WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема знатокам закона "О защите прав ... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Взаимопомощь

Отправил Kalerya в 21:47 10.02.2006[Ответить]
У меня вопрос к знатокам закона "О защите прав потребителя".
Мной было куплено техническое устройство в магазине. Во время гарантийного срока оно сломалось. Я его вернула в магазин и через месяц мне отдали аналогичное новое, которое так же сломалось. Поломка в обоих случаях одинаковая.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, и потребовать вернуть деньги. (то есть данная техника меня не удовлетворяет)


Отправил Caн в 21:53 10.02.2006[Ответить]
Вы могли сразу потребовать деньги  , или отремонтировать. Это Ваш выбор.


Отправил Kalerya в 21:57 10.02.2006[Ответить]
я уже не хочу ремонтировать, гарантийный срок заканчивается... и не факт, что потом снова починенное не сломается

пока позиция магазина - отремонтировать, моя - забрать деньги

как быть в этой ситуации? Сходить в комитет, проконсультироваться...
может у кого-нибудь было подобное?


Отправил Tananda в 08:33 11.02.2006[Ответить]
Закон "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Гл. 2, ст. 18 п. 1:
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
...
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Отправил Nikolay в 14:48 14.02.2006[Ответить]
"продан товар ненадлежащего качества" и сломался во время эксплуатации это все таки разные вещи.
в первом случае дефект (скрытый) присутствовал в товаре при продаже, во втором - сломался, такое бывает.
Хотя в данном случае вторая поломка указывает на наличие подобного дефекта, конечно при условии правильной эксплуатации.


Отправил Kalerya в 12:46 16.02.2006[Ответить]
Я считаю, что у купленного мной устройства именно скрытый дефект, соответственно оно ненадлежащего качества.

Lambo, ау?


Отправил Lambo в 21:30 12.02.2006[Ответить]
Напиши  мне, не входит ли товар в "перечень"???
И вообще, что за товар? Какой магазин?
Если поподробнее - реально смогу помочь:)


Отправил Kalerya в 11:43 13.02.2006[Ответить]
это флэш-плеер, второй раз у него перестает работать одна из кнопок

напишу на мыло!!!


Отправил Voyager в 13:40 14.02.2006[Ответить]
евросеть?


Отправил Lambo в 20:37 16.02.2006[Ответить]
С этим вопросом все вполне может получиться, хотя вам до последнего проморачат голову. Задача любого продавца сейчас - проморочить как можно дольше голову, попытаться уговорить покупателя на ремонт (реально некоторая техника даже лучше от этого делается), и успеть отремонтировать в назначенный срок. С техникой всякое бывает - можно даже и за полгода не успеть отремонтировать, и даже за год.


Отправил Nikolay в 14:55 14.02.2006[Ответить]
а вот почти реальный пример - сломался ноут за пять дней до окончания гарантии. Можно ли получить деньги за него? Можно ли получить новый ноут за вместо этого (при том что новый счас стоит дешевле, чем тот в свое время и это еще без учета инфляции)?

Или только ремонт? А если ремонт затянется на более 20 определенных законодательством дней? В какой срок я могу требовать мне выдачу ноута на замену на время ремонта? МОгут ли мне и на каком основании отказать?


Отправил Meлuфapo в 15:55 15.02.2006[Ответить]
если пять дней до окнчании именно гарантии ( ане бесплатного сервисного обслуживания) то можно и деньги забрать и поменять на новый.


Отправил Peps в 17:47 15.02.2006[Ответить]
полная фигня...


Отправил Kalerya в 12:43 16.02.2006[Ответить]
почему?


Отправил Peps в 13:09 16.02.2006[Ответить]
что значит почему? проверочное слово-ремонт.


Отправил Oлoвянный вpaг в 11:07 17.02.2006[Ответить]
если не ошибаюсь, закон предлагает выбрать это покупателю: ремонт, обмен или деньги. в случае "ненадлежащего качества" естественно


Отправил Peps в 01:08 18.02.2006[Ответить]
читаем закон... не понятия....


Отправил Snam в 13:38 16.02.2006[Ответить]
Могу только посоветовать не покупаться ничего в евросети.
Уж сколько раз твердили миру...(с)

Деньги вернуть можно, но будет очень сложно. Если вы готовы идти до конца - комитет по защите прав потребителей, потом суды и т.д. - то дерзайте. Пример: помните даже по телеку показывали мужика. который отсудил у евросети деньги за радиотелефон (который был такой же, как и весь товар в евросети) и ещё и пеню с них получил. Но это все время и нервы.


Отправил Kalerya в 19:35 17.02.2006[Ответить]
я написала притензию 7 февр.  ее магазин принял (подпись, дата, печать). ответ должен поступить в течение 10 дней... сегодня вроде 17 февр. и тишина...
никто, ничего.


Отправил Aleks_ в 06:39 18.02.2006[Ответить]
Надо бы отнести неисправное устройство в комитет по защите прав потребителей и копию претензии с подписью представителя магазина (что он ее принял). Комитет может направить изделие на экспертизу, результат которой будет более соответствовать действительности. Это будет стоить денег. И потом уже судиться.
А если магазин "проснется", то заявление и забрать можно. Если магазин - "Евросеть", судиться лучше коллективом, т. е. найти товарищей по несчастью на форуме и подать коллективный иск, так как один в поле не воин.


Отправил Kalerya в 13:07 22.02.2006[Ответить]
нет, это не евросеть, это достаточно солидная фирма Костромы, и на рынке они более 10 лет.

думаю они слишком в себе уверены просто.