WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Плохо греет печка К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Oldman в 22:19 20.02.2006[Ответить]
Начинает греть только когда двигатель работает на больших оборотах. И то как то слабовато. Как то утром грелась машина, залез под капот - уже и радиатор нагрелся не говоря о двигателе. Потрогал патрубки, которые уходят к радиатору печки - один горячий, другой холодный. Погазовал - второй тоже начал нагреваться и теплый воздух пошел в салон.

Это загажен сам радиатор печки? А его можно как то прочистить?


Отправил Capyмян в 01:09 21.02.2006[Ответить]
1. Скорее всего у вас не полностью открыта заслонка на печке которая регулирует "холодный-горячий" воздух, загляните под торпедо и вручную откройте заслонку полностью.,
2. Образовалась воздушная пробка в печке и тосол не поступает в радиатор печки, способ починки: загнать машину на эстакаду/горку только передом, чтобы она стояла наклонно и погазовать (сек 30)
3. Если после прогрева верх радиатора горячий а низ холодный - неисправен термостат


Отправил Mopкoвчuк в 09:44 21.02.2006[Ответить]
Прочистить иногда и можно, промыв систему охлаждения. И отдельно саму печку(через патрубки воду хотя бы погонять под напором, чтобы ее снимать). Но может и не помочь. Но признаки вообще говоря что жидкость через печку плохо циркулирует, если бы была забита печка, то патрубки оба были бы горячими, а печка бы не грела, а у Вас все таки она греет. Думаю смотреть краник.


Отправил makaron в 11:02 21.02.2006[Ответить]
раз только на больших оборотах греет, значит дело в помпе, меняй её...


Отправил Oldman в 14:40 21.02.2006[Ответить]
А что в помпе может такого сломаться, что она плохо качает?


Отправил makaron в 16:25 21.02.2006[Ответить]
смотря какое авто, у меня на 2112 когда помпа потекла, то она перестала качать ОЖ. Бывают случаи когда плохой тосол съедает пластиковую помпу...


Отправил smartpants в 21:31 21.02.2006[Ответить]
А температура двигателя в норме? Не перегревается?


Отправил Oldman в 09:54 22.02.2006[Ответить]
Температура в норме. Не перегревается... мне даже кажется, что не догревается... потому что датчик показывает меньше половины сектора


Отправил Baceк в 10:18 22.02.2006[Ответить]
вот тут что нарыл:

Для начала определиться, в ней ли проблема. Прогревается ли двигатель? Если стрелка температуры еле входит в рабочую зону, а когда (в пробках) все-таки иногда поднимается выше, печка все же начинает греть, то проблема в термостате -- очень частая беда у фордов. Если же с температурой все в порядке, то, конечно, самым радикальным способом будет замена радиатора печки на новый. Или гарантированно хороший б/у. Однако работа эта не на пять минут, да и новый радиатор не особо дешев, поэтому начать можно с более простых вещей. Если под рукой есть компрессор или проточный водопровод, попробуйте продуть/промыть печку, только не в направлении обычного тока ОЖ в ней, а наоборот. Если же нет -- то вот рецепт, который при всей своей простоте помог многим, я услышал его от, как ни удивительно, англичан и активно распространял тут: просто поменяйте местами шланги на печке. Если это поможет, а ОЖ в системе давно не менялась, будет совсем нелишним ее после этого поменять. (с)


Отправил Lambo в 23:19 22.02.2006[Ответить]
Смотрим помпу, смотрим пробки воздушные в системе, смотрим закупорку отдельных магистралей (ну типа дунуть в печку - узнать, как там с проходимостью(кто знаком с ФГДС, тот поймет:))) ну и далее...


Отправил Oldman в 15:28 25.02.2006[Ответить]
Машина Тойота. Помпа новая, термостат новый, греет все отлично!
Печка ведет себя след. образом: Утром ставлю прогреваться - температура двигателя (по датчику) нормальная. Рукой проверял радиатор - еще холодный, термостат не открылся. В салоне холод, из печки прет абсолютно холодный воздух. Начинаю ехать, прибаляю газу и появляется теплый воздух. Иногда, даже при равномерной езде, когда обороты двигателя не меняются, печка останавливается (всмысле начинает идти холодный воздух). Дашь газку - и снова начинает теплеть.
Вот примерно такое поведение печечки.


Отправил Lambo в 23:12 22.02.2006[Ответить]
Как можно вообще о чем-то рассуждать, когда не указана марка авто??? С жигой проще, да и со всеми ВАЗами проще разобраться. Правда не имею представления нафига в новом термостате 2110 еще один патрубок прилепили, у меня и без него все работает как надо. И еще - когда менял термостат, то ужаснулся от количества ржа внутри него. Буду чистить по весне кальцинированной содой.


Отправил makaron в 12:57 25.02.2006[Ответить]
новый патрубок и уменьшенное сечение внутри(для увеличения потока ОЖ через печку и корректной работы термостата) это типо исправления ошибок страрого термостата. С новым трем-ом авто быстрее греется и лучше печка греет...
Я недано менял термостат, так он изнутри тож ржавый немного...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html