[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Собственно сабж. Опрос типа. Варианты ответов: полный, передний, задний. Желательно обосновать - почему? Сам предпочитаю передний, т. к. водительский стаж у меня маленький, а справится в экстренной ситуации с заднеприводной машиной сложнее (с ужасом вспоминаю учебную шаху). Плюс передний экономичнее. А полноприводники пока не водил. |
| ||
Передний. Потому что другого нету :)) |
| ||
задний. вот только на машину с задним приводом у меня денег нет (отечественные не в счет) вот и приходится ездить на переднем... |
| ||
Могу продать свой задний привод когда накоплю на полный:) |
| ||
а что купил новую и километра не проехал? :) |
| ||
Рекомендую лучше такой а машина,это для слабонервных:)) |
| ||
>Могу продать свой задний привод улыбнуло :) |
| ||
однозначно антигравитационный |
| ||
Отвечу на этот вопрос следующим образом. В свое время ездил на классике, потом пересел на передний привод и подумал, что лучше ничего не бывает. Но когда начал творить чудеса на трассе, то понял что лучше заднего привода не бывает, рулишь всеми четырьмя колесами. Но по скольку задний привод выпускают только отдельные дорогие производители, то приходится только мечать (BMW - мечта). А сейчас довольствуемся передниим. На счет полного привода - могу написать: не умеешь - не берись. Сам ездил, могу сказать пока не освоишься - не можешь его точно конролировать. Не предскажешь что и когда будет буксовать, нужно иметь очень большой опыт вождения.... Хотя если передвигаешься не экстремально, то передний привод предпочтительней в плане удобства езды. Ни заносов, ни проблем с троганьем и проходимость выше. |
| ||
Насчёт заноса вопрос спорный,если у переднего привода в повороте сорвёт передок,то вывести его гораздо сложнее,чем заднеприводное авто |
| ||
Соглашусь со Stroker-ом - заднеприводная БМВ - идеально. У самого классика, но водил и переднеприводные, говоря по правде и там и там намано, вопрос в том когда - зимой безспорно выигрывает передний привод. Могу ошибаться - но лично для меня в заносе классикой управлять легче. |
| ||
Не сочтите за хвастовство, но ездил на всех приводах... Немного о каждом... Задний: сначала была шоха. Прикольно, но зимй стремно было, да и стажу пока она была тока года полтора было. Сузуки Эскудо (задний) - с повышением стажа проще управляться, про зимнию езду не скажу, т.к. зимой на полном. Передний: за плечами езда на двух авто с передним приводом. Самое ценной - прогнозируемость и управляемость. Нравится одним словом. Полный: Сузуки (полный). хы... зимой ничего лучше нету... просто патрясная проходимость, управляемость, опупенная прогнозируемость поведения авто на дороге, да и зимой по лесам ездить одно удовольствие. Застрять пока не получалось, но все возможно... для этого есть понижающий ряд (включать пока не доводилось). |
| ||
разницы между передним и задним приводом не ощутил... ps. езжу только в безснежный период, ваз 21053 --> ваз 21150 |