[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Господа, хотел бы услышать ваш совет по поводу приобретений иномарки путем пригона из-за бугра. Ориентировочная цена 9000 у.е. Что посоветуете пригнать? пожелания: семейная машина, вместительный багажник, не низкая, не малолитражка... |
| ||
Opel Astra 2000 г.в., двигатель 1,6 100 л.с., крутящий 148 Нм. |
| ||
Путевый пример иномарки, правда о предстоящих расходах на эксплуатацию - не берусь говорить. |
| ||
Toyota avensis хэтчбек |
| ||
а toyota какого года можно купить?и леворульнюю или право? |
| ||
Бери Opel Zafira реально семейная машина.... Высокая, вместительная и при двигане в 1.6 прет будет здаров... Повторяю (писал в другой ветке). В Германии за 5.6К евриков. Растаможка + перегонка и вся такая ерунда - около $11К Чуть дороже, но, если брать года 98-99 уложишься... |
| ||
Опель бы не советовал, был опыт у приятелей а так имхо стоит взять Passat B5 только не турбо ;)) |
| ||
в самом запущеном случае - новая турбина стоит около 700 евро, ремонт - 150-200. |
| ||
А чем плох в5 с трубо? Уже больше года пользую и ни каких проблем не было. |
| ||
Хехе... Ща напишу против любой машины.... :( Сам ездил на В3 (но пассат как модель нравитсядо сих пор). В5-ый брать не советую по одной простой причине: передняя подвеска у этой клевской тачки - алюминевая (ну не вся конечно), что приводит, при эксплуатации на шаших дорогах (читай направлениях), к частым её ремонтам и стоит это удовольствие надо заметить не дешево... очень даже не дешево... А ваще бери Фокус универсал.... пусть даже не новый, но за эти деньги машину не старше 2-х лет купить можно. Хороший и надежный аппарат... По тому что сейчас есть (1,5 года, чуть больше 40К км пробега) машине хоть бы варежка... Работает будьздаров. При этом нельзя сказать что машина эксплуатируется в тепличных условиях... Транспорт круглый год на ходу... Ни одного нарекания... Тока свечи поменяли совсем недавно.... |
| ||
"1,5 года, чуть больше 40К км пробега" как-то стремно на основе таких данных считать, что фокус надежная машина. у меня вот пятнашка была, так первая поломка (в жару сдох коммутатор, троило на малых оборотах) была через 2 года при пробеге в 65 т.км. но ником ж в голову не придет это исключение считать правилом... :) |
| ||
Согласен! Я говорю на основании того, что есть сейчас... + отзывы людей (в том числе и статьи) о том как машина себя ведет при большем пробеге... Это не тот случай когда пробег большой.... http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htm Конечно пробег маловат, но цифра затрат на ремонт внушает... уважение. А вот если реально хочется почитать об отзывах о данном авто, то http://www.ffclub.ru/ |
| ||
все посчитно уже давно и все известно, что фокус довольно дешевая машина в гарантины период километр обходится в 20-22 цента. с первыми фукусами на особо знаюсь, но вторых видел вагон, машина не стоит этих денег, есть более достойные, но грамотная политика фордовских продавальных манагеров (кланяюсь и снимаю шляпу) заставляет народ стоять в очередь на авто полгода и более... |
| ||
ВОзможно... ПРо вторые говорить не берусь, т.к. руками, увы, потрогать недовелось, но насчет более достойных машин по отношению к первому... что именно? Много ли есть машин, которые составят конкуренцию фокусу? Тойота, Мицубиси... Что еще? Насчет Тойоты скажу так... У двоих знакомых короллы последнего поколения (до и после рестайлинга). Одна с мотором 1.4, вторая - 1.6. Ездят люди - очень довольны... Говорить, что Тойота плохая машина - язык не повернется. Через пару лет вернемся к этой теме снова, кто скока потратил и чего поменял... А насчет мицубы - мнение друга, который как раз и выбирал из этих трех: Ланцер, Фокус и Королла. Ланцер ему понравился меньше всего... |
| ||
дык так есть лансер и королла. и та и другая машина несомненно лучше и уж куда качественне собрана, но тепличные условия созданые для форда и соответственно низкая цена в таком случае берет свое. короллы конечно отстают по продажам, а лансеров продано больше, чем фокусов. куда бы девали или вернее (как я уже говорил, что фокус не стоит своих денег) сколько бы стоили форды, собирай в таких же налоговых условиях тойота и митсубиси свои аппараты? :) |
| ||
Можно, так сказать, хоть немного доказательной базы, а не просто слов про "несомненно лучше" и "уж куда качественне"? |
| ||
не ну уж слишком долго, да и всего не вспомнить. возможно фокусы немецкие более достойные, но то, что я видел из всеволжска это что-то... болты не отрезаные и некрашеные, куски кузова с тех.отверствиями непокрытые ковролином, обивка дверей, щели, крепления сидений и пр. ни в ланесере ни в тойоте этого не наблюдается. |
| ||
Странно, а я, видимо, всего этого не заметил. Во всяком случае во втором фокусе. Да и всеволожские фокусы собраны не хуже испанских (сравнивал лично). И в целом - на уровне тех же Лансеров (хотя и посовременней конструкция у ФФ2). Тойота есть тойота, это бесспорно, но она по цене немного негуманна... |
| ||
А че? В первом чего-то подобное видел? Расскажи, плиз, поподробней... Я тож поморю.... А то как-то не замечал... |
| ||
Однако жжж если выбирать из трио: Мицу-Тойота-Форд я бы советовал быть консервативным))) Тойота. Однозначно! Сам езжу и другим советую. Еще не видел радости ни у одного сервис-мена при обращении к нему с двигателем Мицубиси. Чаще всего стараются отмазаться, даже в авторизованных сервисах не оч любят эти движки. Тойота проста и надежна, как чайник. Народные модели так широкораспространены что проблем с зч нет ни каких. |
| ||
не, ну эт понятно. у кого есть деньги на тойоту в здравом уме форд не купит. |
| ||
За обозначенную выше сумму реально прикупить Тойотку года так 98-99-го подходящую под требования. Конечно беспробежную уже не зацепишь, но и здесь можно найти хорошую машинку. В Костроме врядли, а вот если есть связи в Краснодаре или Новороссе, надо двигать туда на пару-тройку недель и гулять по рынкам или заряжать приятелей, что бы подмогли с поисками. Я не так давно обзавелся машинкой Toyota Sprinter/Full time 4WD/1,6/98г.в. Отдал за нее 6т. из вложений после покупки:замена всех ремней, масло в движке и коробке, да под сезон взял комплект зимней резины. Уже проехал 8 тыщ кило, это с октября...и как то не проходит состояние удовольствия и радости от обладания этим аппаратом:) |
| ||
Угу. Хороший руль левым не назовут, да? |
| ||
Ну не стал бы так утрировать. Просто давно известно, что праворульки с одинаковой степенью нафаршированности стоят дешевле чем леворукие. И уклон в сторону правого руля я сделал исключительно в целях экономии бюджета. На европейках то что стоИт изначально на коренных японках - опция, за которую епстественно хотят мани-мани. Приятно черт возьми иметь кондиционер...и полный электропакет в базовой комплектации и не переплачивать за это все. Или я не прав? |
| ||
Я справа за руль не сяду независимо от финансовых раскладов :) У Тойоты есть еще пакость - они не весь модельный ряд с левым рулем делают. Вот Короллу 4WD (Carib вроде) я бы взял в свое время - но не делали :( |
| ||
Ой не зарекайся))) Вот именно что не весь, а хочется то что хочется...потому и сел справа. Sprinter Full time 4WD...младший брат Короллы. |
| ||
Peps, ну, эта, будь помягче в выражениях... Перед тем, как поккупать форда, покатались на королле... понравилось... Фокус брали не базовый... и цена от тойоты ой как мало отличалась... Есть такая штука, как нравится-ненравится... Вот нам больше фокус приглянулся... Так что давай закроем тему по поводу здравомыслия... хорошо? |
| ||
"и цена от тойоты ой как мало отличалась..." согласен, что есть такая штука нравится -не нравится и цена, фокус по цене короллы наверняка с двухлитровым двигателем. вот это многим и нравится. |
| ||
не... 1.8 так как механику хотели.... и всяких там приблуд ползных вагон... |
| ||
переднее стекло с подогревом меня прикалывает. а сколько в очередь стоял? |
| ||
Гы... с 10 апреля по 13 августа... :) Ну машина то была... так что напрягов это не вызывало... |
| ||
Покупая машину > чем за 10 тыс $ человек наверное должен осознавать, что ее обслуживание не сравнится с копейкой за 600$. По поводу В5, А6 и всякого такого, алюминиевого: Считаю, что потратить 500$ раз в год, полтора, чтобы сменить алюминиевую подвеску это не так дорого. А если дорого, тогда зачем покупать такую машину которую обслуживать денег нет? Пылинки с нее сдувать? И впадать в ужас когда цены на запчасти говорят? |
| ||
Гы.. если бы 500... Люди, которые сталкивались с этой байдой называли цифру раза в 3 больше... И считать подвеску расходным материалом, который надо менять раз в год - извините... это перебор... Вопрос даже не в цене, а в самом подходе. Очень Вам интересно будет каждый год заниматься этим вопросом, с учетом, что как раз покупая такую машину, рассчитывали, не грузить свои мОзги такой ежегодной фигней... |
| ||
700 з/ч + 300 работа. И мозги не грузятся - отдаешь в сервис/забираешь из сервиса. |
| ||
Фокус надежная машина????...странные какие-то данные. Не выгодно производителям выпускать авто этой ценовой категории с высокой надежностью. НЕ-ВЫ-ГОД-НО и точка. Если будет интересно - у Фокусов и Х.Акцентов самая низкая антикоррозийная стойкость, что для средней полосы с 9-месячными зимами и солью на дорогах - смерть неминучая. Даже если делать самостоятельно после покупки. Ну поразмыслите...кто будет печь и продавать дешевые хоть и вкусные пирожки, если они не будут требоваться ежедневно? Собссно так и эти машины...раз в два-три года лучше менять. |
| ||
Расскажи поподробнее о проблемах коррозии у фокусов. Вот я ржавых еще не встречал, почему-то... |
| ||
Вот кратенькая выдержка из статейки про "Покус". "Качество окраски нельзя отнести к достоинствам «Фокуса». Более того, не всякая отечественная машина с такой легкостью теряет внешний лоск: ко второму году краска начинает клочьями слезать с порогов и колесных арок. Поэтому обязательно защитите уязвимые для камней и грязи места антигравийной мастикой. Правда, это только «косметика» – обнаженный металл почти не ржавеет, но ведь процесс легче предупредить, чем остановить. Не помешает и полная антикоррозионная обработка (если об этом не позаботился предыдущий владелец) – на заводе днище покрывают антигравием лишь частично (лонжероны и прилегающие к ним участки просто окрашены). Отклеивающиеся молдинги на скорость не влияют, но цену сбить помогут, как и запотевающие фары (впрочем, на их работоспособности это заметно не отражается). А вот газовые упоры пятой двери в мороз отказывают почти на всех машинах. Недаром набившие шишек водители возят с собой подпорку – так надежнее. Что же у них там за газ такой – может, для зажигалок? Случается, что уплотнители задней двери пропускают воду. Но если штатный коврик на месте, большого озера под запаской не будет – он отлично впитывает воду. Боковые двери тоже не дают скучать: скрип ограничителя порой не удается победить, даже утопив его в смазке." Далее...инфа из журнала "За рулем" о том что: "По данным шведского института коррозии, обследовавшего полторы тысячи автомобилей разных марок возрастом от 2 до 5 лет - самые гниющие машины после Хюндай Акцент - Форд Мондео и Форд Фокус..." Достаточно? Ссылки не прилагаю...поиск штука не сложная. А то что не встречал ржавых, не знаю. Вполне возможно что просто повезло и тебе и владельцам виденных тобой машин. Я не злой, честно. Просто видел эти железки со сквозными дырами в арках и порогах. |
| ||
Во-первых, сейчас выпускают и продают ФФ2 - несколько другую машину. Во-вторых, не надо путать повреждения ЛКП и коррозию металла. В-третьих, на Форде дебилы работают что-ли, раз дают гарантию на сквозную коррозию в 12 лет? В-четвертых, если говорить об этом шведском "исследовании", то вот: http://autogear.ru/enc/all/222/ . Рекомендую посмотреть, где там та же Тойота Королла находится. (Хотя у меня сколы с голым металлом на ней - за 3 зимы так и не зацвели...) |
| ||
Разговор изначально шел о "фокусе", а не о ФФ2. "Несколько другая машина" выпускается сколько лет? Успела она зарекомендовать в "гнилых" чартах? Вот поживем и увидим:) |
| ||
Почитай auto.ru и ffclub.ru. Там пишут люди, реально эксплуатирующие Фокусы. Ключевое слово "коррозия". |
| ||
Может мой фокус другие руки собирали???? Ничего у меня не течет, ничего у меня не ржавеет, фары не потеют, двери в любую погоду нормально работают и не скрипят.... Поставим вопрос так... А как эти люди относились к машине? Речь не идет о том что на ней не надо ездить, а только держать в гараже и пылинки сдувать... все дело не только в качестве сборки, но и в величине кривизны рук хозяина. Да, сколы от камешков на капоте есть... но это ваще нихрена не говорит о том что краска поганая... Лазал под машиной (не пугайтесь, это на плановом ТО было), нифига там ничего не отколупалось... Не знаю, господа, что будет с машиной через 5 лет, но сейчас данный транспорт мне больше чем нравится и нареканий не вызывает... Одним словом - доволен... |
| ||
Знаете что, господа... За все то время, пока я нукручивал километры на "Жигулях" - 5 лет, потом на "21103" - 5 лет, плюсом на "Волге" - 1.5 года, есть некоторые соображения на этот счет. Иномарка начинает быть похожей на иномарку с цены от 12 тыс, все что ниже - это или полуфабрикат "Хочу быть иномаркой" (Матиз, Логан и все прочее...), или утиль в виде старья десятилетнего. Из всех машин за эти деньги я бы взял Волгу, тока прошу не пинать меня ногами! Посудите сами - самый мощный, надежный и ходимый мотор (Волгари меня поддержат), неубиваемое шасси (к вопросу о ремонтах аллюм. подвесок на Пассатах), все таки просторный теплый салон, легкие тормоза и руль, и самое главное - на дороге к тебе нкогда ниукого не будет лишних вопросов:) Когда еду с друганом в Матизе - отношение к тебе - не лучше чем если были на Окухе. Кошмар! Все готовы тебя просто порвать как обезьяна газету. Странно, но мне почему-то нравится Волга, а на сдачу от 9000 можно годик бесплатно бензин заливать. |
| ||
Это инжекторный то "надежный и ходимый мотор" на Волге? |
| ||
а еще в первые 6 месяцев у волги кузов не покрывается ржавыми пятнами... чудо а не машина. :)) |
| ||
Сейчас их грунтую и красят намного лучше. А что 10-летние иномлрки не ржавеют??? Ради бога, не смешите аудиторию:))) |
| ||
"Сейчас их грунтую и красят намного лучше." и перестали производить... "А что 10-летние иномлрки не ржавеют???" а что кто-то это утверждает? а деятилетних волг вообще наверное уже нет. |
| ||
Их будут делать еще год как минимум. Еще 10 лет на 10-лтней иномарке тоже никто не будет ездить. |
| ||
ну не знаю, у нас на работе 2 служебные волги, отроду им по полгода, порбег около 20 тыщ, уже снизу МНОГО ржавчины по углам дверей, на передних крыльях в местах стыковки к кузову в районе лобовухи краска отваливается и появляется ржа....покрашено без грунта видимо.. Но ездить по нашим дорогам на ней одно удовольствие, с этим согласен. И замечу, довольно тихий авто. По трассе 100-110 комфортно плывет. |
| ||
Именно он! Сам ездию регулярно на Волге. На ипподром этот раздолбанный езил на ней и показавал на стареньком Ивало время лучшее, чем большинство переднеприводников на Хаке 2. Волга рвет в куски любую серийную девятку, и со светофора, и по трассе. А если сядет по 5 человек... 1.5 литра просто скисают. По поводу надежности - у нас это разездная конторская машина. Под капот последние полгода ваще не заглядывал - был сломан привод замка:) Знаю машины, которые ходят без переборки 300.000 км. Найдите мне такую девятку. По поводу расхода - умеренная езда по городу 12-13 лиров 95-го, при массе 1.5т это меньше, чем 9-10 при 1т! Дык там еще гидроруль, кондей (+ литр к расходу). За то пофигистическое отношение к раздолбанным дорогам я готов переплатить эти 2-3 литра расхода. Тем более что на ней просто приятно катить, а не летать, как на 21103, на которой спокойно ездить просто никак (Владельцы 21103 - поддержите афффтора:)) Вот такие дела, ежели что еще интересно - спрашивайте:) |
| ||
а по поводу того, что Волга рвет в куски любую серийную девятку со светофора это спорный вопрос... Баржа она и есть баржа, с аэродинамикой чемодана!!!! |