[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Математический Праздник, олимпиада для школьников 6-7 класса, прошла в 17-ый раз. И уже в который раз на нее приезжают ребята из Костромы. Зачем? Чтобы решать хорошие задачи и померяться силами со сверстниками из Москвы. Хотя теперь в Празднике участвуют школьники не только из Москвы и Подмосковья. В этом году среди 1700 участников были школьники из городов Апатиты, Иваново, Санкт-Петербург, Саров, Харьков, ... и даже Лондона. А после олимпиады костромичи фотографировались с французскими школьниками. Почти всегда наши ребята приезжают призерами. Это стало традицией! Первые костромичи-призеры, что приезжали на эту олимпиаду много лет назад, уже учатся в тех же стенах — в Московском Государственном Университете им.М.В.Ломоносова. А в 2006 году 12 ребят уехали обратно в Кострому с призами. И специально надо отметить семиклассника Женю Глухова (лицей 17) — он стал обладателем первого диплома! Также ребята заработали два третьих диплома и 9 похвальных грамот. Попробуйте решить задачку олимпиады для 6 класса: Таня стоит на берегу речки. У неё есть два глиняных кувшина: один — на 5 литров, а про второй Таня помнит лишь то, что он вмещает то ли 3, то ли 4 литра. Помогите Тане определить ёмкость второго кувшина. (Заглядывая в кувшин, нельзя понять, сколько в нём воды.) (с)http://www.ceemat.ru/math |
| ||
1. Наливаем в 3 или 4 воду, выливаем ее в 5 литровый. 2. Наливаем в 3 или 4 литровый воду, доливаем в 5 литровый до верха. 3.Выливаем 5 литровый, выливаем в него остаток из 3 или 4 литрового. 4. наливаем полный 3 или 4 литровый. Начинаем выливать из него в 5 литровый. Если 3 литра - то после пункта 2 будет остаток 1 литр, 5 литровый не будет заполнен до верху. Если 4 литра - то после пункта 2 будет остаток 3 литра, 5 литровый заполнится полностью, да ещё и перельётся. |
| ||
Ondulyansion быстр :( Молодцы костромские математики! Поклон преподавателям и ЦДООШ! |
| ||
ЦДООШ к поездке не имеет отношения... |
| ||
ЦДООШ к поездке не имеет отношения... Дима, так я не зря не только ЦДООШ упомянул ;) P.S. Согласись, что роль наличия ЦДООШ (не обсуждая порочность и не конструктивность некоторых моментов) значительна в развитии талантливых школьников. |
| ||
"роль наличия ЦДООШ..." Давайте говорить о людях, а не об административной системе, в которой людям приходится работать. Давайте говорить о Николае Леонидовиче Чернятьеве, к которому на кружки ходят многие ребята, о Вере Федоровне Кондаковой (гимназия 1) - она организовала своих ребят на поездку (и некоторые из них стали призерами), о Ирине Николаевне Лавровой (гимназия 28) - она помогает в организации уже не первой поездки... И это кроме прямых организаторов! |
| ||
Давайте говорить о людях, а не об административной системе, в которой людям приходится работать. К сожалению, я не знал что так все сейчас... Говорил с той точки зрения которую наблюдал 8 лет назад :( P.S. в общем да, уже в бытность преподавания в ЛМШ наблюдалось превращение ЛМШ из учебного в отдыхательный... :( |
| ||
хе-хе... А 8 лет назад ЦДООШ еще не было... |
| ||
А 8 лет назад ЦДООШ еще не было... не помню как оно называлось, где господин Фоминых делал доброе дело :-) |