[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Для страдающих из-за отсутствия доступа к 8, открывается многоканальный номер 65-00-11. Единственное условие - наличие тонального набора на Вашем телефоне. Далее автомат запросит номер, вводите семь знаков серии 660,661, жмете звездочку и соединяетесь с нужным Вам номером. Помните ! вызываемый вами абонент заплатит по правилам входящей связи его тарифного плана. Он так же увидит на своем телефоне номер 0882, при наличии АОН естественно, что и будет означать сам факт такого дозвона до него. |
| ||
Интересно знать много ли таких страдающих. Вернее, не сколько человек не имеют доступа к 8, а скольким из них нужно позвонить на сотовый. Цель вопроса - понять нужность нового способа дозвона. Ибо все это стоит денег, в конечном итоге. Как за оборудование, так и на зарплату. И за все это платить клиентам, которые и так уже достаточно возмущаются в соседнем топике :) С другой стороны, если новая услуга ничего не стоит компании в плане техники и людских ресурсов, то ничего не имею против :) Хуже от нее не станет, имхо :) |
| ||
Остапа понесло... Вот тут регулярно народ плакался, что, де, страдают оне без прямых городских номеров. И сильно страдают, ибо к ним не дозвониться с телефонов без 8 и с таксофонов всяких некоторых, а уж про офисные АТС ваще молчим. Вот для этого контингента и сделан такой дозвоно-прозвоночный центр. |
| ||
dmk, не горячись :) Я просто спросил. Потому как нужность такой услуги одному-двум-пяти человекам - это одно, но если оно требуется большему количеству людей, то это уже совсем другое дело. А забота о клиенте не может не радовать, в любом случае. Хоть она и забывается теми же клиентами довольно быстро... |
| ||
Во-первых от добавления новых услуг ещё никогда плохо не было А во-вторых, если кто не знает, не со всех автоматов можно дозвониться на сотовый. В-третьих есть организации (обычно бюджетные), и об этом уже говорили в форуме, в которых отключают 8. А у этих людей тоже есть родственники и друзья с мобильными телефонами. Вот собственно и всё. |
| ||
Во-первых, и единственных, уж если решил отвечать, то отвечай на вопрос, а не просто чтоб что-то ляпнуть. Я не говорил, что от добавления услуги будет хуже кому-либо. Я не говорил, что со всех автоматов можно дозвониться. Я не говорил, что у работников организаций (обычно бюджетныx) нет родственников с мобильными. Я спрашивал лишь об одном - сколько. |