В наш наступивший век товароизобилия и клиентозаманивания только ленивый ипэшник не устраивает различные маркетинговые акции.
Вот прошедшим летом я решил все-таки проверить, как эта система работает, так как не верилось что все это прозрачно и честно. Выбрал быстро: Акция "Дружи с Фуджи", высылаешь коробочку от фотопленки и анкету участника. Разыгрывались 2 тачки нормальные, несколько компов, сотня цифровых фотиков и пару сотен пленочных мыльниц с зумом. Коробочки от фотопленок найти было не проблема, анкету участника скопировал с их сайта заполнил и распечатал, проблемнее было купить 59 конвертов. Итого затрат примерно 400р. Начал отправлять конверты на их адрес, по 5-10 штук в неделю. Все сделал по самостоятельно придуманной от балды системе. Ждал долго и мучительно, звонил в офис, сказали, что результаты будут на их сайте подождите недельку. И вот они результаты:
2 тачки нормальные - Москва, Питер (это закон) Ну а дальше по пирамиде вниз и вширь..... Свою фамилию нашел на нижней ступени, т.е на первой ступени, ура ура ура я не кричал. О фотике таком я не мечтал. Получил через месяц выигрыш в Ярославле, вручали торжественно. Короче сломаный фотик был и наверное игрушечный для детей дошкольного возраста, но двухкратный зум работал исправно :) Обрадовался я, что не выиграл такой же автомобиль, а то бы разочарование было бы больше :)
Вот думаю что еще проверить? |