[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Уже во второй раз Терминал не выполняет взятых на себя обязательств: вначале заказал у них КПК, везли 2е недели, в итоге заказ аннулировал и заказал все в Параллаксе - привезли сразу после заказа. На прошлой неделе заказал комплектуху на 18 т.р. обещали привезти в пятницу-субботу, я настроился, выкроил время для сборки. Сегодня звоню - обещают уже ко вторнику следующей :(. Из всего вышеизложенного я делаю вывод, что магазин Терминал не уважает своих клиентов. Очень жаль... |
| ||
хе из-за четырех дней в истерику впадать:) думаете в терминале форум не читают, какое к вам после этого отношение там будет:) |
| ||
Я покупатель, я хочу платить свои деньги за товар надлежащего качества доставленный мне ВОВРЕМЯ. Меня подводили дважды, на форуме я читал и о других таких же проблемах "Интеллекта". Пусть читают, может в конце концов исправятся и не будут подводить своих клиентов. Отношение Терминала ко мне они уже демонстрируют второй раз. Третьего я не хочу... |
| ||
Так не ходи тогда туда и не покупай ничего. Сам сколько покупал, друзья много покупали - никогда никаких проблем. А уж 2-4 дня можно и подождать. |
| ||
Покупка покупке рознь - ты делал заказ или покупал то, что было в наличии?? И где гарантия, что ждать придется 2-4 дня, а не 2-4 недели? |
| ||
Заказа и в Москве можно прождать месяц:) Все российские компьютерные конторы занимаются перепродажей, и никто ничего не производит, поэтому и плавающие сроки. Причин то может быть куча, от заболевшего таможенника до сломавшейся машины. |
| ||
1) шепотом: есть такое понятие как склад/заказ. и не только в Москве. 2) Кострома вообще почти ничего не производит, но тем не менее в магазинах 99% Вы сразу покупаете, а не ждете пока "привезут" P.S. если будет желание сказать "мол, IT-техника быстро устаревает и бла-бла-бла", то обратите внимание на сотовые телефоны, которые устаревают много быстрей и... есть в наличии :)) |
| ||
Если бы не было Евросети, то и телефонов бы столько не было:) Вот в билайне на витрине лежала Nokia, года 3 как снятая с поризводства, и стоила 8 т.р. а насчет IT - компьютерная номенклатура в 100 раз шире телефонной |
| ||
Я во франции заказал фотоаппарат 12-го декабря. В итоге получил его сегодня в обед. Хотя на сайте было написано (все это время) задержка 5-9 дней. Так-то ;) |
| ||
Я покупал, причем по безналу 7 разных комплектующих. 5 были в наличии - выдали сразу, ещё 2 - сказали приходить в пятницу (которые были - забирал во вторник). Пришел в пятницу и все забрал, как договаривались. Гарантии никакой. что месяц не придется ждать. Да и гарантию тебе никто точно не сможет дать. Для меня, например, важна не столкьо быстрота доставки (хотя не сопрю, это тоже важно), а качество работы с клиентом и качество сервисного обслуживания после покупки. ИМХО, нормальный сервис толкьо у двух контор в городе - одна из них - Терминал. |
| ||
Одна фирма мне везет сервер начиная с декабря месяца, но это же не повод для отчаяния :) |
| ||
Не на проспекте Мира фирма та? :)) |
| ||
Не правда! Не в уважении к клиентам тут суть. Уверена, что менеджеры прилагают все усилия. Ситуация весьма типичная. Утром формируется прайс. В нем может быть гораздо больше товарных позиций, чем днем, а может быть меньше. Ведь в Москве на складе тоже не стоит работа. Отгрузки - поступления... Поэтому накладки такого рода бывают, даже если не именно Вы делаете заказ. :) Выход для продавцов тут один - либо ждать следующего поступления на склад нужной Вам позиции, либо искать ее у других поставщиков. Иногда второй вариант оказывается невыгодным, поэтому могут предложить подождать некоторое время или вернуть деньги за заказ. |
| ||
. |
| ||
это что ж еще за конторы остались в которых "Утром формируется прайс"? остатки в реальном времени с возможностью резервирования... |
| ||
Правы, и в реальном времени есть. Не всегда все гладко бывает. |
| ||
Тарасенко - нытик |
| ||
:) |