[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Как вы думаете, стоит ли обсуждать данную в проблему в рамках этого форума? К чему это может привести, кроме перемещения данного топика в наезды/споры? |
| ||
Стоит, только может немного изменить тему? Может ли образование быть не продажным?... Лично я так и не могу определить, может ли среднестатистический преподаватель существовать без взяток? |
| ||
Это совсем другая тема. Я никогда никому взяток не давал, и не слышал о подобном в пределах нашей группы. |
| ||
А военка?:) Ректор КГТУ публично признал существование мздоимства у него в ВУЗе и назвал в этой связи кафедру физики и военную кафедру. |
| ||
А в армию идите служить. А желаете косить-ну так башляйте полковникам на кусок икры на государственный кусок хлеба. |
| ||
Хорош кусок: ящик водки и закусон с группы на экзамене. Правда это было 4 года назад, сейчас может расценки изменились? |
| ||
Так этож разве взятка? Это просто высказывание уважения прогибливыми студеньтами. За это привлечь не возможно |
| ||
Точно так же нам и Коротеныч сказал. :) |
| ||
Ну в прошлом году было тоже самое. |
| ||
может. при платном образовании и не может при бесплатном |
| ||
Ego лукавит, делая сознательно неправильный вывод. Совершенно очевидно, что оба случая разновидности платного образования. |
| ||
нифига, бесплатное нарисовано в кавычках. и надо же их как-то разделять |
| ||
дык. и я об этом. что такое хороший человек? а в плохом обществе они бывают? |
| ||
хороший и плохой - понятия выдуманные, а платный и бесплатный - реальные |
| ||
правда? |
| ||
если я буду шутить, я предупрежу - шутка обычно идёт после слова лопата |
| ||
Это надо понимать так, что и понятия вроде там чести-совести выдуманные, или же 'некие' условия способствуют? Как-то еще? |
| ||
вобщем да - выдуманные, если только вы не придерживаетесь веры в божественное происхождение морали. понятно, что нехорошо есть младенцев, насиловать малолетних, рубить топором бабушек, предавать друзей и т.д., только политические и религиозные охотоники до пустых голов наворотили в эту кучу ещё всякой шняги, что теперь легче всё целиком выкинуть на свалку космического мусора. короче, так долго не выносили сор из избы что теперь не вытащить избу из помойки :) а вообще цель всегда оправдывает средства |
| ||
вот так вот, целиком? и выкинуть? на свалку? перемешать бабушек с топорами, насильников с малолетними и далее по вашему списку? и почему я не удивляюсь это слышать от вас? и эта, как его? ну эта! а, вот. уж нарисуйте в красочках ту светлую цель, что позволяет, а? |
| ||
нарисовать цель - это тянет на нобелевскую премию, у меня пока задачи полокальнее. кину только подсказочку - меритократия |
| ||
http://psy.1september.ru/2000/17/5.htm ну и, как говорицца, фигли? ;-) |
| ||
дак нет, это я говорю ну и?, почитайте внимательнее хотя бы собственную ссылку |
| ||
дак нет, это я говорю ну и?, а вы почитайте внимательнее хотя бы ту ссылку |
| ||
есть факт провала программы образования всеобщего равенства и предположение что дело может быть не только в наследственности. всё. и вообще это имеет мало отношения к существу вопроса |
| ||
к существу вопроса может иметь отношение то, что, к примеру я прочитал всю заметку... |
| ||
похвально |
| ||
точнее говоря, хороший и плохой - понятия относительные, а платный и бесплатный - абсолютные |
| ||
А чо - проблема образования только во взятках ????? А почему никто не говорит про то, что уже лет 20 учат абы как ... Преподаватели имеют низкую квалификацию, а материальная база вообще в плачевном состоянии. |
| ||
в смысле фундаментальных знаний или специальности? |
| ||
Фундаментальные знания - это первые 2-3 года, а дальше специальность + всякое фуфло типа политграмоты ;) |
| ||
Так потому и учат абы как, что люди с соответствующей квалификацией за такие даньги работать не идут |
| ||
Самое смешное, что в КГТУ еще есть люди с соответствующей квалификацией, но глядя на то, что начальству все пофиг, только денег давай, и эти люди работают спустя рукава. Кстати в КГТУ набор платных студентов каждый год увеличивается. Кстати, могу привести данные по кафедре ВТ технолога: число студентов, обучающихся на кафедре (за 1999-2001 год) увеличилось в 2 раза (за счет открытия новых специальностей и увеличения набора коммерческих студентов), а вот увеличение материальной базы (в основном, покупка новых ПЭВМ, не считая замены сломанной и устаревшей техники) всего на 30%. В результате на 1 компе раньше сидело 1-2 студента, теперь бригада 2-3 человека (как правило 1 учится, а 2 зевают). Покупка компьютеров в КГТУ вообще больная тема - кто и как их закупает до сих пор бааааальшая тайна. Следствие таких партизанских закупок экономия фондов, премии закупщикам и 50% техники требует серьезного ремонта в 1 год эксплуатации. Исчо одно, почему - то считается, что купил компьютер - обеспечил учебный процесс. А как быть с софтом, обслуживанием этого компьютера, подготовкой методических материалов для изучения новых ИТ, переобучением преподавателей. Да и не компами едиными жив учебный процесс надо еще много всякой всячины и учебных стендов. Самое интересное, что многие из этих проблем могут успешно решаться даже в рамках сегодняшнего убогого финансирования (сам видел как это делается во Владимире), но есть одно НО. Нужно что бы начальство университетское НЕ МЕШАЛО. ПС. Очень жалею, что погиб ректор КГТУ Смирнов, с ним многое было проще ... |
| ||
Очень жалею, что погиб ректор КГТУ Смирнов, с ним многое было проще ... Хм.. при Кротове иначе? |
| ||
Дап иначе как послушаешь людей. Смирнов не допускал взяточнечества да и боролся вроде с этим, а при Кротове говорят, что стали брать все и вся!!! |
| ||
Совсем иначе ... |
| ||
Примерно о том же и я хотел поговорить ;-) А уж никак не о взятках. Лично у меня сложилось впечатление, что чем дальше тем хуже. Думаешь, что вот сейчас начнут учить нужным вещам, а чем дальше тем хуже. Нормальные предметы появляются, но всё как-то мало и не до конца. Элементарно, было бы желание у преподавателей можно было бы составить нормальный курс. Понятно, что главной мотивацией для преподавателя является денежный эквивалент его труда. Самое неприятное, что учат не слишком «жёстко». Плотность курса слишком низкая можно учиться всего один месяц перед сессией, даже нормально высыпаясь, при некотором желании даже на «отлично». Но этого желания нету нафига? P. S. Надеюсь после этого постинга меня не начнут «жёстко» учить все преподаватели. |
| ||
надеешься ? значит, не хочешь, чтоб учили жестко ? к чему тогда, извиняюсь, завел эту тему с ударением на слово ПРОБЛЕМА ? может тогда и нет никакой проблемы ? > Самое неприятное, что учат не слишком 'жёстко'. видимо это не такое уж и неприятное, раз надеешься на обратное.. может потому и учат так, раз даже самим студентам этого не надо ? |
| ||
Если бы учили тому что мне нравится хотел бы. А если мне преподают курс лекций, дословно взятый с IXBT, причём не ахти как и так медленно, что волей-неволей уснёшь на лекции, а потом в конце ещё и файлы со всеми лекциями дают
тут уж извините. Не хочу чтоб требовали. Или когда на дисциплине «ЭВМ и сети» оценка лабораторной работы ставится за её оформление на языке гипертекстовой разметки (HTML), знание которого достаточно для эффективной сдачи лаб (посещение их ещё нужно, конечно). Список можно продолжать практически бесконечно. Результатом этого является следующий пример. Диалог 4-го курса САПР (22.03) КТГУ (по дисциплине информационное обеспечение САПР уже даже сданы остаточные знания): Блин, нафига вообще SQL-запросы нужны? Да, нафига? Да я вообще не знаю. Их так сложно писать. Ну в конструкторе запросов ещё можно. Не говоря о том, что все экзамены сдаются в основном дословной зубрёжкой или списыванием. Поэтому и смотрят в группе на тебя как на бога, если ты знаешь HTML и странички пишешь не в фронтпейдже, а в фаре. |
| ||
Ой :) А чего у вас SQL делает в САПР ?:) Коим боком они касаются чтобы SQL проходили в курсе САПР ? :) У нас вот четко: Курс Базы данных. И там не только SQL-ом голову задурят... потом все каникулы отлеживаешься :)))))) Прикольно у вас преподают :) |
| ||
Мда... Насколько хорошо Вы знакомы с САПР и с SQL в частности? |
| ||
Мдаа.. знаком настолько, что могу судить насколько сие пересекающиеся вещи. Изучать SQL в САПР это то-же, что учить Perl в Сетевом программировании или в CGI-программировании (хотят такой у нас предмет ввести... калеки). Т.е. вещи эти довольно тесные, но из совсем разных областей. В школе к примеру на уроках математики не изучают пунктуацию, хотя в математике она везде используется. |
| ||
Вывод: САПРист не обязан знать БД, а если ему это понадобится, то он должен получать данные знания каким-либо другим способом. Видимо так получается. |
| ||
Вывод правильный. а если ему это понадобится, то пусть обратиться к базовику. |
| ||
Вывод: Если САПРисту нужно БД, то пусть учит его в курсе БД. Физкультура тоже всем нужна, но идет отдельным курсом. :) |
| ||
Вы ещё и невнимательный. Как таковой дисциплины «САПР» у САПРиста и нет. Есть дисциплина «Методическое обеспечение САПР». А в своём сообщении я упомянул, что речь идёт о дисциплине «Информационное обеспечение САПР». Будьте внимательны, это предостережёт от ненужного флейма по поводу. |
| ||
Ну тогда тем более. Что SQL делает в информационном обеспечении САПР ? Ему место в программном. |
| ||
Усё... Абзац. Почитайте Методическое обеспечение САПР - потом поговорим. |
| ||
Именно, что абзац... SQL никогда не был информационным обеспечением. Программное, на крайняк лингвистическое. Действительно у вас присутсвует Проблема образования в ВУЗах. SQL сам по определению не может быть в информационном обеспечении, это инструмент. Создается впечатление, что вы не понимаете предмета дискуссии. |
| ||
http://ya.ru/yandsearch?text=%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E5+%EE%E1%E5%F1%EF%E5%F7%E5%ED%E8%E5+%D1%C0%CF%D0 Посмотрите ссылочки - везде для САПРа дают информационное обеспечение. Это во-первых. Кстати, SQL даётся лишь как элемент, после прохождения краткого курса теории БД. HPawel некорректно выразился, сказав, что изучается SQL. Во-вторых. Что-же, по-вашему должно быть в информационном обеспечении? Инструмент - это молоток. Программное средство - это Oracle, MSSQL, Sybase, etc... Лингвистическое средство - это SQL в одном из его практические приложений (PL/SQL, Transact-SQL). |
| ||
Ссылочка не пашет. Это во-первых. Во-вторых, по результатам поиска на Яндексе судить не имеет смысла, они лишь свой индекс с цитатами показывает. Нужно читать что внутри, а все перечитывать я не собираюсь, вот Вы конкретно ссылочку дайте тогда почитаю. Но вообще-то... Вы ведь подтвердили мои слова. Лингвистическое средство - это SQL А я о чем говорил ? Именно что Лингвистическое обеспечение. А лингвистическое обеспечение не есть информационное. Кстати я не понял фразу везде для САПРа дают информационное обеспечение - в смысле дают? Может Вы имели ввиду, что оно является частью САПР ? Кстати, SQL даётся лишь как элемент - элемент чего ? Мне кажется вы не поняли предмет спора. Я настаивал на том, что SQL это не информационное, а как Вы же и сказали, тем самым подтвердив мои слова, лингвистическое обеспечение. Что-же, по-вашему должно быть в информационном обеспечении? Процитирую ответ прямо из книги с одноименным названием: Инф-е обеспечение включает в себя документы, содержащие описания стандартных процедур...,n,... И отдельным пунктом идет лингвистическое обеспечение. То бишь это не есть одно и тоже и SQL относится именно к лингвистическому. Спрашивается, что он делает в курсе Информационное обеспечение САПР ? Проблема образования ? |