[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Отныне проезд в маршрутном такси (по городу) стоит 8р. Я пока не в курсе, какая ситуация с ПАЗиками и муниципалами, но скорее всего они не отстают от своих коллег-коммерсантов. Бензин в прошлом году бессомненно подорожал, но не на 30%, как проезд... В Ярославле, к примеру, маршрутка стоит 10р, ПАЗик - 7р. В Иваново маршрутка по 7р., муниципальный транспорт по 5р. Но эти города значительно крупнее Костромы, и маршруты протяженнее. Чем кроме бензина обосновано очередное подорожание? |
| ||
По телевизору человек говорил, что тариф 6 руб. держался уже пять-шесть лет. За это время бензин подорожал в два раза как минимум. Мало? |
| ||
Звездит ваш человек. Пять-шесть лет назад в Костроме маршруток не было |
| ||
Были. Я приехал в Кострому в 2001 г., они были. |
| ||
Ага..Они появились в конце 2001 года. Совершенно точно - я в этом году начал встречатся женой будующей, которая жила в давыдовском и именно по причине отсутсвия маршруток ходил оттуда пешком. Возможно отдельные маршруты, навроде 4 появились и раньше - но они не в счёт. Сейчас, к слову, напоминание - начало 2006 года. ТО есть всяко меньше пяти лет маршруткам. И бензин с того временги в два раза не подымался. Не говоря уж о газе |
| ||
1 августа 2000 г. возвращался с концерта группы "Чайф" на набережной Волги на маршрутке. (не 4-ый маршрут). |
| ||
Сам возвращался с этого же концерта. И что интересно - пешком |
| ||
Дык, ты много маршруток на БЕНЗИНЕ видел???? они уж с год как почти все на газ перевелись. Хотя я слышал им щас запрещать стали на газу ездить, у них же всё в нарушение норм безопасности сделано! |
| ||
Маршрутка на газе - при аварии верная смерть |
| ||
Любая машина на газе безопаснее, чем на бензине. |
| ||
чем же это объясняется интересно? |
| ||
Если маршрутка ездит на инертном газе, то она безопасна - абсолютно |
| ||
к сожалению на инертном газе ездить очень сложно)))))))) а че? идея. поставил ксенон в фары и 2х зайцев одним выстрелом)) и едишь и светишь. правда если закончится уже и не посветишь и не поездишь)))) |
| ||
А объясняется это тем, что бензин в бензобаке воспламеняется чаще, чем взлетает на воздух балон с газом (дома не считаем - речь о машинах :-) ) Знакомый таксер (копейка на газу) - три раза попадал в аварии (не по своей вине, и к счастью жив здоров) - машину не разрывало, вылетающим наружу балоном :-) |
| ||
Неправда. |
| ||
Ну шесть лет не было, три года уже было. Хоть газ, хоть бензин, цены выросли, а ведь шоферы не газ жрут тоже, так что вопрос - не почему подняли, а хорошо что пока не круто. |
| ||
Первая маршрутка, которую я увидел, стояла в центре Костромы и была четвертого маршрута. Было это по моему три года назад. Стоимость поезда в ненй была три рубля (проезд в общественном транспорте стоил два рубля) |
| ||
маршрутки были уже в 2001 году, тогда я был студентом и точно на них ездил. Вот в инете нарыл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Костромы от 19.07.2000 N 2813"О ВВЕДЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РЕЖИМЕ "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ" В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ ... |
| ||
ЭТо не комерсантов почин, это почин муниципалов из ПАТП два... |
| ||
ПАТП 2 не муниципальное, самоуверенный Вы наш... Пешка мыслит подножными категориями, потолок ее - собственный козырек на фуражке. Ничего личного. |
| ||
ПАТП-2 насколько мне известно принадлежит "пенсионерам" |
| ||
Кстати, в Ярославле после 10 часов цены на маршрутки ещё больше |
| ||
Если б у нас после 10-ти нужные мне маршруты ходили, я и за тридцатник согласная... |
| ||
улыбнула твоя фраза я и за тридцатник согласная... |
| ||
Я старалась :) |
| ||
У нас пока доходы не уровня Ярика, посему 8 рублей - это мрак. ЗЫ: Или хотя бы если бы у нас маршруты ходили по уму, чтоб без пересадок можно было до большинства мест добраться, тогда 8 рублей - это еще можно понять. |
| ||
Единственный маршрут, которого мне иногда не хватает, это Паново-Черноречье, а я по работе по 15 маршруток/маршрутов в день иногда гоняю... |
| ||
Это раз, 2 - Малышково - Черноречье, 3 - Козелино - Черноречье. Мне всегда этих маршрутов не хватает. Жаль машину продавать надо, а так бы себе оставил :((( В принципе, по деньгам прикинуть - на своей машине даже дешевле выйдет, чем на маршрутке + ничего ждать не надо и доедешь прямо до дверей. |
| ||
2 - в одну степь с Паново, не считается 3 - погоди, а 79-й прикрыли?... ЗЫ а вот у нас с Привокзальной куда хочешь уехать можно:)) |
| ||
79ый уже сто лет как ходит по Демитрова. Какой то урод ее там пустил. А зимой ее вообще нет, как и 76. Хорошо тебе, а вот из Черноречья хрен куда уедешь :((( |
| ||
Ой, а нам в Выползово стока всего не хватает... жуть)))))) Харош ныть, такой ситуации с транспортом как в моём районе нет нигде. В Выходной день у нас транспорт заканчивает ходить в районе 17 часов где-то. Весь и сразу. И поездка от нас или только в центр, или чапай пешком до цивилизации полтора километра, при этом в давыдовский так и не уедешь, когда видел последний раз маршрутку 88 уже забыл. Да вообще никуда не уедешь, только в Черноречье. |
| ||
Как раз в Черноречье то фиг уедешь. Надо тащиться аж до автостанции, чтоб без пересадок. |
| ||
Подписываюсь... если бы 70 или 94 ходили хотя бы до часу... готов и за тридцатку воспользоватся. |
| ||
Фактически - проехал одну остановку на маршрутке (15) - от Михалевской - до Подлипаева - заплатил 16 р. ... за себя и за друга - нечто!!! |
| ||
Некоторые маршруты пока еще так и остались за 6 руб, пока есть возможность предпочитаю 8-рублевые игнорировать. |
| ||
93 - 5 руб Серьёзно. По случаю сегодня проверено. |
| ||
Причем заметь какая протяженность у 93 маршрута!!! По всему городу петляет - из за Волги через привоз в центр! |
| ||
плз, прочтите, несмотря на то, что длинновато. Вот, что непонятно лично мне. Я никак не комментирую хорошо или плохо 8 рублей, 6 рублей. В Москве 12 рублей есть маршрутки (трамвай - 13 рублей), ес ть и по 15 и по 20. Я комментирую нынешний инициированный ПАТП-2 скачок, как таковой. 1. Почему рост цен на перевозки всегда связывают с бензином? Как уже правильно подметили - на газе они ездят, как правило. 2. Даже если расходы на ГСМ вообще выросли (зима все же), то почему до сих пор сохранились маршрутки по 5 рублей? Что они делают не так? 3. Почему с введением конкурсов (типа упорядочиванием, а на самом деле устранением конкуренции), именно монополист ПАТП-2 взвинтилило цены? Почему его примеру последовали многие остальные перевозчики. Например в Ребровку практически не уехать за 6 рублей. Не сомневаюсь, что и во многие глухие концы точно так же. 4. Почему после конкурса мэрия и перевозчик не подписывают годовой договор о тарифе? Ведь одним из пунктов конкурса является именно тариф. И при прочих равных условиях ДОЛЖЕН выиграть тот, кто предложит меньший тариф. Я сомневаюсь, что в во время конкурса ПАТП-2 озвучило свои 8 рублей с 30 января. 5. Почему все-таки после выигрыша конкурса они все же имеют право изменять тариф? Этак можно купить 1000 Фордов, выиграть все конкурсы, предложить тариф для начала 3 рубля, снять все Газели с линий, и влупить тариф 20 рублей. Это самая настоящая монополия. 6. Кто все-таки допускает такое нарушение конкуренции совсем не в целях упорядочивания (так как теперь полный базар, а не рынок), а в целях... Ну кроме личной заинтересованности отдельных товарищей, я целей не усматриваю. 7. Почему ПАТП-2 свои беды и самые высокие в городе тарифы по жизни списывает на то, что оно ОАО и вынуждено платить НДС€ - во-первых, никто виноват, что вы идиоты, что до сих пор не сменили форму собственности и вашу лень и жадность не обязаны оплачивать пассажиры. - во-вторых, не надо откровенно держать нас за лохов. вы до сих платите НДС€ (а зачем же тогда вы все-таки сменили форму собственности на ООО? не затем ли, чтобы уйти от НДС€ А пассажирам так и вешать лапшу про несправедливые законы и злобных частников?) 8. Короче, классическая ситуация: действия властей убили конкуренцию и принесли негоции крупному капиталу. У меня вопрос: зачем это надо скрывать и как-то выкручиваться постоянно? Скажите прямо - кто и кому дал взятку и люди успокоятся. Привыкли уже. |
| ||
Что непонятно-то вам??? Естесвенно, что конкурсы были учереждены для организации монополии. Естесвено так же, что как только появилась монополия - она взвинтила цены... Читайте Ленина - он - Рулез! |
| ||
+ Маркс |
| ||
Ой, Палач опять решил сотрясти воздух... Поитайте предыдущий пост Вам (про пешку и её козырек). Когда нечего сказать - лучше промолчите. Я волшебное слово знаю. Пожалуйста. |
| ||
Это ещё что за чудо? ( с ударением на о и заменой ч на М)? Пока что сказать нечего вам. Вот и приходится врать. |
| ||
Да нет, лучше промолчать. Чаше всего глупости делают для того, чтобы не выглядеть дураком. Это про вас. Лечитесь. |
| ||
Я бы лучше не сказал). +1 |
| ||
Тут речь до сих пор шла о подорожании маршруток..Прикол в том, что с 1 марта обещают подорожание проезда в общественном транспорте, таком как тралик и автобус)..До 6 ру=) Начинаю опасаться, как бы не ввели оплату входа и выхода=))))))) |
| ||
значит, это такая многоходовка. 1. сначала повысить цены на маршрутки, путем их конкурсирования. 2. заявить, что раз уж самые демократичные маршруточники цены повысили, то и на муниципальный транспорт пора. а что? ведь по 8 рублей езлят, почему за 6 не будут? 3. повысить цены на общественный транспорт до 6 рублей - при том, что порог рентабельности у маршруток около 4 рублей, а ведь мерседесы должны обходиться дешевле в расчете на одного человека. |
| ||
Такими темпами будем ездить на такси скоро :( |
| ||
По пунктам. п.1.- ну глупость полная. Ждать 1,5 года после начала проведения конкурсов, что бы повысить стоимость на проезд. Операция "кооперация".... п.2. - не лишен оснований, но не настолько как Вы думаете. п.3. - из пальца. Либо представьте в студию расходы на содержание одной маршрутки и одного МB. Посчитайте налоги хотя бы. Чего уж людей смешить. Хотя как и у Палача - пук в воздух... |
| ||
п.1. что значит ждать? а почему не могло просто не получаться? ну там депутаты перед выборами не хотели ничего повышать, жители протестовали. повышать цены на проезд в маршрутках опосредованно надо тоже вовремя, не так ли? п.2. между прочим - прекрасное обоснование повышения. хотя и с подменой причин и следствий. п.3. а вот не поленитесь и представьте сами. я точно знаю, что в пересчете на 1 пассажира 1 пазик обходится дешевле Газели. И тариф в нем ниже. Логично ведь, что более вместительный МВ должен обходиться еще дешевле? Если не обходится, то тут 2 причины наиболее вероятны. - личная заинтересованность отдельных товарищей в постоянном дотировании муниципального транспорта (а льготы, заметим, уже не действуют. где те крикуны, что обещали даже снизить тарифы?) - фиговая в финансовом плане стратегия ремонта - насчет налогов уже где-то говорил. чтобы уйти от НДС и прочих осбого ума не надо. регистрируйте все на ООО. переходите на вмененку/упрощенку/сгущенку/поролонку. сдайте в аренду, наконец. |
| ||
За сами МВ еще расплачиваться надо. |