[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Мда... хваленое качество МТС ухудшается не подням а по часам... Инцидент номер раз. Тут недавно купил карту Экспресс-оплаты в Москве, активировал у МКАД, всю дорогу до Костромы и ехал и ругался с девушками из справки, что платеж не поступил, а меня кормили завтраками (через 15 минут, через полчаса, через час). Вобщем-то платеж дошел тогда, когда необходимость в звонке уже отпала. Печально. Номер 2. Если раньше можно было уйти в минус при долгом разговоре, то теперь обрубают на полуслове, что как минимум некорректно. Реплики типа "надо иметь мильен долларов на счете" просьба не писать. Номер 3. Невозможно дозвониться абоненту при его нулевом балансе. Входящие с мобильных они бесплатные или как? Номер 4. Справка стала просто ужасной. Приходится иногда 30 минут ждать чтобы поговрить по 0890. |
| ||
4. Помнится мне, что тётенек(и дяденек) костромской справки распустили и теперь все звонки идут, по-моему, в Тверь. Хотя точно не помню, но если это так, то наверно со справкой сложно что-либо изменить. |
| ||
Номер 3. Вы наверное про билайн? Сегодня пришлось просить мобилу у девушки, чтоб дозвониться на билайн. На "живом" нуле звонки приходят только внутри сети. |
| ||
Я тоже сиим фактом был разочарован, когда при нуле на моем телефоне звонки с МТС мне не доходили. :( Но все же лучше, чем ничего. |
| ||
Номер 2 - оборотная сторона "горячего биллинга". Максимальная продолжительность звонка рассчитывается ещё при установлении соединения. Кто тут верещал, что "баланс обновляют с задержкой"? Доверещались :) Про мильён не напишу, но при поездке в дальние края всё же надо иметь достаточную сумму, которую бы тоже неплохо пополнять заранее, а не пост-фактум. Или Вы покупаете тёплую одежду только после того, как яйца отморозите? |
| ||
Да пакупаем, а её приносят через неделю. :) |