WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема интернет реклама К предыдущему сообщению На следующее сообщение Новости города (i)

Отправил Maxidro_m в 13:07 02.03.2006[Ответить]
ПРИНИМАЮ ЗАЯВКИ НА РЕКЛАМУ.
САЙТ - WWW.KNTU.RU


Отправил NightWing в 14:24 02.03.2006[Ответить]
Будьте добры выложить прайс-лист на рекламу, скидки для рекламных агенств и независимое социологическое исследование Вашей аудитории.


Отправил Maxidro_m в 14:37 02.03.2006[Ответить]
Максим, я не стал етого делать по одной простой причине, к каждому клиенту подход индивидуален. а соцопрос пока не совсем понятен, 50/50....

НО, для чего он вам???? у вас подобное предложение.....вы хотите конкурировать или сотрудничать?.....судя по вашему сайту,........


Отправил Patrol в 19:16 02.03.2006[Ответить]
Да это не ему нужно, а тебе ;) Винг прав в части своего постинга.
Клиент тем охотнее будет давать рекламу, чем ближе видит для себя отдачу.
И ему, клиенту, в любом случае интересны следующие основные параметры:
1) Целевая аудитория, посещающая сайт.
2) Количественный показатель этой аудитории, измеряемый в количестве уникальных посещений в день и месяц.

Эти два параметра являются ГОРАЗДО более значимыми, нежели расценки рекламы, которые ты имеешь в виду под индивидуальным подходом, если хочешь, я докажу это на пальцах.

И эти параметры НИКАК не могут зависеть ни от какого твоего индивидуального подхода.

Поэтому смысл в словах Винга есть.
И зря ты так относишься к потенциальному клиенту, ибо компания, в которой он работает, так же может воспользоваться рекламными услугами в случае (!) если их устроит целевая аудитория и ее количественный эквивалент. :)

А вот о цене уже действительно можно говорить в индивидуальном порядке, основываясь на том, насколько интересен клиент и насколько соответствует ему та аудитория, что вы имеете предложить. Но он (клиент) уже сам об этом скажет ;)


Отправил Maxidro_m в 23:13 02.03.2006[Ответить]
возможно ты прав
но не факт.....я про Винга
а остальное я подумаю ещё хорошенько


Отправил Пaшкa в 05:34 03.03.2006[Ответить]
ne staraisa dumat', tebe ne stoi, znanii ne hvatit. bez obid, ya tozhe cifri s4iat' ne umeu.


Отправил Tananda в 07:41 03.03.2006[Ответить]
Вот почему так? Навряд ли маркетологу придет в голову нарисовать сайт под рекламу, не имея на то специалных знаний. Зато любой програмист считает для себя возможным заняться рекламой, как нефиг делать...


Отправил NightWing в 09:48 03.03.2006[Ответить]
Maxidro_m
В свойственной мне лёгкой саркастической манере я попытался обратить твоё внимание на некоторую навиность твоего предложения. Понятно, что у тебя нет ни прайса ни исследования. Однако, не трогая сомнительный дизайн на странице, не трогая панель новостей состоящую из новости "Новость1", панель голосования с важным выбором " yes, no, maybe", не тр... А, ткнул страницу "Контакты". Интерсный текст, подписанный "Copyright © 2000гг. "Internet Zone" & Nik Romanov. http://www.izcity.com/". Обалдеть, просто содрали откуда-то что-ли. Пойми, Ваш сайт с точки зрения рекламодателя - полный бред. На текущий момент посетителей с утра 9 человек (большинство с этого форума, уверен). Что конкретно ты пытаешься продать? Какова может быть выгода от покупки рекламы на таком сайте?

Максим, я не стал етого делать по одной простой причине, к каждому клиенту подход индивидуален
Давай говорить проще - клиентов нет, прайса нет, если с кого-то удасться копейку вышибить - будем счастливы. Нечего этого стыдиться, вы ж не с куском трубы и коммерческим предложеним подходите в тёмном месте к клиенту :)

вы хотите конкурировать или сотрудничать?.....
Хочу глаза вам раскрыть :) Конкурировать не получится, силы слишком не равны. Сотрудничать смысла нет - бо я бы не смог продать клиенту рекламное место на вашем сайте, совести бы не хватило и таланта убеждения :)

Tananda
любой програмист считает для себя возможным заняться рекламой, как нефиг делать...
Особенностью интернет является лёгкость вхождения на медиа рынок. Любой программист может накидать нормальный (!) сайт с чем-то полезным и продавать его аудиторию, имея 200-300 баксов в месяц на пиво. Так что сама постановка вопроса вполне допустима, но как я сказал, продавать-то нечего, ребята поторопились.


Отправил Maxidro_m в 10:22 03.03.2006[Ответить]
ууупс.....страничку там случайно не ту запостил.....бывает.....уже исправил....а с этого форума уже наверно и не ходят на мой сайт.....зато другие ходят.....


Отправил Maxidro_m в 10:24 03.03.2006[Ответить]
давайте тока про равенство не говорить....каждый может про себя наворотить....но ни кто ничего абсолютно не знает про остальных!!!!!!
абсолютно!!!!
я не только в интернете себя рекламировать буду.......подождите....
всё у меня будет
я только начал


Отправил Patrol в 11:04 03.03.2006[Ответить]
Tanada, твои представления устарели лет на 100. Образно :)
Возьмем, к примеру, http://www.sellme.ru, чтоли...
Да мало ли их..
На самом деле именно этот твой постинг и говорит о том, что ты "ваааще" не в курсе того, что творится на этом "поле боя" :) А тогда, действительно, зачем говорить? ;)

Maxidro_m, я, конечно, понимаю, что денег хочется как можно быстрее. Но все каноны, весь опыт, накопленный на рынке контента (да и услуг вообще, в принципе) говорит об одной простой вещи: Рекламировать что-то имеет смысл только тогда, когда есть продукт, когда, собственно, есть что рекламировать и что продавать. В твоем случае - аудиторию. А у тебя ее нет.
Я думал, что ты это уже понял ;)

На всякий случай, если еще не понял, цитата из Дмитрия Давыдова, специально для тебя и про твою ситуацию (особенно последний абзац):


"
И в общем, я кое что понял про этот самый ноль. Не только в жизни, но и в бизнесе. Если вы открываете новый сервис, сайт, блог, не важно что, с нуля, то очень, очень хочется что-то получить. Деньги, заказ, работу, посетителей, клиентов, пр.

Нет ничего более важного, чем противостоять этому желанию. Потому что, на этом этапе нужно давать. Я не знаю никакого способа получить читателей для блога, кроме как запостить интересный контент, которого нигде больше нет и который интересен читателям (гм. кажется, что в последних постах мне это не очень хорошо удавалось.)

Первых клиентов шароварщиков я получил очень простым способом – рассказал про себя, и сказал, что делаю безрисковые переводы – люди сначала получают работу, смотрят ее, а потом платят. Месяца через два у меня было столько клиентов, что пришлось выстраивать очередь и отказывать некоторым людям из-за занятости. За более чем три года работы меня никто ни разу не обманул.

Интересную методу преподают американским коучам (бизнес-тренерам и тренерам личностного роста). Когда коучи только-только получили образование, и у них нет ни одного клиента, никаких рекомендаций и никакого опыта, знаете, что им говорят? Найдите десятерых знакомых и скажите им – я начинающий коуч. Я предлагаю вам десять бесплатных занятий со мной. Десять занятий это достаточно, чтобы понять, можем ли мы помочь друг другу. Если вам понравится моя работа, то, начиная с одиннадцатого занятия, вы будете платить мне пятьдесят долларов в час. Если нет, то вы просто получите 10 бесплатных занятий. Почти все коучи в Америке начинают именно так.

Джон Карлтон давал начинающим копирайтерам такой совет. Никогда не звоните и не спрашивайте – «вам требуются услуги копирайтера»? Откройте газету или телефонный справочник. Найдите неудачную рекламу местной фирмы (local business). Вырежьте ее.
Сделайте пометки ручкой. И отправьте по почте с письмом, которое бы объясняло, почему вы считаете рекламу не вполне удачной, и примерами того, что и как надо переделать, чтобы от рекламы было больше отдачи. И в конце напишите, что готовы предоставить свой вариант рекламы. Если она подойдет, то это будет стоить столько-то. Если нет, то и платить ничего не надо.

Большинство новых начинаний (в том числе и некоторые из моих) загибаются не потому, что есть проблема с деньгами, клиентами или заказами. И не в отсутствие опыта дело. Настоящая проблема в том, что человек или бизнес начинает просить что-то (купите, скачайте, закажите), вместо того, чтобы что-то предложить. Нужное и бесплатное (во всяком случае, безрисковое)."


Делай выводы ;)


Отправил Tananda в 17:14 03.03.2006[Ответить]
to  Patrol:
суть моего высказывания заключалась не в отрицании интернет-маркетинга как явления. Меня насмешила попытка заняться продажей рекламы человека, незнакомого с термином "целевая аудитория" :)


Отправил Patrol в 21:47 03.03.2006[Ответить]
А, тогда извини :)
А про попытку.. Это не попытка даже, это элементарное хотение денег и ничего больше..


Отправил Пaшкa в 07:17 04.03.2006[Ответить]
Элементарное хотение денег, мне кажется, правильная вещь.


Отправил GrAnd в 02:01 05.03.2006[Ответить]
Правильная, конечно, только при условии хотения работать.


Отправил pinetree в 09:01 06.03.2006[Ответить]
"Хотение денег"
Пока нет реальных успешных проектов, то рекламировать и предлагать себя клиентам по-моему рано и глупо. Себе же во вред будет.


Отправил Zloj_44 в 10:20 06.03.2006[Ответить]
Попытка не пытка - если парни нормально забьют инфорационную базу фирм города - то на сайте будут посетители и не мало.
----
Главное - правильная передача ...


Отправил Patrol в 13:19 06.03.2006[Ответить]
{если парни нормально забьют инфорационную базу фирм города - то на сайте будут посетители и не мало.}
О том и твержу с самого начала, как в простоквашино: чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное ;) В нашем случае - сделать и предоставить :) А если не сделаешь и не предоставишь, то вторая часть цитаты: "а у нас денег нет". :)

Главное - правильная подача. Осталось только сделать то, что подавать. О том и говорю с самого начала. Рекламу народ будет покупать там, где она будет работать. Хотя бы там, где ее увидят. А так..
Ну, поднял я на днях сайт: http://photos.raga.name - ну, купи у меня рекламное место ;) Посещаемость чуть больше уже, кстати, чем у этих парней, наверное ;) Только ты меня на такое предложение куда пошлешь? ;) Правильно, по 12-му маршруту (тут фотка, если непонятно http://spaces.msn.com/patrol02/blog/cns!430EDF394C126296!280.entry) :) И будешь прав.