WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема О водителях в Мерседесах К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Major в 09:22 08.02.2006[Ответить]
Ехал сегодня 8.2.2006 в 8.30 на автобусе (Мерседес, 15ый маршрут, 65 машина).
1. На остановке Малышковская чуть не въехали в пазик. Разогнавшись с пановской горки, наш водитель поздно начал торможение с приличной скорости блокировкой колес. Автобус двигался до остановки юзом.
2. Все знают что на середине моста есть жуткие выбоины. Стоя рядом с кабиной водителя я все ждал момента, когда он перестроится в левую полосу. Нифига! Влетели так, что весь автобус содрогнулся. ПОСЛЕ этой канавы водила смачно нажал на тормоз. Опять все пассажиры мотнулись вперед.
3. Остановка "Подлипаева" была ВСЯ забита автобусами и маршрутками. Наш автобус не стал дожидаться места перед светофором, а на остановился в ожидании на пешеходном переходе.

вот. на след. остановке я вышел....


Отправил samiD в 12:23 08.02.2006[Ответить]
1. что то соединение  глючит.
2. ВОДИТЕЛЯМ необходимо платить реальную зрп-НАЧ.ПТП+ДУМА .
3. Дороги надо содержать ,(А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ).
4. ……………………….
5. ТАК ЧТО ИМЕЕМ ,ТАК И ИМЕЕМ.


Отправил Major в 08:48 09.02.2006[Ответить]
т.е. если денег нет, то про безопасность пассажиров можно забыть?


Отправил Sleep-Walker в 09:27 09.02.2006[Ответить]
если нет денег, то можно забыть про всё.


Отправил Diablo 666 в 09:08 09.02.2006[Ответить]
8.2.2006 сообщений об авариях с участием автобусов (Мерседесов) не зафиксировано.


Отправил Aлuкa в 14:05 09.02.2006[Ответить]
Да вообще складывается ощущение, что водители общественного транспорта в Костроме водить не умеют=)Маршрутками правила вообще редко соблюдаются..Не раз наблюдала как подобные гонщики летели на красный свет не смотря на то, что по переходу идут люди..Меня так чуть не сбили один раз=)
Многие наверно помнят как несколько лет назад автобус где-то в районе Давыдовского сбил остановку..
Я конечно не имею в виду всех..Есть и нормальные..Но большинство....
+Цены за презд повышаются...а качество падает....


Отправил Stepson в 14:30 09.02.2006[Ответить]
Неквалифицированный водитель общественного транспорта, уверен, исключение (Тэшки не считово). Многие имеют стаж с советских времён. Хорошую машину (Мерседес) новичку не дадут. Попадос в яму на мосту возможен от безвыходности. Неужели любой водитель, проезжая по маршруту за день десятки раз может забыть про единственную большую яму ? Может чихнул, или на Вас засмотрелся, или дом у него вчера сгорел - руки трясутся. Большой автобус, несущийся с большой скоростью, не видел давно (челноки до Москвы - исключение).
Вопрос: Почему "+ Цены за презд повышаются...а качество падает...." ? Вернее, почему падает ? Со временем водители ездиют всё хужее и хужее ?


Отправил ФuлocoFF в 15:11 09.02.2006[Ответить]
На мой взгляд водители "Мерседесов" единственные,кто умеет и ездит правильно! По единичным случаям не судят.А на днях "Мерин" в котором я ехал,так филигранно протискивался по забитой с обеих сторон улице Советской,что народ в автобусе хлопал в ладоши.С каждой стороны было наверное не более сантиметра,на обочинах машины,на встречке троллейбус,сзади пробка.Только вперёд,а ехал в "гармошке"!


Отправил Stepson в 18:41 09.02.2006[Ответить]
Ещё вопрос:
Кто придумал, что проезд в общественном транспорте должен стоить дёшево ? Почему ? Должно стоить столько, сколько захочет сделать владелец. Хозяин - барин. А за нами право выбора перевозчика - такси, бус, рикша или собственный транспорт (скутер, к примеру).

Проезд в Мерседесах стоит дешевле, чем в задрипанных тэшках. Почему ? Маршрутки быстрее ? Позвольте, при одинаковом маршруте, том же количестве остановок, - тэшки имеют менее удобную площадку входа-выхода, расчёт производится без поддержки кондуктора и стоять в полный рост нет возможности (у взрослых). Выходит, что скорость достигается ценой безопасности на перегонах от остановки до остановки. При этом выигрыш во времени на крайних точках маршрута редко больше 15 минут. Да, в час пик любой готов переплатить за возможность уехать. Я, к примеру, готов платить за неспешную поездку в общественном транспорте 20 рублей. В морозы 5 рублей сверху. В сильные морозы - хоть-на-оленях-за-любые-деньги-скорей-домой. Выходит, что частники просто приложение в "нагрузку" к системе общ. транспорта.


Отправил ФuлocoFF в 19:36 09.02.2006[Ответить]
У богатых свои причуды.А вот у бабушек пенсионерок например денег на оленей нет.Ты о них подумал миллионер?


Отправил Stepson в 21:59 09.02.2006[Ответить]
С какого рожна я должен думать о бабушках пенсионерках у которых денег нет ? У детей в Африке тоже денег нет. Ты (в ответ на твоё тыканье) о них подумал ? (Вспомним любимого профессора Преображенского и Швондера - денег не жалко, но не хочу.) О малоимущих думает государство, которому трудоспособное население платит налоги.
У меня ещё личный автомобиль есть - ОКА (с него я тоже налоги плачу), может, следуя Вашей логике, подбирать бабушек на остановках, спрашивая есть ли у них деньги ?
Откровенно говоря, я не хочу заботиться о чужих бабушках, у меня своих хватает.


Отправил Stepson в 22:15 09.02.2006[Ответить]
Миллионер - это ругательство ? или Золотого телёнка усмотревшись ?


Отправил Ondulyansion в 21:03 09.02.2006[Ответить]
Проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным.


Отправил inhabitant_spb в 21:11 09.02.2006[Ответить]
еда, образование и медицина - тоже
и это... гурий, гурий побольше!!! :-)


Отправил dmk в 21:12 09.02.2006[Ответить]
Угу. Ондулянсион тоже должен работать бесплатно. За что ему бесплатный обед и бесплатный проезд. А не будет бесплатно работать - ни обеда, ни проезда :)


Отправил ФuлocoFF в 21:28 09.02.2006[Ответить]
Так это уже называется коммунизм:))


Отправил Ondulyansion в 21:38 09.02.2006[Ответить]
А вот с владельцев личных авто брать большие налоги, на которые и содержать дороги и транспорт. Вот нефти станет поменьше, к этому и придём.


Отправил Stepson в 22:09 09.02.2006[Ответить]
К этому уже пришли. Налог берётся с кубов объёма двигателя, причём на ввоз новых иностранных автомобилей налог берётся бОльший, чем с отечественных. Вывод - иномарки выгодны для государства ? Припомним, так же, НДС 18 %. 18 % стоимости одного а/м - бабушек всего района можно месяц на такси катать. И не забудем про акцизы на топливо, включённые в стоимость.
Напомню, так же про Евро-2 с 1 апреля сего года. Через несколько лет - Евро-3, а там и Калифорния (Евро-5) с гибридомобилями, а у кого дымит - прогрессирующий налог.


Отправил Ondulyansion в 22:19 09.02.2006[Ответить]
Пока что конструкция уродлива. Отвратительный общественный транспорт, дороги и непонятно кем разворовываемые налоги с авто.


Отправил Nika в 22:47 09.02.2006[Ответить]
> и непонятно кем разворовываемые налоги с авто.

вот это как раз и понятно. теми, кто "у руля" :)


Отправил Stepson в 23:14 09.02.2006[Ответить]
У нас просто страна большая, дорог нужно много, а машин мало. Как Вы думаете, в какой стране больше автомобилей в Японии или России ? Правильный ответ - в Японии. В США в 2005 г. продано 17 млн. легковых а/м, а в России 1 млн. 440 тыс. (из них ВАЗ 711067 шт. Половина !). Припомним численность населения.. С чего и с кого ещё налоги брать ? А ведь только поддержание дорожного покрытия (по все городам-весям) ...
А дороги у нас строят, причём отличные. Пусть не в Костроме, и постепенно. МКАД, 3 транспортное, Питерская объездная, заканчивают трассу Москва-Владивосток (прим. 10000 км !!!), до Шарьи федеральная (да и проспет Мира, к слову :)). Отвратительным общественным транспортом костромские мерседесы назвать не могу, а троллейбусы - единственное ТС без выхлопа.


Отправил ФuлocoFF в 23:22 09.02.2006[Ответить]
М..да,с такими людьми общество обречено..


Отправил Stepson в 23:29 09.02.2006[Ответить]
Я мало делаю для общества, признаю. Пожалуйста, поделитесь, каким путём идёте Вы ? Что Вы делаете для общества ? (чур, субботники и дежурство в общежитии не считово).


Отправил Ondulyansion в 00:21 10.02.2006[Ответить]
Неужели все 10000 до Владивостока построили сейчас?:)

"Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин поставил перед нами задачу завершить к 2008 году первую стадию строительства автодороги «Амур» Чита - Хабаровск. "

Про хорошие дороги в Москве - всё логично, налог вроде сейчас в федеральный бюджет ушёл? Жируют москвичи, сосут российскую кровь.

Отвратительным я называю график движения и покрытие муниципальным транспортом улиц города. Также отвратительны дырявые маршрутки. Кстати, помню по Заволжской ходил троллейбусный маршрут (вроде, 8-ой?), конечную на БАМе для троллейбусов делали, столбы ставили. Город вырос, а общественного транспорта меньше. Из-за машин у банков-домовсоюзов по улице советсткой автобусам не проехать, из-за маршруток - автобусы у остановок по 5 минут стоят.

ЗЫ. Велоспиедных дорожек, опять же, нет.


Отправил Stepson в 07:29 10.02.2006[Ответить]
Соглашусь, перегибы имеются. Зато появился бесплатный транспорт до мест торговли (100М, Спар). Тролейбусный парк (если доживёт) имеет стратегическое значение - с повышением цен на топливо, рентабельным станет проведение 8,9 и далее маршрутов.., если конечно водород не ворвётся в нашу жизнь.


Отправил Ondulyansion в 07:56 10.02.2006[Ответить]
Бесплатные пазики? Пару раз катался. Это же ужас, столько людей туда набивается. Причем оплачивают они проезд своими покупками именно у тех спекулянтов, что пустили автобусы.
Да, только водородная бомба исправит ситуацию.


Отправил samiD в 10:01 10.02.2006[Ответить]
Я тоже пару раз проехал мене понравилось . Советую всем пользоваться  ведь «халява». А если подсчитать ЭКОНОМИЧЕСКИЙ эффект от транспорта (100,МЕГА)получаются интересные цифры: «250 тык человек X  2 раза  X     5 руб. X =2,5 мильёна деревянных.ЧТО И ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА НА МОСТУ.


Отправил Zloj_44 в 09:10 10.02.2006[Ответить]
Налоги бОльшие брать?!
Надо просто с умом тратить собираемые деньги!
А большинство проблем у нас из-за водителей которым глубоко до пи... что остановка на участке дороги запрещена - возьмут и оставят машину.

А улица Советская вообще самая "больная" улица города - куча ям, ухабин, плюс по обеим сторонам, под запрещающими знаками машин понаставят и достаточно частно, номер у этих машин - московский!


Отправил Stepson в 13:55 10.02.2006[Ответить]
Парковка в центре и узкие улочки - проблемы пожалуй всех городов, и не только в России. Это я к тому, что не надо реветь белугой "Ой, как у нас всё хреново". А одна из первоочередных мер - неслабые штрафы за неправильную парковку. А это знаете чья задача ? Вот этих мудаков я вряд ли вообще когда-нибудь за нормальных людей считать буду. В этом ведомстве очень гнилая вонючесть и даже теоретически не знаю, что требуется предпринять для оздоровления личного состава "специалистов по безопасности движения".


Отправил smartpants в 15:32 11.02.2006[Ответить]
Кстати не надо про московские номера. Гости из других городов берут пример с местных. А по Москве на сегодняшний день я считаю ездить более безопасно чем по Костроме, там концентрация дебилов на квадратный метр меньше.


Отправил Nika в 15:46 11.02.2006[Ответить]
да нууу ? брось-ка
а чего они там, в москве этой, на светофорах толпой останавливаются прямо на пешеходной дорожке, и приходится их всех по периметру обходить. очччень хочется кому-нибудь зеркало оторвать мимоходом.. как-нибудь совершу грех


Отправил smartpants в 18:19 11.02.2006[Ответить]
Речь шла о парковке.
Со светофорами ситуация везде примерно одинаковая.
Я вот этого тоже непонимаю, зачем проезжать вперед на лишние 2-3 метра и создавать неудобства окружающим, причем я это говорю как водитель, а не пешеход, т.к. пешком хожу по городу очень редко.

Немного не по теме.
Я вообще периодически пытаюсь народ пропустить на нерегулируемых пешеходных переходах, не получается. Люди уже боятся видимо, приходится или проезжать или махать рукой, проходи мол.
Я придерживаюсь европейского правила в отношении пешеходов, стоит у перехода, пусть сколько угодно стоит, может он поглазеть решил на что-нибудь, но как только он хотя бы одной ногой ступил на дорогу то останавливаюсь. Естественно даже в европейских странах где все более-менее цивилизованно люди не идут через дорогу не глядя, у водителя должна быть возможность остановиться без применения экстренного торможения.

Вобщем культура поведения на дорогах это больная тема и со стороны водителей и со стороны пешеходов.


Отправил smartpants в 15:28 11.02.2006[Ответить]
Да-да-да, даешь коммунизм! Бесплатное питание, бесплатная медицина, бесплатный проезд.
Один вопрос, ты работаешь за деньги?


Отправил Henry в 09:24 12.02.2006[Ответить]
Был я 7 лет назад в Одессе. Там общественный транспорт был бесплатным, за него город платил. Поразило до глубины души.


Отправил Aлuкa в 17:14 10.02.2006[Ответить]
А почему он должен стоить дорого? У меня от того что стоимоздь проезда повышается денег в кармане не прибывает..Мне степендию всвязи с этим не повысили почему-то:-(
Может у тебя есть выбор на чем ехать, а у меня, например, нет..Поэтому и возмущаюсь..
У маршруток меньше остановок..Они останавливаются по требованию..В автобусе ты в час пик пошевелиться не сможешь..а в маршрутку больше положеного народа не войдёт..Поэтому не нужно так говорить, что одно лучше другого..У каждого вида транспорта свои преимущества и недостатки...


Отправил ФKY в 22:16 10.02.2006[Ответить]
Мне представляется, что проезд до места работы (учёбы) - забота работодателя (Лица, заинтересованного в Вашем обучении), за ним право выбора пассажироперевозчика. При нерентабельности оплаты проездного - наём транспорта до места работы, что, собственно, распространено повсеместно (заводы, крупные предприятия, "вахтовки", "фермерские" угодья (птицефабрики, хозяйства)). В этом случае повышение цены отразится на гражданине лишь в выходные дни - перемещения не по необходимости, а удовольствия для..


Отправил Patrol в 23:49 10.02.2006[Ответить]
Ну, если начать говорить о том, кто заинтересован в обучении больше - лицо обучающее или лицо обучающее..
ИМХО вполне нормально, что лицо обучающееся платит за проезд до места учебы. Как, иной раз, платит и за саму учебу.

С работой - тут да, тут человек фактически продает свой труд, свои знания и умения работодателю. И в качестве дополнительного бенефита работодатель может оплачивать проезд к месту работы.
У нас, например, оплачивает ;) И если работник живет более, чем в 50 километрах от места работы, он имеет право 1 день в неделю работать дома. При этом ему оплачивается так же и интернет ;)
То есть, все это уже зависит от того, на каких условиях ты продашь свой труд. И отношения к учебе не имеет.


Отправил Skrammer в 00:11 11.02.2006[Ответить]
Стипендию до этого вроде повышали:)


Отправил Aлuкa в 19:42 11.02.2006[Ответить]
Когда это её повышали?Или ты в технологе учишься?Там говорят недавно повысили..Или ты имеешь ввиду ту подачку в начале учебного года?


Отправил Skrammer в 21:29 11.02.2006[Ответить]
я не учусь, а стипендии повышали вроде в прошлом году постановлением правительства.


Отправил Aлuкa в 21:56 12.02.2006[Ответить]
Это было давно и неправда=)


Отправил Aлuкa в 17:04 10.02.2006[Ответить]
Никто и не говорил, что водители не имеют квалификации..Просто многие когда ездят не думают, что в салоне пасажиры как кильки в банке мотаются..Водилы та сидят..им то нормально..А я вот нераз наблюдала несущийся автобус..А многие как видишь ещё и испытывали..
Качество понижается так как транспорт со времением изнашивается, а никто его обновлять не собирается..


Отправил GrAnd в 17:07 09.02.2006[Ответить]
Сегодня 9.2.2006 ехал утром из м/н Паново тоже на автобусе Мерседесе 15 маршрута. Как поехали, водитель сразу же разогнался и резко затормозил перед первым светофором, перед тем, что для сутдентов сделали у Пантусовского универсама. Глянул номер автобуса - действительно 65 :-)

По мосту он ехал очень долго, видимо со скоростью 30-40 км/ч. Хотя там так и положено.

И, наконец, после ул. Подливаева, уже на перекрестке ул. Ивана Сусанина и ул. Никитская, водитель, видимо, опять же замечтавшись, проехал на запрещающий красный сигнал светофора. В автобус справа чуть не въехала светлая 2115. Он еще потом удивленно на светофор оглядывался, не ужели действительно на красный проехал.

Странный водила, опасный даже.


Отправил ФuлocoFF в 17:47 09.02.2006[Ответить]
Влюбился наверно:))


Отправил smartpants в 15:24 11.02.2006[Ответить]
В Костроме вообще культура вождения как таковая отсутствует. Большинство водителей - закомплексованое быдло.


Отправил Aлuкa в 19:50 11.02.2006[Ответить]
С какой стати ты так судишь?У тебя есть конкретные примеры?Я вот что-то не наблюдаю у них комплексов.Даже наоборот=)


Отправил inhabitant_spb в 22:14 11.02.2006[Ответить]
В Костроме вообще культура вождения как таковая отсутствует. Большинство водителей - закомплексованое быдло.
неправда ваша, т.к. все в сравнении... :-!


Отправил zuka в 22:45 11.02.2006[Ответить]
с удафкома статья на тему правил дорожного движения. все матные слова вычеркиваю :)
-------
Камрады, свежие впечатления от рассекания по Москве в час пик в кортеже из гаишного Форда Мандео и Мерса с триколором. Никогда не любил этих * с мигалками и федеральными номерами, вечно куда-то опаздывающих и *их мозг своими квакушками и матюгальниками, *их по встречке и создающих аварийные ситуации. А вот седня прокатился так сам.

16.50. Выезжаем от здания Тверская, 13 на саму Тверскую. Улица движется вроде еще ничо, но мигалки и сирены уже врублены,. Квакая, вылетаем на Охотный ряд и по левому ряду *им до Лубянки. Место еще есть и народ ссыпается вправо.
Сворачиваем на Большую Лубянку, и тут от Кузнецкого моста начинается пробка. Уже не без труда катим еще пару кварталов, а дальше все - *ц. Пробка *ть! Б.Лубянка встала. Мигалки *ат, сирены орут, добавляем квакушками, а ни*ет. Народ может и хотел бы уступить, а некуда сунуться. И хоть ты увешайся мигалками и всякой светомузыкой как китайская новогодняя елка, а ползешь вместе со всеми. Демократия *ть.
Ну или почти. Все таки до Сретенского бульвара сделали 3-4 машины. На самой Сретенке таже х*я. Мигаем, квакаем – п*й, еле ползем. Впечатление, что на нас все насрали с высокой колокольни. Рядом оказался еще один мерс с триколором – просто тупо стоял вместе со всеми, может, не торопился никуда или забил.
Недалеко от кольца между нами втискивается какой то ниссан. Мы х*им его не вынимая квакушкой, гаишники играют типа в стопаки, короче как-то его прессуют, мне видно плохо было. Ниссан осознал свою ошибку и при первой возможности с*ся вправо.
Кольцо пересекаем на красный. Тут я чуть не обосрался в первый раз.
На пр. Мира вроде посвободнее. Но курс был выбран сразу – по разделительной полосе. Мы естественно все переливаемся и выдаем ежесекундно эти е*ие «кря кря кря». До третьего кольца так и долетели.
А под эстакадой опять что-то типа пробки, но разделительной тут нет – заборчик. Снова продираемся сквозь ряды. Мне начинает казаться, что я уже слышу как изо всех машин в наш адрес раздается «Да з*ли вы б*ть, с*и п*ы е*ые».
Дальше х*им по разделительной – где-то 80км/ч. Быстрее ментовский форд не решается, то ли из-за того, что там наледь и его покидывает, то ли менты сцат.  Лично я до самого МКАДа сцал точно. Стремно когда от встречного потока 10 см, ну и от своего не больше. Хотя и весело, адреналин течет рекой.
К моменту, когда подъехали к МКАД, я совершенно отчетливо слышал «Да б*ь вы б*ь, з*и с*и е*ые. Сдохните г*ы х*ы» не только из каждой машины в своем потоке, но и из каждой во встречном.
Дальше по ярославке до Королева добрались тем же способом. Квакушки х*ли, уши уже вянут. И вот он этот е*чий королёвский мост, который ползет, по-моему, в любое время суток. Ползем и мы, чуть побыстрее, правда, чем все остальные, а х*ли – разделительной нет. Не менее х*ий перекресток после моста проскакиваем на красный, но как-то без затруднений. Правда, возможно, гаишники вперед передали, и нам там подразгребли трафик.
До Владимирской области ничо интересного – летели. А вот с Владимирской и до самого Переславля идут аццкие «владимирские горки». Там где летом то из-за бесконечных фур х*й обгонишь (одни подъемы, дорога узкая шо п*ц, обочины нет), то щас ну просто ЖОПА, тем более в темное время суток, - гололед, две колеи, сугроб по бокам и еще поземка.
Едем, рвем жопу, вернее квакушки и сирены, но как-то не быстро едем. За эти примерно 50 км я поделил водил на три категории:
- конформисты – только завидев мигалки сразу берут вправо, втыкаясь чуть ли не сам сугроб, или вовсе останавливаясь
- обычные – поприжмутся немного, снизят скорость, а дальше давай – квакай, задвигай встречных и обгоняй, если уверен
- по*исты – мигай, улюлюкай, квакай, матюгайся, прессуй, хоть усрись, а едут как ехали. Ни сантиметра вправо, ни км/ч меньше, ни миллиметра в жопу. Вот этих обгонять трудно даже таким пафосным составом.
Когда мы пару раз, вылетая из подъема едва не въехали под встречные камазы, и я снова чуть не обосрался, я переименовал последнюю категорию в дол*о-мудаки. Если в ПДД написано, что мигалкам надо уступить, так уступи! Х*ли, убудет с тебя чтоли? Пусть эти е*ы проскочат, и едь себе спокойно дальше. Ведь влетит из-за тебя такой пи*юк с триколором – з*шься эту канитель разгребать (5 лет мужику, из-за которого якобы разбился Евдокимов, надо постоянно держать в голове в таких ситуациях).

В целом вояж оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны – з*сь, ну просто з*сь б*! Жжот! Экшн бес*ы! С другой – чувствую себя каким то гавном, попортившим сегодня многим людям и так изъ*е московским трафиком нервы. И еще до сих пор в ушах сирены, квакушки, в левом глазу красная мигалка, в правом – синяя.


Отправил a мoжнo я в 00:02 12.02.2006[Ответить]
С Тверской, 13 постоянно какие-то охломуды с мигалками поперек Страстного и налево на Тверскую ездят. И чо им надо?


Отправил Skrammer в 14:39 12.02.2006[Ответить]
Правительство Москвы там, вот чо:)