| [Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
|
Добро пожаловать, |
|
|
| ||
| Вопрос - так ли он нужен? Да еще вроде сказали, что возьмут пару "рогатых" с 7го маршрута! Блин, итак в Черноречье доехать проблема!!! Лично мое мнение, лучше бы 5ый маршрут вернули! |
| ||
| Это от Панова до Центра... Неужели... Просто наши депутаты *кхе-кхе, обещали решить вопрос с транспортом в заволжском р-не. Уехать действительно проблема, сегодня вот например я в 10-ку не влез, итог - забил на универ... Да и авария вроде на мосту была... Ну а насчет того что брать тралики с других маршрутов, это конечно не есть хорошо, как можно решить транспортную проблему кидая "трали-вали" с одного места на другое.... |
| ||
| По ходу до центра из Паново еще как то можно доехать, а в Черноречье вообще хрен доедешь, хотя вроде один из центральных районов. Совсем недавно стояли минут 20 на привокзальной (Титова) ждали хоть чего нибудь (7, 3, 1 - троллейбусы или 7, 23 - автобусы) - в течении этого времени проехало всего 3 маршрутки и ни одного гор. транспорта. :( |
| ||
| А конкретный маршрут каков? |
| ||
| Я слышал, что от Панова до центра, а потом куда - понятия не имею... |
| ||
| Маршурт: гибрид 1го (от Паново) и 2го (до пр. Мира, к вечному огню). |
| ||
| В советское время был этот маршрут. Только 8-м назывался. |
| ||
| Странно, а чего ж они тогда себе авторство присвоили?! Я 5ый застал еще, а вот 8ку не видел даже в детстве. |
| ||
| Угу, Вам было 4 годика... Её, 8ку в 90-91ом году пустили. Сыночка одного из КГТУ отчислили... Это и было последней каплей в полной чаше. И перестала ходить... Вот такие слухи тогда ходили. Сейчас может у самой мерши, кто учится... В Черноречье, небось, ни кто не ездит... |
| ||
| Ну, наверное дети мера пешком не ходят, да и гор транспортом не пользуются. А с Черноречьем - сегодня опять хороший пример - 25 минут на Титова стоял, вообще ничего! |
| ||
| Угу, я помню отлично. Самый прикол, что столько потеряли времени и денег, тянули троллеуйбусные провода, и буквально через очень недолгое время он уже ездить не стал. Вот и спрашивается, кто там бизнес-планы составляет. Теперь это всё не функционирует, будучи когда-то совсем новым и почти не использованным. |
| ||
| Если бы это был 8-ой маршрут, то зачем вводить 9-ый ? Маршурт 8 был гибридом 2го (пр. Мира - Подлипаева), 4-го (Подлипаева - Больница), а дальше поворачивал налево и вниз к 1-ому и обратно на проспект Мира. |
| ||
| От Подлипаева он ехал вверх до Заволжской, поворачивал на последнюю, а затем, не спускаясь под горку как 4-ый, сворачивал направо, мимо кинотеатра Волга обратно в центр. |
| ||
| +1 |
| ||
| Маршрутов больше - троллейбусов меньше. В троллейбусном парке два троллейбуса приоьретены в позапрошлом году на заводе "Транс Альфа в Вологде. Остальные в далекме советские времена. Новый "тралик" стоит 2,5 миллиона рублей. В бюджете Костромы денег на покупку их нет. Зато "9" появилась. Ну, Ярик, постепенно догоняем |
| ||
| А по ТВ вроде как сказали, что новый рогатый стоит 900 тыщ деревянных. Хотя один фиг, откуда у нашего города такие деньги?! Ну не могут же бедные чиновники дачи свои не достроить... |
| ||
| 900 тысяч стоит старый корпус плюс начинка и переделка. доведение его до уса в троллейбусном парке. Увы, в Костроме тралики "собираются" именно таким способом |
| ||
| Так может пора открывать свой мини завод по сборке "рогатых" ;) |
| ||
| смысл? Заказы все равно будут уходить туда где есть связи и откаты... К тому же мини-заводом тут не обойдешься. |