[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Странно, почему у ПАТПовских начальников такую ненависть вызывают проездные билеты ? Они постоянно пытаются ликвидировать этот вид оплаты проезда. Надо быть полным идиотом, чтобы не видеть выгоды проездных для транспортников. Во первых, покупая проездной на следующий месяц, гражданин как бы делает стопроцентную предоплату ПАТП, а стопроцентная предоплата дорогого стоит. Это реальные деньги, на них можно закупать горючее и делать ремонт автопарка. А, во вторых, билетные деньги за проезд еще надо собрать. И не факт, что кондуктора смогут поголовно обилетить те жалкие остатки, что остались от массы пассажиров за вычетом огромного числа льготников. Тем более, что кондуктора у нас, в большинстве, нерадивые. Усядится такая, на свое сиденье и начинает орать: Впереди, передаём ! Как бы не так ! Ведь девиз нашего пассажира - не дёргай руками, пока не подойдут и не попросят. И правильно ! Пускай кондукторши шевелят задами, а не только их на креслах отсиживают. Я вот эксперименты провожу. Езжу с проездным, но сам его не предъявляю. И у меня его спрашивают примерно в 6 случаях из 10. Тут главное сделать задумчивую рожу и смотреть в кондукторские глаза взглядом давнишнего знакомого. И многие кондукторши не решаются спрашивать у меня проездные документы, неуверенные в том, спрашивали они у этого мужика уже или нет. Также не надо дёргаться, когда кондукторша орёт Предъявите документы !, обращаясь к толпе, а не к кому то конкретному. Спокойно ждите, когда обратятся лично к вам, тогда и начинайте шевелить руками. Следуйте моим советам, и вы сэкономите себе немного денюжек, если, конечно, у вас не проездной. А этих идиотов-транспортников только так и надо облапошивать. Ибо они это заслужили. Вместо того, чтобы развивать систему оплаты проездными (ввести, например, проездные на полмесяца, декаду), они её сами и душат. Так пускай попотеют, пытаясь в давке собрать с нас деньгу. |
| ||
азверюха - увы деградируешь. вместо едкого памфлета всего лишь близкая люмпенской душе идея - не платить потому что сволочи они p.s. классика. когда один человек должен другому деньги и не хочет или не может их отдать - первое что он начинает делать выискивать в том истиные или мнимые недостатки. выискав или создав таковые переходит к следующей фазе - уверение себя и себя же успокоение под девизом раз мой кредитор такой (далее длинный список грехов варьирующихся по ситуации) то и денег я ему отдавать не должен. сто раз такое наблюдал. |
| ||
ладно ты эксперименты'' ставишь. а ну как молодежь твои прызывы всерьез воспримет? |
| ||
Я не знаю как сейчас, однако году в 1996 в Нижнем Новгороде продавались во всех киосках проездные на любой срок: от одного дня, до 1 месяца. Удобно, блин. |
| ||
Лемур, не памфлетом едким единым жив человек :) Про какие неотданные деньги ты говорищь ? Я наоборот твержу про проездные - заплаченный мною ПАТП аванс. А услуги еще неизвестно за месяц какие за эти деньги я получу. |
| ||
Азверюха, ИМХО, верно заостряет внимание на странном поведении 'транспортников'. Я тоже заметил странность, но несколько другую. И странность эта - радио РДВ, точнее нескончаемый поток _местной_ рекламы в общественном транспорте. Реклама, спросите?! Именно. Та вода, что мельницу ломает. Множим её на число перевезенных граждан, и получаем поток граждан у касс, а это деньги для рекламодателей. Тут я остановился... и Вы прикиньте, ну разве может быть так, что ПАТП не имеет денег от РДВ, за поставку покупателей в магазины? И что тут не так? Предположим деньги имеет, тогда _где же автобусы_?! Или где деньги? Предположим, денег не имеет, т.е. не продает размещение рекламы, тогда почему так? А точно ли, что ПАТП под началом города? |
| ||
:), а ещё лучше на кондукторш повесить баннеры, спереди и со спины, радио уже есть, и окна заклеить рекламными проспектами, с рекламой то может и проезд станет бесплатным. |
| ||
А точно ли, что ПАТП под началом города? МУП - Муниципальное Унитарное Предприятие Типичный пример малой эффективности гос. предприятий. |
| ||
Ringman, типичный пример эффективности гос.предприятия понятный и Вам и мне скорее производство патронов. Тут, имхо, что-то другое - может управленцы подкачали? Если они, то ведь им без разницы форма собственности, им до лампады, что губить :) |
| ||
Управленцы - гос. служащие, зарплата довольно низкая, по сравнению с частными компаниями, оплата труда - оклад + премия, от полученной прибыли предприятием не зависит, поэтому качество управленцев низкое. |
| ||
ну т.е. зарплата как заменитель уровня и э честности? |
| ||
Примерно так, грамотный менеджер-управленец долго в таких конторах не усидит, свалит в более хлебную, частную контору ... Да и кому надо крутится, повышать рентабельность конторы если на зарплату это все равно не повлияет ... |
| ||
натянуто... может быть я бы в это и поверил, если бы тысячи и тысячи частных фирм (и фирмочек и фирмищ) не разорялись, и если бы не существовали процветающие гос.предприятия, а так пока погожу :) |
| ||
Санька, поверте мне, в данной теме я более компетентен чем вы. Конечно есть процветающие гос. предприятия, но их слишком мало что бы можно было говорить о эффективность госуправления. |
| ||
Если это о России, я не удивляюсь, ведь наблюдается целенаправленное разрушение гос.сектора p.s. надо бы к теме вернуться... |
| ||
Чушь |
| ||
Александр |
| ||
Юмор? |
| ||
неуместный? |
| ||
все это достаточно невесело |
| ||
консенсус |
| ||
т.е. вы согласны с тем что намеренное разрушение госсектора чушь? |
| ||
нет, я согласен с тем, что это грустно |
| ||
ringman: Санька, поверте мне, в данной теме я более компетентен чем вы. охотно верю, но поскольку я менее компетентен, соответственно сомневаюсь и хочу понять, поэтому прошу Вас высказаться о налоге в 200%, т.с. прокомментировать сие. |
| ||
налог 200% на что? |
| ||
ах! ну если такой не один, тогда про все, пожалуйста. |
| ||
санька! умоляю! не говори ни кому про рекламу в автобусах! не дай бог прислушаются! это ж уши затыкать придется постоянно! я однажды ехал в троллейбусе с такой рекламой по внутренней связи -ужас! |
| ||
дык я по секрету же ;-) |
| ||
я заметил закономерность - когда я бех проездного меня всегда просят оплатить (9 из 10), а когда с проездным то платить просят действительно примерно в 6 из 10 случаев. эх... было бы наоборот :) |
| ||
Я думаю, что транспортники против проездных по простой причине - с ними падает общая сумма выручки, а назначить за проездной более-менее приемлемую цену не дают думцы. Выгода от того, что деньги получают в начале месяца настолько незначительна (кредитные ресурсы например - 25% годовых, т.е. в месяц - около 2%), что этот аспект вообще всерьез нельзя учитывать. Ведь люди покупают проездные для того, чтобы значительно меньше заплатить (99% случаев) :) |
| ||
...а недале как сегодня наблюдал такой способ обмана пассажиров, стоя за спиной кондуктора: 1-му отрывается чуть больше половины билета... второму - средняя часть... то есть задняя предыдущего и немного от следующего... Третьему - остаток _второго_ билета... Таким образом получаем 9 рублей за 2 билета.. Вот так.. |
| ||
а я то ломаю голову, зачем некоторым кондукторам калькуляторы... |
| ||
патрол, это редкое исключение из правил. мне всегда отрывали по целому тикету, с цифрами. врядли на этом можно сделать много денег до того как тебя уволят |
| ||
Зука, да, исключение :) Сколько ездил - такое впервые видел :) А езжу часто.. |
| ||
>>Выгода от того, что деньги получают в начале месяца настолько незначительна (кредитные ресурсы например - 25% годовых, т.е. в месяц - около 2%), что этот аспект вообще всерьез нельзя учитывать. Ведь люди покупают проездные для того, чтобы значительно меньше заплатить (99% случаев) :) << по моему совершенно здравые мысли. совершенно очевидно что для транспортников проездные не выгодны - поэтому и отбиваются от них. от себя добавлю еще две причины их не выгодности 1 большое количество левых проездных (причем это абсолютно идентичные нормальным проездные которые чуть ли не открыто предлагали за пол цены) 2 если себестоимость перевозки одного пассажира реально выше стоимости билета - совершенно естественно и оправдано стремление предприятия сокращать обьемы перевозок. и в первую очередь за счет проездных по причинам выше перечичленным. p.s. кстати автор явно в курсе банковских ставок кредитования |
| ||
проездной это живые деньги за НЕ предоставленные услуги. 1 ... причем это абсолютно идентичные странно как, такие точно, но не они... с перламутровыми пуговицами... будем искать :) Вот раньше вывески были... вроде Торговля купца Растакова... Вот Вы Lemur, как правильный купец, на себя ситуацию примерьте 2 ... оправдано стремление предприятия сокращать обьемы перевозок Неужели будете и в первую очередь за счет закрывать магазины? |
| ||
Не понимаю криков транспортников о том, что у них нету денег.. бензин-то дешевеет, а проезд - нет. Такими темпами, если проезд сделают 5 р., то будет дешевле на/c работу ездить на машине.. Арифметика очень простая, и получается, что я останусь в +, что есть хорошо. Тогда встаёт вопрос: зачем платить дяде, если можно ездить на своём транспорте гораздо комфортнее и дешевле. :) ЗЫ: но это ИМХО, может кто-то не согласен? |
| ||
дяде можно и не платить, но даже простая арифметика не повод отказаться от _общественного транспорта_, как вида, ИМХО. |
| ||
Я то же пользуюсь проездными и ни разу не замечал, что на меня как-то косо смотрит кондуктор, когда я его покупаю, а вот когда предъявляю, на меня все же смотрят лучше, чем на того у кого льготный проезд. (2) Дмитрий7: Я не думаю что ПАТП кладет деньги полученные от проездных под проценты, но у ПАТП появляется возможность планировать свои расходы, по полученным доходам от проездных в начале месяца. |
| ||
Заблуждаетесь братец :) Поясню - потери от введения проездных к примеру 20% выручки (я думаю,что на самом деле больше), а выгода от предоплаты за проездные - 2% (и то не от всей выручки, а от продажи только проездных). Компенсировать 20% потери можно за счет стоимости проездных, а их стоимость хотят сделать неоправданно низкой. Вот и вся песня. А планировать расходы необязательно имея деньги на руках. Ведь планируем же мы свои расходы под еще неполученную зарплату... :) |
| ||
Ведь планируем же мы свои расходы под еще неполученную зарплату это потому, что деньги уже есть в тумбочке ;-) |
| ||
ну неполученную зарплату, можно распланировать, так как примерно знаешь сколько получишь, а тут, только данные предыдущего месяца или живые деньги уже в начале него, на которые можно покупать бензин уже сейчас, а не через месяц |
| ||
Для этого у экономистов существует плановая калькуляция... |
| ||
не повод, согласен... всё-равно, приходится пользовать этим самым общественным транспортом :( ... хотя пробовал вставать по-раньше и ходить на работу пешком, здоровье улучшается, что есть хорошо, а вот в опчественном транспорте чихнёт какя-нить паразитина, и минимум грипп - обеспечен.. |
| ||
дузз, ты забываешь ещё про стоимость автомобиля и стоимость ремонта и всяческие штрафы/налоги. Всё равно на автобусе перемещаться дешевле в расчёте на километр. Но намного неудобнее. |
| ||
подразумевается, что автомобиль исправен, а ездишь без нарушений :), а налоги платятся не так у часто.. |
| ||
Все эти разговоры, что, мол, проездные не выгодны ПАТП, пусты, как блеф. Возьмем проездной за 180 руб, оплачивающий 60 поездок. Во-первых, еще не факт, что многие владельцы проездных за месяц проедутся более 60 раз, т.е., примерно, более 2-х поездок в день. Многие с понедельника по пятницу ездят только на работу и обратно. Учтите еще находящихся на больничках и не выходящих из дома, но купивших заранее проездной, людей. Ну и в выходные разок (например в субботу в центр) туда-обратно прокатятся. А с мая по октябрь многие, имея проездной, вообще часто умышленно, моциона ради, пешком ходят на небольшие расстояния. Так что, есть и такие, кто 60 поездок даже в месяц не делают, а покупают проездные удобства ради, чтоб с мелочью в давке не связываться. Во-вторых, я вижу, какой по утрам и вечерам в будни, когда люди едут на работу и с работы, когда автобусы и троллейбусы забиты под завязку, процент обилеченных кондукторами пассажиров (я имею тех пассажиров, кто едет без проездного и без халявных корочек). Дай бог, что в такой толпене этот процент дойдет до 50. Обычно теткам с кондукторскими сумками влом протискиваться взад-вперед по забитому людьми салону и они просто сидят на своем месте и орут, типа там, впереди, передаем !. Нашли идиотов ! Нет таких дураков через весь салон деньги передавать. Пусть тетка сама подходит и берет. И это правильная психология, так как ездить в таких ужасных сдавленных условиях и добровольно платить за это - полнейший нонсенс. Кроме того, в давке легко спрятаться от кондукторских зенек за широкими спинами и объемными бюстами соседей и соседок по салону. Да и тогда, когда автобус или троллейбус не набит битком, есть куча способов проехаться без билета. Просто надо учитывать, что пассажир, влезая в общественный транспорт, априори настроен избежать оплаты за проезд, такова сущность всех живущих в таких убогих и ублюдочных городишках, как наш, людей. Поэтому, бабушка надвое сказала, что, если отменить проездные, кондуктора смогут за месяц собрать с каждого нормального пассажира (а не корочного халявщика) более, чем по 180 рублей. Так что, господа Будько и иже с ним транспортные начальнички, заткните ваши глоточки и радуйтесь, что люди еще в конце предыдущего месяца честно оплачивают по полной свой проезд за будущий месяц, а не ездят по всяким поганым полуфальшивым документам. А, если вы не можете прекратить убыточность ваших предприятий иными способами, чем тупыми повышениями цен на проезд, то катитесь-ка к чертовой матери со своих, насиженных вашими начальственными задницами, мест ! |
| ||
Сложно спорить на абстрактные темы типа какой процент пассажиров на больничке, а какой пройдется пешком... Мне кажется проездные люди покупают именно чтобы сэкономить (например ездит на работу с пересадками или ездит гораздо чаще), а не для того, чтобы сэкономило ПАТП. Кто не хочет возиться с мелочью - такие тоже есть, но судя по нежеланию ПАТП вводить проездные - таких немного... Согласен, что увеличение цены проезда - самый простой и очевидный способ свести концы с концами, однако есть и другие пути типа сокращения расходов и оптимизации всей деятельности. И эти пути начальство ПАТП не хочет использовать, т.к. они достаточно трудоемки, а работать государева человека не больно-то и заставишь... Да и город должен помогать, ведь городской транспорт никогда не был и не будет самоокупаемым даже в самых благополучных регионах... И попрошу меня не записывать в защитники ПАТП, т.к. я просто высказываю свое мнение на экономическую часть проблемы. :) |
| ||
То что люди покупают проездной для того, чтобы экономить, это несомненно. Однако не надо забывать и такой аспект: человек, который покупает проезной, стоит перед выбором: заплатить за прездной или купить левые корочки. Есть предел стоимости проезного, после которого человек купит именно корки. Так поступят не все, однако очень существенный процент. И неизвестно, выиграет ли ПАТП от отмены произных. |
| ||
Естественно, чтобы сэконосить. Однако, взять к примеру меня.. За 180 р. проездной я бы, пожалуй, купил. Однако, как правильно заметил Азверюха, домой я частенько хожу пешком. Но иногда на работу добираюсь в 2 приема. Иногда в выходные побольше прокачусь. И это не из экономии я пешком хожу - просто мне так удобнее. И это не из жадности я так в 2 приема езжу - опять-таки надо. Вывод донельзя прост: Имея на руках проездной я, возможно, сделаю поездок процентов на 5-8 больше, чем не имея оного, однако не имея его этих 5-8 % просто не будет. То есть это не так называемая потеряная прибыль. Скорее же наоборот - покупая проездные билеты мы фактически даем ПАТП денег в кредит. То есть покупаем услуги, которые будут полностью получены нами аж через месяц (или около того). Со стороны безбилетного проезда опять-таки плюс: лично я частенько не плачу за проезд по причине необращения на меня внимания кондуктора.. Недале как вчера полез я в кошелек, денег доставать, а кондуктор, ну прямо как избушка-избушка повернулась ко мне тем, чем к лесу принято поворачиваться и ушла.. Думаете я ее догонять стал? Нет, не стал.. Имея же проездной я априори не могу проехать на халяву за исключением случаев его забывания дома.. Однако в некоторых таких случаях все же придется заплатить 3 рубля.. С точки зрения кондукторского обмана пассажиров - тоже при наличии проездного исключено.. Так что... |