WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема 3D искуство... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Искусство

Отправил BlenderCook в 11:45 13.11.2001[Ответить]
Ценители искуства оцените мою недавнюю субботнюю работу...
http://www.blendercook.narod.ru/weapon/aka1.jpg
http://www.blendercook.narod.ru/weapon/aka2.jpg



С уважением к ценителям искуства, Алексей.

web: www.blendercook.narod.ru
mail: blendercook@yandex.ru
icq: 121048761


Отправил ringman в 12:13 13.11.2001[Ответить]
Если честно - лажа.
Неужели так сложно вначале посмотреть живые фотографии.


Отправил BlenderCook в 13:17 13.11.2001[Ответить]
Я собственно не гонюсь за фотореализмом, до этого далеко и много времени нужно потратить...


Отправил ringman в 13:22 13.11.2001[Ответить]
Тогда какая цель?
Если лень вырисовывать мелкие детали, можно хотя бы общие пропорции и формы выдержать.


Отправил BlenderCook в 13:55 13.11.2001[Ответить]
Цель-искуство, а не фотографирование...
А что тебе в пропорциях не понравилось?


Отправил ringman в 17:37 13.11.2001[Ответить]
Кстати, ты какой Калаш то рисовал?
Ствол слишком длинный, мушка непойми от чего приделана, нет пламенегасителя/компенсатора, что придет, АК-74 например, характерный силуэт, цевье пожалй длинновато, нет намека на шомпол внизу ствола, что тоже сильно портит вид. Прицельная планка похоже тоже от пневматики прилеплена. Магазин широковат, слишком угловато все отрисовано. Задница слишком далеко выпирает за ручку, куда приклад девал? На ствольной коробке нет деже намека на прорезь и переводчик огня. Вся затворная коробка отдаленно напоминает нормальную. Скоба слишком толстая. Рукоятка слишком зализана.
И это только то на первый взгляд.


Отправил ringman в 17:39 13.11.2001[Ответить]
Хочешь рисовать оружие, ходи сюда - world.guns.ru


Отправил Чe в 18:18 13.11.2001[Ответить]
:-) Халтура конечно... примерно так калашниковы выглядели в дельта-форс 1 :-)

Надеюсь что это ступенька в леснице профессионального роста ;-)


Отправил Peps в 22:19 13.11.2001[Ответить]
А сколько стоит такая зимняя удочка ? :)


Отправил BlenderCook в 23:30 13.11.2001[Ответить]
:-) вот опустили а... даже желание появилось доделать эту удочку.


Отправил Teнeк в 10:11 14.02.2003[Ответить]
видал и получше, текстурка то - хромает. Даи пропорции - лажа. Хотя, если посмотреть на эт с другой стороны - молоток.


Отправил ИT в 16:49 15.02.2003[Ответить]
хы-хы.... рогатку нарисуй :)))


Отправил Nork в 22:45 16.02.2003[Ответить]
А вы себя лучше нарисуйте... Вот потеха то будет...


Отправил kinmirai в 20:13 02.07.2003[Ответить]
А можно поинтересоваться, какое отношение автомат на белом фоне имеет к 3D искусству?


Отправил Scorpion в 11:55 05.07.2005[Ответить]
С моей точки зрения классно.
Самому иногда охота научиться проетировать 3D но нехватает усидчивости.
Кстате подскажи в какой среде прорисовывал?


Отправил Scorpion в 11:56 05.07.2005[Ответить]
Кстати


Отправил Scorpion в 12:03 05.07.2005[Ответить]
Кстати обсирателей не слушай. Это они не от злости. Просто на лучшее их не хватает.
А насчет искусства скажу, что все начинается с малого. Вначале один автомат, потом завод по их производству 8-))
Пора переходить к панорамному проектированию. Это более касочней выглядит.
Насчет правдоподобности. Возьми текстуру ручки замени на 3 объекта: ручка и по бокам 2 куска рифленого пластика. И слегка уменьши размер магазина и смести его немного вперед. А то похоже у тебя автомат стреляет пулеметными патронами 8-) Также закругли деревянные части, чтоб на бруски дерева не походили.