. ни в ланесере ни в тойоте этого не наблюдается.


Отправил Лanepaдзe в 17:35 01.02.2006[Ответить]
Странно, а я, видимо, всего этого не заметил. Во всяком случае во втором фокусе. Да и всеволожские фокусы собраны не хуже испанских (сравнивал лично). И в целом - на уровне тех же Лансеров (хотя и посовременней конструкция у ФФ2). Тойота есть тойота, это бесспорно, но она по цене немного негуманна...


Отправил Zlodey в 09:28 02.02.2006[Ответить]
А че? В первом чего-то подобное видел? Расскажи, плиз, поподробней... Я тож поморю.... А то как-то не замечал...


Отправил ded_moroz в 19:09 31.01.2006[Ответить]
Однако жжж если выбирать из трио: Мицу-Тойота-Форд я бы советовал быть консервативным))) Тойота. Однозначно! Сам езжу и другим советую. Еще не видел радости ни у одного сервис-мена при обращении к нему с двигателем Мицубиси. Чаще всего стараются отмазаться, даже в авторизованных сервисах не оч любят эти движки. Тойота проста и надежна, как чайник. Народные модели так широкораспространены что проблем с зч нет ни каких.


Отправил Peps в 23:21 31.01.2006[Ответить]
не, ну эт понятно. у кого есть деньги на тойоту в здравом уме форд не купит.


Отправил ded_moroz в 09:21 01.02.2006[Ответить]
За обозначенную выше сумму реально прикупить Тойотку года так 98-99-го подходящую под требования. Конечно беспробежную уже не зацепишь, но и здесь можно найти хорошую машинку. В Костроме врядли, а вот если есть связи в Краснодаре или Новороссе, надо двигать туда на пару-тройку недель и гулять по рынкам или заряжать приятелей, что бы подмогли с поисками.
Я не так давно обзавелся машинкой Toyota Sprinter/Full time 4WD/1,6/98г.в. Отдал за нее 6т. из вложений после покупки:замена всех ремней, масло в движке и коробке, да под сезон взял комплект зимней резины. Уже проехал 8 тыщ кило, это с октября...и как то не проходит состояние удовольствия и радости от обладания этим аппаратом:)


Отправил Лanepaдзe в 17:38 01.02.2006[Ответить]
Угу. Хороший руль левым не назовут, да?


Отправил ded_moroz в 18:04 01.02.2006[Ответить]
Ну не стал бы так утрировать. Просто давно известно, что праворульки с одинаковой степенью нафаршированности стоят дешевле чем леворукие. И уклон в сторону правого руля я сделал исключительно в целях экономии бюджета. На европейках то что стоИт изначально на коренных японках - опция, за которую епстественно хотят мани-мани. Приятно черт возьми иметь кондиционер...и полный электропакет в базовой комплектации и не переплачивать за это все. Или я не прав?


Отправил Лanepaдзe в 18:14 01.02.2006[Ответить]
Я справа за руль не сяду независимо от финансовых раскладов :)
У Тойоты есть еще пакость - они не весь модельный ряд с левым рулем делают. Вот Короллу 4WD (Carib вроде) я бы взял в свое время - но не делали :(


Отправил ded_moroz в 18:24 01.02.2006[Ответить]
Ой не зарекайся)))
Вот именно что не весь, а хочется то что хочется...потому и сел справа. Sprinter Full time 4WD...младший брат Короллы.


Отправил Zlodey в 09:38 02.02.2006[Ответить]
Peps, ну, эта, будь помягче в выражениях...
Перед тем, как поккупать форда, покатались на королле... понравилось...
Фокус брали не базовый... и цена от тойоты ой как мало отличалась... Есть такая штука, как нравится-ненравится...
Вот нам больше фокус приглянулся...
Так что давай закроем тему по поводу здравомыслия... хорошо?


Отправил Peps в 10:15 02.02.2006[Ответить]
"и цена от тойоты ой как мало отличалась..." согласен, что есть такая штука нравится -не нравится и цена, фокус по цене короллы наверняка с двухлитровым двигателем.  вот это многим и нравится.



Отправил Zlodey в 10:26 02.02.2006[Ответить]
не... 1.8 так как механику хотели.... и всяких там приблуд ползных вагон...


Отправил Peps в 13:28 02.02.2006[Ответить]
переднее стекло с подогревом меня прикалывает. а сколько в очередь стоял?


Отправил Zlodey в 15:01 02.02.2006[Ответить]
Гы... с 10 апреля по 13 августа... :)
Ну машина то была... так что напрягов это не вызывало...


Отправил Skrammer в 18:14 28.01.2006[Ответить]
Покупая машину > чем за 10 тыс $ человек наверное должен осознавать, что ее обслуживание не сравнится с копейкой за 600$.
По поводу В5, А6 и всякого такого, алюминиевого:
Считаю, что потратить 500$ раз в год, полтора, чтобы сменить алюминиевую подвеску это не так дорого.
А если дорого, тогда зачем покупать такую машину которую обслуживать денег нет? Пылинки с нее сдувать? И впадать в ужас когда цены на запчасти говорят?


Отправил Zlodey в 09:49 31.01.2006[Ответить]
Гы.. если бы 500... Люди, которые сталкивались с этой байдой называли цифру раза в 3 больше...
И считать подвеску расходным материалом, который надо менять раз в год - извините... это перебор...
Вопрос даже не в цене, а в самом подходе. Очень Вам интересно будет каждый год заниматься этим вопросом, с учетом, что как раз покупая такую машину, рассчитывали, не грузить свои мОзги такой ежегодной фигней...


Отправил Бeнuк в 10:13 31.01.2006[Ответить]
700 з/ч + 300 работа.

И мозги не грузятся - отдаешь в сервис/забираешь из сервиса.


Отправил ded_moroz в 18:59 31.01.2006[Ответить]
Фокус надежная машина????...странные какие-то данные. Не выгодно производителям выпускать авто этой ценовой категории с высокой надежностью. НЕ-ВЫ-ГОД-НО и точка. Если будет интересно - у Фокусов и Х.Акцентов самая низкая антикоррозийная стойкость, что для средней полосы с 9-месячными зимами и солью на дорогах - смерть неминучая. Даже если делать самостоятельно после покупки.
   Ну поразмыслите...кто будет печь и продавать дешевые хоть и вкусные пирожки, если они не будут требоваться ежедневно? Собссно так и эти машины...раз в два-три года лучше менять.


Отправил Лanepaдзe в 17:37 01.02.2006[Ответить]
Расскажи поподробнее о проблемах коррозии у фокусов. Вот я ржавых еще не встречал, почему-то... 


Отправил ded_moroz в 17:56 01.02.2006[Ответить]
Вот кратенькая выдержка из статейки про "Покус".

"Качество окраски нельзя отнести к достоинствам «Фокуса». Более того, не всякая отечественная машина с такой легкостью теряет внешний лоск: ко второму году краска начинает клочьями слезать с порогов и колесных арок. Поэтому обязательно защитите уязвимые для камней и грязи места антигравийной мастикой. Правда, это только «косметика» – обнаженный металл почти не ржавеет, но ведь процесс легче предупредить, чем остановить. Не помешает и полная антикоррозионная обработка (если об этом не позаботился предыдущий владелец) – на заводе днище покрывают антигравием лишь частично (лонжероны и прилегающие к ним участки просто окрашены).

Отклеивающиеся молдинги на скорость не влияют, но цену сбить помогут, как и запотевающие фары (впрочем, на их работоспособности это заметно не отражается). А вот газовые упоры пятой двери в мороз отказывают почти на всех машинах. Недаром набившие шишек водители возят с собой подпорку – так надежнее. Что же у них там за газ такой – может, для зажигалок?

Случается, что уплотнители задней двери пропускают воду. Но если штатный коврик на месте, большого озера под запаской не будет – он отлично впитывает воду. Боковые двери тоже не дают скучать: скрип ограничителя порой не удается победить, даже утопив его в смазке."

Далее...инфа из журнала "За рулем" о том что:
"По данным шведского института коррозии, обследовавшего полторы тысячи автомобилей разных марок возрастом от 2 до 5 лет - самые гниющие машины после Хюндай Акцент - Форд Мондео и Форд Фокус..."

Достаточно? Ссылки не прилагаю...поиск штука не сложная.

А то что не встречал ржавых, не знаю. Вполне возможно что просто повезло и тебе и владельцам виденных тобой машин.

Я не злой, честно. Просто видел эти железки со сквозными дырами в арках и порогах.


Отправил Лanepaдзe в 18:08 01.02.2006[Ответить]
Во-первых, сейчас выпускают и продают ФФ2 - несколько другую машину.
Во-вторых, не надо путать повреждения ЛКП и коррозию металла.
В-третьих, на Форде дебилы работают что-ли, раз дают гарантию на сквозную коррозию в 12 лет?
В-четвертых, если говорить об этом шведском "исследовании", то вот: http://autogear.ru/enc/all/222/ . Рекомендую посмотреть, где там та же Тойота Королла находится. (Хотя у меня сколы с голым металлом на ней -  за 3 зимы так и не зацвели...)
 


Отправил ded_moroz в 18:18 01.02.2006[Ответить]
Разговор изначально шел о "фокусе", а не о ФФ2. "Несколько другая машина" выпускается сколько лет? Успела она зарекомендовать в "гнилых" чартах? Вот поживем и увидим:)


Отправил Лanepaдзe в 18:39 01.02.2006[Ответить]
Почитай auto.ru и ffclub.ru. Там пишут люди, реально эксплуатирующие Фокусы. Ключевое слово "коррозия".


Отправил Zlodey в 09:54 02.02.2006[Ответить]
Может мой фокус другие руки собирали????
Ничего у меня не течет, ничего у меня не ржавеет, фары не потеют, двери в любую погоду нормально работают и не скрипят....
Поставим вопрос так... А как эти люди относились к машине?
Речь не идет о том что на ней не надо ездить, а только держать в гараже и пылинки сдувать... все дело не только в качестве сборки, но и в величине кривизны рук хозяина.
Да, сколы от камешков на капоте есть... но это ваще нихрена не говорит о том что краска поганая...
Лазал под машиной (не пугайтесь, это на плановом ТО было), нифига там ничего не отколупалось...
Не знаю, господа, что будет с машиной через 5 лет, но сейчас данный транспорт мне больше чем нравится и нареканий не вызывает... Одним словом - доволен...


Отправил Lambo в 15:47 29.01.2006[Ответить]
Знаете что, господа... За все то время, пока я нукручивал километры на "Жигулях" - 5 лет, потом на "21103" - 5 лет, плюсом на "Волге" - 1.5 года, есть некоторые соображения на этот счет. Иномарка начинает быть похожей на иномарку с цены от 12 тыс, все что ниже - это или полуфабрикат "Хочу быть иномаркой" (Матиз, Логан и все прочее...), или утиль в виде старья десятилетнего. Из всех машин за эти деньги я бы взял Волгу, тока прошу не пинать меня ногами! Посудите сами - самый мощный, надежный и ходимый мотор (Волгари меня поддержат), неубиваемое шасси (к вопросу о ремонтах аллюм. подвесок на Пассатах), все таки просторный теплый салон, легкие тормоза и руль, и самое главное - на дороге к тебе нкогда ниукого не будет лишних вопросов:) Когда еду с друганом в Матизе - отношение к тебе - не лучше чем если были на Окухе. Кошмар! Все готовы тебя просто порвать как обезьяна газету.
Странно, но мне почему-то нравится Волга, а на сдачу от 9000 можно годик бесплатно бензин заливать.


Отправил O3 в 16:15 29.01.2006[Ответить]
Это инжекторный то "надежный и ходимый мотор" на Волге?


Отправил Peps в 22:26 29.01.2006[Ответить]
а еще в первые 6 месяцев у волги кузов не покрывается ржавыми пятнами... чудо а не машина. :))


Отправил Lambo в 19:18 30.01.2006[Ответить]
Сейчас их грунтую и красят намного лучше. А что 10-летние иномлрки не ржавеют??? Ради бога, не смешите аудиторию:)))


Отправил Peps в 21:56 30.01.2006[Ответить]
"Сейчас их грунтую и красят намного лучше." и перестали производить...  "А что 10-летние иномлрки не ржавеют???" а что кто-то это утверждает? а деятилетних волг вообще наверное уже нет.


Отправил Lambo в 22:39 30.01.2006[Ответить]
Их будут делать еще год как минимум. Еще 10 лет на 10-лтней иномарке тоже никто не будет ездить.


Отправил Mopкoвчuк в 12:29 01.02.2006[Ответить]
ну не знаю, у нас на работе 2 служебные волги, отроду им по полгода, порбег около 20 тыщ, уже снизу МНОГО ржавчины по углам дверей, на передних крыльях в местах стыковки к кузову в районе лобовухи краска отваливается и появляется ржа....покрашено без грунта видимо..

Но ездить по нашим дорогам на ней одно удовольствие, с этим согласен. И замечу, довольно тихий авто. По трассе 100-110 комфортно плывет.


Отправил Lambo в 19:14 30.01.2006[Ответить]
Именно он! Сам ездию регулярно на Волге. На ипподром этот раздолбанный езил на ней и показавал на стареньком Ивало время лучшее, чем большинство переднеприводников на Хаке 2. Волга рвет в куски любую серийную девятку, и со светофора, и по трассе. А если сядет по 5 человек... 1.5 литра просто скисают. По поводу надежности - у нас это разездная конторская машина. Под капот последние полгода ваще не заглядывал - был сломан привод замка:) Знаю машины, которые ходят без переборки 300.000 км. Найдите мне такую девятку. По поводу расхода - умеренная езда по городу 12-13 лиров 95-го, при массе 1.5т это меньше, чем 9-10 при 1т! Дык там еще гидроруль, кондей (+ литр к расходу).
За то пофигистическое отношение к раздолбанным дорогам я готов переплатить эти 2-3 литра расхода.
Тем более что на ней просто приятно катить, а не летать, как на 21103, на которой спокойно ездить просто никак (Владельцы 21103 - поддержите афффтора:))
Вот такие дела, ежели что еще интересно - спрашивайте:)


Отправил makaron в 18:27 31.01.2006[Ответить]
а по поводу того, что Волга рвет в куски любую серийную девятку со светофора это спорный вопрос...
Баржа она и есть баржа, с аэродинамикой чемодана!!!!