WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Время вырывать посаженное К предыдущему сообщению На следующее сообщение О вере, религии и церкви

Отправил orthodox в 17:11 24.02.2006[Ответить]
Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
(Екклезиаст)

     У большинства развитых религий присутствует организационная структура. В самых общих чертах, можно выделит две группы представителей религиозной организации:
1. Те, кто ближе к Богу.
Они находятся на определенных ступенях церковной иерархии, близости к Богу, что позволяет им удовлетворять стремление к наживе и власти, проще говоря, позволяет попам жрать и _рать на голову тех, кто ниже. Религиозные ценности сами по себе для них не важны, это для них инструмент, пусть кривой, тупой и ржавый от времени, но пока им что-то можно делать, его не выбрасывают. Они настолько зажрались и обленились, что им влом поработать над методологией своего господства.
     Впрочем, Библию не улучшить, ее давно пора отправить в кунтскамеру человеческих пороков, ошибок и зловоний.
"Тот странный и больной мир, в который вводят нас Евангелия, - мир как бы из одного русского романа, где сходятся отбросы общества, нервное страдание и "ребячество" идиота" (С) Антихрист. Ф. Ницше.
    
     Следует заметить, что стремление быть богаче, либо стремление к лидерству нельзя рассматривать исключительно как порок, это скорее на уровне инстинктов и не является темой моих размышлений. Но в религиозной среде эти качества индивидуума реализуются не через созидательный труд, творчество, применение организаторских способностей во благо человека, а делаются путем угроз, лжи, подмены понятий, хитрости, подлости порождениями ехидниными, змеЯми хитроумными и прочими гадами биологическими.

2. Основная, пассивная масса верующих, являющаяся опорой паразитирующих лидеров.
Это, по словам идеологов религии, рабы божьи, стадо, овцы и даже козлы. Как должны относиться к этой массе мы, если ее не уважают ни их религия, ни их боги?
    Людям из этой массы тоже нужна религия, но обычно в меньшей степени, чем надстройке. Они отдаются церкви добровольно, зачастую в силу традиции. Среди этой группы можно выделить два основных психотипа – люди с лабильной психикой и с дебильной психикой.
     Первые получают от религии эмоциональную стабилизацию ввиду приобщения к многовековым морально-нравственным законам и ценностям, получают ответы на мучающие их вопросы, при усилении нервозности идут исповедоваться. В цивилизованном обществе человек обращается в подобных случаях к профессиональному психиатру, а христианская овца бежит к полуграмотному пастуху.
     Лица с дебильной психикой находят в религии возможность оказаться такими как все, равными перед Богом. Вероятно, многие замечали, что особенно дураки хотят быть как все, озабочены тем, чтобы не оказаться хуже. Христос дает им такую возможность.

      Говоря простыми словами, среди представителей этой группы, религия нужна в первую очередь невротикам и дуракам.

      Мы видим, что религия имеет мало общего с Богом и верой в истинном смысле этих понятий. Польза от религии сомнительна, а вреда крайне много.
      Религия велит молиться. Подумайте, неужели Богу интересно постоянно выслушивать молитвы десятков миллионов христиан, загружаться дебильными просьбами духовных кастратов?
      Религия спекулирует на инстинкте толпы. При этом, для организации толпы не обязателен лидер, годится и дохлый лидер, достаточно иметь идею и ее проводников. Известно (см. например "Массовая психология" Фрейда), что в организованной толпе умный тупеет, а глупый наглеет. Толпа чувствует безнаказанность, импульсивна, легковерна. "Иллюзия, которую разделяют все, становится реальностью." (с) Догмат о Христе. Э. Фромм.
То есть религиозная верхушка может с легкостью управлять толпой, провоцировать беспорядки, вызывать неадекватную реакцию на критику религиозных догматов. Религия социально опасна, несет раздор, вражду между людьми, между народами.
     
      Какие козни строит нам еще Христианство?
      Отношение к сексу, вопрос который особенно интересен молодежи, да и вообще нормальному человеку.
      Секс, по идеологии Христианства, это первородный грех, не надо абортов, противозачаточных средств. Христианство позволяет трахаться только с законной женой и для того, что бы в результате рождались маленькие христиеныши. Как же, овцы Христу нужны.
      Цель Христианства состоит в том, чтобы в результате нереализованной естественной потребности, так назывемых "первичных позывов", сублимированная энергия направлялась на любовь к Богу и единоверцам. В результате длительной фрустрации у человека возникают патологические отклонения в психике, которые Христианство опять же использует для еще большего закрепощения верующего.
     Провоцировать патологические отклонения и в дальнейшем их использовать для своих грязных целей могут только извращенцы и морально нечистоплотные шарлатаны.
      
       Наследие Христианства вредно сказывается на гражданском самосознании общества. Христиане, как и коммунисты, отучили людей принимать решения, отвечать за себя и свою страну. Церковь тормозит развитие гражданского общества.
О вреде религии и Христианства в частности можно говорить еще много.

        Религия нужна лишь больному обществу и иногда государственной власти, поскольку помогает подавлять индивидуальность каждого гражданина.
Нам не нужна религия. М. Горький говорил: Человек – это звучит гордо. Пусть это пока в большей степени желаемое, чем действительное, но человек это не овца, и уж точно, Христианин – не звучит гордо. Человек не должен быть в христианском стаде.
        Я не атеист, но хочу сказать, что нормальному здоровому человеку Бог не нужен, человек не должен просить у Бога материальных благ, должен заработать сам. Не должен искать у Бога духовной поддержки, должен иметь свою волю, сам делать нравственный выбор.
       
        Понятие Бога, высшего разума нам требуется для умозрительных заключений о природе бытия, построения Мира, для попытки объяснения каких либо явлений, событий, для досужих разговоров, в конце концов. Но человек может обойтись без этого знания, как например, не обязательно знать и думать бухгалтеру о размере второго кеша процессора его компа.

        Поскольку религия несет вред обществу, надо от нее отказаться и искоренить ее остатки.
Я не призываю рушить храмы, это уже было.
Я не призываю вешать на деревьях попов, это пошло и не смешно.
Я не призываю даже объявить религию вне закона, нафиг лишние мученики совести.
Я призываю осуждать Христианство и разъяснять всю его вредоносность.

Апофеоз Истины.
"Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшие из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя. По-моему, это есть высшее из всех мыслимых извращений, оно имело волю к последнему извращению, какое только было возможно. Христианская церковь ничего не оставила не тронутым в своей порче, она обесценила всякую ценность, из всякой истины она сделала ложь, из всего честного - душевную низость. ... Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой внутренней порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, - я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества ... " (С)Антихрист.


Отправил jeweller в 20:45 24.02.2006[Ответить]
А я верю в Иисуса. И ты поверишь ...  перед смертью.


Отправил orthodox в 21:07 24.02.2006[Ответить]
Ты собрался умирать?


Отправил jeweller в 21:10 24.02.2006[Ответить]
Что испугался?


Отправил orthodox в 21:45 24.02.2006[Ответить]
Среди культурных людей отвечать вопросом на вопрос считается неприличным.


Отправил starshina в 01:56 25.02.2006[Ответить]
Соборное послание святого апостола Иакова

Гл.3
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Гл.4
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
13 Теперь послушайте вы, говорящие: 'сегодня или завтра отправимся в такой - то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: 'если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.


Отправил jeweller в 09:18 25.02.2006[Ответить]
Спаси тебя Господи!
И вообще из всего поноса слов этого ortodoksa ясно, что это слепая игрушка в руках демонских сил. Поскольку он выражается о христианстве как о человеческом измышлении. И его подпись (С)Ант... ,не хочу писать, смешна поскольку враг реально знает о существовании Иисуса Христа, и силе его. А тебе ortodoks, как человеку смертному, слабому и грешному советую повторять " Господи Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя грешного", так как он не только любящий отец, но ещё и судия.


Отправил Peps в 00:53 26.02.2006[Ответить]
так и тебя вношу в список невменяемых...


Отправил Gott в 20:34 25.02.2006[Ответить]
Полностью согласен с ортодоксом, это правильный и единственно правильный взгляд не только на христианство но и на религии вообще.

Религия возникла как средство объяснения необъяснимых явлений во времена отсутствия развитой науки (да и вообще науки). Затем появились люди поумней, те что опережали по умственному развитию своих собратьев и стали использовать религию себе на пользу. В итоге, религия разветвилась из единой религии первобытного человека. Становясь в руках руководящей верхушки все более мощным инструментом управления.
Отличной и наиболее доступной иллюстрацией можно считать культ личности Сталина. А как же? Живой бог. Кто-то от него млеет, кто-то боится. А теперь подумайте, уже около полувека прошло с момента его смерти, а у некоторых товарищей до сих пор глюки по этому поводу наблюдаются. Чем не религия?

Мне тут где-то приводили примеры, что наука и до сих пор мало знает, ну и что? Это не повод читать причиной, допустим, шаровой молнии бога. Попробуйте сейчас выяти на улицу и убедить людей что молнии бросает с неба какой-нибудь Перун. Минут 10-15 и вас будут слушать добрые дяди в белых халатах. Незнание чего-либо это не повод придумывать сказки, а повод это изучать.

Почему в средние, да и не только века преследовали и казнили тех кто слишком много знал, ученых и прочих алхимиков? Потому что развитие науки слишком явно опровергало религиозные сказки, а власть имущим это было отнюдь не нужно, власть терять.

Почему было так немпокойно на Руси когда начали прививать христианство? Все просто. Этот инструмент показался более удобным и действенным чем то, что было до тех пор. Народ персаживали с одного наркотика на другой, более сильный. Нарики сопротивлялись :)

А насчет религии - нужно действовать более радикально. Всегда найдутся "овцы", которые поверят в любую бредятину.


Отправил Peps в 00:50 26.02.2006[Ответить]
"А насчет религии - нужно действовать более радикально. Всегда найдутся "овцы", которые поверят в любую бредятину." золотые слова....