WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема "Шестерка не хуже десятки" К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил rrrddd в 21:06 05.02.2006[Ответить]
В свежем, февральком номере ЗР поставлен интересный эксперимент.
На шестерке соединили первую свечу с четвертой, вторую с третьей. В результате в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом выпуск и искра холостая, но очень нужная - очищает электроды свечи. Отсюда меньше перебоев, меньше вибраций и шума, выше экономичность и ресурс.
Хотелось бы узнать - реально ли это, кто нибудь делал так, очень интересно узнать результат, стоимость, посмотреть как работает.


Отправил duzz в 09:45 06.02.2006[Ответить]
Вояджер поставил себе 2х канальную систему зажигания с 2-я катушками, ставил Васек, он же Шаман, попытай их, если я правильно понял, о чем идет речь..


Отправил Voyager в 13:43 06.02.2006[Ответить]
Вдогонку:
http://www.kmtn.ru/~voyager/auto/

ПС. высоковольтные провода(штатные) уже выкинуты и им на смену были поставлены "ХОРСовые"...


Отправил rrrddd в 16:33 06.02.2006[Ответить]
Если не трудно напишите пожалуйста поподробнее, что именно сделали, какие детали, и главное насколько эффективно


Отправил Mopкoвчuк в 17:54 06.02.2006[Ответить]
Из деталей: Бесконтактный трамблер, датчик холла, 2 катушки от оки, 2 коммутатора, 2 комплекта проводки.
Ну еще хорошие свечи(NGK BPR6E, коими одарил меня Васек).
И купил провода ХОРС для 2108.


Далее устанавливаем в трамблер 2й датчик холла под 90град, срезаем 2 шторки, что под 180 град находятся. Далее устанавливаем каждый коммутатор на свой датчик холла и на свою катушку. Подключаем и располагаем все в автомобиле.
Настраиваем и регулируем и можно ехать.
Основная тонкость в доработке трамблера.

Имею такое же зажигание, авто 21053. Спасибо большое ВАСЬКУ за это:)

Даже в такие морозы авто заводится без проблем после стоянки на улице (естественно хороший аккумулятор, карбюратор и масло), на холодную можно ехать без прогрева, провалы практически отсутствуют.
Расход даже с гигантскими прогревами по 15 мин(чтоб в машине тепло было) не вывалился за 11 литров.
В теплое время вообще заметно экономичнее авто.
+ улучшилась динамика, быстрее прогревается мотор.
Никогда больше не вспоминаю о том, что надо проверять зазор в прерывателе и прочее.

Ссылка вот: http://www.autoplusmadi.ru/issue3.htm
реальная реализация от Васька несколько отличается


Отправил rrrddd в 20:06 06.02.2006[Ответить]
Сколько стоят услуги по установке этого хозяйства, у самого меня знаний пока маловато, что б настроить все это, цену можно на мыло rrrddd@yandex.ru


Отправил rrrddd в 16:48 07.02.2006[Ответить]
Сколько стоят услуги по установке этого хозяйства, у самого меня знаний пока маловато, что б настроить все это, цену можно на мыло rrrddd@yandex.ru


Отправил Voyager в 17:08 07.02.2006[Ответить]
Сам комплект допоборудования стоил мне в автолиге примерно не дороже 1500р...по поводу услуг установки ничего сказать не могу...ищи Васька...договаривайся сам...


Отправил O3 в 14:34 06.02.2006[Ответить]
На ОКЕ обе свечи работают одновременно. Заводом подключены последовательно через массу, без коммутации.