WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Время прогрева мотора К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Lambo в 00:17 13.02.2006[Ответить]
Поделитесь опытом - у кого сколько машина греется?
Баржа 3110 греется с -30 до +90 гдето около 10 минут, те проехать от центра до Стометровки.
Ваз 21103 до рабочей температуры нада греть часа 2, все это время стрелка медленно ползет до 90, термостат исправен - только поменял, с прошлым мотор больше 50 не нагревался вообще.
Мотор утепляете??? Ваз остывает сразу же. В плане холодов на барже езить интересней - если на месте стоять то и в -34 у меня лентяй включался... но при этом летом он включается, если стоять на месте. На Вазе зимой холодновато...


Отправил Пaлыч в 08:35 13.02.2006[Ответить]
Если имеется в виду прогрев на ходу, так с десяткой у тебя явные проблемы.
Ситуация с 2115: от -20 (в гараже стоит) до 50 на холостом греется минут 10 МАКСИМУМ, далее на ходу до 90 ещё 10 минут, доехать от гаража до дома (но там ехать приходится на второй-третьей, дорога не очень). И ничего в ВАЗе не холодновато!! в самые морозы не замерзал, шапку даже снимал, жарко было.


Отправил Chekanoff в 15:33 13.02.2006[Ответить]
Бэха на холостых с -30 до 40-50 греется минут 10-15. Ничего не утепляю. С 90 до 30-40 на заглушенной падает за 3-4 часа при темп. воздуха -25


Отправил Stroker в 17:13 13.02.2006[Ответить]
Была десятка 8-ми кл. Грелась от -25 до рабочей температуры минут за 15 и то с печкой никогда до 90 не доходила, держалась р районе 80-85 градусов. Но если выехать из гаража в -30, то при включеной печке больше 65 не нагревалась никогда. Сейчас Ровер греется минут за 10, стрелка до нее доходит и замирает, хоть стоишь, хоть едешь, и в -30 и при 0.
По поводу Lambo: у него 16кл., на таком моторе устанавливается другая система охлаждения, более мощная. Этим все и объясняется.


Отправил makaron в 17:18 13.02.2006[Ответить]
2112 стоит в гараже завожу в -30 темп двигателя -6-8, 3-4 мин на холостых, и пока доезжаю из за волги до центра темп двиг уже 85, и в салоне градусов 20-22, температура двигателя ниже 83 не падает, держится всегда 86-90.Капот утеплён, перед радиатором картонка, термостат новый 82-й, в машине при -30 и если печка на полную,то бывает даже жарко, приходится ограничиваться 23 градусами.
Lambo, а какой у тебя термостат на 21103 нового или старого образца???
Если старый термостат то все понятно...


Отправил Lambo в 21:55 13.02.2006[Ответить]
Когда покупал термостат на замену, то мне был продан аппарат с дополнительным выходом, у меня такого патрубка не было. поэтому пришлось "башку" термостата заменить, а "тело" оставить старым. И еще - никак не могу по-хорошему промыть систему охлаждения - на стенках присутствует ржавчина. Залин новый дешевый тосол - не отъедает, долил литр тосола-очистителя AGA - не отмывает (никогда бельше не берите ничего из серии AGA), засыпал средство для удаления накипи у чайников - потихоньку начала слезать. По весне промою все водой с кальцинированной содой и залью антифриз синий. Достало езить с "ржавым" расширительным бачком.


Отправил makaron в 00:21 14.02.2006[Ответить]
если хочешь чтоб машина быстрей грелась и пепло в ней было, ставь термостат новый с 6 выходами. У меня тож с 5 стоял, в продаже не нашел такого и купил с 6,т.е нового образца. В новом через печку идёт большо ОЖ и ОЖ из печки прямо в термостат идет, а не через помпу в двигатель, охлаждая его и не сообщая об этом термостату...
вот почитай, если чего не понятно могу подсказать или показать...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html