[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Все тут про кулаки говорят......тему закрыли даже... По-моему - зря! насамом деле критика и споры любой компании не только полезное дело для самой компании так как народ выссказывает свое мнение о ней, а та вследствие чего страется поправить свою работу....Даже больше это болшая халявная реклама...это если головой подукать... :) недавно вот с другом пришли в МТС-К...он тоже телефон купил...и что бы вы думали...в центральном офисе сразу же прибежал народ и начал все рассказывать....и показывать...в итоге: друг все-таки купил телефон, но мы так и не смогли услышать вразумительного ответа по поводу отчислений денег за абон плату....а жаль....хочется знаете ли как-то прогнозировать когда и сколько с тебя снимут... еще заметил минус... - нет никах коментариев и списков по поводу бесплатных и платный телефонных служб сервиса...приходится до людей докапываться...жаль... Может все-таки МТС выпустит путеводитель по службам...очень хотелось бы....бегать устанешь...а в договоре ничего нет про это... :( |
| ||
Будем ожидать продолжений Кто сидит в МТС-К - 3 и Кто сидит в МТС-К возвращается? ;) |
| ||
безусловно критика обьективно полезна (хоть и субьективно не приятна) человеку (организации состоят из людей ) к которому она обращена. поскольку обращает его внимание на факты которые по тем или иным причинам имеют место и обьективно вредят ему вне зависимости от того приятно ему сознавать это или нет. разумный человек относится к критике в свой адрес как к посещению врача -не приятно но очень полезно. вопрос только в том что критика должна быть 1 конструктивной 2 корректной 3 не ставить своей целью уничтожение критикуемого обьекта. если эти (и особенно последний пункт) не соблюдаются - мы имеем дело с явлением называемым войной где действуют совсем другие правила. |
| ||
Справочник абонента есть. Но количество его не рассчитали с вводом новых тарифов, поэтому он преждевременно закончился. Сейчас печать на ИПП должна закончиться(ИПП уже поди 3юю неделю его родить не может) и его Вам выдадут безовсяких вопросов(надо только попросить). В нем есть все, что необходимо для абонента. С непониманием расходования денег - чтож, увы, как видно не каждому дано понять очевидное. Счет берите и никаких гвоздей. Если не нравится, положите телефон подальше и не трогайте его. В последний (надеюсь) раз для тех кто НА ТАНКЕ: Проблема в том, что Вы господа пытаетесь контролировать ЕЖЕДНЕВНЫЙ расход средств, а его в МТС такой услуги и возможности нет в силу объективных и субективных причин. В МТС ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ТАК ЗАПИСАНО В ДОГОВОРЕ КОТОРЫЙ ВЫ ПОДПИСАЛИ. |
| ||
Мажор. Наскоко я знаю, тираж уже получен с ИПП. Так что с понедельника наверное будете уже выдавать... ;))) |
| ||
значит я со своим 4х дневным выходным уже отстал от жизни. Теперь хайтек усвоив такой мануал сильно поумнеет.... |
| ||
Не поумнею, от этого не умнеют, от этого становятся более просвященными в вопросе что и где можно спросить и как что-то настроить не прибегая в офис! Вроде бы так будет корректней, Мажор? |
| ||
Очень жаль что политика непрозрачная...По-моему стремление человека знать когда, сколько и зачто с него сниму вполне разумное. |
| ||
Почему ж не прозрачная? Прозрачная! Получишь в конце месяца детализированный счет.. В котором будет все, что можно представить.. Тебе в справочной всегда скажут сколько минут и на какую сумму ты наговорил... А считать каждую секунду это такой же маразм как разговаривать 5-секундными урывками.. 2 слова - перерыв, 2 слова - перерыв.. Есть любители... Хотя... Махохизм все же присущ нашему обществу... |
| ||
Все-таки решил вставить свою реплику в эту дискуссию. Честно говоря, особого желания не было, так как 'дискуссия' больше похожа на базар, где 'оппоненты' попросту потеряли лицо, но все же: Мне, как, наверное, многим, неприятен стиль ХайТека, поливающего грязью МТС и его сотрудников. Он явно потерял лицо и уважение среди большинства читающих форум. Наверное, действительно, лучше было бы предпринять какие-то реальные шаги, если ты считаешь, что фирма не права, нежели писать по несколько сообщений в день. Но: это личное дело ХайТека и обсуждать его поведение в данном случае считаю неинтересным. Меня больше интересует ПОЧЕМУ он начал нападать на МТС. Я видел такую картину: в начале ему не понравились некие действия одного из сотрудников МТС, и он написал об этом. Затем один или два мтсовца стали ему отвечать, во все более агрессивной и даже грубой форме. После этого у него снесло крышу и он начал нападать, приводя некоторые примеры, как на сотрудников, так и на МТС в целом. Здесь много нюансов - где-то, возможно, не прав ХайТек, где-то МТСовцы. Не буду спорить о том, хорош ли их софт, нужно его менять или нет, возможно это или невозможно, и прочее. Дело в другом. Вот НайтВинг сказал, что когда придет Билайн, его менеджеры будут ничуть не лучше менеджеров МТС, поскольку они будут костромичами и будут получать зарплату примерно на уровне менеджеров МТС. В корне несогласен с этим! Не спорю, степень профессионализма менеджеров, скорее всего, будет не выше. А вот отношение к клиентам вполне может быть в корне иным. Ведь отношение к клиенту определяется в большинстве случаев отношением высшего менеджмента компании (это гендиректор, руководитель отдела по работе с клиентами и иже с ними) к работе своих менеджеров. Если они смотрят на нее сквозь пальцы, то клиенты будут недовольны, менеджеры будут позволять себе грубость, неуважение, невнимание по отношению к клиенту. Они не будут стремиться повышать свой профессиональный уровень, повышать степень обслуживания потребителей, улучшать имидж компании. Именно такое отношение вывело из себя ХайТека. В этом я с ним абсолютно согласен! Необходимо любыми способами (наверное, лучший из которых - бойкот непонравившейся фирмы) показать руководству на плохую работу менеджеров. А выступления, с оскорблениями и переходами на личности сотрудников МТС в форуме - это вопиющий факт! Не понимаю, как этого можно не видеть, как можно к этому спокойно относиться! Таких менеджеров надо ВЫГОНЯТЬ, и немедленно! В моих глазах имидж МТС-Кострома после этого случая упал до нуля. И это по вине одного из сотрудников. Можно иметь прекрасное качество связи, низкие тарифы, но если ваши менеджеры - хамы, то ноги моей у вас не будет! В этом смысле мы еще недалеко ушли от совка. Помните, какое отношение в Союзе было к иностранцам? Своя система гостиниц, свои магазины, бары, куда не пускают соотечественников, уважение, наконец! Почему? Да потому, что они к этому привыкли, и если им этого не предоставить, то они больше не приедут! А наше руководство любило валюту, и следило за имиджем страны! А вот наш человек, за исключением элиты, воспринимался как быдло! И это было очень неприятно. Это было ужасно! О какой гордости за страну можно говорить, если страна не уважает своего гражданина! Поэтому сейчас, когда я плачу за что-либо деньги, я пытаюсь, стараюсь относиться к этому также, как к этому относятся на Западе: я плачу, так предоставьте мне услугу или товар соответствующего качества. Если этого не происходит, то я к вам или больше не обращусь, либо, в запущенном случае, обращусь в суд. И считаю, что если все мы будем действовать также, то через определенный период и русских будут уважать не меньше, чем немцев или американцев. А самое главное - мы начнем уважать сами себя! И если Билайн организует абонентскую службу с дружелюбным и внимательным отношением к клиенту, а в МТС все останется на прежнем уровне, то желаю (и верю, что в таком случае так и будет), чтобы МТС потеряла своих клиентов (тем более, что мы смогли убедиться, что эта компания, в лице своих сотрудников, ими не дорожит), а Билайн стал лидером сотовой связи в Костромском регионе. Что можно сделать в данном случае: 1. Обратиться к руководству МТС-К с жалобой 2. Если пункт 1. не действует, обратиться в МТС с жалобой на МТС-К. В частности, можно отправить ответы менеджеров МТС-К по e-mail в центральный офис. 3. Обратиться в суд |
| ||
пункт ?3 очень даже ничего. осталось только узнать не нажмут ли в центральном офисе на кнопку delete сразу по прочтению мыла с постингами сотрудников мтск. что то мне говорит, что так скорее всего и сделают |
| ||
Заявка в суд. Уважаемый господин Президент. На общественном костромском форуме в разделе наезды, споры и подобное мы наехали на МТС, в ответ на нас тоже наехали, но они на нас наехали больше. Рассудите нас пожалуйста. Вряд ли здесь чего будет Саша удалять ни наши ни Ваши сообщения. Уважаемый Nikkk, а постинги наших оппонентов будем отправлять? (А то как то однобоко получается) |
| ||
Уважаемый Маджор, насколько я понял, более уважаемый мною Никкк имел в виду подать в суд не на ваши весьма грубые замечания на форуме, а на несоответсвующее отношение со стороны сотрудников МТС-К в офисе, и ничего наездного я в этом не вижу. |
| ||
Молодые люди. Шли бы вы со своими мабилами на мабиловский форум, например. Нечего наезжать и отвелакать от наездов в и без того наездатом разделе форума! |
| ||
:) :) :) ... и никто не перенаездит наш наездатый форум по его наездатости ... ;) ;) ;) |
| ||
мабиловский форум дюже неудобен. там можно весь трафик похоронить так ничего толком и не прочитав :) |
| ||
Ваши проблемы. Не мне показалось, что кто-то ваши центы со счетов ворует, не мне и трафик ваш экономить. Мобилы ваши работают от конторы, у конторы есть офис/сайт/форум - вот там и выясняйте все свои мобильные проблемы. |
| ||
big, не хочешь читать споры про мобилы, юзай колесо. где людям удобнее обсуждать вопрос, там они и обсуждают. сделай свой форум, запрети там говорить про мобилы и сиди там в гордом одиночестве, наслаждайся тишиной :) |
| ||
Ох какие ваши мобилы важные и нужные... В одиночестве буду... Тьфу! PS: Людям, тобишь вам, удобсво обсужения важней результата, видимо. |
| ||
Нет, так и не понял...не мобилы важны, а собстенно само отношение и обслуживание...ну да хрен с ними...с мобилами. Хочется про телефон сам конкретно спросить...может кто знает: 1. Сколько стоит батарейка к Моторолке СД930 и можно ли ее в Костроме надыбать? 2. Никто не слышал можно ли каким-то образом туда запихать свои мелодии или игры..ну перепрошить чтоли или апгрейд програмного обеспечения сделать? :))) |
| ||
уж лучше про батарейки, чем про то, как у тебя доллар куда-то делся в месяц. разорили прямо, можно подумать :) не нравится - не пользуй телефон, доллар целее будет, а раз уж пользуешь, так считай это хотя бы чаевыми и успокойся :)) |
| ||
>>доллар куда-то делся разорили прямо, можно подумать... считай это хотя бы чаевыми и успокойся ..<< секунду. речь вообще не об этом идет. ЕСЛИ действительно что то пропало не может идти речи что бы забыть и успокоиться. почему человек должен против его желания дарить его честно заработанные деньги? сумма не имеет значения. следует уважать чужой труд и право распоряжаться по СВОЕМУ усмотрению его плодами. Спор идет вокруг того что для того что бы убедиться в правильности рассчетов требуется платить деньги. |
| ||
Кстати, по поводу отношения к так называемому трэш-сектору клиентов. Московские компании уже начинают повнимательнее к нему присматриваться. Жаль костромская МТС до этого пока не доходит... http://www.ko.ru/pr_document.asp?d_no=3912&p=1 |
| ||
Ну не знаю... чтобы составить общее представление куда оно пойдет и кого обслуживать будет не надо было даже и статью эту читать и ждать 2002 года. Московия конечно большой, перспективный и все-такое рынок, но это всего навсего 8 млн. (прикидочно конечно). А статья полезная, спасибо. У народа в словарике появится более нейтральное слово - легкий клиент, и поводов для самонакачки станет на один меньше. |
| ||
Надеюсь, работники костромской МТС почитают ее... а то так и не узнают наверное, кроме директора, как в Москве у них принято с клиентами общаться... |
| ||
Даже место нашёл куда идти надо. Прошу пожалте обливаться грязью :) http://www.opsos.ru/ |