WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Кострома перестанет быть тупиком! К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Student в 19:08 08.01.2002[Ответить]
Как только что сообщил Влад Тихонов в Костромском времечке со ссылкой на начальника вокзала Кострома-Новая, с июня 2002 года в Кострому не только вернется скорый поезд Амур Москва-Хабаровск, но будет ходить и фирменный поезд N 2 Россия Москва-Владивосток. Будут сохранен также и почтово-багажный поезд С.-Петербург - Свердловск с прицепными вагонами до Рыбинска и Челябинска.
Так что и Кострома, возможно, станет частью Транссиба?!


Отправил ABL в 09:52 09.01.2002[Ответить]
Насчет поезда Москва-Владивосток верится с трудом. В последний год хождения по Северной ж/д он даже Ярославль пролетал со свистом, без остановки. А ближе, чем до Свердловска, на него билеты из Москвы не продавали. Ну, разве что за 2 часа до отправления из снятой брони.


Отправил Peps в 18:35 09.01.2002[Ответить]
Да ладно рассказывать... В 92-94 рабоиал в омском филиале одной кировской конторы. Есзил с периоичностью раз (два) в две недели на поезде туда или обработно, частеньо попадал на россию (билеты брал и в омске и в кирове). Народец как правило приличный (много иностранцев, китаезы не в счет), но черта лысого я поверю, что его пустят через костромскую область (бабок с поросями возить из солигалича в шарью, да студетов ?), дорога раздолбана, останавливаться не где, смысл ?


Отправил ABL в 20:05 09.01.2002[Ответить]
Справедливости ради, все же следует отметить, что фирменный поезд Россия хоть и в обход Костромы, но через Костромскую область ходил почти все время до июня 2001 года, ходил и в 1992-94 годах. Но останавливался он только в Буе и в Шарье (мне самому приходилось на нем ездить в 1993 г. из Новосибирска до Буя, далее до Костромы на автобусе).

Бабки с поросями на этом поезде вряд ли поедут: поезд фирменный, стоимость проезда на 30% больше.

Предполагаемый перевод поездов на костромской ход в наступившем году - видимо, временное явление, поскольку магистраль Москва-Владимир-Горький-Киров-Свердловск будут реконструировать под движение скоростных поездов (по типу Октябрьской ж/д).

Но, кто знает, может, некоторые поезда в Костроме и приживутся. Смысл в этом все-таки есть. Если все поезда пустить через Владимир-Горький, их наполняемость будет меньше, поскольку мест в поездах окажется гораздо больше, чем желающих уехать. А через Буй-Данилов? - там людей мало живет.


Отправил SWEDISH в 00:08 10.01.2002[Ответить]
ну и грязная наверное эта фирменная Россия...


Отправил Peps в 03:08 10.01.2002[Ответить]
Не знаю как сейчас, но тараканов как в хабарике небыло, ковыры, проводгницы с пылесосами, белье другого качества, цветочки, занавесочки и т.д.


Отправил ABL в 11:04 10.01.2002[Ответить]
Насчет смысла, как мне кажется, в пользу Костромы аргументы есть. С точки зрения эксплуатации локомотивов. Сейчас, когда поезд только один на Москву, чтобы не позволить мощному электровозу простаивать в Костроме с 5 до 23 часов, его порожняком гоняют в Ярославль. Хабаровский поезд ходит через день. Следовательно, он один проблему простоя или холостого пробега электровоза не решит. Россия сейчас тоже ходит через день. Вот и причина.

Чем больше поездов будет идти через Кострому, тем эффективнее будет использование локомотивов.


Отправил SWEDISH в 02:04 12.01.2002[Ответить]
В смысле? Вообще чей это электровоз курсирующий на Москву? Костромской или нет? И как он вообще эксплуатируется? Зачем его гонять в Ярославль порожняком?


Отправил ABL в 02:24 12.01.2002[Ответить]
Электровоз, расчитанный на составы в 22-24 вагона - ЧС-7 принадлежит Московской ж/д. Электровоз пассажирский. Локомотивные бригады московские. Поскольку встречных пассажирских поездов в Костроме на Москву нет, ему приходится либо простаивать, либо таскать питерские вагоны до Нерехты и обратно.

От второго варианта отказались: выгоднее питерские вагоны возить маленьким маневровым тепловозиком, чем бездарно жечь электроэнергию... Да и аренда ЧC-7 Северной ж/д влетает в копеечку...


Отправил YuB в 13:07 11.01.2002[Ответить]
Вообще-то Костромскому времечку, в отличие от служб новостей ГТРК и ТРК Русь верить можно! Сколько трещали и по ГТРК, и по Руси, что хабарик вернут еще в октябре-ноябре! Тихонов же еще в октябре, сразу же после этих уток сказал: до лета 2002 г. новых поездов не ждите. И оказался прав. И не только насчет поезда...

Кстати, никак не пойму, почему МПС так и не решиться пустить прицепные вагоны Москва-Волгореченск с кинешемским поездом и пригородный поезд до Фурманова через Приволжск. Поезда бы явно не пустовали... Ведь и ж/д станция в Волгореченске есть, и даже здание вокзала построено, и 2 пассажирские платформы... Кстати, вокзал прямо напротив проходной ГРЭС...

По количеству населению Волгореченск, кстати говоря, уже догоняет Шарью! А чтобы уехать в Москву, волгореченцам нужно садиться на последний автобус до Костромы и ждать там поезд почти 3 часа!


Отправил dmk в 13:27 11.01.2002[Ответить]
С какого перепугу? Иванову-то вы нахрен нужны? Не тот регион. Была бы ветка до Костромы, то мож чего и было бы - прибыл костромской-вагоны отцепили-отправили в Волгореченск. А так... ВОзни ещё с составом посреди пути следования. И стоянку поезда надо будет делать для прицепки вагонов и опробования тормозов. То же самое при пути назад.


Отправил ABL в 20:34 11.01.2002[Ответить]
C другой стороны, станция Волгореченск относится к Ивановскому отделению дороги, следовательно, все налоги с продаж от реализации билетов пойдут в ивановский областной бюджет.
(А станция Кострома-Новая - относится к ярославскому отделению, у нее и ИНН ярославский!)

Кроме того, есть подозрение, что волгореченским предприятиям (Трубный завод, ГРЭС) проще компенсировать Ивановскому отделению Северной железной дороги убытки от пригородного поезда Фурманов - Волгореченск (лучше бы Иваново-Волгореченск), чем организовывать автобусные перевозки своих рабочих до Приволжска и Фурманова.


Отправил Жeлeзнoдopoжнuк в 23:01 11.01.2002[Ответить]
Прицепные вагоны к поезду N 674/673 Москва-Кинешма придется перецеплять не в Фурманове, а на ст. Ермолино, поскольку этот поезд Фурманов не проходит и проходить не может!

Время прибытия на ст. Ермолино из Москвы п.674 в 7:19 утра. В Волгореченск ранее 9 утра прицепной вагон не прибудет. Для пасажиров это неудобно. Тем более, пригородный поезд прибытием в Волгореченск в 9 утра будет неудобным для большинства пассажиров. Так что прицеплять беспересадочный вагон Москва-Волгореченск к пригородному поезду не получится.

Хотя, с другой стороны, прицепной вагон Москва-Волгореченск обслуживал бы пассажиров Ивановской области в неменьшей степени, чем волгореченцев: ведь у Фурманова и Приволжска (а только Фурманов больше Волгореченска раза в полтора и Приволжск почти как Волгореченск) нет прямого сообщения с Москвой. Так что Ивановскому отделению Сев. ж/д. есть над чем задуматься!


Отправил SWEDISH в 02:00 12.01.2002[Ответить]
Это не разумно пускать поезда на Москву через каждую деревню


Отправил YuB в 16:40 12.01.2002[Ответить]
Это Волгореченск - деревня???

Поезд Москва-Шарья ходит на вдвое большее расстояние и по таким медвежьим углам...


Отправил SWEDISH в 03:01 13.01.2002[Ответить]
Что Шарья деревня, что Волгореченск деревня, просто Шарье повезло что она на трассе находится


Отправил BlenderCook в 11:34 10.01.2002[Ответить]
Эх Москва-Хабаровск, нахлынули воспоминания....
Чувствую, скоро и коммунизм нам вернут, да так и есть, все к этому неявно движется, я уже соскучился....шутка.


Отправил Жeлeзнoдopoжнuк в 18:51 17.01.2002[Ответить]
Только сегодня получен официальный ответ из МПС. Но с чего Вы, собственно, взяли, что именно Россия будет ходить через Кострому?!

Через Кострому действительно будет ходить поезд Москва-Владивосток, но только не фирменный скорый Россия, а пассажирский N 318/317, и только с июня по сентябрь. По четным дням будет ходить 43/44 Хабаровск-Москва, по нечетным 318/317 М.-Владивосток.

Что же касается почтово-багажного поезда 934/933 С.-Петербург-Свердловск, вопрос с прицепными вагонами к нему пока еще не решен. Скорее всего, вагоны с ним (1-2 общих и 2-3 плацкартных, в зависимости от сезона) будут курсировать от Рыбинска до Кирова, а поезд 644/643 Кострома-Свеча будет урезан до Шарьи и будет ходить по тем дням, когда нет поезда 934/933. Но не исключено, что прицепных вагонов к почтово-багажному вообще не будет, зато через Кострому пройдет поезд Москва-Шарья. (Для пассажиров-костромичей, однако, последний вариант будет крайне неудобным.)